Ежедневные планы на июнь 2020г.
рабочая программа (младшая группа)
Лето самая чудесная пора! Скоро, совсем скоро карантин закончится, и мы снова увидимся в полном составе!!! Я очень ,очень скучаю по Вам мои любимые малыши!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_iyun_2020.docx | 73.92 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели: Вторник. Дата: 2 июня 2020 г.
Тема недели: «Что за прелесть эти сказки?»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика. Игра «Как поют птицы?» (на слуховое восприятие и развитие артикуляции). | Игра – забава «Цап» | Мытье рук, соблюдение необходимой последовательности действий с небольшой помощи взрослого | Игры с формочками, ситами, ведерками разного размера. Игры со строительным материалом. | Консультация «Правила поведения на воде» | ||
НОД | Музыка: консультация муз работника (по плану) Лепка/аппликация. Занятия по лепке «Любимые герои сказок А. С. Пушкина» Цель: формирование умения соединять вылепленные формы. Задачи: воспитывать интерес к лепке, отзывчивость, аккуратность в работе с пластилином. | ||||||
Прогулка1 | Наблюдение за одуванчиком: познакомить детей с первыми луговыми цветами, показать их свежесть, нежность, красоту (бархатцы, ромашки). Учить различать, называть их; закрепить название частей растения (корень, стебель, лист, цветок). Бережное отношение к живой природе. Худ. слово: Носит одуванчик жёлтый сарафанчик Подрастёт, нарядится в беленькое платьице. Лёгкое, воздушное, ветерку послушное. П/И «Самолёты» - Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. Соберем опавшие ветки | ||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы «Сказки Пушкина». | ||||||
Вечер | Пальчиковая гимнастика-катание карандашей по поверхности стола. Цель: способствует развитию мелкой моторики рук. | Игра «Большие ноги». Цель: учить соблюдать определенный ритм ног | Рассматривание книжек, собирание мозаики. | Игры с куклами (кормим, укладываем спать, соблюдая последовательность действий). Беседы с родителями о том, как нужно одевать детей летом. | |||
Прогулка2 | Самостоятельные игры с песком, выносным материалом. Рисование мелками на асфальте. | Памятка для родителей «Опасность укуса клещей» |
День недели: Среда Дата: 3 июня 2020 г.
Тема недели: «Что за прелесть эти сказки?»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Дождик» Цель: развитие речи, развивать координацию движения рук. | Игра «Мамины бусы» (перебирание бусинок)- развитие мелкой моторики. | Учить детей аккуратно относиться к игрушкам, не бросать их на пол. Перед сном аккуратно складывать одежду на стульчик | Собрание пирамидок. Находить самое большое колечко и самое маленькое. | Индивидуальная беседа с родителями «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей» | |||
НОД | Физкульрура: По плану физкультурного работника. Рисование: Учить детей рисовать петушка, (голова-круг, тело-овал, передавать характерные особенности, красивый хвост, гребешок, бородка.) | |||||||
Прогулка1 | Полюбоваться красотой летнего дня (много солнца, весело щебечут воробьи, нежно воркуют голуби, много зелени - деревья, кусты, трава). | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы «Сказки Пушкина». | |||||||
Вечер | Игра «Маленькие и большие». Игрушки (медвежонок и зайчик), два листа бумаги с нарисованными на них домами (большим и маленьким). | Игра «Паровоз». Воспитатель машинист, дети садятся друг за другом на стульчики позади воспитателя. «Загудел паровоз: он вагончики повез, чу-чу-чу, чу-чу-чу, я вас в лес прокачу!». | Учить детей играть вместе и делиться игрушками. | Игры в уголке «Парикмахерская» (причесать куклу, вымыть волосы) | ||||
Прогулка2 | Самостоятельные игры с песком, с выносным материалом. | Памятка для родителей «Тепловой удар» |
День недели: Четверг Дата:4 июня 2020 г.
