Календарно-тематическое планирование на октябрь в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Буду рада, если данный материал поможет коллегам в работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan.docx56.49 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                                  Вторник  16 октября 2018года_

Утро: дежурство, игры, индивидуальная работа, поручения, УГ, КГН, завтрак, игры

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Настольная игра «Мозаика». Продолжать учить детей составлять дорожки из деталей мозаики; закреплять умение называть цвет дорожки; воспитывать усидчивость; развивать мелкую моторику рук.

«Нарисуй ниточки к шарикам» с Дианой, Артуром. Совершенствовать умение правильно держать карандаш; воспитывать интерес к рисованию.

Рассматривание иллюстраций о птицах родного края. Дать детям представления о том, что некоторые птицы остаются зимовать в наших краях, а другие улетают на юг.

Демонстрационный, дидактический материал.

Настольные игры.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное  развитие. (ФЭМП)

Тема « Цвет». 

Цель: сформировать представление о том, что цвет является признаком предметов и может быть использован для их обозначения.

Задачи: продолжать учить узнавать и называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий; совершенствовать умения производить действия с предметами: выкладывать круги на листе бумаги, изображая картину; развивать внимание, память; развитие предметных действий; воспитывать эмоциональный отклик на осваиваемый материал; воспитывать интерес к занятиям по математике.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа.

Физическое развитие

Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Речевое  развитие.

 Подвижная игра «Птички и кот». Продолжать учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга; развивать умение двигаться в соответствии с текстом; воспитывать любовь к подвижным играм.

Индивидуальная работа по физической культуре с Сашей «Догони и принеси». Совершенствовать умение

Наблюдение за голубем. Закреплять умение узнавать и называть голубя.  Ввести в лексикон слова: клюет зерна, воркует.

 Выносной материал:

ведерки, совочки, формочки, атрибуты для подвижной игры.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Формировать привычку аккуратно и последовательно раздеваться и складывать одежду в шкафчик.

Продолжать учить детей при небольшой помощи взрослого мыть руки перед едой, правильно вести себя за столом, закреплять умение правильно держать ложку. Совершенствовать умение есть аккуратно, с закрытым ртом.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры,

Физическое развитие.

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Познавательное развитие

Гимнастика после дневного сна. Способствовать приятному пробуждению детей после дневного сна; развивать координацию движений; побуждать выполнять закаливающие процедуры.

Рассказывание русской народной сказки «Теремок»

«Подпрыгни до погремушки» с Никитой, Диной. Формировать умение подпрыгивать в высоту до предмета и приземляться на две ноги.

Повторить стихи А. Барто « Зайка», «Мишка». Развивать память, речь детей. Воспитывать любовь к стихотворному творчеству.

Игрушка – заяц; игрушка – мишка;

демонстрационный материал к сказке «Теремок»; погремушка для индивидуальной работы.

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое  развитие .Музыка .

По  плану музыкального  руководителя.

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное  развитие

Наблюдение за прохожими. Формировать умение различать  мужской и женский пол, развивать наблюдательность, воспитывать положительное отношение к прогулкам.

Подвижная игра  «Воробушки и автомобиль». Продолжать формировать навык начинать и заканчивать действия по сигналу; развивать ловкость, координацию; воспитывать желание играть сообща.

День недели

Режим

Образовательные деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда  24 октября 2018 года

Утро: дежурство, игры, индивидуальная работа, поручения, УГ, КГН, завтрак, игры

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Чего не стало?». Развивать внимание и память детей.

Поручить Маргарите разложить ложки к завтраку. Учить выполнять простые трудовые поручения. Воспитывать желание оказывать помощь взрослому.

Индивидуальная работа по рисованию «Прямые дорожки» с   Эльнарой и Диной. Совершенствовать умение правильно держать карандаш, рисовать прямые линии.

Ситуативный диалог «Осень золотая». Закреплять элементарные знания детей о приметах осени. Воспитывать умение видеть красоту природы в разных сезонах года.

Набор игрушек для дидактической игры; кубики для утренней гимнастики; листы бумаги, карандаши для индивидуальной работы; картинки об осени; настольные игры.

