Аналитический отчет
методическая разработка (подготовительная группа)
Аналитический отчет за 2019-2020г. в подготовительной группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
an.otchet_2019-2020.docx | 51.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №119» Советского района город Воронеж
Аналитический отчет
за 2019-2020 учебный год
Выполнили:
Воспитатель 1КК Дементьева Е.В.
Воспитатель ВКК Рагулева М.В.
Воронеж 2020г
Аналитический отчет подготовительной группы № 12 «Озорные человечки»
за 2019 – 2020 год.
- Общая характеристика группы.
В нашей группе 40 детей, из них 24 мальчика и 16 девочек. 5 детей в этом году в школу не идут (по причине не соответствия возрасту).
Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Стоит отметить, что в этом году к нам пришли четверо новых детей (2 ребенка остались на второй год, в связи с тем, что они не достигли семилетнего возраста и 2 ребенка – переводом с других садов). В группе преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.
Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, музыкальной школе, бассейне. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты.
На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.
- Цели и задачи.
Цели:
Создание оптимальных условий для полноценного проживания детства дошкольниками, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задачи:
- Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечить эмоциональное благополучие.
- Обеспечить равные возможности полноценного развития каждого ребенка независимо от места, пола, нации, социального статуса, психофизиологических особенностей.
- Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
- Объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
- Формировать общую культуру личности воспитанников, способствовать развитию их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности.
- Обеспечить вариативность и разнообразие содержания образовательной работы в группе за счет формирования образовательных программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей воспитанников.
- Формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
- Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
3. Анализ образовательной среды.
К началу учебного года подготовлена развивающая среда, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, что позволило детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.
Для обучения подготовительной группы в МДОУ предусмотрен учебный центр, где находятся столы, стулья, магнитная доска, плакаты для обучения грамоте, счёту, ориентировки во времени.
Оборудованы: центр экспериментирования, с необходимыми материалами и приборами, зона художественно – эстетического развития для занятий рисованием, лепкой, аппликацией, центр уединения с мягкими подушечками, ковриком для снятия эмоционального напряжения. В группе созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья.
В основной игровой группе все игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Сюжетно-ролевые игры разложены в отдельные контейнеры, что позволяет ребенку организовать свою игру в любом удобном для него месте групповой комнаты.
В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти в художественную зону («Юный художник») и выбрать любой материал (коробки с принадлежностями для рисования, аппликации, лепки), для творчества (коробки с природными и другими материалами для аппликации, альбомы «Учимся рисовать», «Учимся лепить», «Образцы для аппликации», проявляя самостоятельность и инициативу для изготовления поделок в подарок родителям или своим друзьям. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день. Много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально. Отдельно оформлены игры по речевому и познавательному развитию, обучению грамоте. Обновили центр книги по возрасту, пополнили методическую литературу по физкультуре, сенсорике, по пожарной безопасности, развитию речи, по ознакомлению с миром природы, центр театрализованной деятельности атрибутами и костюмами для инсценировок.
Более широкое использование речи как средства общения сформировало расширение кругозора детей, открытию ими новых граней окружающего мира. Теперь ребят интересует не просто какое-либо явление само по себе, а причины и следствия его возникновения. Дети подросли и стали более выносливы физически. Это стимулирует развитие выносливости психологической. Снизилась утомляемость (по сравнению с прошедшим годом), фон настроения стал более стабильным, менее подверженным перепадам.
Теперь ребята стали более значимыми и интересными друг для друга. Они стремятся к партнёрству в играх. Больше сформировались гендерные предпочтения.
Заметно повысилась потребность в новых знаниях, впечатлениях, ощущениях, проявляющаяся в любознательности и любопытстве ребят. Сейчас с помощью словесного описания они могут представить то, что никогда не видели. Большим шагом в развитии стала способность выстраивать умозаключения, что является свидетельством отрыва мышления от непосредственной ситуации.
В течение года нашей группой были реализованы следующие проекты:
Проект «Наш друг батарейка»
Проект «Огород на подоконнике»
Проект «Широкая масленица»
Таким образом, в группе была создана благоприятная обстановка для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности, что позволило сформировать у детей желание перейти от игровой к ученической деятельности.
- Анализ результатов педагогической диагностики.
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность форм и методов работы позволяет педагогическая диагностика достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Диагностику проходили 40 детей.
