Тема проекта «Золотоглавая Москва» с 07 по 10 ноября 2017 год
проект (младшая группа)
Цель проекта: Продолжать знакомить детей с главным городом России – Москвой, создать у детей более целостный образ Москвы – столицы. Формировать у детей представления об истории возникновения Москвы. Обобщить и расширить знания о Москве, о достопримечательностях города, учить узнавать их по иллюстрациям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_ezhednevka_moskva.docx | 52.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема проекта «Золотоглавая Москва» с 07 по 10 ноября 2017 год
Цель проекта: Продолжать знакомить детей с главным городом России – Москвой, создать у детей более целостный образ Москвы – столицы. Формировать у детей представления об истории возникновения Москвы. Обобщить и расширить знания о Москве, о достопримечательностях города, учить узнавать их по иллюстрациям. Познакомить со стихами, закрепить знание пословиц и поговорок о Москве. Пополнить знания детей об отдельных страницах истории и культуры Москвы, людях, оставивших след в памяти народа: о происхождении названия города, о Юрии Долгоруком, о московском кремле. Воспитывать интерес к познанию истории нашего государства, развитие патриотических чувств детей - чувство любви и гордости к родной земле, к своей Родине.
Участники проекта: Дети, воспитатели, родители, педагоги по музыке, ИЗО, физической культуре.
Задачи для детей: Иметь представление о родном крае, об истории семьи в контексте истории родной страны (роль каждого поколения в разные периоды истории страны). Знакомиться с достопримечательностями Москвы, столицы России. Формируется представления о родной стране, о государственных праздниках, об истории Москвы. Углубить представления о Родине — России. Поддерживать интерес к событиям, происходящим в стране, в Москве, воспитывать чувство гордости за ее достижения.
Задачи для педагога: Развивать познавательный интерес к истории и культуре родной страны – России, её достопримечательностям. Развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны - данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в играх, в труде, в быту. Отобрать из массы впечатлений, получаемых ребенком, наиболее доступные ему; эпизоды, к которым привлекается внимание детей, должны быть яркими, образными, конкретными, вызывающими интерес Отбор соответствующего материала позволяет формировать у дошкольников представление о том, чем славен родной край. Показать ребенку, что родной город славен своей историей, традициями, достопримечательностями, памятниками, лучшими людьми. Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями: подбор материала и оборудования для образовательной деятельности, бесед, сюжетно-ролевых игр с детьми; подбор песен, музыкальных игр, танцевальных композиций, связанных с тематикой проекта; оформление папок-передвижек по теме проекта, подборка информации, иллюстрации, литературы; беседы с родителями о необходимом участии их в проекте.
Задачи для родителей: Проявить интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.
Ожидаемый результат: Формирование у детей первых чувств патриотизма: гордости за свою Родину, уважение традиций. Проявление интереса детей к событиям, происходящим в стране. Повышение интереса дошкольников к Москве. Приобретение детьми навыков социального общения с взрослыми и сверстниками. Умение выражать собственное мнение, анализировать, реагировать на происходящее, оказывать посильную помощь. Воспитание нравственных качеств личности: доброты, уважения к старшим, любви к Отчизне. Знать историю своей страны, ее героев.
Презентация. Создание альбома «Достопримечательности Москвы».
Ежедневная организация жизни и деятельности детей в _старшей_группе МАДОУ Д/С № 3 «Светлячок» корпус №1 2017-2018 г.