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие (Развитие речи)

Тема « Составление описательного рассказа о птице». Цель: расширять  и закреплять знания детей о птицах: синице, воробье, голубе, снегире. Задачи:  учить детей при рассматривании птиц отмечать характерные особенности: размер, цвет, издаваемые звуки; учить различать птиц по внешнему виду, издаваемым звукам;  закреплять умение  называть птиц;  развивать интерес к жизни птиц; воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям.

Физическое развитие .

(Физическая культура на воздухе)

Цель: приучать детей действовать совместно; формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя, в движении.

Задачи:  упражнять детей  в ходьбе парами, взявшись за руки;  упражнять в беге в заданном направлении; совершенствовать умения прыгать на двух ногах с продвижением вперед и подпрыгиванием до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка;

формировать умение прокатывать малый мяч двумя и  одной рукой под дугой; совершенствовать умение проползать в вертикально стоящий обруч и в воротца; в игровом упражнении «Поезд» закреплять умение идти (бежать) за воспитателем в разных направлениях, держать за веревку;  развивать внимание, восприятие; воспитывать устойчивый интерес к занятиям по  физической культуре, к здоровому образу жизни, способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного настроения.  

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа.

Физическое развитие

Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Речевое  развитие.

Подвижная игра  «Зайка серенький сидит.». Формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом,  развивать эмоциональную отзывчивость.

Трудовое поручение:  «Наведём  порядок» Учить выполнять простые трудовые поручения.

Индивидуальная работа с Глебом В. и Ритой «Догони мяч и принеси его». Развивать координацию движений при беге.

Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на яркие, красивые листочки на деревьях. Объяснить, что такие листочки бывают только осенью, когда природа готовится к зиме.

 Маска зайца, песочные наборы, мяч для индивидуальной работы.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие.

Практическое упражнение «Моем руки». Чтение стихотворения Н. Найдёновой «Наши полотенца». Используя метод показа, формировать умения намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Упражнение « Я сам». Совершенствовать умение снимать одежду в определенной последовательности и аккуратно складывать на стульчик.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры,

досуги, кружки, инд. работа

Физическое развитие.

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Познавательное развитие

Гимнастика – побудка. Комплекс № 2 – способствовать приятному пробуждению детей после дневного сна. Развивать координацию движений. Побуждать выполнять закаливающие процедуры.

Рассказывание сказки «Репка».

Индивидуальная работа по рисованию «Прямые дорожки» с   Прохором и Дианой. Совершенствовать умение правильно держать карандаш, рисовать прямые линии.

Дидактическая игра «Узнай по описанию». Формировать умение узнавать по описанию птицу и показывать ее изображение на картинке.

Картинки к сказке «Репка»; бумага, карандаши для индивидуальной работы; картинки с изображением птиц.

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное  развитие

Подвижные игры с мячами.

Сюжетно – ролевая игра «Накормим куклу обедом». Цель: формировать умение играть в коллективе; дать представление о назначении предметов посуды.

День недели

Режим

Образовательные деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг  18 октября

Утро: дежурство, игры, индивидуальная работа, поручения, УГ, КГН, завтрак, игры

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Словесная игра «Моя семья». Продолжать учить называть членов семьи по имени.

Хороводная игра « Пузырь».

Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.

« Конфетки для друзей». Формировать умение отделять от большого куска пластилина небольшой кусок и скатывать шарик. (С Аней, Арсланом)

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Семья». Формировать умение описывать членов семьи, кто во что одет, чем занят.

Настольные, настольно – печатные игры; доска для работы с пластилином, салфетки, пластилин; сюжетные картинки по теме «Семья».

Организованная образовательная деятельность

Художественно - эстетическое развитие. Рисование

Тема «Человечек».

Цель: учить схематично рисовать цветными карандашами человечка, состоящего из круга, треугольника и линий; развивать умение правильно держать карандаш; закреплять умение различать и называть цвета; воспитывать стремление рассказывать о членах своей семьи.

Игры, подготовка к прогулке.Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физк.- оздоровительная работа.

Физическое развитие

Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Речевое  развитие.

Подвижная игра  «Солнышко и дождик». Формировать умение действовать по сигналу;  развивать быстроту и ловкость; воспитывать  эмоциональную отзывчивость.

Трудовое поручение:  «Наведём  порядок». Учить выполнять простые трудовые поручения.

