План работы на год.
методическая разработка (подготовительная группа)
Финансовая грамотность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tropinka_v_ekonomiku.kompleksno-temat.planirovanie.rufullaeva.e.v.docx | 20.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовое комплексно – тематическое планирование -старшей группы на 2018-2019 учебный год.
Период | Краткое содержание занятий, событий и игр | Работа с родителями |
Сентябрь. Темы. | ||
1. Подбор литературы. 2.Знакомство детей с деньгами через персонажи. | 1.Рассказ «Откуда денежка пришла» 2.»Что такое деньги»(стр 70) Развивать представления детей о понятие «деньги»об их назначении, источнике происхождения(труд взрослых) 3.»Что было, когда не было денег».(стр72) Дать детям представление о понятие»заменители «денег(самые разнообразные предметы, товары представляющие ценность для людей). 4.»Хлеб всему голова»(стр88) Закреплять знания детей о том, что хлеб –это ценнейший продукт питания, который прежде чем попасть к нам на стол ,проходит долгий путь | Анкета для родителей.(стр59) Советы родителям по организации занятий с детьми дома, беседа о роли семьи в развитии взаимодействия ребенка с социумом. |
Октябрь. | ||
1Создание уголка в группе.»Деньги « 2.Знакомим детей с пословицами и поговорками о труде, деньгах ,об экономности и бережливости. | 1.Всякий человек в деле познается. 2.Всякое уменье трудом дается. 3.Чужие деньги считать -не разбогатеть 4.Денежки счет любят. 5.Скупой платит дважды. 6.Время деньги. 7.Копеечка рубль бережет. 8.Хороший товар не залежится. | Нарисовать рисунок к любой пословице . Выучить 2 любые пословицы. |
Ноябрь. | ||
1.Знакомство с профессиями. 2.Беседы на тему профессии. 3.Игры. | .1Беседы:(стр51) Какие профессии ты знаешь? Можешь вспомнить ,как называется профессия мамы,папы ,бабушки? Какую профессию выберешь ты, когда станешь взрослым? 2.»Менеджер- интересная профессия»(стр66) Познакомить детей с профессией менеджер. 3.Продолжаем знакомиться с профессией менеджер. Закрепляем знания о данной профессии, полученные детьми в детском саду и вовремя бесед с родителями. 4. Дидактическое упражнение. Заверши предложение: « Кто, чем занимается», воспитатель начинает предложение, дети должны его закончить Сапожник … чинит обувь. Учитель … учит детей. И т.д. | Путешествие в мир профессий» Привлечение родителей к различным формам взаимодействия с детьми в детском саду: праздникам, развлечениям, встречам с людьми разных профессий. |
Декабрь. . | ||
Игровая деятельность .(сюжетно-ролевые игры, дидактические ) | 1.Магазин игрушек.(стр 135) 2.Если бы я был(а) папой(мамой)(стр58) 3.Парихмахер. 4.Аптека. | Фотоотчет. Сюжетно-ролевые игры дома. |
Январь. |
| |
Создание коллекций (денежные знаки разных народов ) | 1.Беседа на тему: Деньги..(стр77) 2.Деньги разных стран(стр107) 3.Рисование золотой монеты. 4.Чтение произведения «Муха-цокотуха. | Конкурс на лучший рисунок. »Деньги разных стран» |
Февраль. | ||
Сюжетно-ролевые игры с деньгами. (изготовление собственных купюр) | 1.Лепка монет. 2.Аппликация «Кошелек» 3.Зачем нужна реклама.(стр79) 4.Кем и где делается реклама.(стр81) | Экскурсия в магазин с родителями. Рассказ. |
Март. | ||
Ярмарка ,продажа изделий, созданных совместно с родителями и педагогами. Благотворительная деятельность. | 1.Беседа.Вопросы. Сюжетно-дидактическая игра «Ярмарка игрушек.(стр53) 2.Ярмарка-продажа(стр153) 3.Меценаты.Благотворительная деятельность.(стр76) 4.Как кот решил стать спонсором.(стр 109) | Анкета для родителей.(стр59). |
Апрель. | ||
Спектакль.»Буратино» | 1.Чтение произведение «Буратино. 2.Просмотр мультфильма «Буратино» 3.Путешествие в страну сказок.(стр117) 4.Показ спектакля.»Буратино» | Рисунки к произведению «Буратино» |
Май. | ||
Подведение итогов. Составление плана на следующий год. Отчет на родительском собрании. | 1.Провести открытое занятие.
| Родительское собрание. Фотоотчет работы за целый год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)
Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....
Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.
Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
План работы кружка по ИЗО в подготовительной группе План работы кружка «Волшебные краски» в подготовительной группе
Пояснительная запискаСпособность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.Психолог...