Циклограмма, ежедневное планирование воспитательно образовательной работы
материал
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie.docx | 16.04 КБ |
nedelya_zdorovya.docx | 16.86 КБ |
tsiklogramma_v_sredney_gruppe.docx | 11.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно-образовательной работы
на понедельник «____» ____________________2019 – 20года группа №8
Тема недели:___________________________________________________
Первая половина дня. Воспитатель: ____________________
Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать у детей бодрое настроение.
Зарядка.___________________________
Чтение художественной литературы___________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________
Беседа на тему: _________________________________________________
Цель:_____________________________________________________________ ________________________________________________________________
1.Познавательное развитие (ФЭМП). Тема___________________________
Цель:__________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Тема_____________________________________________________________
Цель:____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Художественно-эстетическое развитие (музыка).По плану музыкального руководителя.
Прогулка №_____________________
Вторая половина дня Воспитатель:____________________
Закаливающие мероприятия__________________________________________
Беседы по нравственному, патриотическому воспитанию, ОБЖ, ПДД:______
__________________________________________________________________
Задачи:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Настольные игры:___________________________________________________
Цель:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей
Цель:___________________________________________________________
_________________________________________________________________
Индивидуальная работа_____________________________________________
Цель:_____________________________________________________________
Прогулка №________________
Работа с родителями________________________________________________
Календарный план воспитательно-образовательной работы
на вторник «______» ____________________2019года. группа №8
Тема недели:_____________________________________________________
Первая половина дня. Воспитатель: ______________________
Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать у детей бодрое настроение.
Зарядка._________________
Дидактические игры:_______________________________ _______________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа__________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________
1.Речевое развитие (развитие речи и подготовка к обучению грамоте).
Тема__________________________________________________________
Цель:_________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация).
Тема:_________________________________________________________
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Физическое развитие (физкультурное). По плану спорт инструктора.
Прогулка._____________
Вторая половина дня Воспитатель:________________
Закаливающие процедуры:________________________________________
Театрализованная деятельность:____________________________________
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________
Работа в книжном уголке:_________________________________________
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей.
Цель_____________________________________________________________________________________________________________________________
Прогулка__________
Календарный план воспитательно-образовательной работы
на среду «____» ____________________2019года. группа №8
Тема недели:_____________________________________________________
Первая половина дня. Воспитатель___________________
Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать у детей бодрое настроение.
Дидактические игры:____________________________________________
Цель________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа_____________________________________________
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтение художественной литературы__________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________
1.Познавательное развитие (ФЭМП). Тема____________________________
Цель:_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Художественно-эстетическо развитие (рисование). Тема:_____________
__________________________________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.
Прогулка____________
Вторая половина дня. Воспитатель:___________________
Закаливающие мероприятия:_________________________________________
Сюжетно-ролевая игра______________________________________________
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________Свободная художественная деятельность детей
Цель________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа______________________________________________
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________
Прогулка:____________
Работа с родителями:_______________________________________________
Календарный план воспитательно-образовательной работы
на четверг «___» ____________________2019года. группа №8
Тема недели:_____________________________________________________
Первая половина дня. Воспитатель:___________________
Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать у детей бодрое настроение.
Зарядка._______________
Настольно-печатные игры__________________________________________
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтение художественной литературы___________________________________
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________Формирование КГН_________________________________________________
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Речевое развитие (развитие речи). Тема:____________________________
_________________________________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2Художественно-эстетическое развитие (конструирование, ручной труд).
Тема:___________________________________________________________
Цель__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Физическое развитие (физкультурное). По плану спорт инструктора.
Прогулка________________
Вторая половина дня Воспитатель_________________
Закаливающие мероприятия__________________________________________
Экологическое воспитание. Экспериментирование.______________________
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________
Игры с конструктором
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа______________________________________________
Цель________________________________________________________________________________________________________________________________
Прогулка_______________
Календарный план воспитательно-образовательной работы
на пятницу «___» ____________________2019года. группа №8
Тема недели:_____________________________________________________
Первая половина дня. Воспитатель_________________
Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать у детей бодрое настроение.
