Ежедневные планы на июнь 2020г.
рабочая программа (младшая группа)
Лето самая чудесная пора! Скоро, совсем скоро карантин закончится, и мы снова увидимся в полном составе!!! Я очень ,очень скучаю по Вам мои любимые малыши!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 73.92 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели: Вторник. Дата: 2 июня 2020 г.
Тема недели: «Что за прелесть эти сказки?»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика. Игра «Как поют птицы?» (на слуховое восприятие и развитие артикуляции). | Игра – забава «Цап» | Мытье рук, соблюдение необходимой последовательности действий с небольшой помощи взрослого | Игры с формочками, ситами, ведерками разного размера. Игры со строительным материалом. | Консультация «Правила поведения на воде» | ||
НОД | Музыка: консультация муз работника (по плану) Лепка/аппликация. Занятия по лепке «Любимые герои сказок А. С. Пушкина» Цель: формирование умения соединять вылепленные формы. Задачи: воспитывать интерес к лепке, отзывчивость, аккуратность в работе с пластилином. | ||||||
Прогулка1 | Наблюдение за одуванчиком: познакомить детей с первыми луговыми цветами, показать их свежесть, нежность, красоту (бархатцы, ромашки). Учить различать, называть их; закрепить название частей растения (корень, стебель, лист, цветок). Бережное отношение к живой природе. Худ. слово: Носит одуванчик жёлтый сарафанчик Подрастёт, нарядится в беленькое платьице. Лёгкое, воздушное, ветерку послушное. П/И «Самолёты» - Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. Соберем опавшие ветки | ||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы «Сказки Пушкина». | ||||||
Вечер | Пальчиковая гимнастика-катание карандашей по поверхности стола. Цель: способствует развитию мелкой моторики рук. | Игра «Большие ноги». Цель: учить соблюдать определенный ритм ног | Рассматривание книжек, собирание мозаики. | Игры с куклами (кормим, укладываем спать, соблюдая последовательность действий). Беседы с родителями о том, как нужно одевать детей летом. | |||
Прогулка2 | Самостоятельные игры с песком, выносным материалом. Рисование мелками на асфальте. | Памятка для родителей «Опасность укуса клещей» |
День недели: Среда Дата: 3 июня 2020 г.
Тема недели: «Что за прелесть эти сказки?»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Дождик» Цель: развитие речи, развивать координацию движения рук. | Игра «Мамины бусы» (перебирание бусинок)- развитие мелкой моторики. | Учить детей аккуратно относиться к игрушкам, не бросать их на пол. Перед сном аккуратно складывать одежду на стульчик | Собрание пирамидок. Находить самое большое колечко и самое маленькое. | Индивидуальная беседа с родителями «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей» | |||
НОД | Физкульрура: По плану физкультурного работника. Рисование: Учить детей рисовать петушка, (голова-круг, тело-овал, передавать характерные особенности, красивый хвост, гребешок, бородка.) | |||||||
Прогулка1 | Полюбоваться красотой летнего дня (много солнца, весело щебечут воробьи, нежно воркуют голуби, много зелени - деревья, кусты, трава). | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы «Сказки Пушкина». | |||||||
Вечер | Игра «Маленькие и большие». Игрушки (медвежонок и зайчик), два листа бумаги с нарисованными на них домами (большим и маленьким). | Игра «Паровоз». Воспитатель машинист, дети садятся друг за другом на стульчики позади воспитателя. «Загудел паровоз: он вагончики повез, чу-чу-чу, чу-чу-чу, я вас в лес прокачу!». | Учить детей играть вместе и делиться игрушками. | Игры в уголке «Парикмахерская» (причесать куклу, вымыть волосы) | ||||
Прогулка2 | Самостоятельные игры с песком, с выносным материалом. | Памятка для родителей «Тепловой удар» |
День недели: Четверг Дата:4 июня 2020 г.