Тема проекта «Золотоглавая Москва»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности) | Взаимно действие с родителями и социальными партнерами | |
Общеобразовательная деятельность в режимных моментах групповая, подгрупповая. | ||||
Вторник | Утро | Наблюдение из окна «Осеннее утро». Чтение стихотворения А.К. Толстого «Осень». Цель: Предложить детям обратить внимание на изменения, происходящие в природе утром. Учить четко произносить звуки, выполнять движения, подражая героям стихотворения. Беседа «Знакомство со столицей» формирование у детей представления о городе Москве, как столице нашей Родины. Рассматривание иллюстраций «Я шагаю по Москве» расширение представления о достопримечательностях Москвы Д/и. «Узнай наш флаг». Формирование знаний детей о символах страны – флаге, умение различать и находить сходство с другими флагам. Рассказ воспитателя об истории Москвы. Цель: знакомить детей с главным городом России. Путешествие на машине времени в прошлое Москвы. Цель: воспитывать патриотические чувства, интерес к прошлому. Рассматривание фотографий разной Москвы. Пальчиковая гимнастика "Стук да стук". Цель: расширять знания о разнообразии домов и строений. Д/и «Угадай, кто позвал?». Цель: Учить детей выполнять функции водящего, организатора игры. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание. | Нет края на свете красивей, Нет Родины в мире светлей! Россия, Россия, Россия, – Что может быть сердцу милей? (В. Гудимов) | Информирование родителей. О теме предстоящей недели Выставить стенд «Чем мы будем заниматься» ………….. и т. Сбор материала для альбома «Достопримечательности Москвы» |
НОД с учетом интеграции образовательных областей | 1.Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений). Тема: Числа от 1 до 10. Состав числа 7. Закрепление понятий «больше», «меньше». Знаки >, <. Цель: Познакомить с математическим знаками >, <; закреплять состав числа 7; упражняться в прямом и обратном счете от 1 до 10; упражняться в выполнении графического диктанта; закреплять понятия «больше», «меньше», знаки >, <; расширять кругозор учащихся. Интеграция областей: художественно – эстетическое, социально – коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Средства: линейки, карандаши, геометрич. набор, тетради. Индивидуальная работа: Активизировать Дашу Т., смена деятельности Семена С., пространственные направления Влада – помощь при выполнении заданий в тетради; Демид – менять вид деятельности 5 минут. Содержание деятельности: СМОТРИ Конспект ООД ФЭМП «Числа от 1 до 10. Состав числа 7. Закрепление понятий «больше», «меньше». Знаки >, <.» Планируемый результат: дети умеют анализировать и сравнивать, умеют разгадывать загадки, выполнение поставленных задач в тетради, решают числовые выражения. 2. Художественное творчество (Рисование). Тема: 3. Физическая культура. По плану инструктора физкультуры. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Разговор о смене времен года. -Могут ли животные жарких стран жить у нас? Почему? П/и «Чудесное превращение» Действие по сигналу .ориентировка в пространстве. Упражнение "Мы по улице пройдём". Цель: напомнить о правилах поведения в общественных местах. П/и. «Эстафета парами». Цель: учить детей бегать в парах, держась за руки стараясь прибежать к финишу вперёд своих соперников. П/и. «Ловишка с мячом». Цель: учить детей бегать врассыпную, образовывать круг, бросать мячом в движущуюся мишень - ребёнка. Наблюдение за погодой - предложить найти и перечислить признаки поздней осени: стало ещё холоднее, по утрам лужи покрыты льдом, осадки все чаще выпадают в виде дождя со снегом. Подвести к пониманиюсвязи между сезонными явлениями и выбором одежды для прогулки. Дидактическая игра «Подбери слово». Подвижная игра «Страна - Страна «Наоборот». Цель: Учить детей выполнять действия противоположные по смыслу указаниям водящего (поднять правую руку - поднять левую руку, поднять левую ногу, опустить правое плечо) Развивать творчество в двигательной деятельности, воображение. | Лопатки, ведерки, мяч. | ||
Вечер | Чтение К.Ушинский "Отечество". Цель: формировать патриотические чувства через литературу. С/р. игра «Московский театр». Цель: вспомнить театральные профессии, развивать дружеские взаимоотношения в игре. Внесение картины «Кремль» А.Фомин. Цель: рассмотреть картину, подготовка к рисованию. Д/и « Конфетки и монетки» Цель: знакомить с денежными знаками России, учить рассчитываться за «купленный « товар. Рассматривание альбома « Москва». Цель: Познакомить с достопримечательностями Москвы. Уточнить знания о Москве, как столице России. Конструирование из строительного материала. Строим Москву». Цель: Учить детей сооружать конструкции соответствии с их назначением, подбирать необходимые детали. Учить планировать свои действия, отслеживать соответствие текущей работы плану. Творческая мастерская Рисование: «Кремль». Цель: развивать аналитические способности, совершенствовать технику изображения. | Игра «Конфетки и монетки», Альбом «Москва», Строительный материал, материал для рисования. | ||
Прогулка | Слушание записи былин об Илье Муромце, Никите Селяниновиче, Никите Кожемяке. Беседа о характере богатырей, продолжать расширять представления детей об исторических Экспериментальная деятельность "Почему кровь течёт". Цель: показать механизм работы кровеносной и сердечнососудистой системы. |
Ежедневная организация жизни и деятельности детей в _ старшей _группе МАДОУ Д/С № 3 «Светлячок» корпус №1 2017-2018 г.