Тема недели: «Что за прелесть эти сказки?»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Игра « Догони мячики» Цель: развитие и укрепление мышц спины, плечевого пояса, ног. | Пальчиковая гимнастика «Два барана» (развитие речи и координации движения рук). | Продолжать учить перед едой и после улицы мыть аккуратно руки, засучив рукава. | Игры с цветными карандашами (заштрихуем кружки на месте) | Консультация «Летняя прогулка и ее значение для укрепления здоровья детей» | |||
НОД | Музыка: По плану музыкального работника. Психолог: По плану педагога-психолога. | |||||||
Прогулка1 | Наблюдение за муравьями: обратить внимание на то, что с появлением тепла, появились муравьи. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник, охраняют), почему они нападают на чужого муравья, как его прогоняют. Сделать вывод: муравьи - это трудолюбивые насекомые. | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы «Сказки Пушкина» | |||||||
Вечер | Игра «Утенок, гусенок и цыпленок» Цель: продолжить учить детей различать домашних птиц; развивать воображение и произвольное внимание, закреплять правильное звукопроизношение. | Игра «За рулем». Цель: расширение словарного запаса, знакомство с транспортом. | Учить прощаться уходя домой | Игры в уголке «Доктор». Катание машин | ||||
Прогулка2 | Самостоятельные игры с песком, выносным материалом. Рисование мелками на асфальте. | Памятка для родителей «Лето и безопасность ваших детей» |
День недели: Пятница Дата: 5 июня 2020г.
Тема недели: «Что за прелесть эти сказки!» 6 июня – Пушкинский день России.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Игра « Все захлопали в ладоши» Цель: обучение простейшими движениям, умению сочетать свои действия с текстом песни | Потешка «Идет коза рогатая…». Цель: развитие речи, мышления, памяти. | Во время еды учить аккуратно, держать ложку и чашку не проливая. | Катание машинок. Игры в кукольном уголке | Консультация «Общие правила поведения детей в летний период» | |||
НОД | Физкультура на прогулке: Игровое упражнение: “Кто дальше?» Цель: научить прыгать в длину с места. Трудовое поручение. Показать, как сгребать песок в кучу лопатками, переносить его в ведерках в песочницу. Цель: прививать детям элементарные трудовые навыки. П/и: “Солнышко и дождик”. Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. | |||||||
Прогулка1 | Деревьями на участке: учить различать и называть их (берёза, тополь). Обратить внимание на то, что на деревьях появились первые зелёные листочки. Воспитывать любовь к природе, учить любоваться красотой первой зелени. Закрепить строение дерева (ствол, ветки, листья, корень). | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы «Сказки Пушкина» | |||||||
Вечер | Игра « Отгадай, кто к нам пришел». Цель: формирование четкого произношения звуков «М», «П», «Б», | Игра «Накорми куклу обедом». Цель: научить называть и последовательно выполнять действия. | Учить детей играть вместе и делиться игрушками. | Собирание мозаики. Игры с матрешками и неваляшками. | ||||
Прогулка2 | Самостоятельные игры с песком, выносным материалом. П/И «Мыльные пузыри» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его. | Практикум для родителей по летнему отдыху детей |
День недели: Понедельник. Дата: 8 июня 2020 г.
Тема недели: «С чего начинается Родина?»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика. Игра « Башенька для матрешки». Цель: развитие понятия о величине. Большая башенька для большой матрешки. Маленькая башенька для маленькой | Игра пальчиковая «Колпак». | Продолжать учить детей закатывать рукава перед мытьем рук. После прогулки учить правильно, одевать сменную обувь. | Игры в уголке парикмахерская (помоем кукле волосы) | Беседа с родителями «Один дома» | |||
НОД | Физкультура по плану физработника. | |||||||
Прогулка1 | Наблюдение за солнцем Дать детям представление о состоянии погоды летом; - закрепить название сезонной одежды. Отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети ходят раздетыми. Спросить легко ли смотреть на солнце? Почему? | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра «Кап-Кап-Кап». Цель: развитие голосового аппарата, выработка умения произносить звукоподражания громко и тихо | ПИ «Нарисуй солнышко» Развивать вестибулярный аппарат, физическую выносливость, внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции | Продолжить учить одевать правильно колготки и сменную обувь. | Игра «Не разбуди куклу!» Цель: развитие умения пользоваться тихим голосом | ||||
Прогулка2 | Самостоятельные игры с песком, выносным материалом. | Консультация «Витамины для детей летом» |
День недели: Вторник. Дата: 9 июня 2020 г.