Тема недели: «Что за прелесть эти сказки?»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Игра « Догони мячики» Цель: развитие и укрепление мышц спины, плечевого пояса, ног. | Пальчиковая гимнастика «Два барана» (развитие речи и координации движения рук). | Продолжать учить перед едой и после улицы мыть аккуратно руки, засучив рукава. | Игры с цветными карандашами (заштрихуем кружки на месте) | Консультация «Летняя прогулка и ее значение для укрепления здоровья детей» | |||
НОД | Музыка: По плану музыкального работника. Психолог: По плану педагога-психолога. | |||||||
Прогулка1 | Наблюдение за муравьями: обратить внимание на то, что с появлением тепла, появились муравьи. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник, охраняют), почему они нападают на чужого муравья, как его прогоняют. Сделать вывод: муравьи - это трудолюбивые насекомые. | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы «Сказки Пушкина» | |||||||
Вечер | Игра «Утенок, гусенок и цыпленок» Цель: продолжить учить детей различать домашних птиц; развивать воображение и произвольное внимание, закреплять правильное звукопроизношение. | Игра «За рулем». Цель: расширение словарного запаса, знакомство с транспортом. | Учить прощаться уходя домой | Игры в уголке «Доктор». Катание машин | ||||
Прогулка2 | Самостоятельные игры с песком, выносным материалом. Рисование мелками на асфальте. | Памятка для родителей «Лето и безопасность ваших детей» |
День недели: Пятница Дата: 5 июня 2020г.
Тема недели: «Что за прелесть эти сказки!» 6 июня – Пушкинский день России.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Игра « Все захлопали в ладоши» Цель: обучение простейшими движениям, умению сочетать свои действия с текстом песни | Потешка «Идет коза рогатая…». Цель: развитие речи, мышления, памяти. | Во время еды учить аккуратно, держать ложку и чашку не проливая. | Катание машинок. Игры в кукольном уголке | Консультация «Общие правила поведения детей в летний период» | |||
НОД | Физкультура на прогулке: Игровое упражнение: “Кто дальше?» Цель: научить прыгать в длину с места. Трудовое поручение. Показать, как сгребать песок в кучу лопатками, переносить его в ведерках в песочницу. Цель: прививать детям элементарные трудовые навыки. П/и: “Солнышко и дождик”. Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. | |||||||
Прогулка1 | Деревьями на участке: учить различать и называть их (берёза, тополь). Обратить внимание на то, что на деревьях появились первые зелёные листочки. Воспитывать любовь к природе, учить любоваться красотой первой зелени. Закрепить строение дерева (ствол, ветки, листья, корень). | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы «Сказки Пушкина» | |||||||
Вечер | Игра « Отгадай, кто к нам пришел». Цель: формирование четкого произношения звуков «М», «П», «Б», | Игра «Накорми куклу обедом». Цель: научить называть и последовательно выполнять действия. | Учить детей играть вместе и делиться игрушками. | Собирание мозаики. Игры с матрешками и неваляшками. | ||||
Прогулка2 | Самостоятельные игры с песком, выносным материалом. П/И «Мыльные пузыри» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его. | Практикум для родителей по летнему отдыху детей |
День недели: Понедельник. Дата: 8 июня 2020 г.
Тема недели: «С чего начинается Родина?»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика. Игра « Башенька для матрешки». Цель: развитие понятия о величине. Большая башенька для большой матрешки. Маленькая башенька для маленькой | Игра пальчиковая «Колпак». | Продолжать учить детей закатывать рукава перед мытьем рук. После прогулки учить правильно, одевать сменную обувь. | Игры в уголке парикмахерская (помоем кукле волосы) | Беседа с родителями «Один дома» | |||
НОД | Физкультура по плану физработника. | |||||||
Прогулка1 | Наблюдение за солнцем Дать детям представление о состоянии погоды летом; - закрепить название сезонной одежды. Отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети ходят раздетыми. Спросить легко ли смотреть на солнце? Почему? | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра «Кап-Кап-Кап». Цель: развитие голосового аппарата, выработка умения произносить звукоподражания громко и тихо | ПИ «Нарисуй солнышко» Развивать вестибулярный аппарат, физическую выносливость, внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции | Продолжить учить одевать правильно колготки и сменную обувь. | Игра «Не разбуди куклу!» Цель: развитие умения пользоваться тихим голосом | ||||
Прогулка2 | Самостоятельные игры с песком, выносным материалом. | Консультация «Витамины для детей летом» |
День недели: Вторник. Дата: 9 июня 2020 г.
