Конспект занятия "Пингвины на льдине"
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект занятия «Пингвины на льдине»

Задачи:

1.Познакомить детей с необычной птицей- Пингвин, ее повадками, строением.

2.Познакомить детей с местом обитания птицы.

3.Учить детей отвечать на простые вопросы.

4.Вызвать желание у детей подговаривать стихотворение с воспитателем.

5.Упражнять детей в произношении звуков «П»,«П’».

6.Активизировать словарный запас детей.

7.Продолжать знакомить с элементами аппликации: намазать клей и приклеивать, использовав салфетку.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель:

Много птиц живёт на свете

Их, конечно, любит дети.

Птиц не обижают, все их берегут,

Знают, как кого зовут.

 

-Ребята, скажите мне, пожалуйста, каких птичек вы знаете?

-Воробей, голубь, синичка, ворона, сорока. и т.д.

-Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости? Вы знаете, что эта за птица?

Да, Пингвин.

Рассматривание: Воспитатель приглашает рассмотреть иллюстрации с изображением пингвина. Вопросы: «Кто это? А кто знает, где живет пингвин? Там где все время холодно и покрыто белым льдом. В Антарктиде

Что есть у Пингвина? (Голова: какая? –круглая), туловище какое?(Овальное),а что еще есть? (Хвост, глаза, крылья). Как вы думаете, зачем пингвину  крылья? Что он ими делает? (Летает, машет?). Нет. Пингвину нужны крылья, чтобы плавать. Потому, что пингвин морская птица. Какого цвета пингвин? Что ещё есть у птички? (клюв). Что ест пингвин? (Рыбу).Какие вы молодцы, вы правильно ответили на все вопросы.

Чтение: Сейчас я вам прочитаю сказку про трех друзей, вы мне будите помогать.

 

 

 

 Алексей Лаптев

ПИК, ПАК, ПОК

Отыскавши возле льдины 
Тихий уголок, 
Жили - были три пингвина: 
Пик, Пак, Пок.

Вместе ели, вместе пили 
Пик, Пак, Пок 
Хорошо и дружно жили 
Пик, Пак, Пок.

Как - то вышли на рыбалку 
Пик, Пак, Пок 
Зашагали вперевалку 
Пик, Пак, Пок.

Наловили себе рыбы 
Пик, Пак, Пок. 
И еще поймать могла бы 
Пик, Пак, Пок.

Съели дружно все до крошки 
Пик, Пак, Пок. 
Кроме маленькой рыбешки, 
Пик, Пак , Пок.

Чтобы жить все время дружно, 
Пик, Пак, Пок, 
Уступать друг другу нужно, 
Пик, Пак, Пок.

-Вам понравилась сказка? А теперь мы с вами превратимся в маленьких пингвинчиков и потанцуем.

Танец «Три пингвина»

Аппликация: А сейчас я вам предлагаю сделать себе на память открытку. Маленького Пингвина.

Дети делают открытку вместе с воспитателем.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы на тему: "Пингвины на льдине"

Разнообразен природный и животный мир нашей планеты! Северный полюс, Южный полюс, пустыня... Любите путешествовать? Тогда  - в  путь!...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по разделу «Рисование» Тема: "Пингвины на льдине"

Развивать у детей воображение, фантазию, мышление. Формировать умение передавать в рисунке образ пингвина и его характерные особенности....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению «Нерпа на льдине».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению « Нерпа на льдине». Средняя группа.Цель: Сформировать представление о нерпе - как  уникальном млек...

Конспект интегрированной ОД по художественному творчеству. Лепка в средней группе "Пингвины на льдине"

Конспект интегрированной образовательной деятельности по художественному творчеству. лепка (тестопалстика) "Пингвины на льдине" Занятие по обучению лепке из пластилина объемных фигур....

конспект интегрированного занятия по лепке "Пингвины на льдине"

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка:Обращаются к прослушанному литературному произведению при обсуждении образа фигурки (чтение художественной литературы).Лепя...