План взаимодействии с воспитателями и родителями Педагога- психолога Дома ребенка Лейман О.Н на 2019-2020 год
учебно-методический материал
Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов и родителей, а именно:
-актуализация знаний;
-повышения уровня психологических знаний;
-включение имеющихся знаний в структуру деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vzaimodeystviya_s_vospitatelyami_i_roditelyami.pdf | 821.35 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план по самообразованию воспитателя МБДОУ «Детский сад № 26 «Росинка» Лукьяненко А. В. на 2019 -2020 учебный год
Создание комплексной системы по применению интерактивных технологий, формирование у родителей и воспитанников активных форм взаимодействия. ...
Титульный лист программы по взаимодействию педагогов ДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников «Растим детей вместе» на 2019-2020 учебный год
Цель программы: установление сотруднических отношений с родителями, совместный поиск положительных опор в качествах личности ребенка.Задачи программы:- создание условий для благоприятного климат...
Титульный лист программы по взаимодействию педагогов ДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников «Растим детей вместе» на 2019-2020 учебный год
Цель программы: установление сотруднических отношений с родителями, совместный поиск положительных опор в качествах личности ребенка.Задачи программы:- создание условий для благоприятного климат...
Перспективный план взаимодействия воспитателя с инструктором по физической культуре в средней группе на 2019-2020 уч. год
1.Познакомить воспитателей с результатами диагностического обследования детей, выработать рекомендации по индивидуальной работе на учебный год.2.Определить содержание индивидуального маршрута ре...
План самообразования воспитателя на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста» 2019– 2020 учебный год.
План самообразования воспитателя на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста» 2019– 2020 учебный год....
Перспективный план сопровождения педагога-психолога ребенка раннего дошкольного возраста на 2019-2020 учебный год
Адаптация – это процесс, результаты которого могут быть как позитивными, так и негативными.Психологи и педагоги установили, что для успешной адаптации необходимы: внутренний комфорт (эмоциональн...
Рабочая программа педагога – психолога с учетом ФГОС дошкольного образования на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа педагога - психолога...