Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей
материал
Предварительный просмотр:
1.2. Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей
Стабильные положительные результаты по заболеваемости детей и наличию травматизма по образовательной организации | ||
Год | 1.2.1. Информация о заболеваемости (в %) | 1.2.2. Информация о наличии травматизма (в %) |
2016 | Число детей: 50 Общая заболеваемость: случаи/дни 169/1115 – 15% | отсутствует |
2017 | Число детей: 67 Общая заболеваемость: случаи/дни 272/1986 – 11% | отсутствует |
2018 | Число детей: 71 Общая заболеваемость: случаи /дни 312/2101 – 14 % | отсутствует |
2019 | Число детей: 70 Общая заболеваемость: случаи/дни 286/2025 – 14% | отсутствует |
Год Группа здоровья | I | II | III | IV |
2016 | 17 (34 % на 50 детей) | 29 (58 % на 50детей) | 4 (8 % на 50 детей) | - |
2017 | 13 (19,4 % на 67 детей) | 53 (79,2 % на 67 детей) | 1 (1,4 % на 67 детей) | - |
2018 | 14 (20 % на 71 детей) | 53 (74 % на 71 детей) | 4 (6 % на 71 детей) | - |
2019 | 17 (24 % от 70 детей) | 48 (69 % на 70 детей) | 4 (6 % на 70 детей) | 1 (1 % на 70 детей) |
Комментарии:
Главной задачей физического воспитания в детском образовательном учреждении, является: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их эмоционального состояния. Так же, наряду с главной задачей, ставятся следующие:
- соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил техники безопасности при организации образовательного процесса по физической культуре.
- профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата, органов дыхания и зрения, простудных заболеваний;
- формирование потребности к двигательной активности и занятию физической культурой.
В детском образовательном учреждении созданы условия укрепления здоровья детей, их физического и психического развития:
- питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник)
- оздоровительная работа с воспитанниками (закаливание, босохождение по массажным дорожкам, массаж и самомассаж);
- мониторинг физического развития детей.
Формы работы по физическому развитию:
- утренняя гигиеническая гимнастика;
- занятия по физической культуре в режиме дня;
- физкультурные мероприятия;
- физкультурные минутки; динамические паузы
- подвижные игры и физические упражнения на прогулке;
- элементы спортивных игр
- физкультурные развлечения, праздники;
- дополнительная кружковая работа физкультурной направленности.
Организация, место проведения, продолжительность занятий соответствует требованиям СанПиН.
Для полноценной оздоровительной работы в детском саду, необходима пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей, ознакомление с здоровьезберегающими технологиями, профилактикой имеющихся заболеваний. Осуществляю индивидуальную работу по физическому воспитанию, использую познавательные игры, беседы, презентации, наглядные дидактические материалы, видеофильмы.
Совместно с медицинской сестрой составляю план мероприятий по организации здорового образа жизни воспитанников, родителей, педагогов. Для профилактики заболеваний: использую нестандартное оборудование (крупяные мешочки, ребристые дорожки и.т.д.) с целью профилактики плоскостопия, нарушения осанки. Провожу гимнастику для глазных мышц, дыхательную гимнастику, закаливающие мероприятия: воздушные ванны, босохождение, дыхательную гимнастику с целью профилактики простудных заболеваний; хождение по массажным дорожкам.
Совместно с педагогами дошкольных групп, осуществляю мониторинг знаний по физической культуре, планирую физкультурно-оздоровительной работы в возрастных группах, составляю индивидуальной план работы с воспитанниками, исходя из результатов мониторинга уровня физического развития.
Для родителей в течение года проводятся консультации на темы: «Двигательная активность в режиме дня», «Закаливание», «Индивидуальная работа по физическому воспитанию», оформляются уголки здоровья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет старшего воспитателя МБДОУ детского сада №41 комбинированного вида Овечкиной Надежды Рафаиловны по созданию условий, безопасных для жизни и здоровья детей за 2013-2016 г.
Представлено описание работы по созданию в ДОУ безопасных условий для жизни и здоровья детей....
«Создание условий безопасных для жизни и здоровья детей»
Аналитический отчет старшего воспитателя МАДОУ «Малиновский д/с» по ОБЖ...
Аналитический отчёт о создании условий, безопасных для жизни и здоровья детей
Для обеспечения безопасности образовательного процесса в МБДОУ «Детский сад «Островок» разработана система и стратегия охраны жизни и здоровья детей, противопожарной и техногенной бе...
Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей
Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей...
1.2.2 Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей
1.2.2 Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей...
1.2 Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей
1.2 Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детейСоздание условий, безопасных для жизни и здоровья детей...
Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей
В нашем детском саду созданы условия по обеспечению здоровья, безопасности и присмотру и уходу за детьми в соответствии с СанПиН....