Зарядка._______________
Словесные игры___________________________________________________
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтение художественной литературы___________________________________
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________
Пальчиковая гимнастика:____________________________________________
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________1.Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема______________________________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Физическое развитие (физкультурное занятие на улице).______________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прогулка_____________________
Вторая половина дня Воспитатель_________________
Закаливающие мероприятия__________________________________________
Самостоятельная деятельность детей
Цель________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа_____________________________________________
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________Хозяйственно-бытовой труд.
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________
Прогулка_________________________
Работа с родителями_________________________________________________
__________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Неделя здоровья
СРЕДНЯЯ ГРУППА
ПОНЕДЕЛЬНИК.
ДЕНЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР.
I Половина дня
«Встреча детей Доктором Айболитом». (Он объявляет о начале недели здоровья, рассказывает, что на этой недели им предстоят интересные встречи, мероприятия, которые помогут им стать здоровыми, сильными, ловкими, выносливыми).
Утренняя прогулка на игровой площадке с подвижными играми: «Охотник и зайцы», «Перелёт птиц», «Бездомный заяц», «Совушка».
В спортивном зале – эстафеты «Догоняйка», «Прокати мяч», «Силачи», «С кочки на кочку»
II Половина дня
Беседа. «Как следует заботиться о своём здоровье?».
Вечерняя прогулка. Подвижные игры разных народов России. «Угадай по голосу и догони» (татарская народная игра), «Ловишки-пятнашки» (якутская народная игра), «Иголка, нитка, узелок»(бурятская народная игра).
ВТОРНИК .
ДЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР.
I Половина дня
Беседа. «Что такое хорошо, что такое плохо».
Мультвикторина. Закрепить знания детей о гигиене, о правилах поведения. Мультфильмы: «Мойдодыр», “Федорино горе», «Кошкин дом», «Приключения Мурзилки», «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Самостоятельная двигательная деятельность на свежем воздухе.
II Половина дня
Беседа о природных явлениях весеннего времени года. Вспоминают пословицы, загадки, стихи, рассказы, сказки о весне.
Беседа-лекция для родителей «Профилактика заболеваний ОРЗ и гриппа”»
Вечерняя прогулка. Различные подвижные игры по желанию детей.
СРЕДА
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ДОСУГИ.
I Половина дня
Беседа о вкусной, здоровой и полезной еде. Закрепить знания детей о пользе витаминов, их значение для здоровья человека.
Инсценировка стихотворения «Как медведю зуб лечили»
Инсценировка стихотворения Андрея Усачева «Как медведю зуб лечили»
Ведущая:
…Всем известно, что медведи
Любят сладкое, как дети.
Вот и наш медведь Потап
В этом деле был, не слаб:
Слопал полный улей меду,
Не спеша, умял второй.
И, под мышку взяв колоду,
Он отправился домой…
…Тяжело идти к берлоге –
Отдувается медведь…
Вдруг у мишки по дороге
Зубы начали болеть…
Медведь:
…Больно так, что нету мочи!
На луну я выл полночи…
Ведущая:
На заре Потап, рыча,
Побежал искать врача.
Врач в лесу известный дятел:
Если зуб у вас гнилой,
Он его законопатит
Самой лучшею смолой!..
…Дятел ловко в пасть влезает,
Глубоко свой клюв вонзает,
Поднатужился – и храп! –
Вырвал заболевший зуб.
Боль зубная вмиг проходит…
В зеркальце Потап взглянул:
Медведь:
- Я – бежжубый..Караул!!!
Ни орехов не отведать,
Ни коры не покусать…
Что теперь я буду делать –
Лапу грязную сосать?
Ведущая:
Побежал медведь к кроту:
Медведь:
- У меня дыра во рту…
Все смеются надо мной,
Не скуешь ли зуб вставной?!
Ведущая:
…К кладовым подземный ход
Долго рыл с друзьями крот…
Наконец, его бригада
Слиток золота несет.
И летит из темноты
Стук веселый молота:
В кузнице куют кроты
Новый зуб из золота.
Вставлен новый зуб на место.
Постарались мастера:
Крот:
- Не болит, не жмет?..Чудесно!
Ведущая:
Закричал медведь:
Медведь:
-Ура!!!
Ведущая:
Пляшет мишка и смеется.
Он доволен красотой.
А во рту его как солнце
Зуб сияет золотой.
Мед Потап как прежде любит.
Дело ясное – медведь!..