Индивидуальная работа с Диной и Евой  «Кто быстрее до флажка…». Совершенствовать координацию движений при выполнении бега.

Наблюдение за небом. Обратить внимание детей на то, что небо хмурое, солнышко не светит, облака синего цвета.

 Песочные наборы, метелки, сочки, флажки для индивидуальной работы, зонт для подвижной игры.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Худ. – эстетическое развитие.

Практическое упражнение «Моем руки». Чтение стихотворения Н. Найдёновой «Наши полотенца». Используя метод показа, формировать умения намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, Худ.- эстет. развитие

Самост-ая деятельность, досуги, кружки, инд. работа

Физическое развитие.

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Познавательное развитие

Гимнастика после дневного сна.

Сюжетно – ролевая «Пригласим друзей в гости и угостим чаем». Формировать умение играть обыгрывать сюжетную линию; развивать чувство коллективизма.

Дидактическая игра «Принеси и назови предмет такого же цвета». Закреплять умение называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

Строительно – конструктивная игра «Домик для зайчика».

Закреплять умение сооружать простые постройки из кубиков и кирпичиков.

Атрибуты для сюжетно ролевой игры, строительные наборы.

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое  развитие .Музыка .

По  плану муз. руководителя.

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное  развитие

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Совершенствовать умение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Игры детей с выносным материалом.

День недели

Режим

Образовательные деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница  26 октября 2018 года

Утро: дежурство, игры, индивидуальная работа, поручения, УГ, КГН, завтрак, игры

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Игра-забава «Надуем шарик »  Развивать дружеские чувства; развивать дыхательную систему; поддерживать у детей хорошее настроение.

Поручить Прохору расставить хлебницы к завтраку.

Индивидуальная работа по развитию речи с Кириллом «Кто в домике живет?» Закреплять умение правильно называть птиц.

Ситуативный диалог по безопасности жизнедеятельности « Спички детям не игрушки» Формировать знания детей об опасности, которая исходит от спичек.

Д/и «Найди такой же» закреплять цвет предметов

Картинка- домик, птички; картинки о безопасности жизнедеятельности по теме «Спички»; квадраты основных цветов, окружающая обстановка.

Организованная образовательная деятельность

Худ.-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация

Цель: учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей.

Задачи: учить создавать предметы, состоящие из 2 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу; закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином, класть комочки и вылепленные предметы на дощечку; формировать умение раскатывать комочки круговыми движениями; развивать самостоятельность, творчество; воспитывать чувство прекрасного.

Физическое развитие .

(Физическая культура в группе)

Цель:  приучать детей действовать совместно; формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя, в движении; развивать культуру движений; воспитывать устойчивый интерес к занятиям по  физической культуре, к здоровому образу жизни, способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного настроения.  

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа.

Физическое развитие

Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Речевое  развитие

Подвижная игра  «Солнышко и дождик». Формировать умение действовать по сигналу;  развивать быстроту и ловкость; воспитывать  эмоциональную отзывчивость.

Игровая ситуация «Игрушки в порядке». После игры убрать игрушки в мешок.

Индивидуальная работа с Дианой и Эльнарой «Кто быстрее до флажка…»Развивать быстроту.

Наблюдение за небом. Обратить внимание детей на то, что небо хмурое, солнышко не светит, облака синего цвета.

 Солнышко, зонт, флажок, мешок для игрушек, песочные наборы, лопатки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие.

Практическое упражнение «Моем руки». Чтение стихотворения Н. Найдёновой «Наши полотенца». Используя метод показа, формировать умения намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Совершенствовать умение правильно держать ложку, кушать молча.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, Худ.- эстетическое развитие

Сам -ая дея-ть, досуги, кружки, инд. работа

Физическое развитие.

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Познавательное развитие

Гимнастика – побудка. Способствовать приятному пробуждению детей после дневного сна. Развивать координацию движений. Побуждать выполнять закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа по развитию речи с Антоном «Кто в домике живет?» Закреплять умение правильно называть птиц.

Разучить с детьми пальчиковую гимнастику «Месим тесто». Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Дидактическое упражнение «Угадай, на ощупь» развивать тактильные ощущения.

Домики и птички для индивидуальной работы; для дидактического упражнения «Угадай на ощупь» материалы различного качества.

