Календарно-тематическое планирование на октябрь в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Буду рада, если данный материал поможет коллегам в работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan.docx | 56.49 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Вторник 16 октября 2018года_ | Утро: дежурство, игры, индивидуальная работа, поручения, УГ, КГН, завтрак, игры | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Настольная игра «Мозаика». Продолжать учить детей составлять дорожки из деталей мозаики; закреплять умение называть цвет дорожки; воспитывать усидчивость; развивать мелкую моторику рук. | «Нарисуй ниточки к шарикам» с Дианой, Артуром. Совершенствовать умение правильно держать карандаш; воспитывать интерес к рисованию. | Рассматривание иллюстраций о птицах родного края. Дать детям представления о том, что некоторые птицы остаются зимовать в наших краях, а другие улетают на юг. | Демонстрационный, дидактический материал. Настольные игры. | |||
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие. (ФЭМП) | Тема « Цвет». Цель: сформировать представление о том, что цвет является признаком предметов и может быть использован для их обозначения. Задачи: продолжать учить узнавать и называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий; совершенствовать умения производить действия с предметами: выкладывать круги на листе бумаги, изображая картину; развивать внимание, память; развитие предметных действий; воспитывать эмоциональный отклик на осваиваемый материал; воспитывать интерес к занятиям по математике. | |||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа. | Физическое развитие Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие. | Подвижная игра «Птички и кот». Продолжать учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга; развивать умение двигаться в соответствии с текстом; воспитывать любовь к подвижным играм. | Индивидуальная работа по физической культуре с Сашей «Догони и принеси». Совершенствовать умение | Наблюдение за голубем. Закреплять умение узнавать и называть голубя. Ввести в лексикон слова: клюет зерна, воркует. | Выносной материал: ведерки, совочки, формочки, атрибуты для подвижной игры. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | Формировать привычку аккуратно и последовательно раздеваться и складывать одежду в шкафчик. Продолжать учить детей при небольшой помощи взрослого мыть руки перед едой, правильно вести себя за столом, закреплять умение правильно держать ложку. Совершенствовать умение есть аккуратно, с закрытым ртом. | |||||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, | Физическое развитие. Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие | Гимнастика после дневного сна. Способствовать приятному пробуждению детей после дневного сна; развивать координацию движений; побуждать выполнять закаливающие процедуры. Рассказывание русской народной сказки «Теремок» | «Подпрыгни до погремушки» с Никитой, Диной. Формировать умение подпрыгивать в высоту до предмета и приземляться на две ноги. | Повторить стихи А. Барто « Зайка», «Мишка». Развивать память, речь детей. Воспитывать любовь к стихотворному творчеству. | Игрушка – заяц; игрушка – мишка; демонстрационный материал к сказке «Теремок»; погремушка для индивидуальной работы. | ||||
Организованная образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие .Музыка . | По плану музыкального руководителя. | |||||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за прохожими. Формировать умение различать мужской и женский пол, развивать наблюдательность, воспитывать положительное отношение к прогулкам. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Продолжать формировать навык начинать и заканчивать действия по сигналу; развивать ловкость, координацию; воспитывать желание играть сообща. |
День недели | Режим | Образовательные деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 24 октября 2018 года | Утро: дежурство, игры, индивидуальная работа, поручения, УГ, КГН, завтрак, игры | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Чего не стало?». Развивать внимание и память детей. Поручить Маргарите разложить ложки к завтраку. Учить выполнять простые трудовые поручения. Воспитывать желание оказывать помощь взрослому. | Индивидуальная работа по рисованию «Прямые дорожки» с Эльнарой и Диной. Совершенствовать умение правильно держать карандаш, рисовать прямые линии. | Ситуативный диалог «Осень золотая». Закреплять элементарные знания детей о приметах осени. Воспитывать умение видеть красоту природы в разных сезонах года. | Набор игрушек для дидактической игры; кубики для утренней гимнастики; листы бумаги, карандаши для индивидуальной работы; картинки об осени; настольные игры. |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие (Развитие речи) | Тема « Составление описательного рассказа о птице». Цель: расширять и закреплять знания детей о птицах: синице, воробье, голубе, снегире. Задачи: учить детей при рассматривании птиц отмечать характерные особенности: размер, цвет, издаваемые звуки; учить различать птиц по внешнему виду, издаваемым звукам; закреплять умение называть птиц; развивать интерес к жизни птиц; воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям. | ||||
