Циклограмма, ежедневное планирование воспитательно образовательной работы
материал

Ядыкина Валентина Анатольевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnoe_planirovanie.docx16.04 КБ
Файл nedelya_zdorovya.docx16.86 КБ
Файл tsiklogramma_v_sredney_gruppe.docx11.86 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный  план  воспитательно-образовательной  работы

 на  понедельник  «____» ____________________2019 – 20года          группа №8

Тема недели:___________________________________________________ 

Первая половина дня.                      Воспитатель: ____________________

  Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать у детей бодрое настроение.

Зарядка.___________________________

Чтение художественной литературы___________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________

Беседа на тему: _________________________________________________

  Цель:_____________________________________________________________                   ________________________________________________________________

1.Познавательное развитие (ФЭМП). Тема___________________________

Цель:__________________________________________________________  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Познавательное развитие  (формирование целостной картины мира). Тема_____________________________________________________________

Цель:____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Художественно-эстетическое развитие (музыка).По плану музыкального руководителя.

Прогулка №_____________________

Вторая половина дня                                Воспитатель:____________________

Закаливающие мероприятия__________________________________________

Беседы по нравственному, патриотическому воспитанию, ОБЖ, ПДД:______

__________________________________________________________________

Задачи:____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Настольные игры:___________________________________________________

Цель:____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей

Цель:___________________________________________________________

_________________________________________________________________

Индивидуальная работа_____________________________________________

Цель:_____________________________________________________________

Прогулка №________________

Работа с родителями________________________________________________

Календарный  план  воспитательно-образовательной  работы

   на  вторник  «______» ____________________2019года.             группа №8

Тема недели:_____________________________________________________

Первая половина дня.                     Воспитатель: ______________________

Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать у детей бодрое настроение.

Зарядка._________________

Дидактические игры:_______________________________ _______________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа__________________________________________

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________

1.Речевое развитие (развитие речи и подготовка к обучению грамоте).

Тема__________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация).

Тема:_________________________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Физическое развитие (физкультурное). По плану спорт инструктора.

Прогулка._____________

   Вторая половина дня                             Воспитатель:________________

Закаливающие процедуры:________________________________________

Театрализованная деятельность:____________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________

Работа в книжном уголке:_________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей.

Цель_____________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка__________

Календарный  план  воспитательно-образовательной  работы

   на среду  «____» ____________________2019года.             группа №8

Тема недели:_____________________________________________________

 Первая половина дня.                                Воспитатель___________________

  Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать у детей бодрое настроение.

Дидактические игры:____________________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа_____________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение художественной литературы__________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

1.Познавательное развитие (ФЭМП). Тема____________________________

Цель:_____________________________________________________________  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Художественно-эстетическо развитие (рисование). Тема:_____________

__________________________________________________________________

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.

Прогулка____________

  Вторая половина дня.                              Воспитатель:___________________

Закаливающие мероприятия:_________________________________________

Сюжетно-ролевая игра______________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________Свободная художественная деятельность детей

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа______________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка:____________

Работа с родителями:_______________________________________________

Календарный  план  воспитательно-образовательной  работы

   на четверг  «___» ____________________2019года.             группа №8

Тема недели:_____________________________________________________

Первая половина дня.                              Воспитатель:___________________

  Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать у детей бодрое настроение.

Зарядка._______________

Настольно-печатные игры__________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение художественной литературы___________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________Формирование КГН_________________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Речевое развитие (развитие речи). Тема:____________________________

_________________________________________________________________

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2Художественно-эстетическое развитие (конструирование, ручной труд).

Тема:___________________________________________________________

Цель__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Физическое развитие (физкультурное). По плану спорт инструктора.

Прогулка________________

Вторая половина дня                                      Воспитатель_________________

Закаливающие мероприятия__________________________________________

Экологическое воспитание. Экспериментирование.______________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________

Игры с конструктором

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа______________________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка_______________

Календарный  план  воспитательно-образовательной  работы

   на пятницу  «___» ____________________2019года.             группа №8

Тема недели:_____________________________________________________

Первая половина дня.                                  Воспитатель_________________

  Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать у детей бодрое настроение.

