Мониторинг уровня развития творчества в различных видах музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста
учебно-методический материал (подготовительная группа)
В данной публикации описаны критерии уровня развития творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Критерии оценки уровня развития песенного творчества детей.
1) Звукоимитация (изобразительное и выразительное подражание звуками природы и голосам животных).
3 балла - высокий уровень, эмоциональная, образная звукоимитация.
2 балла - средний уровень, образная звукоимитация.
1 балл - низкий уровень, отказ.
2) Вопросно-ответные интонации.
3 балла - высокий уровень, использование 1-2 звуков.
2 балла - средний уровень, на одном звуке.
1 балл - низкий уровень, проговаривание ответа.
3) Сочинение простейших попевок.
3 балла - высокий уровень, самостоятельно.
2 балла - средний уровень, точно копирует педагога.
1 балл - низкий уровень, копирует неточно.
Критерии оценки уровня развития танцевального творчества детей.
1) Соответствие движения темпу и характеру музыки.
3 балла - высокий уровень, характер и темп движения соответствует музыкальному характеру и темпу.
2 балла - средний уровень, характер и темп движения корректируется педагогом.
1 балл - низкий уровень, неточное изображение характера, несоблюдение темпа.
2) Создание динамического образа.
3 балла - высокий уровень, самостоятельное создание двигательного образа, изображение ситуации.
2 балла - средний уровень, создание двигательного образа, изображение ситуации с помощью педагога.
1 балл - низкий уровень, отказ.
3) Создание статического образа.
3 балла - высокий уровень, самостоятельное создание двигательного образа, изображение ситуации.
2 балла - средний уровень, создание двигательного образа, изображение ситуации с помощью педагога.
1 балл - низкий уровень, отказ.
Критерии оценки уровня развития творчества детей в игре на ДМИ.
1) Изобразить на инструменте звуки окружающего мира
3 балла - высокий уровень, тембровое соответствие.
2 балла - средний уровень, частичное тембровое соответствие.
1 балл - низкий уровень, тембровое несоответствие.
2) Выразительная импровизация.
3 балла - высокий уровень, мелодическое и ритмическое разнообразие.
2 балла - средний уровень, ритмическое разнообразие.
1 балл - низкий уровень, ритмическое однообразие.
3) Сочинение на заданный стихотворный текст.
3 балла - высокий уровень, мелодическое разнообразие.
2 балла - средний уровень, 1-2- звука.
1 балл – низкий, на 1 звуке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Инновационные технологии в различных видах музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста"
Дошкольный возраст способствует успешному творческому развитию детей. Вкус к творчеству лучше всего формируется в активной творческой эстетической деятельности...
Развитие творчества при обучении связной речи у детей старшего дошкольного возраста сОНР.
Содержит информацию: о важности формирования творческого рассказывания в развитии словесно-логического мышления,о предпосылках для развития творческого воображения у детей, о разных видах рассказывани...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/09/picture-294013-1381263546.jpg)
Музыкально - ритмические движения, как вид музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Значимость музыкально-ритмических движений в старшем возрасте детского сада....
План музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
План музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/02/picture-700610-1446454404.jpg)
Методическое пособие по созданию и работе TV-студии для реализации задачи «Развитие интонационной и звуковой культуры речи в различных видах детской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Без инновационной работы сегодня нет развития образования, нет современного его качества. Современные технологии активно используются в воспитательно-образовательном процессе ДОУ. Одной из...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/13/picture-1101620-1547386736.jpg)
Конкурс. Диагностические задания для определения уровня развития мелкой моторики и графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
За основу диагностики уровня развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста взята экспресс-диагностика, составленная Н.Н. Павловой, Л.Г. Руденко: «Экспресс-диагностика в детском ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/15/picture-293208-1697373212.jpg)
Формирование навыков восприятия произведений различных видов искусства у детей старшего дошкольного возраста
Выдающийся советский психолог В.А.Сухомлинский писал: «Дети удивительно остро воспринимают яркие трепещущие игрой красок оттенков и звуков образы и глубоко хранят их в памяти»… &laq...