Начало года: Конец года:
Низкий уровень: 5 детей(13%) Низкий уровень:3 детей (7%)
Соответствует возрасту:32ребенка (80%) Соответствует возрасту:30 д.(75%)
Высокий уровень: 3детей(7%)Высокий уровень: 7 детей(18%)
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает позитивную динамику по всем направлениям развития. Так что можно с уверенностью сказать, что знания, навыки и умения детей соответствуют целевым ориентирам на этапе завершения программы для детей 6-7 лет
1. | У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями; может контролировать свои движения и управлять ими; может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены |
2. | Ребенок проявляет любознательность; задает вопросы взрослым и сверстникам; интересуется причинно – следственными связями, пытается самостоятельно придумать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать |
3. | Ребенок способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других; адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя; ребенок обладает установкой положительного отношения к миру; к разным видам труда, другим людям и самому себе; обладает чувством собственного достоинства. |
4. | Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью; может выражать свои мысли и желания; может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения; может выделять звуки в словах; у ребенка складываются предпосылки грамотности. Может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками. Старается разрешить конфликты. |
5. | Ребенок умеет подчинять разным правилам и социальным нормам. |
6. | Ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. |
7. | Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором живет; знаком с произведениями детской литературы; обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п. |
8. | Ребенок способен к волевым усилиям. |
9. | Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – в игре, в общении, в познавательно – исследовательской деятельности. Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игр, различает условную и реальную ситуацию. |
- Анализ работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
Понимая значение экспериментирования для развития ребенка, в детском саду нами реализовывалась дополнительная программа «Почемучки» для детей дошкольного возраста (6-7 лет). Ведущая идея программы заключалась в организации посильной, интересной и адекватной возрасту экспериментально-исследовательской деятельности для формирования естественнонаучных представлений дошкольников.
Так совместная высадка семян и взращивание их принесло удовольствие детям, а так же положительные результаты: мы вырастили хорошую рассаду ; у детей сформировался ещё больший интерес и наблюдательность в области экологического воспитания.
Достигнутые результаты: дети научились сравнивать и обобщать собственные наблюдения, делать выводы, связанные с различными природными явлениями, у детей сформированы первоначальные исследовательские умения, устойчивые естественнонаучные знания и представления, а также самостоятельность в процессе экспериментальной деятельности, применении знаний на практике.
Дети с удовольствием участвовали в различных конкурсах разного уровня муниципального, районного, всероссийских (дистанционных).
Результаты участия воспитанников в олимпиадах, смотрах, конкурсах, турнирах, выставках, соревнованиях и др.
Уровень и название мероприятия | Результат участия | |
Количество участников | Количество победителей, лауреатов, призеров | |
МБДОУ «Д/С № 119» смотр-конкурс «Осень под стеклом» октябрь | Шнайдер Марк | Iместо |
«Росток» Всероссийский интеллектуальный турнир способностей 2020 | Сырбу Богдан Сдобников Михаил Бодрова Мария Выдрина Анна Шишкин Семен Поздняков Святослав КолосковаДарина ЛацыгинаАриша Ленченко Дарина Смольянинова Дина Чекмарев Вадим Шишкин Семен Гуляева Валерия Крылов Елисей Евдокимов Михаил Головина Настя Якунин Егор | Диплом IIIстепени Диплом III степени Диплом III степени Диплом III степени Диплом III степени Диплом III степени Диплом III степени Участие Участие Участие Участие Участие Участие Участие Участие Участие Участие |
Районный конкурс новогодних открыток «Зимние узоры» | Черноштан Арина Вахтина Катя Сырбу Богдан Асламов Алексей | Диплом I место Диплом I место Диплом II место Диплом III место |
МБДОУ «Д/С № 119» смотр-конкурс «Сумочка для мамы»март | Беспалова Алена Лацыгина Арина | III место III место |
XVIII городской фестиваль детской книги конкурс «Мое любимое стихотворение» март | Бодрова Мария | Участие |
Всероссийский конкурс «Ларец сказок» | Поздняков Святослав | Диплом III место |
МБДОУ «Д/С №119» конкурс «Ты и я с книгой лучшие друзья» февраль | Выдрина Анна | I место |
- Анализ взаимодействия с родителями воспитанников.
В течение года в соответствии с составленным перспективным планом велась работа с родителями. Проводилось регулярное информирование родителей о ходе образовательного процесса:
индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток и брошюр, переписка по электронной почте и социальные сети.