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное  развитие

Подвижная игра  «Кот и мышки» Развивать двигательную активность детей, воспитывать интерес к подвижным играм, способствовать эмоциональной разрядке.

Хождение по доске. Развивать равновесие.

 Календарно – тематическое планирование с 22 по 26 октября 2018 г.

Тема недели  «Птицы».

Цели: Дать представление о птицах. Закреплять умения узнавать и называть синицу, воробья, голубя. Учить выделять и словесно обозначать величину, устанавливая взаимосвязь между предметами. Воспитывать бережное отношение к птицам.

Итоговое мероприятие: Викторина «Тайны птичьего мира».

День недели

Режим

Образовательные деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 22 октября

Утро: дежурство, игры, индивидуальная работа, поручения, УГ, КГН, завтрак, игры

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Игровое упражнение «Чистюли». Закреплять умение самостоятельно мыть руки, насухо вытирать полотенцем.

Дидактическая игра «Составь картинку». Совершенствовать умение составлять картинку по образцу.

С Никитой по рисованию «Солнышко лучистое» Совершенствовать умение рисовать круг и прямые линии.

Ситуативный диалог «Что я видел по дороге в детский сад». Продолжать учить поддерживать диалог, отвечать на вопросы взрослого, делиться впечатлениями. Развивать речь детей.

Настольно печатные игры; карандаши, листы белой бумаги; пазлы.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ознакомление  с  окружающим миром)

Тема «Птицы».  Цель: учить детей соотносить изменения в природе с жизнью птиц осенью.

Задачи: формировать обобщенное представление о птицах: у всех птиц есть клюв, тело покрыто перьями, два крыла, две лапки, птенцы появляются из яйца; развивать мышление, слуховое восприятие умение сравнивать; развивать память, внимание, воображение, эмоции; воспитывать бережное отношение птицам, к природе.

Физическое  развитие (физическая  культура  в  группе)

Цели и задачи: продолжать учить детей ходить парами, взявшись за руки; совершенствовать умение бегать по кругу друг за другом; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; формировать умение подбрасывать малый мяч одной рукой; закреплять умение проползать под веревкой на четвереньках с захватом игрушки.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа.

Физическое развитие

Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Речевое  развитие.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Закреплять умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Трудовое поручение Богдану – собрать игрушки по окончании игры. Учить выполнять поручения добросовестно.

Игровое упражнение «Подпрыгни до погремушки» с Дианой, Диной. Совершенствовать умение подпрыгивать, приземляться на две ноги.

Наблюдение за птицами. Закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют.

Дидактическое упражнение “Как поют птицы?” Развивать слуховое восприятие и звукоподражание.

 Атрибуты для подвижной игры: руль и шаблоны птичек; погремушка для индивидуальной работы; песочные наборы; метелки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Соц -коммуникативное развитие

Худ. – эстетическое развитие.

Практическое упражнение «Моем руки». Чтение стихотворения Н. Найдёновой «Наши полотенца». Используя метод показа, формировать умения намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Вечер:

Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, худ.-эстетическое развитие самост-ная деятельность, досуги,кружки, инд. работы

Физическое развитие.

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Познавательное развитие

Гимнастика побудка. Закаливающие процедуры.

Чтение русской народной сказки «Курочка ряба». Воспитывать любовь интерес к народным сказкам.

С Аней по рисованию «Солнышко лучистое» Совершенствовать умение рисовать круг и прямые линии.

Разучить с детьми пальчиковую гимнастику «Сказки». Учить детей выполнять движения руками и пальцами в соответствии с текстом.

Хрестоматия для чтения детям дошкольного возраста.

Бумага, карандаши.

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное  развитие

Малоподижная игра с песенным сопровождением «Вышла курочка гулять..». Развивать двигательную активность, умение подражать движениям птицы.

Понаблюдать за прохожими ( во что одеты, почему). Развивать наблюдательность, речь.

День недели

Режим

Образовательные деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                                  Вторник  30 октября 2018года_

Утро: дежурство, игры, индивидуальная работа, поручения, УГ, КГН, завтрак, игры

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Чего не стало?». Продолжать учить называть предметы в группе; развивать внимание, память.

Хороводная игра «Пузырь». Продолжать учить детей формировать круг, выполнять движения по тексту.