Зарядка._______________

Словесные игры___________________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение художественной литературы___________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________

Пальчиковая гимнастика:____________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________1.Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема______________________________________________________________

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Физическое развитие (физкультурное занятие на улице).______________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка_____________________

Вторая половина дня                                      Воспитатель_________________

Закаливающие мероприятия__________________________________________

Самостоятельная деятельность детей

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа_____________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________Хозяйственно-бытовой труд.

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка_________________________

Работа с родителями_________________________________________________

__________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Неделя здоровья

СРЕДНЯЯ ГРУППА

ПОНЕДЕЛЬНИК.

ДЕНЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР.

I Половина дня

«Встреча детей Доктором Айболитом». (Он объявляет о начале недели здоровья, рассказывает, что на этой недели им предстоят интересные встречи, мероприятия, которые помогут им стать здоровыми, сильными, ловкими, выносливыми).

 Утренняя прогулка на игровой площадке с подвижными играми: «Охотник и зайцы», «Перелёт птиц», «Бездомный заяц», «Совушка».

   В спортивном зале – эстафеты «Догоняйка», «Прокати мяч», «Силачи», «С кочки на кочку»

II Половина дня

Беседа. «Как следует заботиться о своём здоровье?».

 Вечерняя прогулка. Подвижные игры разных народов России. «Угадай по голосу и догони» (татарская народная игра), «Ловишки-пятнашки» (якутская народная игра), «Иголка, нитка, узелок»(бурятская народная игра).

ВТОРНИК .

ДЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР.

I Половина дня

 Беседа. «Что такое хорошо, что такое плохо».

Мультвикторина. Закрепить знания детей о гигиене, о правилах поведения. Мультфильмы: «Мойдодыр», “Федорино горе», «Кошкин дом», «Приключения Мурзилки», «Что такое хорошо, что такое плохо?»

 Самостоятельная двигательная деятельность на свежем воздухе. 

II Половина дня

Беседа о природных явлениях весеннего времени года. Вспоминают пословицы, загадки, стихи, рассказы, сказки о весне.

Беседа-лекция для родителей «Профилактика заболеваний ОРЗ и гриппа”»

 Вечерняя прогулка. Различные подвижные игры по желанию детей.

СРЕДА

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ДОСУГИ.

I Половина дня

 Беседа о вкусной, здоровой и полезной еде. Закрепить знания детей о пользе витаминов, их значение для здоровья человека.

 Инсценировка стихотворения «Как медведю зуб лечили»

Инсценировка стихотворения Андрея Усачева «Как медведю зуб лечили»

Ведущая:

…Всем известно, что медведи

Любят сладкое, как дети.

Вот и наш медведь Потап

В этом деле был, не слаб:

Слопал полный улей меду,

Не спеша, умял второй.

И, под мышку взяв колоду,

Он отправился домой…

…Тяжело идти к берлоге –

Отдувается медведь…

Вдруг у мишки по дороге

Зубы начали болеть…

Медведь:

…Больно так, что нету мочи!

На луну я выл полночи…

Ведущая:

На заре Потап, рыча,

Побежал искать врача.

Врач в лесу известный дятел:

Если зуб у вас гнилой,

Он его законопатит

Самой лучшею смолой!..

…Дятел ловко в пасть влезает,

Глубоко свой клюв вонзает,

Поднатужился – и храп! –

Вырвал заболевший зуб.

Боль зубная вмиг проходит…

В зеркальце Потап взглянул:

Медведь:

- Я – бежжубый..Караул!!!

Ни орехов не отведать,

Ни коры не покусать…

Что теперь я буду делать –

Лапу грязную сосать?

Ведущая:

Побежал медведь к кроту:

Медведь:

У меня дыра во рту

Все смеются надо мной,

Не скуешь ли зуб вставной?!

Ведущая:

К кладовым подземный ход

Долго рыл с друзьями крот

Наконецего бригада

Слиток золота несет.

И летит из темноты

Стук веселый молота:

В кузнице куют кроты

Новый зуб из золота.

Вставлен новый зуб на место.

Постарались мастера:

Крот:

Не болитне жмет?..Чудесно!

Ведущая:

Закричал медведь:

Медведь:

-Ура!!!

Ведущая:

Пляшет мишка и смеется.