Физическое развитие . (Физическая культура на воздухе) | Цель: приучать детей действовать совместно; формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя, в движении. Задачи: упражнять детей в ходьбе парами, взявшись за руки; упражнять в беге в заданном направлении; совершенствовать умения прыгать на двух ногах с продвижением вперед и подпрыгиванием до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка; формировать умение прокатывать малый мяч двумя и одной рукой под дугой; совершенствовать умение проползать в вертикально стоящий обруч и в воротца; в игровом упражнении «Поезд» закреплять умение идти (бежать) за воспитателем в разных направлениях, держать за веревку; развивать внимание, восприятие; воспитывать устойчивый интерес к занятиям по физической культуре, к здоровому образу жизни, способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного настроения. | |||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа. | Физическое развитие Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие. | Подвижная игра «Зайка серенький сидит.». Формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом, развивать эмоциональную отзывчивость. Трудовое поручение: «Наведём порядок» Учить выполнять простые трудовые поручения. | Индивидуальная работа с Глебом В. и Ритой «Догони мяч и принеси его». Развивать координацию движений при беге. | Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на яркие, красивые листочки на деревьях. Объяснить, что такие листочки бывают только осенью, когда природа готовится к зиме. | Маска зайца, песочные наборы, мяч для индивидуальной работы. | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие. | Практическое упражнение «Моем руки». Чтение стихотворения Н. Найдёновой «Наши полотенца». Используя метод показа, формировать умения намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем. Упражнение « Я сам». Совершенствовать умение снимать одежду в определенной последовательности и аккуратно складывать на стульчик. | ||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, досуги, кружки, инд. работа | Физическое развитие. Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие | Гимнастика – побудка. Комплекс № 2 – способствовать приятному пробуждению детей после дневного сна. Развивать координацию движений. Побуждать выполнять закаливающие процедуры. Рассказывание сказки «Репка». | Индивидуальная работа по рисованию «Прямые дорожки» с Прохором и Дианой. Совершенствовать умение правильно держать карандаш, рисовать прямые линии. | Дидактическая игра «Узнай по описанию». Формировать умение узнавать по описанию птицу и показывать ее изображение на картинке. | Картинки к сказке «Репка»; бумага, карандаши для индивидуальной работы; картинки с изображением птиц. | |
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие | Подвижные игры с мячами. Сюжетно – ролевая игра «Накормим куклу обедом». Цель: формировать умение играть в коллективе; дать представление о назначении предметов посуды. |
День недели | Режим | Образовательные деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 18 октября | Утро: дежурство, игры, индивидуальная работа, поручения, УГ, КГН, завтрак, игры | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Словесная игра «Моя семья». Продолжать учить называть членов семьи по имени. Хороводная игра « Пузырь». Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом. | « Конфетки для друзей». Формировать умение отделять от большого куска пластилина небольшой кусок и скатывать шарик. (С Аней, Арсланом) | Рассматривание сюжетных картинок по теме «Семья». Формировать умение описывать членов семьи, кто во что одет, чем занят. | Настольные, настольно – печатные игры; доска для работы с пластилином, салфетки, пластилин; сюжетные картинки по теме «Семья». | |
Организованная образовательная деятельность | Художественно - эстетическое развитие. Рисование | Тема «Человечек». Цель: учить схематично рисовать цветными карандашами человечка, состоящего из круга, треугольника и линий; развивать умение правильно держать карандаш; закреплять умение различать и называть цвета; воспитывать стремление рассказывать о членах своей семьи. | |||||
Игры, подготовка к прогулке.Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физк.- оздоровительная работа. | Физическое развитие Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие. | Подвижная игра «Солнышко и дождик». Формировать умение действовать по сигналу; развивать быстроту и ловкость; воспитывать эмоциональную отзывчивость. Трудовое поручение: «Наведём порядок». Учить выполнять простые трудовые поручения. | Индивидуальная работа с Диной и Евой «Кто быстрее до флажка…». Совершенствовать координацию движений при выполнении бега. | Наблюдение за небом. Обратить внимание детей на то, что небо хмурое, солнышко не светит, облака синего цвета. | Песочные наборы, метелки, сочки, флажки для индивидуальной работы, зонт для подвижной игры. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Худ. – эстетическое развитие. | Практическое упражнение «Моем руки». Чтение стихотворения Н. Найдёновой «Наши полотенца». Используя метод показа, формировать умения намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем. | |||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, Худ.- эстет. развитие Самост-ая деятельность, досуги, кружки, инд. работа | Физическое развитие. Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие | Гимнастика после дневного сна. Сюжетно – ролевая «Пригласим друзей в гости и угостим чаем». Формировать умение играть обыгрывать сюжетную линию; развивать чувство коллективизма. | Дидактическая игра «Принеси и назови предмет такого же цвета». Закреплять умение называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий. | Строительно – конструктивная игра «Домик для зайчика». Закреплять умение сооружать простые постройки из кубиков и кирпичиков. | Атрибуты для сюжетно ролевой игры, строительные наборы. | ||
Организованная образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие .Музыка . | По плану муз. руководителя. | |||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие | Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Совершенствовать умение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. Игры детей с выносным материалом. |
День недели | Режим | Образовательные деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 26 октября 2018 года | Утро: дежурство, игры, индивидуальная работа, поручения, УГ, КГН, завтрак, игры | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Игра-забава «Надуем шарик » Развивать дружеские чувства; развивать дыхательную систему; поддерживать у детей хорошее настроение. Поручить Прохору расставить хлебницы к завтраку. | Индивидуальная работа по развитию речи с Кириллом «Кто в домике живет?» Закреплять умение правильно называть птиц. | Ситуативный диалог по безопасности жизнедеятельности « Спички детям не игрушки» Формировать знания детей об опасности, которая исходит от спичек. Д/и «Найди такой же» закреплять цвет предметов | Картинка- домик, птички; картинки о безопасности жизнедеятельности по теме «Спички»; квадраты основных цветов, окружающая обстановка. |
Организованная образовательная деятельность | Худ.-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация | Цель: учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей. Задачи: учить создавать предметы, состоящие из 2 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу; закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином, класть комочки и вылепленные предметы на дощечку; формировать умение раскатывать комочки круговыми движениями; развивать самостоятельность, творчество; воспитывать чувство прекрасного. | ||||
Физическое развитие . (Физическая культура в группе) | Цель: приучать детей действовать совместно; формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя, в движении; развивать культуру движений; воспитывать устойчивый интерес к занятиям по физической культуре, к здоровому образу жизни, способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного настроения. | |||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа. | Физическое развитие Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Подвижная игра «Солнышко и дождик». Формировать умение действовать по сигналу; развивать быстроту и ловкость; воспитывать эмоциональную отзывчивость. Игровая ситуация «Игрушки в порядке». После игры убрать игрушки в мешок. | Индивидуальная работа с Дианой и Эльнарой «Кто быстрее до флажка…»Развивать быстроту. | Наблюдение за небом. Обратить внимание детей на то, что небо хмурое, солнышко не светит, облака синего цвета. | Солнышко, зонт, флажок, мешок для игрушек, песочные наборы, лопатки. | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие. | Практическое упражнение «Моем руки». Чтение стихотворения Н. Найдёновой «Наши полотенца». Используя метод показа, формировать умения намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем. Совершенствовать умение правильно держать ложку, кушать молча. | ||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, Худ.- эстетическое развитие Сам -ая дея-ть, досуги, кружки, инд. работа | Физическое развитие. Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие | Гимнастика – побудка. Способствовать приятному пробуждению детей после дневного сна. Развивать координацию движений. Побуждать выполнять закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа по развитию речи с Антоном «Кто в домике живет?» Закреплять умение правильно называть птиц. | Разучить с детьми пальчиковую гимнастику «Месим тесто». Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Дидактическое упражнение «Угадай, на ощупь» развивать тактильные ощущения. | Домики и птички для индивидуальной работы; для дидактического упражнения «Угадай на ощупь» материалы различного качества. | |
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие | Подвижная игра «Кот и мышки» Развивать двигательную активность детей, воспитывать интерес к подвижным играм, способствовать эмоциональной разрядке. Хождение по доске. Развивать равновесие. |
Календарно – тематическое планирование с 22 по 26 октября 2018 г.