Тема недели: «С чего начинается Родина?»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Панамка и кепка – наши лучшие друзья» - рассказать о необходимости головных уборов в жаркую погоду; - формировать правила безопасного поведения на улице летом | Артикуляционная гимнастика «Солнышко ясное» - развить фонематический слух детей, умение отличать начальный звук слова от других и соотносить его с таким же звуком в других словах, расширить словарный запас детей. | Учить детей терпению ждать своей очереди при мытье рук. Умение насухо вытирать руки | Создать условия для СРИ «Скорая помощь» - вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Роли: врач, медсестра, водитель скорой помощи, больной. | Педагогические беседы «Игры на прогулке» | |||
НОД | Музыка: По плану педагога по музыке. Аппликация/лепка. Воспитывать желание работать с пластилином. Учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями: учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску; развивать желание лепить; воспитывать желание радоваться своим работам. | |||||||
Прогулка1 | Наблюдение за погодой. Учить отличать состояние погоды (солнечная, дождливая, пасмурная), учить наблюдать за природными явлениями и передавать свои впечатления. Воспитывать наблюдательность, развивать словарный запас. | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | |||||||
Вечер | Игра « Строим домик». Цель: развитие речевого аппарата, закрепление произношения звуков в звукоподражательных словах. Дальнейшее обучение ребенка умению различать по внешнему виду и «голосу» животных, птиц, правильно называть их | Пальчиковая игра «Апельсин». Цель: повторить названия животных, развивать речь, и координацию движения рук. | Учить надевать колготки. Беседы с родителями об оформлении уголка «Ряженная» | Самостоятельная изобразительная деятельность. Чирканье на бумаге карандашом (учить правильно, держать карандаш) | ||||
Прогулка2 | Самостоятельные игры с песком, выносным материалом. | Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» |
День недели: Среда Дата: 10 июня 2020 г.
Тема недели: «С чего начинается Родина?»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Игра «мама и их детки». Цель: развитие речевого аппарата, закрепление знаний о животных и их детенышах. Рассказать, кто, чем питается и как разговаривает. Рассказать о том, какую пользу они приносят людям и как человек ухаживает за ними | тение сказки «Репка». Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять». | Приучать мыть самостоятельно руки и вытирать их насухо полотенцем. Закаливание (мытье ног после прогулки). | Выкладывание мозаики по цветам (желтое солнышко, голубое небо, зеленая травка, красная ягодка) Закреплять знание элементарных цветов. | Устный журнал для родителей «Светофор» | |||
НОД | Физкультура: По плану физкультурного работника. Рисование: «На просторах Родины моей». Развитие композиционных умений. Умение располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу. | |||||||
Прогулка1 | Наблюдение за комарами. Предложить детям загадку: не зверь. не птица, а нос как спица. Обратить внимание на то, как летает комар, как он пищит. Сделать выводы: комар - это насекомое, в дождливую, пасмурную погоду комаров больше. Напомнить, что после укуса комара нельзя расчёсывать место укуса. | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | |||||||
Вечер | Пальчиковая игра «Пальчик в лесу». Цель: развитие подвижности пальцев | Инд.по мат-ке: - закрепить умение дифференцировать геометрические фигуры; - классифицировать группы по основным признакам. | Учить детей по окончанию игры складывать игрушки на место. | Игры с кухонной посудой (моем посуду и расставляем на свои места) | ||||
Прогулка2 | Труд: Полив клумбы - приучать детей заботится о красоте своего участка; - закрепить знание о пользе воды для всего живого. | Памятка для родителей «Обучение детей наблюдательности на улице» |
День недели: Четверг Дата: 11 июня 2020 г.
Тема недели: «С чего начинается Родина?»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Игра «Изучаем цвета» Цель: игра развивает познавательные навыки, формирует представление об основных цветах и сообразительности ребенка | Повторение пальчиковой гимнастики «Два барана» Цель: развивать координацию движения рук. | Учить детей правильно держать кружку не проливая. Продолжать учить аккуратно, мыть руки. Мытье ног | Рассматривание иллюстраций в книгах, узнавать знакомые изображения | Консультация «Профилактика детского травматизма» | |||
НОД | Музыка: По плану музыкального работника. Психолог: По плану педагога-психолога. | |||||||
Прогулка1 | Наблюдение за деревьями. Отметить изменения во внешнем виде деревьев (появились молодые листочки). Предложить загадку: Кто летом от жары спасает? (дерево). Почему ты так думаешь? Учить называть и различать тополь и берёзу. Воспитывать наблюдательность и бережное отношение к природе. | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | |||||||
Вечер | Подвижная игра «День и ночь». Цель: дать элементарное понятие о том, что днем все играют, бегают, прыгают, а ночью все спят. | Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три, четыре, пять вышли пальчики гулять». Цель: развитие мелкой моторики | Учить детей по окончанию игры складывать игрушки на место. | Создать условия для с/р игры «Парикмахерская» - Продолжать расширять и обогащать сюжет игры; формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры. | ||||
Прогулка2 | Самостоятельные игры с песком, выносным материалом. | Памятка для родителей «Ребенок на даче» |
День недели: Пятница Дата: 12 июня 2020 г.
