Методическая разработка "Физминутки для детей 2-3 лет"
методическая разработка
Представлена картотека физминуток для детей 2-3 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizminutki.docx | 26.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Два хлопка над головой, Мы шагаем, мы шагаем, Руки кверху поднимаем, На носочки поднимись, И колени обхвати. Прилетели птички Птички — невелички, | Бег, руки в стороны Прыжки на месте Приседания | |
Три зайца от охотника | Прыжки вперед | |
Мы листики осенние, На ветках мы сидим. Дунет ветер –полетим. Мы летели, мы летели И на землю тихо сели. Ветер снова набежал И листочки все поднял Закружились, полетели И на землю снова сели. | Плавное покачивание руками над головой Легкий бег Присесть на корточки Плавное покачивание над головой Покружиться на месте вокруг себя Сесть по местам | |
Ванька – встанька Приседай –ка! Непослушный ты какой, Нам не справиться с тобой! | Прыжки на месте Приседания Хлопки в ладоши | |
Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо Ветер тише, тише, тише. Деревце все выше, выше. | Наклоны туловища в стороны Присесть на корточки Выпрямится | |
Видишь: бабочка летает, На лугу цветы считает Раз, два, три, четыре, пять. Ох, считать –не сосчитать! За день, за два и за месяц.... Шесть, семь, восемь, девять, десять. Даже мудрая пчела Сосчитать бы не смогла | Взмахи руками Считаем пальцем (имитация) Хлопки в ладоши Прыжки на месте Шагаем на месте Хлопки в ладоши Взмахи руками Считаем пальцем (имитация) | |
Раз, два, три, четыре, пять, Будем прыгать и скакать! Наклонился правый бок – Раз, два, три! Наклонился левый бок Раз, два, три. А сейчас поднимем ручки И дотянемся до тучки. Сядем на дорожку, Разомнем мы ножки: Ножку правую согнем Раз, два, три! Ножку левую согнём – Раз, два, три. Ноги высоко подняли И немного подержали. Головою покачали И все дружно вместе встали. | Прыжки на месте Наклоны туловища вправо-влево Поднять руки над головой Сесть на пол Сгибать ноги в колене. Поднять прямые ноги в верх Движения головой Встать | |
Вот под елочкой зеленой Скачут весело вороны: Кар-кар-кар! (Громко) Целый день они кричали, Спать ребятам не давали Кар-кар-кар! (Громко) Только к ночи умолкают И все вместе засыпают: Кар-кар-кар!(Тихо) | Встать Прыжки на месте Хлопки в ладоши над головой Повороты туловища в стороны Наклоны туловища в стороны Хлопки в ладоши над головой Взмахи Садятся на корточки,руки под щеку Хлопки в ладоши над головой. |
Вышли мышки как-то раз Поглядеть, который час Раз, два, три, четыре Мышки дернули за гири. Вдруг раздался страшный звон! Убежали мышки вон. | Ходьба на месте Повороты в стороны, пальцы «трубой» перед глазами Хлопки в ладоши над головой Руки вверх и приседание с опусканием рук- Хлопки перед собой. Бег на месте или к своему месту | |
Ёжик топал по тропинке И грибочек нес на спинке. Ёжик топал не спеша, Тихо листьями шурша. А навстречу скачет зайка Длинноухий попрыгайка В огороде чьём –то ловко Раздобыл косой морковку. | Ходьба на месте. Прыжки на месте. | |
Долго, долго мы лепили, Наши пальцы утомились. Пусть немножко отдохнут И опять лепить начнут. Дружно руки разведем И опять лепить начнем. | Руки сцеплены в «замок»; круговые вращения руками Встряхивание кистями рук Поглаживание каждого пальчика Развести руки в стороны Хлопки в ладоши. | |
Дети утром рано встали, За грибами в лес пошли. Приседали, приседали- Белый гриб в траве нашли. Приседания На пеньке растут опята, Наклонитесь к ним, ребята. Наклоняйся –раз, два, три И в лукошко набери! Наклоны. Вон на дереве орех. Кто подпрыгнет выше всех? Прыжки .Если хочешь дотянуться, Надо сильно потянуться. Потягивания –руки вверх. Три часа в лесу бродили, Все тропинки исходили. Ходьба на месте. Утомил всех долгий путь – Дети сели отдохнуть Дети садятся. Выросли в саду цветки, Руки плавно поднять вверх, потнуться Распустили лепестки. Вдруг повеял ветерок, Закружился лепесток. Легкий бег. Ветерок их оторвет И на землю вновь вернет. Присесть | Ходьба на месте | |
Мы к лесной лужайки вышли Ходьба с высоким подниманием колений Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветви пенечки. Кто высоко так шагал, Не споткнулся, не упал. | ||
Мишка вылез из берлоги, Повороты влево -вправо. Огляделся на пороге, Потянулся он со сна: Потягивания –руки вверх. «К нам опять пришла весна». Чтоб скорей набраться сил, Головой медведь крутил, Повороты головой. Наклонился взад –вперед. Наклоны. | ||