Образование родителей: размещение консультаций и рекомендаций на сайте ДОУ и наших персональных сайтахhttps://nsportal
Совместная деятельность: привлечение родителей к организации конкурсов, к участию в детской исследовательской и проектной деятельности.
Родители принимали активное участие жизни группы.
- В начале года было проведено анкетирование «Скоро в школу», данные анкет были изучены, проанализированы и на их основании родителям были даны индивидуальные рекомендации.
- На родительских собраниях были детально изучены следующие актуальные темы:
-«Возрастные особенности 6-7 лет»
Цель: Ознакомить родителей с психологическими и возрастными особенностями детей;
-«На пути к школе».
Цель: выработать совместно сродителям конструктивные способы и средства взаимодействия дошкольников с окружающими людьми в соответствии с их потребностями. Обогащение отношений детей и родителей опытом эмоционального общения.
- Памятка для родителей «Как подготовить ребенка к школе»
- Подготовлен доклад для родителей на тему: «Компьютерная зависимость как фактор агрессивного поведения детей дошкольного возраста».
Цель: познакомить родителей с особенностями влияния компьютерных игр на проявления агрессивного поведения старших дошкольников.
- Проводились консультации:
«Здоровьесберегающее пространство детского сада и дома», « Как не болеть в детском саду», «Профилактика простудных заболеваний», «Безопасность», «Дошкольник готовится стать школьником», «Игра, как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и семье»;
- На протяжении всего учебного года родители принимали активное участие в таких мероприятиях как:
«Праздник осени»
«День мамы»
«День народного единства»
«Новогодний калейдоскоп» (25.12.20)
« 23 февраля» (21.02.20)
«Широкая масленица»
«8 Марта»(04.03.20)
- Наши родители принимали участие в досуге «Очумелые ручки», на которых осваивали разные техники рукоделия.
- Родители приняли участие в театральной постановке по басне Крылова «Ворона и лиса».
- Привлекали родителей к сбору макулатуры.
- Проводились совместные с родителями субботники:
- Субботник на участке детского сада (сентябрь, октябрь)
- Субботник года на территории детского сада (октябрь) (Родителям, принявшим участие в субботниках, объявлена благодарность)
Выставки совместных работ и конкурсы: (участники: воспитатели, родители и дети)
«Вот и лето прошло!» - конкурс (сентябрь)
«Осень под стеклом»-выставка (октябрь)
«Сумочка для мамы»- выставка поделок (ноябрь)
«Веселые старты» -конкурс с родителями и детьми
«Зимние узоры»-рисунки на окне (декабрь)
«Новогодняя открытка»- конкурс открыток (декабрь)
«Поздравления на новогоднем шаре»»-рисунок (декабрь)
«Снежные постройки»-(декабрь-январь)
«Поздравим мужчин!»- рисунки к 23 февраля (февраль)
«Кукла в военной форме» (дистанционно) «Светлая Пасха» - рисунки, аппликация, лепка (апрель) (дистанционно) «День космонавтики» - рисунки (апрель) (дистанционно) «75 лет Победы!» - рисунки, поделки (май) (дистанционно)
« 9 мая» -конкурс стихов (май) (дистанционно)
- Анализ результатов профессионального развития педагога(самоанализ)
Отчет по самообразованию
за 2019-2020 учебный год
воспитателя 1КК Дементьева Е.В.
Тема «Формирование у детей предпосылок к учебной деятельности»
Актуальность темы: поступление в школу является переломным моментом в жизни ребенка, в формировании его личности. Если в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра, то теперь такую роль в жизни ребенка приобретает учебная деятельность. Поэтому одной из главных задач дошкольного учреждения является подготовка детей к обучению в школе.
Цель:повышение собственного уровня знаний, профессионального мастерства и компетентности путем изучения необходимой литературы по теме самообразования.
Проводя работу по самообразованию, я перед собой поставила следующие задачи:
1. Дать понятие "подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе" как психолого-педагогическая составляющая.
2. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по данной проблеме.
3. Изучить особенности психического и личностного развития детей 6-7 лет.
4. Выявить уровни подготовки старших дошкольников к школьному обучению.
5. Подобрать комплекс игр, направленных на формирование психологической готовности к школе.