Он доволен красотой.

А во рту его как солнце

Зуб сияет золотой.

Мед Потап как прежде любит.

Дело ясное – медведь!..

Но теперь медвежьи зубы

И не думают болеть.

Дважды в день он полоскает

Пасть свою водой речной.

И везде с собой таскает

Щетку с пастою зубной…

 Утренняя прогулка с элементами футбола, бадминтона, пионербола, баскетбола.

II Половина дня

 Игровой самомассаж.

Художественное творчество на тему «Все о спорте»

 Вечерняя прогулка. Игры с выносным, спортивным инвентарем.

ЧЕТВЕРГ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ.

I Половина дня

 Занятие по валеологиии «Что я знаю о себе? Какой я?”»

Занятие по рисованию на тему «Как я играю в подвижные игры»

 Утренняя прогулка. Самостоятельная игровая деятельность. Босохождение

II Половина дня

 Самостоятельная игровая деятельность

 Родительское собрание «Активный отдых».

 Концерт «Звездный дождь»с участием детей, воспитателей, родителей «Выставка рисунков детей о спорте». 

ПЯТНИЦА .

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ФИЗКУЛЬТУРНИКА.

I Половина дня

 Беседа о всемирном дне физкультурника. Чтение книг, просмотр видеофильмов, чтение стихов о спорте и спортсменах. (Ответственные воспитатели).

 Игры малой и средней подвижности в группе «Угадай, чей голосок?», «Кто ушёл?», «Найди и помолчи».

 Рисование в изостудии «Спортивный инвентарь и оборудование».

 Утренняя прогулка. Совместные игры с другой группой.

II Половина дня

 Дискотека «На лесной опушке».

 Вечерняя прогулка. Игры и упражнения с мячами.



Предварительный просмотр:

Циклограмма деятельности в средней группе.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1.Беседа

2.Дидактическая игра

3.Воспитание КГН

4.Утренняя гимнастика

5.Завтрак

6.НОД

7.Прогулка

8.Обед

9.Тихий час

10.Гимнастика после сна

11.Полдник

12.ОБЖ, ПДД, Нравственное, патриотическое воспитание

13.Дидактические игры

14.Индивидуальная работа

15.Малоподвижные игры

1.Настольно-печатные игры

2.Индивидуальная работа

3.Пальчиковые игры

4.Утренняя гимнастика

5.3автрак

6.НОД

7.Прогулка

8.Обед

9Тихий час

10.Гимнастика после сна

11.Полдник

12.Сюжетно-ролевая игра

13.Свободная игровая деятельность.

14.Работа с родителями

1.Словесные игры

2.Индивидуальная работа

3.Чтение художественной литературы

4.Утренняя гимнастика

5.Завтрак.

6.НОД

7.Прогулка

8.Обед

9.Тихий час

10.Гимнастика после сна

11.Театрализованная деятельность.

12Рассматривание альбомов, иллюстраций

13.Свободная художественная деятельность

14.Малоподвижные игры

1.Повторение стихов, потешек

2.Игры на развитие внимания, памяти, мышления.

3.Индивидуальная работа

4.Утренняя гимнастика

5.Завтрак

6.НОД

7.Прогулка

8.Обед

9.Тихий час

10.Гимнастика после сна

11.Экспериментирование

12.Свободная игровая деятельность

13.Хороводные игры

14.Работа с родителями

1.Работа в книжном уголке

2.Настольно-печатные игры

3.Индивидуальная работа

4.Утренняя гимнастика

5.Завтрак

6.НОД

7.Прогулка

8.Обед

9.Тихий час

10.Гимнастика после сна

11.Беседа(нравственная, ПДД

эстетическая, патриотическая)

12.Х.б.труд

13.Досуг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы

Циклограмма создана в помощь воспитателям в написании календарного плана. В ней отражены все разделы и виды деятельности дошкольников с учётом регионального компонента образования. ...

Циклограмма для планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе

Данная циклограмма поможет спланировать воспитательно-образовательную работу воспитателя подготовительной группы с учетом требований ФГОС ДО...

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы во всех возрастных группах на 2017-2018 учебный год

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работыво всех возрастных группах в МБДОУ Детский сад №29 на 2017-2018 учебный год...