Тема недели: Тема: «С чего начинается Родина?» 12 июня – День России.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Чтение сказки «Айболит». Рассматривание животных по иллюстрации. | Угадай загадку. Цель: научить узнавать предметы по словесному описанию, опираясь на зрительное восприятие предметов. | Приучать мыть руки перед едой и после еды мыть лицо и руки. Правильное пользование полотенцем | Игра «Поход к доктору». Лечим, измеряем температуру, даем витамины, лекарства. | Беседы на темы: «Болезни грязных рук», «Чем занять детей летом» | |||
НОД | Физкультура на прогулке: Инд. по ФИЗО «Песочница». Пройти по бордюру песочницы - развитие умения держать равновесие. Инд. по ФИЗО: Подбрось и поймай мяч -упражнять в ловле мяча обеими руками; | |||||||
Прогулка1 | Экскурсия по территории ДОУ «Как красиво «летом»- развивать наблюдательность, эстетическое восприятие окружающей природы; - развивать любознательность, познавательную активность;- воспитывать бережное отношение к природе. Труд: Сметание песка с игрового оборудования, скамеек, песочницы - приучать содержать в чистоте игрушки, оборудования. | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | |||||||
Вечер | Игра « Подбери колечко». Цель: научить подбирать колечко к конусу(пирамида) по принципу из всех колечек выбери самое большое колечко. Назвать цвет. | Пальчиковая гимнастика «Гуси - лебеди». Цель: развитие мелкой моторики | Учить детей по окончанию игры складывать игрушки на место. | Создать условия для с/р игры «Парикмахерская» - Продолжать расширять и обогащать сюжет игры; формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры. | ||||
Прогулка2 | Самостоятельные игры с песком, выносным материалом | Папка – передвижка «Профилактика кишечных инфекций « |
День недели: понедельник. Дата: 15 июня 2020 г.
Тема недели: Неделя спорта «Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!»
День недели: Вторник. Дата: 16 июня 2020 г.
Тема недели: Неделя спорта «Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Игра: «Деревья и ветер». Цель: научить изображать ветер, деревья (шевелением веточками, листьями, сильно-тихонько) | Узнай предмет» - учить сравнивать предметы между собой. | Приучать мыть руки перед едой и после еды умывать лицо и руки. Пользоваться полотенцем. | Создать условия для СРИ «Скорая помощь» вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Роли: врач, медсестра, водитель скорой помощи, больной. | Беседа с родителями: «Солнце друг или враг?» | |||
НОД | Музыка: по плану музыкального работника. Лепка/аппликация: | |||||||
Прогулка1 | Наблюдение за птицами - расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | |||||||
Вечер | Игра: «Танцы под музыку». Цель: научить под музыку кружиться. Прыгать, приседать. Ходить на носочках, на пяточках | Рисование фломастерами «Дождик кап…». Цель: научить рисовать капельки дождя. | Пальчиковая гимнастика: «Тук- тук». Цель: развитие мелкой моторики, поучать сжимать кулаки, развитие речи. | Создать условия для театрализации «Кот, петух и лиса» (плоскостной театр) - развитие творческого воображении, речи, умения сотрудничать | ||||
Прогулка2 | Создать условия для двигательной активности на спортивной площадке - развитие основных видов движений | Беседа с родителями: «Режимные моменты». |
День недели: Среда Дата: 17 июня 2020 г.
