СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОТ 2 месяцев до 1 года
презентация
СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОТ 2 месяцев до 1 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
123.pptx | 1.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» в дошкольные учреждения принимаются дети начиная с 2 месяцев, но авторы сочли необходимым в Программе представить материал начиная с рождения ребенка. Это позволяет полнее раскрыть специфику младенческого возраста
Рабочая программа охватывает 5 основных направлений ФГОС Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Для младенческого возраста: Эмоциональное общение со взрослым. Манипулирование с предметами и познавательно- исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры.
ИСХОДЯ ИЗ ЗАДАЧ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ: Мы сохраняем и укрепляем здоровье детей, обеспечиваем их полноценное физическое развитие. Поддерживаем эмоционально положительное состояние каждого ребенка. Способствуем своевременному формированию общих движений и движение рук, овладению ползаньем и ходьбой. Предупреждаем усталость ребенка. Формируем зрительные и слуховые ориентировки. Обогащаем сенсорный опыт.
Развиваем умение понимать речь взрослого и осуществляем подготовительную работу по овладению активной речью. Поощряем попытки детей включаться в процесс самообслуживания. Поддерживаем эмоциональную отзывчивость детей, доброжелательное отношение к близким людям. Пробуждаем интерес к игрушкам, картинкам, музыке, пению; поддерживаем активность ребенка при выполнении простейших плясовых движений. Активно помогаем ребенку в освоении соответствующих возрасту умений, систематически и грамотно анализировать полученные результаты.
Социально-коммуникативное развитие . «Покорми мишку» Стимулируем речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развиваем активную речь . Купание перед сном. Формируем положительную установку на водные процедуры, устанавливаем доверительное отношение во время купания и переодевания.
Познавательное развитие. Перекладывание предметов Развиваем восприятие предметов, различных по величине, цвету, форме. Собери пирамидку Развиваем у ребенка зрительную ориентировку на форму предметов, умение составлять пирамидку из трех колец, Развиваем внимание, мышление.
Речевое развитие. «Мишка» Развиваем способность понимать речь взрослого. Устанавливать связь между словом и предметом, узнавать знакомые игрушки на картинке и называть их при помощи их звукоподражания. Формируем первичные представления о любимых игрушках. Воспитываем доброе отношение к игрушкам. «Нанизывание колец на стержень.» Учим ребенка надевать кольца на стержень и снимать их; выполнять эти действия по словам: “Сними кольцо”, “Надень кольцо”.
Физическое развитие Учим ползать, подзывая к себе; самостоятельно присаживаться , а затем садиться, вставать и опускаться, держась за опору; переходить от одного предмета к другому . Подниматься по ступенькам и спускаться с горки; ходить за каталкой, самостоятельно стоять, развивать равновесие. Делать первые шаги.
Художественно-эстетическое развитие. «Игра с ленточками» Накапливаем у ребенка сенсорные впечатления, формируем зрительную и осязательную активность, совершенствуем движения рук. «Игра с бубном» Учим ребенка действовать с бубном, подражая взрослому, стучать погремушкой по бубну. Развивать чувство музыкального ритма.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая разработка по теме "СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОСВОЕНИЮ ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «БЕЗОПАСНОСТЬ»: ЦЕЛЬ, ФОРМЫ РАБОТЫ, ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ ОБЛАСТЯМИ"
Творческая разработка по изучению образовательной области "Безопасность" с учетом федеральных государственных требований....
Творческая разработка "СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОСВОЕНИЮ ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ»: ЦЕЛЬ, ФОРМЫ РАБОТЫ, ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ ОБЛАСТЯМИ"
Материал предназначен для воспитателей....
Психолого-педагогические основы работы с детьми, имеющими ЗПР
Настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) уделяется значительное внимание, как в сфере науки, так и практики. Это обусловлено тем, что увеличи...
Психолого- педагогические аспекты работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Что такое гиперактивность, что такое СДВГ? У кого чаще наблюдается гиперактивное поведение: мальчиков или девочек? Причины. Приемы работы....
«СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ОТ 2Х МЕСЯЦЕВ ДО ГОДА».
Работа с детьми ясельной группы...
Психолого-педагогические технологии работы с детьми раннего и дошкольного возраста. АРТ-терапия. Куклотерапия.
Куклотерапия — это метод психологической коррекции различных состояний при помощи кукол. В целенаправленной терапевтической практике кукол используют с начала ХХ века. Ещё в...