Тема недели: «С чего начинается Родина?»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Панамка и кепка – наши лучшие друзья» - рассказать о необходимости головных уборов в жаркую погоду; - формировать правила безопасного поведения на улице летом | Артикуляционная гимнастика «Солнышко ясное» - развить фонематический слух детей, умение отличать начальный звук слова от других и соотносить его с таким же звуком в других словах, расширить словарный запас детей. | Учить детей терпению ждать своей очереди при мытье рук. Умение насухо вытирать руки | Создать условия для СРИ «Скорая помощь» - вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Роли: врач, медсестра, водитель скорой помощи, больной. | Педагогические беседы «Игры на прогулке» | |||
НОД | Музыка: По плану педагога по музыке. Аппликация/лепка. Воспитывать желание работать с пластилином. Учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями: учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску; развивать желание лепить; воспитывать желание радоваться своим работам. | |||||||
Прогулка1 | Наблюдение за погодой. Учить отличать состояние погоды (солнечная, дождливая, пасмурная), учить наблюдать за природными явлениями и передавать свои впечатления. Воспитывать наблюдательность, развивать словарный запас. | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | |||||||
Вечер | Игра « Строим домик». Цель: развитие речевого аппарата, закрепление произношения звуков в звукоподражательных словах. Дальнейшее обучение ребенка умению различать по внешнему виду и «голосу» животных, птиц, правильно называть их | Пальчиковая игра «Апельсин». Цель: повторить названия животных, развивать речь, и координацию движения рук. | Учить надевать колготки. Беседы с родителями об оформлении уголка «Ряженная» | Самостоятельная изобразительная деятельность. Чирканье на бумаге карандашом (учить правильно, держать карандаш) | ||||
Прогулка2 | Самостоятельные игры с песком, выносным материалом. | Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» |
День недели: Среда Дата: 10 июня 2020 г.
Тема недели: «С чего начинается Родина?»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Игра «мама и их детки». Цель: развитие речевого аппарата, закрепление знаний о животных и их детенышах. Рассказать, кто, чем питается и как разговаривает. Рассказать о том, какую пользу они приносят людям и как человек ухаживает за ними | тение сказки «Репка». Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять». | Приучать мыть самостоятельно руки и вытирать их насухо полотенцем. Закаливание (мытье ног после прогулки). | Выкладывание мозаики по цветам (желтое солнышко, голубое небо, зеленая травка, красная ягодка) Закреплять знание элементарных цветов. | Устный журнал для родителей «Светофор» | |||
НОД | Физкультура: По плану физкультурного работника. Рисование: «На просторах Родины моей». Развитие композиционных умений. Умение располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу. | |||||||
Прогулка1 | Наблюдение за комарами. Предложить детям загадку: не зверь. не птица, а нос как спица. Обратить внимание на то, как летает комар, как он пищит. Сделать выводы: комар - это насекомое, в дождливую, пасмурную погоду комаров больше. Напомнить, что после укуса комара нельзя расчёсывать место укуса. | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | |||||||
Вечер | Пальчиковая игра «Пальчик в лесу». Цель: развитие подвижности пальцев | Инд.по мат-ке: - закрепить умение дифференцировать геометрические фигуры; - классифицировать группы по основным признакам. | Учить детей по окончанию игры складывать игрушки на место. | Игры с кухонной посудой (моем посуду и расставляем на свои места) | ||||
Прогулка2 | Труд: Полив клумбы - приучать детей заботится о красоте своего участка; - закрепить знание о пользе воды для всего живого. | Памятка для родителей «Обучение детей наблюдательности на улице» |
День недели: Четверг Дата: 11 июня 2020 г.
Тема недели: «С чего начинается Родина?»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Игра «Изучаем цвета» Цель: игра развивает познавательные навыки, формирует представление об основных цветах и сообразительности ребенка | Повторение пальчиковой гимнастики «Два барана» Цель: развивать координацию движения рук. | Учить детей правильно держать кружку не проливая. Продолжать учить аккуратно, мыть руки. Мытье ног | Рассматривание иллюстраций в книгах, узнавать знакомые изображения | Консультация «Профилактика детского травматизма» | |||
НОД | Музыка: По плану музыкального работника. Психолог: По плану педагога-психолога. | |||||||
Прогулка1 | Наблюдение за деревьями. Отметить изменения во внешнем виде деревьев (появились молодые листочки). Предложить загадку: Кто летом от жары спасает? (дерево). Почему ты так думаешь? Учить называть и различать тополь и берёзу. Воспитывать наблюдательность и бережное отношение к природе. | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | |||||||
Вечер | Подвижная игра «День и ночь». Цель: дать элементарное понятие о том, что днем все играют, бегают, прыгают, а ночью все спят. | Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три, четыре, пять вышли пальчики гулять». Цель: развитие мелкой моторики | Учить детей по окончанию игры складывать игрушки на место. | Создать условия для с/р игры «Парикмахерская» - Продолжать расширять и обогащать сюжет игры; формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры. | ||||
Прогулка2 | Самостоятельные игры с песком, выносным материалом. | Памятка для родителей «Ребенок на даче» |
День недели: Пятница Дата: 12 июня 2020 г.