Тема недели: Неделя спорта «Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | 1.Утренняя гимнастика «Солнышко и тучка» 2. Беседа “Для чего нужна вода?” 3. Д/И “Что изменилось?” | 1.Инд. раб. по сенсорике большой – маленький. | Продолжить учить аккуратно кушать за столом, говорить спасибо и задвигать стульчик. | Игровой уголок: мозаика «Черепашки», конструктор «Лего» | Консультация: «Где живу я» | ||||
НОД | Физкультура: по плану физкультурного работника. Рисование: | ||||||||
Прогулка1 | 1. Наблюдение за деревьями 2. П/И “Дождик и листочки” 3. П/И “Через ручеёк”. | 1.Инд. раб.по природе «найди дерево» | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Мячик” А. Барто 2.Труд: подметём крыльцо | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, обручи. Выносной материал: лопатки, вёдра, веники, флажки. | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | ||||||||
Вечер | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.С/Р “Стирка кукольного белья” 3.Д/И “Кто что услышит?” | 1.Инд. раб.по рисованию – закрепить приём примакивания | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Дождь»- пальчиковая гимнастика 2.Труд: “Поможем друг другу застегнуть сандали” | Обогащение уголка творчества материалами: фломастеры, краски. Музыкальный уголок: металлофон. | |||||
Прогулка2 | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, обручи. Выносной материал: лопатки, вёдра, веники, флажки. | Консультация: «Где живу я» |
День недели: Четверг Дата: 18 июня 2020 г.
Тема недели: Неделя спорта «Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | 1.Утренняя гимнастика «Солнышко и тучка» 2. Беседа “Вода в жизни человека” 3.Д/И “Как шумит вода?” | 1.Инд. раб: по рисованию: учить правильно держать кисть. | 1. Загадки о неживой природе. 2.Труд: мытьё поддонов | Игровой уголок: лото, домино. Книжный уголок: внесение книг по теме. | Консультация «Береги природу» | ||||
НОД | Музыка: по плану музыкального работника. Психолог. | ||||||||
Прогулка1 | 1. Наблюдение за небом 2. П/И “Догони меня” | 1.Инд. раб: по физо: прыжки на двух ногах. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении «Дождик» Е. Благинина. 2.Труд: игровая ситуация испечём торт для куклы | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, кегли. Выносной материал: лопатки, вёдра, машины. | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | ||||||||
Вечер | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Строительство домика у реки (крупный строительный материал) 3.Д/И “Когда это бывает | 1.Инд. раб: по математике: найди геометрическую фигуру. | 1.Ситуативный разговор о прочитанной потешке «Водичка, водичка» 2.Труд: уборка игрушек в игровых зонах. | Обогащение уголка творчества материалами: пластилин. Музыкальный уголок: барабан. | |||||
Прогулка2 | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, кегли. Выносной материал: лопатки, вёдра, машины. | Консультация «Береги природу» |
День недели: Пятница. Дата: 19 июня 2020 г.
Тема: Неделя спорта «Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | 1.Утренняя гимнастика «Солнышко и тучка» 2. Беседа: Вода в жизни растений” 3. Д/И “Сложи картинку” | .Инд. раб.по математике: геометрические фигуры. | 1.Ситуативный разговор о прочитанной потешке «Уж ты, радуга – дуга» 2.Труд: протирание листьев | Игровой уголок: заводные игрушки. Книжный уголок: внесение иллюстраций по теме. | Консультация «Берегите воду». | ||||
НОД | Физкультура на прогулке. | ||||||||
Прогулка1 | 1. Наблюдение за облаками 2. П/И “На прогулку” | 1.Инд. раб. по сенсорике: закрепление основных цветов. | 1.Ситуативный разговор о прочитанной потешке; “Дождик, дождик, что ты льёшь?» 2.Труд: соберём выносные игрушки | Самостоятельная деятельность детей. Спортивный инвентарь: кольцеброссы, мячи. Выносной материал: совочки, вёдра, маски. | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы | ||||||||
Вечер | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.С/Р “Пароход” 3.Д/И “Какое небо?». | 1.Инд. раб.по безопасности: назови цвета светофора . | 1.Ситуативный разговор о прочитанной потешке «Солнышко – вёдрышко» 2.Труд: помоем мячи | Обогащение уголка творчества материалами: гуашь, кисточки. Музыкальный уголок: погремушки. | |||||
Прогулка2 | Создать условия для двигательной активности на спортивной площадке - развитие основных видов движений | Консультация «Берегите воду». |
День недели: Понедельник. Дата: 22 июня 2020 г.
