Циклограмма для планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Чуфарина Юлия Владимировна

Данная циклограмма поможет спланировать воспитательно-образовательную работу воспитателя подготовительной группы с учетом требований ФГОС ДО

Скачать:


Предварительный просмотр:

Примерная циклограмма для планирования работы

в подготовительной группе

Утро

Прогулка

Вечер

Понедельник

  1. Индивидуальная работа над звуковой культурой речи.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков.

3. Наблюдение в уголке природы (комнат. растения, птицы, рыбки и пр.: уход, названия, зарисовки и др.)

4. Свободная самостоятельная деятельность детей.

5. Индивидуальная работа с родителями

6.НОД: -Формирование целостной картины мира;

             -Аппликация/Лепка;

             -Физическая культура

1. Наблюдение. В неживой природе.

2. Элементарное детское экспериментирование

3. Игровая деятельность:

  • подвижные игры/ игровые упражнения
  • дидактические игры на развитие звуковой аналитико-синтетической активности

4. Работа над основными  видами движений.

5. Элементарная трудовая деятельность.

6. Индивидуальная/ подгрупповая  работа с детьми

7. Свободная самостоятельная игровая деятельность детей.

1. Строительно-конструктивные игры.

2. Чтение художественной литературы.

3. Беседа (этическая, валеологическая и пр.)

4. Свободная самостоятельная деятельность детей.

5. Игры малой и средней подвижности.

Вторник

 1.Индивидуальная работа по развитию элементарных математических представлений.

 2. Работа над основными видами движений

3.Свободная самостоятельная деятельность детей.

4.Работа с дежурными.

5.НОД: -ФЭМП;

             -Развитие речи;

             -Музыка

1. Наблюдение. За социальными объектами.

2. Игровая деятельность:

  • подвижные/спортивные игры
  • сюжетно-ролевые

3. Элементарная трудовая деятельность.

4. Индивидуальная/ подгрупповая  работа с детьми

5. Свободная самостоятельная игровая деятельность детей.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Ручной труд (бумага, бросовый материал, ткань, дерево).

3. Свободная самостоятельная деятельность детей.

4. Индивидуальная работа с детьми.

Среда

1.Индивидуальная работа по развитию речи.

2. Работа в книжном уголке.

3. Настольно-печатные игры.

4.Развитие навыков самообслуживания.

5.НОД: -Подготовка к обучению грамоте;

             -Конструктивно-модельная деятельность;

             -Физическая культура (на воздухе)

1. Целевые прогулки (природоведческого  или социального характера). / Экскурсии.

2. Игровая деятельность:

  • подвижные игры / игровые речевые упражнения
  • дидактические игры

3. Элементарная трудовая деятельность.

4. Индивидуальная/ подгрупповая  работа с детьми

5. Свободная самостоятельная игровая деятельность детей.

1.). 1 раз в месяц – физкультурный досуг.

2. Игры малой и средней подвижности или игровые упражнения

3. Свободная самостоятельная деятельность детей.

4. Индивидуальная работа с детьми.

Четверг

1. Индивидуальная работа с одаренными детьми / Индивидуальная работа по подготовке к праздникам.

2. Игры малой и средней подвижности.

3. Дидактические и развивающие игры.

4. Свободная самостоятельная деятельность детей.

5.НОД: -ФЭМП;

            -Физическая культура;

            -Рисование

1. Наблюдение. В живой природе.

2. Игровая деятельность:

  • подвижные/спортивные игры
  • дидактические игры

3. Элементарная трудовая деятельность.

4. Индивидуальная/ подгрупповая  работа с детьми

5. Свободная самостоятельная игровая деятельность детей.

1. Дидактические и развивающие игры.

2. Работа в уголке природы. Элементарное детское экспериментирование.

3.Чтение художественной литературы.

4. Индивидуальная работа с детьми по изодеятельности

5. Свободная самостоятельная деятельность детей.

Пятница

1.Индивидуальная работа с детьми.

2. Настольно-печатные игры.

3. Игры малой и средней подвижности или игровые упражнения.

4.Свободная самостоятельная деятельность детей.

5.НОД: -Ознакомление с художественной литературой;

             -Рисование;

             -Музыка

1. Наблюдение за экологическими системами.

2. Элементарное детское экспериментирование.

3. Игровая деятельность:

  • подвижные /спортивные игры
  • сюжетно-ролевые

4. Элементарная трудовая деятельность.

5. Индивидуальная/ подгрупповая  работа с детьми

6. Свободная самостоятельная игровая деятельность детей.

1.Театрализованные игры.

2.

3. Рассматривание (картин иллюстраций). / Слушание музыки. Беседа.

4. Свободная самостоятельная деятельность детей.

5. Индивидуальная работа с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы во всех возрастных группах на 2017-2018 учебный год

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работыво всех возрастных группах в МБДОУ Детский сад №29 на 2017-2018 учебный год...

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми подготовительной к школе группы.

   Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми ...

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы в логопедической группе в соответствии с ФГОС ДО.

Циклограмма календарного планирования помогает воспитателю вести воспитательно-образовательную работу в четкой системе, конкретезируя и корректируя ее. Предтсавленная разработка составлена с уч...


 

Комментарии

Холмова Юлия Владимировна

Юлия Владимировна, спасибо за циклограмму,все учтено и компактно и удобно