Тема недели: Тема: «С чего начинается Родина?» 12 июня – День России.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Чтение сказки «Айболит». Рассматривание животных по иллюстрации. | Угадай загадку. Цель: научить узнавать предметы по словесному описанию, опираясь на зрительное восприятие предметов. | Приучать мыть руки перед едой и после еды мыть лицо и руки. Правильное пользование полотенцем | Игра «Поход к доктору». Лечим, измеряем температуру, даем витамины, лекарства. | Беседы на темы: «Болезни грязных рук», «Чем занять детей летом» | |||
НОД | Физкультура на прогулке: Инд. по ФИЗО «Песочница». Пройти по бордюру песочницы - развитие умения держать равновесие. Инд. по ФИЗО: Подбрось и поймай мяч -упражнять в ловле мяча обеими руками; | |||||||
Прогулка1 | Экскурсия по территории ДОУ «Как красиво «летом»- развивать наблюдательность, эстетическое восприятие окружающей природы; - развивать любознательность, познавательную активность;- воспитывать бережное отношение к природе. Труд: Сметание песка с игрового оборудования, скамеек, песочницы - приучать содержать в чистоте игрушки, оборудования. | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | |||||||
Вечер | Игра « Подбери колечко». Цель: научить подбирать колечко к конусу(пирамида) по принципу из всех колечек выбери самое большое колечко. Назвать цвет. | Пальчиковая гимнастика «Гуси - лебеди». Цель: развитие мелкой моторики | Учить детей по окончанию игры складывать игрушки на место. | Создать условия для с/р игры «Парикмахерская» - Продолжать расширять и обогащать сюжет игры; формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры. | ||||
Прогулка2 | Самостоятельные игры с песком, выносным материалом | Папка – передвижка «Профилактика кишечных инфекций « |
День недели: понедельник. Дата: 15 июня 2020 г.
Тема недели: Неделя спорта «Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!»
День недели: Вторник. Дата: 16 июня 2020 г.
Тема недели: Неделя спорта «Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Игра: «Деревья и ветер». Цель: научить изображать ветер, деревья (шевелением веточками, листьями, сильно-тихонько) | Узнай предмет» - учить сравнивать предметы между собой. | Приучать мыть руки перед едой и после еды умывать лицо и руки. Пользоваться полотенцем. | Создать условия для СРИ «Скорая помощь» вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Роли: врач, медсестра, водитель скорой помощи, больной. | Беседа с родителями: «Солнце друг или враг?» | |||
НОД | Музыка: по плану музыкального работника. Лепка/аппликация: | |||||||
Прогулка1 | Наблюдение за птицами - расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | |||||||
Вечер | Игра: «Танцы под музыку». Цель: научить под музыку кружиться. Прыгать, приседать. Ходить на носочках, на пяточках | Рисование фломастерами «Дождик кап…». Цель: научить рисовать капельки дождя. | Пальчиковая гимнастика: «Тук- тук». Цель: развитие мелкой моторики, поучать сжимать кулаки, развитие речи. | Создать условия для театрализации «Кот, петух и лиса» (плоскостной театр) - развитие творческого воображении, речи, умения сотрудничать | ||||
Прогулка2 | Создать условия для двигательной активности на спортивной площадке - развитие основных видов движений | Беседа с родителями: «Режимные моменты». |
День недели: Среда Дата: 17 июня 2020 г.