В течение года повышала и распространяла свой педагогический опыт: постоянно ведется работа по самообразованию, обмен опытом (педсоветы, посещение НОД других воспитателей), которая направлена на формирование профессиональных качеств, к восприятию и реализации инновационных идей, новой информации.
За прошедший год мною были проведены следующие мероприятия:
1.Прогулка к зданию школы
Сентябрь 2019г.
2.ООД «Создание лесной школы»
Выявление социальных представлений о школе.
Сентябрь 2019г.
3.ООД «Школьные правила»
Снижение школьной тревожности, формирование позитивной модели поведения в реальной жизни.
Сентябрь 2019 г.
4.Рисование на тему «Я и моя школа»
Октябрь 2019г.
5.Родительское собрание «Скоро в первый класс»
Октябрь 2019 г.
6.«Интервью с первоклассником»
Уточнить знания детей о том, кто такой первоклассник, чем он занимается в школе, каковы его права и обязанности.
Октябрь 2019г.
7.Сюжетно-ролевая игра «Школа» .Ноябрь 2019г.
8.Знакомство с азбукой (совместная деятельность с детьми)
9.«Приз от Буратино» (конкурс)
Расширять представления детей о школе. Декабрь 2019г.
10.Консультация для родителей «Как подготовить руку ребёнка к письму». Январь 2020г. 11.«На уроках» (совместная деятельность)Февраль 2020г. 12.Рисование «Я и моя школа» Март 2020г. 13. Провела открытое занятие по математике для учителей. Март 2020 14. Анкетирование родителей « Готовность к обучению детей в школе»
Считаю, что реализовала все свои планы по самообразованию.
Самоанализ Дементьевой Е.В.
7.1. Повышение квалификации.
Тема КПК, стажировки | Организация, осуществляющая ПК | Название и номер документа | Количество часов |
«Психолого-педагогическое образование: дошкольная педагогика и психология в соответствии с профессиональным стандартом « Педагог»» | «Институт современного образования» с 10 июня 2019 года по 11 ноября 2019 года | Диплом о профессиональной переподготовке 362410263064 | |
«Смарт-технологии в развитии связной речи дошкольника» | «Институт развития образования » с 17 июня 2019 года по 20 июня 2019 года | УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации 61539 | 24 часа |
7.2.Изучение научно-методической литературы, чтение профессиональных периодических изданий.
Источник | Результат изучения |
Воспитание детей в игре /Сост.А.К.Бондаренко, А.И.Матусик. – М.: Просвещение, 2003. | Использовала «Комплекс игр и упражнений, направленныхна психологическую подготовку детей к школе» |
Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2004. | Использовала в ООД игры и упражнения на развитие внимания, памяти, мышления, воображения |
«Дошкольная педагогика» №5 2019 | Изучила игры и упражненияна развитие произвольной регуляции деятельности |
Шукейло В.А. 90 упражнений для развития речи дошкольников // Готовимся к школе. – Литера, 2009. | Познакомилась с играми и упражнениями, направленные на развитиеЛичностного компонентапсихологической готовности детей к школе |
7.3. Транслирование опыта педагогической деятельности.
Формы трансляции | Темы |
МБДОУ «Д/С №119» «4 ноября – День народного единства» | «День народного единства» |
МБДОУ «Д/С №119» Консультация для педагогов | Выступление «Воспитание доброты и отзывчивости у детей» |
Акция в музее «Диорама» | «День неизвестного солдата» |
Межрегиональный семинар-практикум « Институт современного образования» | Выступление «Учет психологических особенностей детей припроведений занятий в ДОУ и школе» |
Межрегиональный семинар-практикум « Институт современного образования» | Выступление «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста» |
МБДОУ «Д/С №119» Открытое занятие по математике для учителей | «Как справиться с вирусом?» |
МБДОУ «Д/С №119» участие в смотре- конкурсе «От призвания – к признанию» | «Использование авторской игры в профессиональной деятельности» |
7.4. Участие в работе профессиональных объединений педагогических работников.
Группа/методическое объединение | Что разработано в результате совместной деятельности |
РМО на базе МБДОУ «ЦРР-д/с №169» | «Особенности организации деятельности по познавательному развитию» |
- Анализ результатов профессионального развития педагога(самоанализ)
Отчет по самообразованию
за 2019-2020 учебный год
воспитателя ВКК Рагулева М.В.
Тема: « РАЗВИВАЮЩАЯ СТЕНА, КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА»
8.2.Изучение научно-методической литературы, чтение профессиональных периодических изданий.