Тема недели: «На страже Мира» 22 июня- день памяти и скорби.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | 1.Утренняя гимнастика «Солнышко и тучка»» 2. Беседа “ Вода в жизни животных” 3. Д/И “Что изменилось?” 4. П/И “Принеси мяч” | 1.Инд. раб.по лепке: учить раскатывать пластилин. | 1.Ситуативный разговор о прочитанной потешке «Дождик, дождик, пуще!..» 2.Труд: опрыскивание комнатных растений | Игровой уголок: мозаика, магнитный конструктор. Книжный уголок: внесение семейных фотографий. | Консультация «Как сделать скворечник» | ||||
НОД | Физкультура: по плану физкультурного работника. | ||||||||
Прогулка1 | 1. Наблюдение за солнцем 2. П/И “ По тропинке” | 1.Инд. раб. по физо: прыжки на двух ногах. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Кораблик” А. Барто 2.Труд: уборка веток на участке. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, мешочки. Выносной материал: совочки, пасочки, вертушки. | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | ||||||||
Вечер | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Строительная игра “Мост через реку” 3.Д/И “Кто что услышит?” | 1.Инд. раб.по сенсорике: основные цвета. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Туча небо кроет” А. Плещеев. 2.Труд: сбор игрушек | Обогащение уголка творчества материалами: мелки. Музыкальный уголок: колокольчик. | |||||
Прогулка2 | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, мешочки. Выносной материал: совочки, пасочки, вертушки. | Консультация «Как сделать скворечник» |
День недели: вторник Дата: 23 июня 2020 г.
Тема: «На страже Мира» 22 июня- день памяти и скорби.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | 1.Утренняя гимнастика «Курочкам весело» 2.Беседа “Какие сказки ты знаешь?” 3. Д/И “Из какой сказки? | 1.Инд. раб: по художественной литературе: повторение сказки «Теремок». | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Сказка о глупом мышонке” С. Маршак. 2.Труд: опрыскивание комнатных растений | Игровой уголок: конструктор, мозаика | Консультация: «Сочиняем сказку. Уроки творчества для малыша.» | ||||
НОД | Музыка: по плану музыкального работника. Аппликация/лепка. | ||||||||
Прогулка1 | 1. Наблюдение за птицами 2.П/И “Козлята и волк”. | 1.Инд. раб: по физ: метание вдаль. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Детки в клетке” С. Маршак. 2.Труд: строим дом для зайчика из снега | Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, Выносной материал: совочки, вертушки, лопатки, маски | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | ||||||||
Вечер | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.С/Р “Кто в теремочке живёт?” 3.Д/И “Коза рогатая” | 1.Инд. раб: по природе: назови части дерева. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведение: “Колобок ” 2.Труд: взаимопомощь при одевании | Обогащение уголка творчества материалами: карандаши, пластилин. Музыкальный уголок: дудочки, барабан, бубен. | |||||
Прогулка2 | Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, Выносной материал: совочки, вертушки, лопатки, маски | Консультация: «Сочиняем сказку. Уроки творчества для малыша.» |
День недели: среда Дата: 24 июня 2020 г.
Тема: «На страже Мира» 22 июня- день памяти и скорби.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | 1.Утренняя гимнастика «Курочкам весело» 2. Беседа “Герои сказок, в гостях у детей” 3. Д/И “Найди по описанию? | 1.Инд. раб. по сенсорике большой – маленький. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Теремок” 2.Труд: рыхление почвы | Игровой уголок: мозаика «Черепашки», конструктор «Лего | Рекомендации «Приобретение книг в соответствии с возрастом». | ||||
НОД | Физкультура: по плану физкультурного работника. Рисование: | ||||||||
Прогулка1 | 1. Наблюдение за погодой 2. П/И. “1, 2, 3 – колобка догони!” | 1.Инд. раб.по природе «найди дерево». | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Курочка ряба”. 2.Труд: постройка горки | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, обручи. Выносной материал: лопатки, вёдра, маски. | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | ||||||||
Вечер | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.С/Р “Лиса и лисята” 3.Д/И “Кто в теремочке живёт?” | 1.Инд. раб.по рисованию – закрепить приём примакивания. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Репка”. 2.Труд: пересадка комнатных растений | Обогащение уголка творчества материалами: фломастеры, краски. Музыкальный уголок: металлофон. | |||||
Прогулка2 | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, обручи. Выносной материал: лопатки, вёдра, маски. | Рекомендации «Приобретение книг в соответствии с возрастом». |
День недели: четверг Дата: 25 июня 2020 г.