Индивидуальная работа по лепке «Мозаика» с Глебом, Кириллом формировать умение отщипывать небольшой кусочек пластилина от большего куска.

Ситуативный диалог с детьми по патриотическому воспитанию на тему: «Моя республика». Цель: продолжать знакомить детей с красотой, богатством традиций, культурой нашего края.

Демонстрационный, дидактический материал.

Настольные игры.

Картон, пластилин, салфетки.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное  развитие. (ФЭМП)

Тема «Оттенки цветов».

Цель: сформировать представление об оттенках цветов, опыт их обозначения словами «светлый» и «темный».

Задачи: формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода (фиксации затруднения, понимания его причины, самостоятельного построения способа выхода из него) и опыт самоконтроля; закрепить умение сравнивать предметы по оттенкам цветов и выражать результаты сравнения в речи;  развитие предметных действий; воспитывать эмоциональный отклик на осваиваемый материал; воспитывать интерес к занятиям по математике.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа.

Физическое развитие

Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Речевое  развитие.

Подвижная игра  «Воробышки и автомобиль». Формировать умение бегать не наталкиваясь друг на друга;  развивать эмоциональную отзывчивость; воспитывать желание играть в подвижные игры.

Хороводная игра «Паучок» Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа по физической культуре с Дианой, Эльнарой, Артуром «Кто дальше бросит?». Развивать умение бросать набивной мячик вдаль.

Наблюдение за деревьями (ель и береза). Показать детям отличительные особенности этих деревьев. (Береза имеет листья, белый с крапинами ствол, осенью листья окрашиваются в яркие цвета; ель остается зеленой, у нее иголки, ствол коричневый).

 Выносной материал:

ведерки, совочки, формочки, атрибуты для подвижной игры.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Формировать привычку аккуратно и последовательно раздеваться и складывать одежду в шкафчик.

Продолжать учить детей при небольшой помощи взрослого мыть руки перед едой, правильно вести себя за столом, закреплять умение правильно держать ложку. Совершенствовать умение есть аккуратно, с закрытым ртом.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры,

Физическое развитие.

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Познавательное развитие

Гимнастика после дневного сна. Способствовать приятному пробуждению детей после дневного сна; развивать координацию движений; побуждать выполнять закаливающие процедуры.

Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Познакомить с произведением; вызвать у детей желание помочь, сопереживать герою.

Индивидуальная работа по конструированию «Башенки». Продолжать учить Леонида строить башенку из 3-4 кубиков, проговаривая слова «кубик  на кубик, получается башенка».

Повторить стихи А. Барто « Зайка», «Мишка». Развивать память, речь детей. Воспитывать любовь к стихотворному творчеству.

Игрушка – заяц; игрушка – мишка;

Книга «Петушок и бобовое зернышко»; погремушка для индивидуальной работы.

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое  развитие .

ООД. Музыка .

По  плану музыкального  руководителя.

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное  развитие

Подвижная игра  «Самолеты» Развивать двигательную активность детей, воспитывать интерес к подвижным играм, способствовать эмоциональной разрядке.

Хождение по доске. Развивать равновесие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план занятий на октябрь для старшей группы

Календарно-тематический план физкультурных занятий на октябрь для старшей группы по Л.И. Пензулаевой...

Календарно-тематическое план занятий на октябрь для подготовительной группы

Календарно-тематическое планирование физкультурных занятий на октябрь для подготовительной группы по Л.И. Пензулаевой...

Перспективное планирование сентябрь октябрь II младшая группа

Перспективное планирование сентябрь октябрь II младшая группа...

календарно-перспективное планирование на октябрь в младшей группе

В данном документе представлено примерное распределение занятий по образовательным областям на месяц....

Тематическое планирование на октябрь в младшей группе.

1. Музыкальная деятельность2. Познавательно-исследовательская (социальный мир, природный мир)1. Двигательная деятельность2. Познавательно-исследовательская(математическое развитие)1. Коммуникативная д...

Календарно-тематическое планирование за октябрь в младшей группе

Календарно-тематическое планирование за октябрь в младшей группе...

Календарно-тематическое планирование на октябрь, вторая младшая группа

Календарно-тематическое планирование ,вторая младшая группа...