План работы на год.
методическая разработка (подготовительная группа)

Руфуллаева Елена Викторовна

Финансовая грамотность.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Годовое комплексно – тематическое планирование -старшей группы на 2018-2019 учебный год.

Период

Краткое содержание занятий, событий и игр

Работа с родителями

Сентябрь.                                                                           Темы.

1. Подбор литературы.

2.Знакомство детей с деньгами через персонажи.

1.Рассказ «Откуда денежка пришла»

2.»Что такое деньги»(стр 70)

Развивать представления детей о понятие «деньги»об их назначении, источнике происхождения(труд взрослых)

3.»Что было, когда не было денег».(стр72)

Дать детям представление о понятие»заменители «денег(самые разнообразные предметы, товары  представляющие ценность для

людей).

4.»Хлеб всему голова»(стр88)

Закреплять знания детей о том, что хлеб –это ценнейший продукт питания, который прежде чем попасть к нам на стол ,проходит долгий путь

Анкета для родителей.(стр59)

Советы родителям по организации занятий с детьми дома, беседа о роли семьи в развитии взаимодействия ребенка с социумом.

Октябрь.                                                                    

1Создание уголка в группе.»Деньги «

2.Знакомим детей с пословицами  и поговорками о труде, деньгах ,об экономности и бережливости.

1.Всякий человек в деле познается.

2.Всякое уменье трудом дается.

3.Чужие деньги считать -не разбогатеть

4.Денежки счет любят.

5.Скупой платит дважды.

6.Время деньги.

7.Копеечка рубль бережет.

8.Хороший товар не залежится.

 Нарисовать рисунок к любой пословице .

Выучить 2 любые пословицы.

Ноябрь.                                                                          

1.Знакомство с профессиями.

2.Беседы на тему профессии.

3.Игры.

.1Беседы:(стр51)

Какие профессии ты знаешь?

Можешь вспомнить ,как называется профессия мамы,папы ,бабушки?

Какую профессию выберешь ты, когда станешь взрослым?

2.»Менеджер- интересная профессия»(стр66)

Познакомить детей с профессией менеджер.

3.Продолжаем знакомиться с профессией менеджер.

Закрепляем знания о данной профессии, полученные детьми в детском саду и вовремя бесед с родителями.

4. Дидактическое упражнение. Заверши предложение: « Кто, чем занимается», воспитатель начинает предложение, дети должны его закончить
Врач…лечит людей.

Сапожник … чинит обувь.

Учитель … учит детей. И т.д.

Путешествие в мир профессий»

Привлечение родителей к различным формам взаимодействия с детьми в детском саду: праздникам, развлечениям, встречам с людьми разных профессий.

Декабрь.                                                              .

Игровая деятельность .(сюжетно-ролевые игры, дидактические )

1.Магазин игрушек.(стр 135)

2.Если бы я был(а) папой(мамой)(стр58)

3.Парихмахер.

4.Аптека.

Фотоотчет. Сюжетно-ролевые игры дома.

Январь.                              

             

Создание коллекций (денежные знаки разных народов )

1.Беседа на тему: Деньги..(стр77)

2.Деньги разных стран(стр107)

3.Рисование золотой монеты.

4.Чтение произведения «Муха-цокотуха.

Конкурс на лучший рисунок. »Деньги разных стран»

Февраль.                                                    

Сюжетно-ролевые игры с деньгами.

(изготовление собственных купюр)

 1.Лепка монет.

2.Аппликация «Кошелек»

3.Зачем нужна реклама.(стр79)

4.Кем и где делается реклама.(стр81)

Экскурсия в магазин с родителями. Рассказ.

     Март.                            

Ярмарка ,продажа изделий, созданных совместно с родителями и педагогами.

Благотворительная  деятельность.

1.Беседа.Вопросы. Сюжетно-дидактическая игра «Ярмарка игрушек.(стр53)

2.Ярмарка-продажа(стр153)

3.Меценаты.Благотворительная деятельность.(стр76)

4.Как кот решил стать спонсором.(стр 109)

Анкета для родителей.(стр59).

Апрель.                                                        

Спектакль.»Буратино»

1.Чтение произведение «Буратино.

2.Просмотр мультфильма «Буратино»

3.Путешествие в страну сказок.(стр117)

4.Показ спектакля.»Буратино»

Рисунки к произведению «Буратино»

Май.                                                            

Подведение итогов. Составление плана на следующий год. Отчет на родительском собрании.

1.Провести открытое занятие.

 

Родительское собрание. Фотоотчет работы за целый год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)

Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....

Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.

Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

План работы кружка по ИЗО в подготовительной группе План работы кружка «Волшебные краски» в подготовительной группе

Пояснительная запискаСпособность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.Психолог...