Тема недели: Неделя спорта «Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | 1.Утренняя гимнастика «Солнышко и тучка» 2. Беседа “Для чего нужна вода?” 3. Д/И “Что изменилось?” | 1.Инд. раб. по сенсорике большой – маленький. | Продолжить учить аккуратно кушать за столом, говорить спасибо и задвигать стульчик. | Игровой уголок: мозаика «Черепашки», конструктор «Лего» | Консультация: «Где живу я» | ||||
НОД | Физкультура: по плану физкультурного работника. Рисование: | ||||||||
Прогулка1 | 1. Наблюдение за деревьями 2. П/И “Дождик и листочки” 3. П/И “Через ручеёк”. | 1.Инд. раб.по природе «найди дерево» | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Мячик” А. Барто 2.Труд: подметём крыльцо | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, обручи. Выносной материал: лопатки, вёдра, веники, флажки. | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | ||||||||
Вечер | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.С/Р “Стирка кукольного белья” 3.Д/И “Кто что услышит?” | 1.Инд. раб.по рисованию – закрепить приём примакивания | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Дождь»- пальчиковая гимнастика 2.Труд: “Поможем друг другу застегнуть сандали” | Обогащение уголка творчества материалами: фломастеры, краски. Музыкальный уголок: металлофон. | |||||
Прогулка2 | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, обручи. Выносной материал: лопатки, вёдра, веники, флажки. | Консультация: «Где живу я» |
День недели: Четверг Дата: 18 июня 2020 г.
Тема недели: Неделя спорта «Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | 1.Утренняя гимнастика «Солнышко и тучка» 2. Беседа “Вода в жизни человека” 3.Д/И “Как шумит вода?” | 1.Инд. раб: по рисованию: учить правильно держать кисть. | 1. Загадки о неживой природе. 2.Труд: мытьё поддонов | Игровой уголок: лото, домино. Книжный уголок: внесение книг по теме. | Консультация «Береги природу» | ||||
НОД | Музыка: по плану музыкального работника. Психолог. | ||||||||
Прогулка1 | 1. Наблюдение за небом 2. П/И “Догони меня” | 1.Инд. раб: по физо: прыжки на двух ногах. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении «Дождик» Е. Благинина. 2.Труд: игровая ситуация испечём торт для куклы | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, кегли. Выносной материал: лопатки, вёдра, машины. | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | ||||||||
Вечер | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Строительство домика у реки (крупный строительный материал) 3.Д/И “Когда это бывает | 1.Инд. раб: по математике: найди геометрическую фигуру. | 1.Ситуативный разговор о прочитанной потешке «Водичка, водичка» 2.Труд: уборка игрушек в игровых зонах. | Обогащение уголка творчества материалами: пластилин. Музыкальный уголок: барабан. | |||||
Прогулка2 | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, кегли. Выносной материал: лопатки, вёдра, машины. | Консультация «Береги природу» |
День недели: Пятница. Дата: 19 июня 2020 г.
Тема: Неделя спорта «Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | 1.Утренняя гимнастика «Солнышко и тучка» 2. Беседа: Вода в жизни растений” 3. Д/И “Сложи картинку” | .Инд. раб.по математике: геометрические фигуры. | 1.Ситуативный разговор о прочитанной потешке «Уж ты, радуга – дуга» 2.Труд: протирание листьев | Игровой уголок: заводные игрушки. Книжный уголок: внесение иллюстраций по теме. | Консультация «Берегите воду». | ||||
НОД | Физкультура на прогулке. | ||||||||
Прогулка1 | 1. Наблюдение за облаками 2. П/И “На прогулку” | 1.Инд. раб. по сенсорике: закрепление основных цветов. | 1.Ситуативный разговор о прочитанной потешке; “Дождик, дождик, что ты льёшь?» 2.Труд: соберём выносные игрушки | Самостоятельная деятельность детей. Спортивный инвентарь: кольцеброссы, мячи. Выносной материал: совочки, вёдра, маски. | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы | ||||||||
Вечер | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.С/Р “Пароход” 3.Д/И “Какое небо?». | 1.Инд. раб.по безопасности: назови цвета светофора . | 1.Ситуативный разговор о прочитанной потешке «Солнышко – вёдрышко» 2.Труд: помоем мячи | Обогащение уголка творчества материалами: гуашь, кисточки. Музыкальный уголок: погремушки. | |||||
Прогулка2 | Создать условия для двигательной активности на спортивной площадке - развитие основных видов движений | Консультация «Берегите воду». |
День недели: Понедельник. Дата: 22 июня 2020 г.