Тема проекта «Золотоглавая Москва»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности) | Взаимно действие с родителями и социальными партнерами | |
Общеобразовательная деятельность в режимных моментах групповая, подгрупповая. | ||||
Среда | Утро | Просмотр презентации «Моя Россия» формирование представления о красоте Родины. Беседа «Две стрелочки». Д/у «Покажи на часах во сколько мы завтракаем, обедаем, ложимся спать…» Д-упр. «Закончи предложение» (о Екатеринбурге, Москве, Кировграде) Дидактическая игра «Не ошибись» Цель: Познакомить детей с таким видом жанром устного народного творчества и художественной литературы, как загадки - шутки. Учить разгадывать подобные загадки, понимать суть вопросов, выявлять слов, имеющие переносное значение, многозначные слова, понимать образные выражения. Настольная игра «Куранты». Цель: учить определять время по часам. Виртуальная экскурсия «Достопримечательности Москвы». Цель: дать детям знания о том, для чего нужны памятники, какому знаменитому историческому событию они послужили. Чтение Ф.Глинка "Москва". Цель: обсудить произведение, закрепить знания об особенностях стихотворения. Строительные игры. «Кремль»» | Демонтсрационный материал: Символика России, куранты. Строительный материал. Что мы Родиной зовем? Край, в котором мы растем, И березки, вдоль которых рядом с мамой мы идем... | Задание на дом: Подбор и заучивание пословиц и поговорок о Родине, Москве. - Книжная выставка по истории и культуре России "От Руси до России" |
НОД с учетом интеграции образовательных областей | 1.Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы/ Предметное и социальное окружение). Тема: « Москва Златоглавая». Цель: продолжать знакомить детей с главным городом России – Москвой, создать у детей более целостный образ Москвы – столицы. Формировать у детей представления об истории возникновения Москвы. Обобщить и расширить знания о Москве, о достопримечательностях города, учить узнавать их по иллюстрациям. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Предварительная работа с детьми: ознакомление с картой России; Беседы о Москве; Рассматривание иллюстраций и фотографий о Москве; Чтение рассказов, разучивание стихов, пословиц и поговорок о Москве. Материалы и оборудование: карта России, иллюстрации с видами Москвы: Красная площадь, Спасская башня, Собор Василия Блаженного, Царь – Колокол, Царь – Пушка, Москва Белокаменная, Кремль, портреты Юрия Долгорукого и императрицы Анны Иоанновны, изображение флага России, герба России и Москвы; аудиозапись гимна России. Индивидуальная работа: Менять вид деятельности Даше Т., Влада отвечать на вопросы, Костя – выражать свои мысли. Содержание деятельности: СМОТРИ Конспект ООД «Москва – столица нашей Родины» для подготовительной группы. Планируемый результат: Дети знают об истории возникновения Москвы, ее достопримечательностях, ориентируются на карте, умеют применять полученные знания. 2.Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||
Прогулка | Наблюдение за берёзой. Цель: акцентировать внимание детей на то, что берёза символ России, о ней сложено много песен и стихов, вспомнить «Во поле берёза стояла». Предложить поводить хоровод вокруг берёзы. Подвижные игры «Цепикованные», «Мышеловка» Дидактические игры «Найди клад», «Раздели на слоги» Труд на участке - уборка территории Экспериментирование «Свойства снега, чем снег отличается ото льда» П/и. «Сильный удар». Цель: учить подпрыгивать и приземляться на носки полусогнутые ноги. П/и. «Пингвины с мячом». Цель: учить детей прыгать до зрительного ориентира на двух ногах с мячом, зажатым между колен. | Совместные игры детей с выносным материалом. | ||
Вечер | Просмотр мультфильма «Аленький цветочек». Цель: рассказать, что автор произведения Аксаков С.Т. жил в Москве, начать знакомство со знаменитыми поэтами, писателями и художниками Москвы Игра «Мои друзья». Цель: выявить взаимоотношения детей внутри группы, осознание своих особенностей и особенностей друга. Чтение Э.Кац «Мы живём в Москве». Цель: пересказать произведение, активизировать речь детей. Коллективная работа «Герб Москвы». Цель: расширять знания о символике России. Виртуальная экскурсия в Третьяковскую галерею. Цель: приобщать детей к миру искусства. С/р и «Библиотека». Цель: Выступая в качестве участника игры, предложить детям подготовить выставку книг, знакомых детям писателей о Москве, стимулировать включение в игру «перессказывания» произведения. Д/и. «Составь флаг России.», формирование знаний у детей о Российском флаге. Д/упр. «Где мы бываем?», упражнять в умении составлять рассказ по аналогии. Рассказать о местах, где бывают дети с родителями. | Мультфильм «Аленький цветочек» | ||
