Опыт работы по теме: «Формирование навыков сотрудничества у младших дошкольников посредством социо — игровой технологии».
презентация к уроку (младшая группа)
Сегодня человеку для активного участия в жизни общества необходимо постоянно проявлять творческую активность, быть самостоятельным, обнаруживать и развивать свои способности, познавать новое и самосовершенствоваться.
Такая успешная социализация человека во многом зависит и от способности плодотворно работать в команде, находить способы взаимодействия, взаимопонимания с теми людьми, с которыми ты работаешь.
Детский сад – это ступень, на которой ребенок получает первый опыт взаимодействия с другими детьми, пытается найти свое место среди них, учится жить в ладу с самим собой и окружающими, и вместе с ними узнает много нового и интересного.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формирование навыков сотрудничества у детей посредством социо - игровой технологии. Задачи: 1. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия. 2. Знакомить детей со способами объединения в микрогруппы, формировать у детей умение устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми. 3. Способствовать развитию у детей активной позиции, самостоятельности, творчества.
Авторы социо — игровой технологии Шулешко Е.Е. Ершова А.П. Букатов В.М.
Игры, направленные на развитие интереса к партнеру по общению. «Ласковое имя» «Давай познакомимся»
Игры, направленные на развитие умения входить в контакт, вести диалог. «Разговор по телефону» «Раскрась правильно»
Игры, направленные на развитие навыков взаимодействия в группе. «Удержи предмет» «Дракон кусает свой хвост»
Игры, направленные на сплочение детского коллектива. «Паровоз» «Лавата»
Игры для рабочего настроя «Карлики - великаны» «Комплименты»
Игры социо - игрового характера «Волшебная палочка» «Отгадай по описанию»
Игры - разминки «День наступает - все оживает, ночь наступает — все замирает» «Руки - ноги»
Игры творческого самоутверждения «Изобрази животное» «Волшебная веревочка»
Игры вольные «Я рисую - отгадай» «Прятки»
Последовательность введения игр: 1. Игры для рабочего настроя. 2. Игры социо — игрового характера. 3. Игры — разминки. 4. Игры творческого самоутверждения. 5. Игры на воле.
I . Работа малыми группами. Взаимодействие групп. II . Движение и активность. Смена лидера, смена мизансцен. I II . Интеграция всех видов деятельности.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Формирование навыков письма старших дошкольников посредством использования нетрадиционных техник в изобразительной деятельности»
Успешное овладение графическими навыками рисования облегчает усвоение письма в школе, так как обе графические деятельности имеют много общего....
Опыт работы по теме "Формирование навыков звуко - буквенного анализа слова посредством развивающих игр у детей старшего дошкольного возраста"
Обращение к теме развивающих игр как средству формирования навыков звукобуквенного анализа слова дошкольников, несмотря на многочисленные исследования, вызвано практической необходимостью: трудностью ...
Опыт работы по теме "Формирование экологической культуры старших дошкольников в процессе проектно – исследовательской деятельности"
Использование экспериментов, опытов и других форм исследовательской деятельности в воспитании экологической культуры....
Опыт работы по теме « Формированию связной речи старших дошкольников с использованием мнемотехники и ТРИЗ-технологий»
Связная речь представляет собой развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений. Согласно...
Опыт работы по теме "Развитие навыков технического конструирования дошкольников посредством дидактического набора «Дары Фребеля»"
Опыт работы воспитателя...
Опыт работы на тему: «Формирование навыков речевого общения у детей с общим недоразвитием речи»
Цель данной работы заключается в разработке системы коррекционного воздействия по формированию навыков речевого общения у детей с ОНР., Дети этой категории требуют иного подхода, так как нарушения реч...
Опыт работы на тему: "Формирование финансовой грамотности у дошкольников через использование модульной системы посредством игровой деятельности"
Опыт работы на тему: "Формирование финансовой грамотности у дошкольников через использование модульной системы посредством игровой деятельности"...