Тема недели: «На страже Мира» 22 июня- день памяти и скорби.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | 1.Утренняя гимнастика «Солнышко и тучка»» 2. Беседа “ Вода в жизни животных” 3. Д/И “Что изменилось?” 4. П/И “Принеси мяч” | 1.Инд. раб.по лепке: учить раскатывать пластилин. | 1.Ситуативный разговор о прочитанной потешке «Дождик, дождик, пуще!..» 2.Труд: опрыскивание комнатных растений | Игровой уголок: мозаика, магнитный конструктор. Книжный уголок: внесение семейных фотографий. | Консультация «Как сделать скворечник» | ||||
НОД | Физкультура: по плану физкультурного работника. | ||||||||
Прогулка1 | 1. Наблюдение за солнцем 2. П/И “ По тропинке” | 1.Инд. раб. по физо: прыжки на двух ногах. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Кораблик” А. Барто 2.Труд: уборка веток на участке. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, мешочки. Выносной материал: совочки, пасочки, вертушки. | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | ||||||||
Вечер | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Строительная игра “Мост через реку” 3.Д/И “Кто что услышит?” | 1.Инд. раб.по сенсорике: основные цвета. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Туча небо кроет” А. Плещеев. 2.Труд: сбор игрушек | Обогащение уголка творчества материалами: мелки. Музыкальный уголок: колокольчик. | |||||
Прогулка2 | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, мешочки. Выносной материал: совочки, пасочки, вертушки. | Консультация «Как сделать скворечник» |
День недели: вторник Дата: 23 июня 2020 г.
Тема: «На страже Мира» 22 июня- день памяти и скорби.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | 1.Утренняя гимнастика «Курочкам весело» 2.Беседа “Какие сказки ты знаешь?” 3. Д/И “Из какой сказки? | 1.Инд. раб: по художественной литературе: повторение сказки «Теремок». | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Сказка о глупом мышонке” С. Маршак. 2.Труд: опрыскивание комнатных растений | Игровой уголок: конструктор, мозаика | Консультация: «Сочиняем сказку. Уроки творчества для малыша.» | ||||
НОД | Музыка: по плану музыкального работника. Аппликация/лепка. | ||||||||
Прогулка1 | 1. Наблюдение за птицами 2.П/И “Козлята и волк”. | 1.Инд. раб: по физ: метание вдаль. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Детки в клетке” С. Маршак. 2.Труд: строим дом для зайчика из снега | Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, Выносной материал: совочки, вертушки, лопатки, маски | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | ||||||||
Вечер | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.С/Р “Кто в теремочке живёт?” 3.Д/И “Коза рогатая” | 1.Инд. раб: по природе: назови части дерева. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведение: “Колобок ” 2.Труд: взаимопомощь при одевании | Обогащение уголка творчества материалами: карандаши, пластилин. Музыкальный уголок: дудочки, барабан, бубен. | |||||
Прогулка2 | Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, Выносной материал: совочки, вертушки, лопатки, маски | Консультация: «Сочиняем сказку. Уроки творчества для малыша.» |
День недели: среда Дата: 24 июня 2020 г.
Тема: «На страже Мира» 22 июня- день памяти и скорби.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | 1.Утренняя гимнастика «Курочкам весело» 2. Беседа “Герои сказок, в гостях у детей” 3. Д/И “Найди по описанию? | 1.Инд. раб. по сенсорике большой – маленький. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Теремок” 2.Труд: рыхление почвы | Игровой уголок: мозаика «Черепашки», конструктор «Лего | Рекомендации «Приобретение книг в соответствии с возрастом». | ||||
НОД | Физкультура: по плану физкультурного работника. Рисование: | ||||||||
Прогулка1 | 1. Наблюдение за погодой 2. П/И. “1, 2, 3 – колобка догони!” | 1.Инд. раб.по природе «найди дерево». | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Курочка ряба”. 2.Труд: постройка горки | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, обручи. Выносной материал: лопатки, вёдра, маски. | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | ||||||||
Вечер | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.С/Р “Лиса и лисята” 3.Д/И “Кто в теремочке живёт?” | 1.Инд. раб.по рисованию – закрепить приём примакивания. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Репка”. 2.Труд: пересадка комнатных растений | Обогащение уголка творчества материалами: фломастеры, краски. Музыкальный уголок: металлофон. | |||||
Прогулка2 | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, обручи. Выносной материал: лопатки, вёдра, маски. | Рекомендации «Приобретение книг в соответствии с возрастом». |
День недели: четверг Дата: 25 июня 2020 г.