Тема недели «: «На страже Мира» 22 июня- день памяти и скорби.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | 1.Утренняя гимнастика «Курочкам весело» 2. Беседа «Какие сказки читаем дома?» 3. Д/И “Живое домино | 1.Инд. раб: по рисованию: учить правильно держать кисть. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Цыплёнок” К. Чуковский. 2.Труд: поможем няне накрыть стол | Игровой уголок: лото, домино. Книжный уголок: внесение книг по теме. | Консультация «Роль сказки в воспитании детей». | ||||
НОД | Музыка: по плану музыкального работника. Психолог: по плану педагога-психолога. | ||||||||
Прогулка1 | 1. Наблюдение за солнцем 2. П/И. “Мишка косолапый | 1.Инд. раб: по физо: прыжки на двух ногах. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Цыплёнок и утёнок”. В. Сутеев. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, кегли. Выносной материал: лопатки, вёдра, машины, маски. | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | ||||||||
Вечер | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Строительная игра «Поможем зверушкам построить красивый теремок» 3.Д/И “Отгадай загадку” | 1.Инд. раб: по математике: найди геометрическую фигуру. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Волк и козлята” 2.Труд: уборка игрушек в игровых зонах. | Обогащение уголка творчества материалами: пластилин. Музыкальный уголок: барабан. | |||||
Прогулка2 | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, кегли. Выносной материал: лопатки, вёдра, машины, маски | Консультация «Роль сказки в воспитании детей». |
День недели: пятница Дата: 26 июня 2020 г.
Тема недели: «На страже Мира» 22 июня- день памяти и скорби.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | 1.Утренняя гимнастика «Курочкам весело» 2. Беседа «Твой любимый сказочный герой?» 3. Д/И «Чудесный мешочек» | 1.Инд. раб.по математике: геометрические фигуры. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Сказка о глупом мышонке” С. Маршак. 2.Труд: протирание листьев | Игровой уголок: заводные игрушки. Книжный уголок: внесение иллюстраций по теме. | Привлечь родителей к участию в выставке «Книги всякие нужны, книги разные важны» | ||||
НОД | Физкультура на прогулке. | ||||||||
Прогулка1 | 1. Наблюдение за ветром 2. П/И “Лохматый пёс” | 1.Инд. раб. по сенсорике: закрепление основных цветов. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении «Ветер - ветерок» А. Богдаринова 2.Труд: испечём пироги для зайчика 3.Труд: покормим птиц | Самостоятельная деятельность детей. Спортивный инвентарь: кольцеброссы, мячи. Выносной материал: совочки, лейки, вёдра. | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | ||||||||
Вечер | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.С/Р “Медведь” 3.Д/И “Из какой сказки? | 1.Инд. раб.по безопасности: назови цвета светофора. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении «Ветер, ветер! Ты могуч,» А.Пушкин 2.Труд: протирание крупного строительного материала | Обогащение уголка творчества материалами: гуашь, кисточки. Музыкальный уголок: погремушки. | |||||
Прогулка2 | Самостоятельная деятельность детей. Спортивный инвентарь: кольцеброссы, мячи. Выносной материал: совочки, лейки, вёдра. | Привлечь родителей к участию в выставке «Книги всякие нужны, книги разные важны» |
День недели: понедельник Дата: 29 июня 2020 г.
Тема недели: «Пусть всегда будет Мир!»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | 1.Утренняя гимнастика «Курочкам весело» 2. Беседа «В гости к колобку» 3. Д/И “Коза рогатая” | 1.Инд. раб.по лепке: учить раскатывать пластилин. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Детки в клетке” С. Маршак. 2.Труд: варим суп (предметы заменители) | Игровой уголок: мозаика, магнитный конструктор. Книжный уголок: внесение книг по теме. | Консультация: «Расти здоровым, малыш!», | ||||
НОД | Физкультура: по плану физкультурного работника. | ||||||||
Прогулка1 | 1. Наблюдение за птицами 2. П/И “Кто колобка найдёт, тот по кругу пойдёт” | 1.Инд. раб. по физо: прыжки на двух ногах. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Колобок» 2.Труд: почистим крыльцо | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, мешочки. .Выносной материал: совочки, пасочки, вертушки. | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | ||||||||
Вечер | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Строительная игра “Заюшкина избушка” 3.Д/И “Найди по описанию?” | 1.Инд. раб.по сенсорике: основные цвета. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Теремок” 2.Труд: поливка комнатных растений | Обогащение уголка творчества материалами: мелки. Музыкальный уголок: колокольчик. | |||||
Прогулка2 | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, мешочки. Выносной материал: совочки, пасочки, вертушки. | Консультация: «Расти здоровым, малыш!», |
День недели: вторник Дата: 30 июня 2020 г.