Прогулка | П/и «Удочка». Цель: Учить детей при помощи считалки выбирать водящего, самостоятельно организовывать игру. Учить выполнять прыжки, ориентируясь на действия водящего, других игроков. Развивать ловкость, способность распределять внимание. Экспериментирование: «Откуда берется голос?» - подвести к пониманию причин возникновения звуков речи, дать понятие об охране органов речи. Дети подносят руку к горлышку, произносят разные слова то шепотом, то очень громко, то тише и выясняют, что почувствовали рукой, когда говорили громко (в горлышке что-то дрожит); когда говорили шепотом (дрожания нет). Взрослый объясняет также, что при громком разговоре, крике наши голосовые связки дрожат очень сильно, устают, их можно повредить. |
Ежедневная организация жизни и деятельности детей в _ старшей _группе МАДОУ Д/С № 3 «Светлячок» корпус №1 2017-2018 г.
Тема проекта «Золотоглавая Москва»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности) | Взаимно действие с родителями и социальными партнерами | |
Общеобразовательная деятельность в режимных моментах групповая, подгрупповая. | ||||
Четверг | Утро | Беседа с детьми о Красной площади. Цель: расширять знания о Москве, вспомнить парад Победы, Российские праздники. Просмотр презентации "Москва - столица России". Цель: закрепить знания о столице, полученные в течение недели. Игровая ситуация «Я не должен...». Цель: учить разграничивать понятия "могу", "должен", "хочу". Совершенствовать знания детей о социальных нормах. С.р. игра "Машина времени". Цель: развернуть сюжет игры, направляя детей в прошлое и будущее нашей страны, развивать воображение. Игра "Подбери узор". Цель: закрепить знание элементов народной росписи. Игра «Радиоэфир , закрепить название родного города, знание домашнего адреса, знание своего этажа, подъезда. Д/и «Игра «Скажи иначе» - подбор синонимов о России. Большая – необъятная, огромная, бескрайняя, просторная, безграничная. Красивая – замечательная, прекрасная, милая» Беседа на тему « Кремль белокаменный» Цель: Продолжать знакомить с историей Москвы, рассказать о древнем кремле, его значении в жизни города. Поддерживать любознательность, познакомить с различными источниками информации. Дежурство в уголке природы - учить самостоятельно, ухаживать за растениями, рыбками. КГН. Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром Дежурство по столовой - способствовать повышению самостоятельности дежурных в ходе сервировке стола. Работа в уголке «Мое настроение» | Глобус, карта, иллюстрации Москва. Кремль. | Беседы с родителями о необходимом участии их в проекте, о серьезном отношении к воспитательно – образовательному процессу в ДОУ. |
НОД с учетом интеграции образовательных областей | 1. Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений). Тема: Числа от 1 до 10. Состав числа 8. Решение числовых выражений вида 6-1, 7-2. Решение задач. Цель: дать первоначальные сведения о составе числа 8; закреплять понятия «увеличить», «уменьшить», «за», «перед»; упражняться в прямом и обратном счете от 1 до 10, в решении числовых выражений с использованием числового ряда; учить решать задачи, числовые выражения вида 6-1, 7-2. Интеграция областей: художественно – эстетическое, социально – коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Средства: Наглядные: фотографии, рисунки о волейболе,раздаточный геометрич. набор, рисунки с кольцами для игры баскетбол, вырезанные мячи. Предварительная работа: Индивидуальная работа: менять вид деятельности Даше Т. и Семену С., Тая – обратный счет. Содержание деятельности: СМОТРИ Конспект ООД ФЭМП«Числа от 1 до 10. Состав числа 8. Решение числовых выражений вида 6-1, 7-2. Решение задач.». Планируемый результат: дети активно включаются в игры, отвечают на вопросы полными предложениями. Словарная работа: Родина, гимн, Родные просторы, Россияне, родственники . 2. Физическая культура. | А у нас есть ложки Волшебные немножко. Вот – тарелка, вот – еда. Не осталось и следа. | ||
3. Художественное творчество (Рисование). Тема: | ||||