Тема недели «Птицы».
Цели: Дать представление о птицах. Закреплять умения узнавать и называть синицу, воробья, голубя. Учить выделять и словесно обозначать величину, устанавливая взаимосвязь между предметами. Воспитывать бережное отношение к птицам.
Итоговое мероприятие: Викторина «Тайны птичьего мира».
День недели | Режим | Образовательные деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Понедельник 22 октября | Утро: дежурство, игры, индивидуальная работа, поручения, УГ, КГН, завтрак, игры | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Чистюли». Закреплять умение самостоятельно мыть руки, насухо вытирать полотенцем. Дидактическая игра «Составь картинку». Совершенствовать умение составлять картинку по образцу. | С Никитой по рисованию «Солнышко лучистое» Совершенствовать умение рисовать круг и прямые линии. | Ситуативный диалог «Что я видел по дороге в детский сад». Продолжать учить поддерживать диалог, отвечать на вопросы взрослого, делиться впечатлениями. Развивать речь детей. | Настольно печатные игры; карандаши, листы белой бумаги; пазлы. | ||||||
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) | Тема «Птицы». Цель: учить детей соотносить изменения в природе с жизнью птиц осенью. Задачи: формировать обобщенное представление о птицах: у всех птиц есть клюв, тело покрыто перьями, два крыла, две лапки, птенцы появляются из яйца; развивать мышление, слуховое восприятие умение сравнивать; развивать память, внимание, воображение, эмоции; воспитывать бережное отношение птицам, к природе. | ||||||||||
Физическое развитие (физическая культура в группе) | Цели и задачи: продолжать учить детей ходить парами, взявшись за руки; совершенствовать умение бегать по кругу друг за другом; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; формировать умение подбрасывать малый мяч одной рукой; закреплять умение проползать под веревкой на четвереньках с захватом игрушки. | |||||||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа. | Физическое развитие Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие. | Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Закреплять умение бегать не наталкиваясь друг на друга. Трудовое поручение Богдану – собрать игрушки по окончании игры. Учить выполнять поручения добросовестно. | Игровое упражнение «Подпрыгни до погремушки» с Дианой, Диной. Совершенствовать умение подпрыгивать, приземляться на две ноги. | Наблюдение за птицами. Закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют. Дидактическое упражнение “Как поют птицы?” Развивать слуховое восприятие и звукоподражание. | Атрибуты для подвижной игры: руль и шаблоны птичек; погремушка для индивидуальной работы; песочные наборы; метелки. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Соц -коммуникативное развитие Худ. – эстетическое развитие. | Практическое упражнение «Моем руки». Чтение стихотворения Н. Найдёновой «Наши полотенца». Используя метод показа, формировать умения намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем. | ||||||||||
Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, худ.-эстетическое развитие самост-ная деятельность, досуги,кружки, инд. работы | Физическое развитие. Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие | Гимнастика побудка. Закаливающие процедуры. Чтение русской народной сказки «Курочка ряба». Воспитывать любовь интерес к народным сказкам. | С Аней по рисованию «Солнышко лучистое» Совершенствовать умение рисовать круг и прямые линии. | Разучить с детьми пальчиковую гимнастику «Сказки». Учить детей выполнять движения руками и пальцами в соответствии с текстом. | Хрестоматия для чтения детям дошкольного возраста. Бумага, карандаши. | |||||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие | Малоподижная игра с песенным сопровождением «Вышла курочка гулять..». Развивать двигательную активность, умение подражать движениям птицы. Понаблюдать за прохожими ( во что одеты, почему). Развивать наблюдательность, речь. | ||||||||||
День недели | Режим | Образовательные деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Вторник 30 октября 2018года_ | Утро: дежурство, игры, индивидуальная работа, поручения, УГ, КГН, завтрак, игры | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Чего не стало?». Продолжать учить называть предметы в группе; развивать внимание, память. Хороводная игра «Пузырь». Продолжать учить детей формировать круг, выполнять движения по тексту. | Индивидуальная работа по лепке «Мозаика» с Глебом, Кириллом формировать умение отщипывать небольшой кусочек пластилина от большего куска. | Ситуативный диалог с детьми по патриотическому воспитанию на тему: «Моя республика». Цель: продолжать знакомить детей с красотой, богатством традиций, культурой нашего края. | Демонстрационный, дидактический материал. Настольные игры. Картон, пластилин, салфетки. | ||||||