Мы похлопаем в ладоши Дружно, веселее. Наши ножки застучали Громче и быстрее. По коленочкамударим – Тише, тише, тише. Наши ручки, поднимайтесь- Выше, выше, выше. Наши ручки закружились, Ниже опустились, Завертелись, завертелись И остановились. | ||
Мы становимся все выше, Потягивание на носках с подниманием рук вверх и опускаем Достаем руками крыши На два счета поднялись, Три, четыре -руки вниз. | ||
Мы топаем ногами Ходьба на месте Топ, топ, топ. Мы хлопаем рукам Хлоп, хлоп, хлоп. Качаем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы руки разведем И побежим кругом. | ||
Мяч подскакивает вверх. Прыжки. Кто подпрыгивает выше всех? Тише, тише, мяч устал, Ходьба на месте. Прыгать мячик перестал И под стульчик закатился. Садятся на стулья | ||
Ну –ка, птички, полетели, Взмахи руками. Полетели и присели, Сели на корточки. Поклевали зернышки, Пальчики стучат по полу. Поиграли в поле, Водички попили, Наклоны вперед. Перышки помыли, Поглаживание рук. В стороны посмотрели, Повороты головой. Прочь улетели. | ||
С неба падают снежинки, Дети поднимают руки над головой Как на сказочной картинке и делают хватательные движения, словно ловят снежинки. Будем их ловить руками И покажем дома маме. Потягивания –руки в стороны. А вокруг лежат сугробы, Снегом замело дороги. | ||
Не завязнуть в поле чтобы Ходьба на месте с высоким подниманием коленей. Поднимаем выше ноги Вон лисица в поле скачет, Прыжки на месте. Словно мягкий рыжий мячик. Ну а мы идем, идем Ходьба на месте. И к себе приходим в дом. Дети садятся | ||
Хомка,хомка–хомячок, . Полосатенький бочок Поглаживание бочка. Хомка раненько встает, Потягивание Щечки моет, шейку трет. Подметает хомка хатку И выходит на зарядку Раз, два, три, четыре, пять, Ходьба на месте. Хомка хочет сильным стать | ||
Вот полянка, а вокруг Развести руки в стороны. Липы выстроились в круг. Скругленные руки сцепить над головой. Липы кронами шумят Руки вверх, покачать ими из стороны в Ветры в их листве гудят. сторону. Вниз верхушки пригибают Наклониться вперёд. И качают их, качают. Наклонившись, покачать туловищем. После дождика и гроз Выпрямиться, руки поднять. Липы льют потоки слёз. плавно опустить руки, перебирая пальцами. Каждый листик по слезинке Руки вниз, энергично Должен сбросить на тропинки. встряхивать кистями Кап и кап, кап и кап Хлопать в ладоши, описывая руками Капли, капли, капли-кап! Круг в одну и др. стороны. До чего же листик слаб! «Уронить» руки. Он умоется дождём, Погладить сначала одну, потом Будет крепнуть с каждым днём др. руку, сжать кулаки. |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на городском методическом объединении воспитателей ДОУ "Презентация методического комплекса для детей дошкольного возраста "Изучаю тело человека"
Данное выступление раскрывает принципы систематической работы с детьми 4-7 лет по вопросам ознакомления с внешним и внутренним строением человеческого организма и формированию принципов ЗОЖ. Данный ма...
Публикация в научно-методическом сборнике "Образование. Дети. Творчество.Проектная деятельность как средство повышения познавательной активности детей дошкольного возраста" 2016г.
Научно-методический сборник №4/2016 "Образование. Дети. Творчество.Проектная деятельность как средство повышения познавательной активности детей дошкольного возраста"WWW .TFD.UCOZ.CO...
Методическая разработка "Театр детям" на основе народных сказок, для детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Методическая разработка проектной деятельности "Театр детям" кукольный....
Методическая разработка для детей 2-3 лет. Адаптация детей. Совместное мероприятие детей и родителей.
Создать у детей доброе, радостное настроение, положительный настрой, чтобы дети, приходящие в группу чувствовали себя комфортно....
Самостоятельная работа №12 по учебной дисциплине: «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста» На тему: «Анализ методического обеспечения образовательного процесса ДОО».
Обособленное подразделение дошкольного образованияМБОУ г. Астрахани «СОШ № 61» ДОУ №1...
Самостоятельная работа № 9 по учебной дисциплине: «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста» На тему: «Анализ работы методического кабинета ДОУ».
Методический кабинет ДОУ - центр, обеспечивающий воспитателей ДОУ необходимой информацией, средствами обучения, учебно-методической литературой. Создание, оснащение и организация работы методического ...
Методическое пособие Методическое пособие Рассказываем детям о войне.
Методическое пособие Рассказываем детям о войне....