Прогулка | Сравнительное наблюдение: изменение продолжительности дня. Провести наблюдение. Помочь детям выявить изменение положения солнца на небе, пояснить, как это изменение влияет на продолжительность дня, понижение температуры воздуха. Подвижные игры «Мышеловка», «Гуси-лебеди» Игры - забавы: «Длинноногие зайцы скачут по кочкам» Дидактическая игра «Только веселые, зеленые, круглые, колючие, острые слова по теме «Осень на дворе» - расширять представления детей о значении слов, поплнить словарный запас, активизировать использование в речи качественных прилагательных. Спортивное состязание «Самый быстрый» | Выносной материал. | ||
Вечер | Чтение И.Векшегонова "Столица Родины". Цель: поддержать интерес к чтению, рассмотреть иллюстрации. Разучивание стихотворений о Москве. А.Л.Барто «Я живу в Москве». Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на произведение, интерес к нему, учить выделять жанровые особенности, отличать от произведений других жанров . Развивать память детей, обратить внимание на красоту природы своей страны. Просмотр мультфильма "Народы России". Цель: расширять знания о народностях, проживающих на территории России. Беседа - диалог «Что означает – народное единство?». Словесная игра «Кто в какой стране живет?» России- россияне. В Италии живут – В Англии – В Испании В Америке – Во Франции – В Германии – В Китае – В Грузии – Сюжетно ролевая игра ««Путешествие в Москву». Цель: Способствовать формированию у детей сознательного отношения к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направлять их внимание на характер исполняемых ролей. Закреплять знания о Москве, как столице нашей родины. | Раскраски «символы России» атрибуты к игре – кастрюля. Картинки с достопримечательностями Москвы. | ||
Прогулка | Наблюдение за погодными условиями: морозный воздух, колючий ветер, иней на деревьях. П/игра «Цветные автомобили»,развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу одновременно. П/игра «Трудный переход», развивать умение прыгать по «кочкам» , не падать в «пропасть». |
Ежедневная организация жизни и деятельности детей в _ старшей _группе МАДОУ Д/С № 3 «Светлячок» корпус №1 2017-2018 г.
Тема проекта «Золотоглавая Москва»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности) | Взаимно действие с родителями и социальными партнерами | |
Общеобразовательная деятельность в режимных моментах групповая, подгрупповая. | ||||
Пятница | Утро | Рассматривание альбома «Моя родина Россиия» Ситуативный разговор «Москва - столица нашей Родины» Музыка: Прослушивание Русских народных мелодий «Ах, вы сени, мои сени» – расширение представлений о русском народном фольклоре. Д/и «Вчера, сегодня, завтра»,продолжать развивать временные представления. Д/и «Чего на свете не бывает?» Развитие наблюдательности, мышления, внимания, речь. Дежурство по столовой: учить соотносить число людей и приборов. Дежурство по занятиям. Подготовка рабочего места – учить детей готовить рабочее место в соответствии с содержанием занятия. Работа в уголке «Мое настроение» Игровое упражнение «На приеме у королевы» - формировать культуру поведения за столом, учить сохранять осанку, правильное положение рук и ног. Поговорииь о важности соблюдения норм этикета. | Иллюстрации «Москва | Привлечение родителей к совместной деятельности дома с детьми, воспитывать желание вместе доводить дело до конца и видеть свой результат на выставке (пособие «Детский календарь») Организация альбома «Достопримечательности Москвы» Обновление информационного стенда на тему: «Что можно рассказать ребёнку о Москве». |
НОД с учетом интеграции образовательных областей | 1.Речевое развитие (социально-коммуникативное развитие). Тема: «Расскажем о Москве». «Составление монологов – описания и монологов – повествования». Цель: упражнять детей в умении составлять монолог-описания, монолог-повествования; напомнить детям о роли понятия «последовательность» при составлении монологов; познакомить детей с главной темой и структурой повествовательных монологов (о чем, о ком рассказывается), закрепить представление о своей стране России, ее столице, государственной символике, формировать любовь к Родине. Интеграция областей: художественно – эстетическое, социально – коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие. Предварительная работа: рассказ детям об орле с использованием наглядного материала, знакомство детей с известными памятниками Царь-пушкой и Царь-колоколом, рассказ об истории этих памятников, заучивание скороговорок и стихотворения о гербе России. Средства: мультимедийное оборудование, наглядный материал, звукозаписи, разрезные картинки. Индивидуальная работа: активировать Владу, Ирину. Содержание деятельности: СМОТРИ Конспект ООД по речевому развитию «Расскажем о Москве» Планируемый результат: выражать положительные эмоции (радость, интерес, восхищение); умение поддерживать беседу, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками, знание о столице нашей Родине Москве. 2. Художественное творчество.(лепка/ аппликация). Тема: По плану воспитателя по художественному искусству 3. Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||