Тема недели «: «На страже Мира» 22 июня- день памяти и скорби.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | 1.Утренняя гимнастика «Курочкам весело» 2. Беседа «Какие сказки читаем дома?» 3. Д/И “Живое домино | 1.Инд. раб: по рисованию: учить правильно держать кисть. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Цыплёнок” К. Чуковский. 2.Труд: поможем няне накрыть стол | Игровой уголок: лото, домино. Книжный уголок: внесение книг по теме. | Консультация «Роль сказки в воспитании детей». | ||||
НОД | Музыка: по плану музыкального работника. Психолог: по плану педагога-психолога. | ||||||||
Прогулка1 | 1. Наблюдение за солнцем 2. П/И. “Мишка косолапый | 1.Инд. раб: по физо: прыжки на двух ногах. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Цыплёнок и утёнок”. В. Сутеев. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, кегли. Выносной материал: лопатки, вёдра, машины, маски. | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | ||||||||
Вечер | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Строительная игра «Поможем зверушкам построить красивый теремок» 3.Д/И “Отгадай загадку” | 1.Инд. раб: по математике: найди геометрическую фигуру. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Волк и козлята” 2.Труд: уборка игрушек в игровых зонах. | Обогащение уголка творчества материалами: пластилин. Музыкальный уголок: барабан. | |||||
Прогулка2 | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, кегли. Выносной материал: лопатки, вёдра, машины, маски | Консультация «Роль сказки в воспитании детей». |
День недели: пятница Дата: 26 июня 2020 г.
Тема недели: «На страже Мира» 22 июня- день памяти и скорби.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | 1.Утренняя гимнастика «Курочкам весело» 2. Беседа «Твой любимый сказочный герой?» 3. Д/И «Чудесный мешочек» | 1.Инд. раб.по математике: геометрические фигуры. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Сказка о глупом мышонке” С. Маршак. 2.Труд: протирание листьев | Игровой уголок: заводные игрушки. Книжный уголок: внесение иллюстраций по теме. | Привлечь родителей к участию в выставке «Книги всякие нужны, книги разные важны» | ||||
НОД | Физкультура на прогулке. | ||||||||
Прогулка1 | 1. Наблюдение за ветром 2. П/И “Лохматый пёс” | 1.Инд. раб. по сенсорике: закрепление основных цветов. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении «Ветер - ветерок» А. Богдаринова 2.Труд: испечём пироги для зайчика 3.Труд: покормим птиц | Самостоятельная деятельность детей. Спортивный инвентарь: кольцеброссы, мячи. Выносной материал: совочки, лейки, вёдра. | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | ||||||||
Вечер | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.С/Р “Медведь” 3.Д/И “Из какой сказки? | 1.Инд. раб.по безопасности: назови цвета светофора. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении «Ветер, ветер! Ты могуч,» А.Пушкин 2.Труд: протирание крупного строительного материала | Обогащение уголка творчества материалами: гуашь, кисточки. Музыкальный уголок: погремушки. | |||||
Прогулка2 | Самостоятельная деятельность детей. Спортивный инвентарь: кольцеброссы, мячи. Выносной материал: совочки, лейки, вёдра. | Привлечь родителей к участию в выставке «Книги всякие нужны, книги разные важны» |
День недели: понедельник Дата: 29 июня 2020 г.
