Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»
методическая разработка (младшая группа)

Анна Викторовна

Прививать интерес к театрально-игровой деятельности;

Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей;

Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением;

Воспитывать чувство взаимопомощи доброжелательного отношения друг к другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_zayushkina_izbushka.docx13.83 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»

Цель:

Прививать интерес к театрально-игровой деятельности;

Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей;

Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением;

Воспитывать чувство взаимопомощи доброжелательного отношения друг к другу.

Действующие лица: Ведущий (воспитатели). Лиса, Заяц, Собаки, Волк, Медведь, Петух (дети).

Материал: ширмы, костюмы.

Последовательность действий

Ведущий: Тише, тише, не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса.

Где же прячется она?

Сказку мы сейчас расскажем,

И расскажем, и покажем.

Зайку выгнала лиса…

Плачет зайчик: «Вот беда!».

Волк, медведь и петушок

Помогали зайке. Вот.

Догадались, что это за сказка?

Сказка эта…Давайте громко скажем…

Зрители: «Заюшкина избушка»

Начинается представление.

Ведущий: Жили-были Лиса да Заяц. У Лисы была избушка ледяная, а у зайчика лубяная. Пришла весна – у Лисы избушка-то растаяла, а у Зайчика стоит по-старому.

Лиса: Заинька, впусти погреться, моя избушка растаяла.

Заяц: Заходи, Лисонька, погрейся, замерзла совсем.

Ведущий: Заинька впустил Лису, а она его из избушки-то и выгнала. Идет Зайчик плачет, а навстречу ему Собаки.

Собаки: о чём, Зайчик, плачешь?

Заяц: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла. Лиса попросилась ко мне погреться, да и выгнала меня.

Собаки: Не плачь, зайчик. Мы её выгоним!

Ведущий: Пошли к избушке.

Собаки: Ав-ав-ав. Поди, Лиса. Вон!

Ведущий: А Лиса им с печи…

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам.

Ведущий: Собаки испугались и убежали. Идет Зайчик и плачет, а навстречу ему Волк.

Волк: о чём, Зайчик, плачешь?

Заяц: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла. Лиса попросилась ко мне погреться, да и выгнала меня.

Волк: Не плачь, зайчик. Мы её выгоним!

Заяц: Нет, Волк, не выгонишь. Собаки гнали-не выгнали, и ты не выгонишь.

Волк: Нет, выгоню!

Ведущий: Пошли они к избушке. Волк как зарычит…

Волк: Р-р-р! Поди, Лиса, вон!

Ведущий: А Лиса ему с печи…

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам.

Ведущий: Волк испугался и убежал в лес. Сел Зайчик под кустик и плачет. Идет мимо медведь

Медведь: О чем, Заинька, плачешь?

Заяц: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла. Лиса попросилась ко мне погреться, да и выгнала меня.

Медведь: Не плачь, зайчик. Я её выгоню!

Заяц: Нет, Медведь, не выгонишь. Собаки гнали-не выгнали, Волк гнали-не выгнал, и ты не выгонишь.

Медведь: Нет, выгоню!

Ведущий: Пошли они к избушке. Медведь как заревет…

Медведь: Поди, Лиса, вон!

Ведущий: А Лиса ему с печи…

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам.

Ведущий: Медведь испугался и ушел. Сидит Зайка под кустиком и плачет. Идет мимо Петушок-золотой гребешок и косу на плече несет. Увидел Зайчика и спрашивает…

Петух: Что ты, Зайка. Плачешь?

Заяц: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла. Лиса попросилась ко мне погреться, да и выгнала меня.

Петух: Пойдем, я её выгоню.

Заяц: Нет, не выгонишь. Собаки гнали-не выгнали, Волк гнали-не выгнал, Медведь гнал-не выгнал, и ты не выгонишь.

Петух: А я выгоню. Пойдём.

Ведущий: Пошли к избушке, Петух запел…

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи. Ступай, Лиса, Вон!

Лиса: Одеваюсь…

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи. Ступай, Лиса, Вон!

Лиса: Шубу надеваю…

Ведущий: Петух в третий раз как закричит…

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи. Ступай, Лиса, Вон!

Ведущий: Лиса выскочила из избушки, в лес убежала. А Зайчик с Петушком стали жить-поживать в избушке.

Дружно, весело живут и гостей в гости ждут. Всех пригласили, и лисичку простили, она обещала со всеми дружить.

Выходят артисты.

Ведущий: Артистами ребята побывали

И сказку ребята показали.

Артисты: Зрители-все были хороши!

Похлопаем, друг другу от души!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по сказке "Заюшкина избушка"

В конспекте НОД использованы элементы театра, игра, педагогическая драматургия, художественное слово. В процессе деятельности дети закрепляют навыки конструирования из различных матенриалов, развивают...

Образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по сказке "Заюшкина избушка"

Образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по сказке "Заюшкина избушка" направлениа на закрепление знания детьми основных признаков ранне весны....

Модель образовательной деятельности по физической культуре во второй младше группе по сказке «Заюшкина избушка»

Формирование двигательных навыков у детей 4-го года жизни  посредством игровой деятельности...

Конспект занятия с детьми второй младшей группы по конструированию: «Заюшкина избушка».

Конспект занятия с детьми второй младшей группы по конструированию: «Заюшкина избушка».Цель: Содействие к развитию конструктивных способностей и навыков в процессе действия со ст...

Методическая разработка Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) для детей второй младшей группы на тему: «Заюшкина избушка»

Пояснительная записка.1. Вступительная частьВ наше время, в век «компьютеров» математика в той или иной мере нужна огромному числу людей различных профессий, не только математикам. Особая ...