Тема недели «Пусть всегда будет мир!»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | 1.Утренняя гимнастика «Птицы» 2. Беседа “Воздух» 3. Д/И “Покормим птенчиков” | 1.Инд. раб. по сенсорике большой – маленький. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении «Видел я, как ветерок» Г.Лагздынь 2.Труд: рыхление почвы | Игровой уголок: мозаика «Черепашки», конструктор «Лего». | Консультация:«Капризы и упрямство» | ||||
НОД | Музыка: по плану музыкального работника. Аппликация/лепка. | ||||||||
Прогулка1 | 1. Наблюдение за погодой 2. П/И “Воробушки и кот» | 1.Инд. раб.по природе «найди дерево». | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении «Ветер по морю гуляет» А.Пушкин 2.Труд: испечем пирог для зайца | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, обручи. Выносной материал: лопатки, вёдра, маски. | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | ||||||||
Вечер | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.С/Р “Покатаем кукол на машине” | 1.Инд. раб.по рисованию – закрепить приём примакивания. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении «Ветер - ветерок» А. Богдаринова 2.Труд: пересадка комнатных растений | Обогащение уголка творчества материалами: фломастеры, краски. Музыкальный уголок: металлофон. | |||||
Прогулка2 | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, обручи. Выносной материал: лопатки, вёдра, маски. | Консультация: «Капризы и упрямство»» |
День недели: Вторник Дата: 30 апреля
Тема недели «Мы подвижные ребята».
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание Развивающей Образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | 1.Утренняя гимнастика «Солнышко и тучка» 2. Беседа “Вода в жизни человека” 3.Д/И “Как шумит вода?” | 1.Инд. раб: по рисованию: учить правильно держать кисть. | 1. Загадки о неживой природе. 2.Труд: мытьё поддонов | Игровой уголок: лото, домино. Книжный уголок: внесение книг по теме. | Беседа с родителями. Вопросы и ответы. | ||||
НОД | ФР: Физкультура ХЭР: Рисование | ||||||||
Прогулка1 | 1. Наблюдение за небом 2. П/И “Догони меня” | 1.Инд. раб: по физо: прыжки на двух ногах. | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении «Дождик» Е. Благинина. 2.Труд: игровая ситуация испечём торт для куклы | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, кегли. Выносной материал: лопатки, вёдра, машины. | |||||
Работа перед сном | Чтение художественная литературы. | ||||||||
Вечер | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Строительство домика у реки (крупный строительный материал) 3.Д/И “Когда это бывает?” | 1.Инд. раб: по математике: найди геометрическую фигуру. | 1.Ситуативный разговор о прочитанной потешке: «Водичка, водичка» 2.Труд: уборка игрушек в игровых зонах. | Обогащение уголка творчества материалами: пластилин. Музыкальный уголок: барабан | |||||
Прогулка2 | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи, кегли. Выносной материал: лопатки, вёдра, машины. | Беседа с родителями. Вопросы и ответы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План 20.04.2020г. - 24.04.2020г. Тема "День Победы"
Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине (малой Родине). Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками и героями Великой Оте...
Здоровье детей в наших руках - июнь 2020г.
Здоровье детей в наших руках - июнь 2020 г....
газета июнь 2020г. безопасность вода
laquo;Безопасный отдых на водных объектах»...
Ежедневные планы на ноябрь 2020г.
Средняя группа...
Ежедневное планирование на июнь во второй младшей группе
Ежедневное планирование во второй младшей группе на Июнь...
Ежедневное планирование на июнь в старшей группе
беседы, индивидуальная работа, ОЗОЖ, игры....
Ежедневное планирование на июнь(3 неделя) в старшей группе
беседы, индивидуальная работа, ОЗОЖ, игры....
- Мне нравится (1)