Прогулка | Наблюдение за воробьями. Учить различать характерные признаки внешнего вида птиц. Познакомить с особенностями поведения этих птиц. Определение температуры разных предметов. Цель: поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов, выяснить взаимосвязь материала и температуры. П/ игра «Светофор» Д/ игра «О чем говорю, то назови» Экспериментальная деятельность Опыт. «Почему снег лопатка не копает?» Самостоятельная деятельность Труд на участке: сбор инвентаря. Практическое упражнение «Сапожки» закреплять умение снимать обувь и ставить её в шкафчик, формировать бережное отношение к вещам, приучать к выполнению обязанностей по самообслуживанию. | Выносной материал, муляж светофора | ||
Вечер | Чтение Е.Карасёв "Город-герой". Цель: рассказать о жизни москвичей во время ВОВ. С.р. игра "Экскурсия по Москве". Цель: закрепить полученные знания, способствовать развитию игрового сюжета, показать некоторые способы самовыражения. Викторина "Что я знаю о Москве". Цель: обобщить знания детей о столице нашей родины, воспитывать чувство патриотизма. Рассматривание иллюстраций «Снаряжение древних воинов». Цель: Актуализировать и дополнить знания детей о родной стране, ее истории, учить рассказывать о доспехах древних русичей, вызвать у детей чувство восхищения красотой наряда, воспитывать гордость за свих предков. Конструктивно-модельная деятельность "Мост через Москва - реку". Цель: закреплять умение конструировать по схеме. Слушание: Струве Г. «Моя Россия» в аудиозаписи. Цели: воспитание чувства патриотизма у детей через музыкальную культуру. | Запись Струве «Моя Россия» | ||
Прогулка | Исследовательская деятельность. Поймать на ладошку снежинку и рассмотреть ее. П/и «Гуси-лебеди», «Коршун и наседка» Д/и «Летает – не летает» Игры малой подвижности «Глухие телефончики», «Распутай узел». Разучивание стихотворений о Москве. Н.Забилы «Наша Родина». Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на произведение, интерес к нему, учить выделять жанровые особенности , отличать от произведений других жанров . Развивать память детей, обратить внимание на красоту природы своей страны. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Сделай шаг к успеху».ноябрь 2017
Формирование коммуникативных навыков, творческого потенциала личности средствами игровой деятельности детей младшего школьного возраста....
Ноябрь 2017 год. Родительское собрание для родителей младшей группы на тему: «Азбука здоровья».
Объединение усилий в решении проблемы сохранения и укрепления здоровья дошкольников и формирования представления об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих....
перспективное планирование игровой деятельности в старшей группе горница сентябрь 2017-ноябрь 2017 год
перспективное планирование игровой деятельности в старшей группе горница сентябрь 2017-ноябрь 2017 год...
21 ноября 2017 год. Методическое объединение педагогов МБДОУ «Сказка» по теме: «Игра – королева детства».
С целью объединения усилий педагогического коллектива для повышения уровня организации игровой деятельности детей и в соответствии с планом работы МБДОУ «Сказка» на 2017-18 учебный год....
Ноябрь 2017 год. Консультация для родителей младшей группы на тему "Осторожно, терроризм!"
В рамках проведения месячника по противодействию терроризму....
с 13 ноября по 17 ноября 2017 года - НЕДЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «Игра и игрушка» в ГБОУ Школа № 809 дошкольный корпус
НЕДЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА«Игра и игрушка» ...
Отчёт по ПДД по теме: «Внимание – дети!» в подготовительной группе №4 МБДОУ №6 «Улыбка» (ноябрь 2017 год). Воспитатель: Новикова Т.А.
Отчёт по ПДД по теме: «Внимание – дети!»в подготовительной группе №4 МБДОУ №6 «Улыбка» (ноябрь 2017 год). Воспитатель: Новикова Т.А....