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие. (ФЭМП) Тема «Оттенки цветов». | Цель: сформировать представление об оттенках цветов, опыт их обозначения словами «светлый» и «темный». Задачи: формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода (фиксации затруднения, понимания его причины, самостоятельного построения способа выхода из него) и опыт самоконтроля; закрепить умение сравнивать предметы по оттенкам цветов и выражать результаты сравнения в речи; развитие предметных действий; воспитывать эмоциональный отклик на осваиваемый материал; воспитывать интерес к занятиям по математике. | ||||||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа. | Физическое развитие Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие. | Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Формировать умение бегать не наталкиваясь друг на друга; развивать эмоциональную отзывчивость; воспитывать желание играть в подвижные игры. Хороводная игра «Паучок» Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом. | Индивидуальная работа по физической культуре с Дианой, Эльнарой, Артуром «Кто дальше бросит?». Развивать умение бросать набивной мячик вдаль. | Наблюдение за деревьями (ель и береза). Показать детям отличительные особенности этих деревьев. (Береза имеет листья, белый с крапинами ствол, осенью листья окрашиваются в яркие цвета; ель остается зеленой, у нее иголки, ствол коричневый). | Выносной материал: ведерки, совочки, формочки, атрибуты для подвижной игры. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | Формировать привычку аккуратно и последовательно раздеваться и складывать одежду в шкафчик. Продолжать учить детей при небольшой помощи взрослого мыть руки перед едой, правильно вести себя за столом, закреплять умение правильно держать ложку. Совершенствовать умение есть аккуратно, с закрытым ртом. | ||||||||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, | Физическое развитие. Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие | Гимнастика после дневного сна. Способствовать приятному пробуждению детей после дневного сна; развивать координацию движений; побуждать выполнять закаливающие процедуры. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Познакомить с произведением; вызвать у детей желание помочь, сопереживать герою. | Индивидуальная работа по конструированию «Башенки». Продолжать учить Леонида строить башенку из 3-4 кубиков, проговаривая слова «кубик на кубик, получается башенка». | Повторить стихи А. Барто « Зайка», «Мишка». Развивать память, речь детей. Воспитывать любовь к стихотворному творчеству. | Игрушка – заяц; игрушка – мишка; Книга «Петушок и бобовое зернышко»; погремушка для индивидуальной работы. | |||||||
Организованная образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие . ООД. Музыка . | По плану музыкального руководителя. | ||||||||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие | Подвижная игра «Самолеты» Развивать двигательную активность детей, воспитывать интерес к подвижным играм, способствовать эмоциональной разрядке. Хождение по доске. Развивать равновесие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план занятий на октябрь для старшей группы
Календарно-тематический план физкультурных занятий на октябрь для старшей группы по Л.И. Пензулаевой...
Календарно-тематическое план занятий на октябрь для подготовительной группы
Календарно-тематическое планирование физкультурных занятий на октябрь для подготовительной группы по Л.И. Пензулаевой...
Перспективное планирование сентябрь октябрь II младшая группа
Перспективное планирование сентябрь октябрь II младшая группа...
календарно-перспективное планирование на октябрь в младшей группе
В данном документе представлено примерное распределение занятий по образовательным областям на месяц....
Тематическое планирование на октябрь в младшей группе.
1. Музыкальная деятельность2. Познавательно-исследовательская (социальный мир, природный мир)1. Двигательная деятельность2. Познавательно-исследовательская(математическое развитие)1. Коммуникативная д...
Календарно-тематическое планирование за октябрь в младшей группе
Календарно-тематическое планирование за октябрь в младшей группе...
Календарно-тематическое планирование на октябрь, вторая младшая группа
Календарно-тематическое планирование ,вторая младшая группа...