Но теперь медвежьи зубы
И не думают болеть.
Дважды в день он полоскает
Пасть свою водой речной.
И везде с собой таскает
Щетку с пастою зубной…
Утренняя прогулка с элементами футбола, бадминтона, пионербола, баскетбола.
II Половина дня
Игровой самомассаж.
Художественное творчество на тему «Все о спорте»
Вечерняя прогулка. Игры с выносным, спортивным инвентарем.
ЧЕТВЕРГ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ.
I Половина дня
Занятие по валеологиии «Что я знаю о себе? Какой я?”»
Занятие по рисованию на тему «Как я играю в подвижные игры»
Утренняя прогулка. Самостоятельная игровая деятельность. Босохождение
II Половина дня
Самостоятельная игровая деятельность
Родительское собрание «Активный отдых».
Концерт «Звездный дождь»с участием детей, воспитателей, родителей «Выставка рисунков детей о спорте».
ПЯТНИЦА .
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ФИЗКУЛЬТУРНИКА.
I Половина дня
Беседа о всемирном дне физкультурника. Чтение книг, просмотр видеофильмов, чтение стихов о спорте и спортсменах. (Ответственные воспитатели).
Игры малой и средней подвижности в группе «Угадай, чей голосок?», «Кто ушёл?», «Найди и помолчи».
Рисование в изостудии «Спортивный инвентарь и оборудование».
Утренняя прогулка. Совместные игры с другой группой.
II Половина дня
Дискотека «На лесной опушке».
Вечерняя прогулка. Игры и упражнения с мячами.
Предварительный просмотр:
Циклограмма деятельности в средней группе.
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1.Беседа 2.Дидактическая игра 3.Воспитание КГН 4.Утренняя гимнастика 5.Завтрак 6.НОД 7.Прогулка 8.Обед 9.Тихий час 10.Гимнастика после сна 11.Полдник 12.ОБЖ, ПДД, Нравственное, патриотическое воспитание 13.Дидактические игры 14.Индивидуальная работа 15.Малоподвижные игры | 1.Настольно-печатные игры 2.Индивидуальная работа 3.Пальчиковые игры 4.Утренняя гимнастика 5.3автрак 6.НОД 7.Прогулка 8.Обед 9Тихий час 10.Гимнастика после сна 11.Полдник 12.Сюжетно-ролевая игра 13.Свободная игровая деятельность. 14.Работа с родителями | 1.Словесные игры 2.Индивидуальная работа 3.Чтение художественной литературы 4.Утренняя гимнастика 5.Завтрак. 6.НОД 7.Прогулка 8.Обед 9.Тихий час 10.Гимнастика после сна 11.Театрализованная деятельность. 12Рассматривание альбомов, иллюстраций 13.Свободная художественная деятельность 14.Малоподвижные игры | 1.Повторение стихов, потешек 2.Игры на развитие внимания, памяти, мышления. 3.Индивидуальная работа 4.Утренняя гимнастика 5.Завтрак 6.НОД 7.Прогулка 8.Обед 9.Тихий час 10.Гимнастика после сна 11.Экспериментирование 12.Свободная игровая деятельность 13.Хороводные игры 14.Работа с родителями | 1.Работа в книжном уголке 2.Настольно-печатные игры 3.Индивидуальная работа 4.Утренняя гимнастика 5.Завтрак 6.НОД 7.Прогулка 8.Обед 9.Тихий час 10.Гимнастика после сна 11.Беседа(нравственная, ПДД эстетическая, патриотическая) 12.Х.б.труд 13.Досуг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы
Циклограмма создана в помощь воспитателям в написании календарного плана. В ней отражены все разделы и виды деятельности дошкольников с учётом регионального компонента образования. ...
Циклограмма для планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
Данная циклограмма поможет спланировать воспитательно-образовательную работу воспитателя подготовительной группы с учетом требований ФГОС ДО...
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы старшей группы
Тестовая версия...
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы во всех возрастных группах на 2017-2018 учебный год
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работыво всех возрастных группах в МБДОУ Детский сад №29 на 2017-2018 учебный год...
Циклограмма календарного планирования воспитательно - образовательной работы вне занятий в I младшей группе
ЦИКЛОГРАММА ДЛЯ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ...
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий во II младшей группе
Циклограмма для II младшей группы...