Тема недели: «Пусть всегда будет Мир!»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | 1.Утренняя гимнастика «Курочкам весело» 2. Беседа «В гости к колобку» 3. Д/И “Коза рогатая” | 1.Инд. раб.по лепке: учить раскатывать пластилин. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Детки в клетке” С. Маршак. 2.Труд: варим суп (предметы заменители) | Игровой уголок: мозаика, магнитный конструктор. Книжный уголок: внесение книг по теме. | Консультация: «Расти здоровым, малыш!», | ||||
НОД | Физкультура: по плану физкультурного работника. | ||||||||
Прогулка1 | 1. Наблюдение за птицами 2. П/И “Кто колобка найдёт, тот по кругу пойдёт” | 1.Инд. раб. по физо: прыжки на двух ногах. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Колобок» 2.Труд: почистим крыльцо | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, мешочки. .Выносной материал: совочки, пасочки, вертушки. | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | ||||||||
Вечер | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Строительная игра “Заюшкина избушка” 3.Д/И “Найди по описанию?” | 1.Инд. раб.по сенсорике: основные цвета. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Теремок” 2.Труд: поливка комнатных растений | Обогащение уголка творчества материалами: мелки. Музыкальный уголок: колокольчик. | |||||
Прогулка2 | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, мешочки. Выносной материал: совочки, пасочки, вертушки. | Консультация: «Расти здоровым, малыш!», |
День недели: вторник Дата: 30 июня 2020 г.
Тема недели «Пусть всегда будет мир!»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | 1.Утренняя гимнастика «Птицы» 2. Беседа “Воздух» 3. Д/И “Покормим птенчиков” | 1.Инд. раб. по сенсорике большой – маленький. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении «Видел я, как ветерок» Г.Лагздынь 2.Труд: рыхление почвы | Игровой уголок: мозаика «Черепашки», конструктор «Лего». | Консультация:«Капризы и упрямство» | ||||
НОД | Музыка: по плану музыкального работника. Аппликация/лепка. | ||||||||
Прогулка1 | 1. Наблюдение за погодой 2. П/И “Воробушки и кот» | 1.Инд. раб.по природе «найди дерево». | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении «Ветер по морю гуляет» А.Пушкин 2.Труд: испечем пирог для зайца | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, обручи. Выносной материал: лопатки, вёдра, маски. | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | ||||||||
Вечер | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.С/Р “Покатаем кукол на машине” | 1.Инд. раб.по рисованию – закрепить приём примакивания. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении «Ветер - ветерок» А. Богдаринова 2.Труд: пересадка комнатных растений | Обогащение уголка творчества материалами: фломастеры, краски. Музыкальный уголок: металлофон. | |||||
Прогулка2 | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, обручи. Выносной материал: лопатки, вёдра, маски. | Консультация: «Капризы и упрямство»» |
День недели: Вторник Дата: 30 апреля
Тема недели «Мы подвижные ребята».
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | 1.Утренняя гимнастика «Солнышко и тучка» 2. Беседа “Вода в жизни человека” 3.Д/И “Как шумит вода?” | 1.Инд. раб: по рисованию: учить правильно держать кисть. | 1. Загадки о неживой природе. 2.Труд: мытьё поддонов | Игровой уголок: лото, домино. Книжный уголок: внесение книг по теме. | Беседа с родителями. Вопросы и ответы. | ||||
НОД | ФР: Физкультура ХЭР: Рисование | ||||||||
Прогулка1 | 1. Наблюдение за небом 2. П/И “Догони меня” | 1.Инд. раб: по физо: прыжки на двух ногах. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении «Дождик» Е. Благинина. 2.Труд: игровая ситуация испечём торт для куклы | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, кегли. Выносной материал: лопатки, вёдра, машины. | |||||
Работа перед сном | Чтение художественная литературы. | ||||||||
Вечер | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Строительство домика у реки (крупный строительный материал) 3.Д/И “Когда это бывает?” | 1.Инд. раб: по математике: найди геометрическую фигуру. | 1.Ситуативный разговор о прочитанной потешке: «Водичка, водичка» 2.Труд: уборка игрушек в игровых зонах. | Обогащение уголка творчества материалами: пластилин. Музыкальный уголок: барабан | |||||
Прогулка2 | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, кегли. Выносной материал: лопатки, вёдра, машины. | Беседа с родителями. Вопросы и ответы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/07/picture-1196847-1575729860.jpg)
План 20.04.2020г. - 24.04.2020г. Тема "День Победы"
Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине (малой Родине). Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками и героями Великой Оте...
Ежедневное планирование на июнь во второй младшей группе
Ежедневное планирование во второй младшей группе на Июнь...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/13/picture-985897-1513147990.jpg)
Ежедневное планирование на июнь(3 неделя) в старшей группе
беседы, индивидуальная работа, ОЗОЖ, игры....
- Мне нравится (1)