Источник | Результат изучения |
«Старший воспитатель» № 9 2016 | Изучила статью авторов «Организуем самостоятельную деятельность детей на развивающей стене» (стр.5) Взяла на заметку авторское пособие М.В. Еромыгиной «Артикуляционна ямнемотаблица» (стр.70) |
«Дошкольная педагогика» №3 2017 | Использовала в ООД занятие И.В. Даниловой «Путешествие в страну сказок» (стр21) |
«Дошкольная педагогика» №5 2017 | Познакомилась с формой проведения семинара-практикума «Использование сказки в образовательном процессе при работе с детьми старшего дошкольного возраста» (стр16) |
«Дошкольная педагогика» №8 2017 | Использовала конспект интегрированного занятия И.Ю.Зуевой, Н.Г.Хижняк «Как мы сказку сочиняли…» в ООД |
Дошкольная педагогика» №4 2018 | Изучила новые подходы в статье М.И.Лутковой «Театрализованная игра и игра драматизация в детском саду» (стр29) |
8.3. Транслирование опыта педагогической деятельности.
Формы трансляции | Темы |
Межрегиональный мастер-класс на базе «Института Современного Образования» | Выступление «Развитие творческих, интеллектуальных способностей у детей средствами театрализованной деятельности.» |
МБДОУ «Д/С №119» «4 ноября – День народного единства» | «День народного единства» |
Открытое занятие для учителей | «Как справиться с вирусом?» |
МБДОУ «Д/С №119» участие в смотре- конкурсе «От призвания – к признанию» | «Использование авторской игры в профессиональной деятельности» |
8.4. Участие в работе профессиональных объединений педагогических работников.
Группа/методическое объединение | Что разработано в результате совместной деятельности |
Консультация для педагогов детского сада по теме:«Профессиональный стандарт» | |
Принимала участие в семинаре-лекции по теме «Цифровые технологии в образовании» | Интерактивные учебные пособия серии «Наглядная школа» как элемент формирования информационно-мультимедийной среды. |
- В течение всего года с детьми велась работа по развивающей стене.
- Разработала памятку для родителей «Играя, учимся самостоятельности»
- Пополнила картотекуречевых игр, игры с элементами обучения грамоте: «Составь слово», «Какой первый звук в слове»
- Провела консультацию « РАЗВИВАЮЩАЯ СТЕНА, КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА»;
- Провела развлечение ко Дню матери «Самая главная профессия-МАМА»;
- В ходе ООД провела литературные викторины «Русская сказка в жизни подсказка»;
- Провела выставку для родителей дидактических игр по работе с развивающей стеной.
- Разработала многофункциональные пособия, которые можно использовать для творческой деятельности и для развития речи
- Пополнила картотеку игр для развивающей стены.
Считаю, что реализовала все свои планы по самообразованию.
- Общие выводы и задачи на следующий период.
Таким образом, анализируя нашу работу, можно сделать определенные выводы:
Успехи:
-Успешно внедрены в образовательную деятельность элементы современных технологий;
-Дети свободно выражают свои потребности и желания посредством речи, владеют основными навыками двигательной культуры;
– Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, с удовольствием принимают участие в проектах.
- Дети эмоционально, психически, физически подготовлены к школе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год"
Организация итогового педсовета либо заседания ГМО - обязательное мероприятие в конце года, которое необходимо провести эффективно и интересно в форме "Компьютерной презентации аналитического отчета п...
Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год" (для учителей-дефектологов, учителей-логопедов)
Основная задача при подготовке к данной форме отчета - суметь связать в единое целое и отразить в презентации то, что было реализовано в течение учебного года, наглядно показать работу с детьми, родит...
Аналитический отчет
Аналитический отчет...
Аналитический отчет
Аналитический отчет...
Аналитический отчет"Педагогические достижения за 2011-2012 учебный год"
Повышение профессионального уровня педагога, освоение новых образовательных технологий сегодня напрямую связаны с информационно-коммуникативными технологиями (ИКТ).Использование ИКТ на итоговом педсов...
Аналитический отчет инструктора по физической культуре
Вашему вниманию предлагаю аналитический отчет инструктора по физической культуре о результатах педагогической деятельности за период 2011-2012 учебный год....
Аналитический отчет по теме инновационного педагогического опыта
Кинезиология - развитие интеллекта дошкольников через движение....