ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Беликова Наталья Петровна

Тема: «Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья».
Цель:
 формировать первичные представления о здоровом образе жизни.
Задачи: воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте;прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания.
Итоговое мероприятие:                                                                   Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
  воспитатели           

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4.solntse_vozduh_i_voda_nashi_luchshie_druzya.docx166.61 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа:1разновозрастная                                  Тема: «Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья».
Цель:
 формировать первичные представления о здоровом образе жизни.
Задачи: воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте;прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания.
Итоговое мероприятие:                                                                   Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
  воспитатели          

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0229/000a8978-15aaef1b/img11.jpg

День недели

Режим

Реализуемые

образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей   среды для самостоятельной   деятельности детей (центры  активности, все помещения  группы)

Взаимодействие с

семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник     . 05.

Утро

Социально-

коммуникативное развитие,

Познавательное

развитие,

Речевое развитие.

физическое

развитие.

Утренняя гимнастика.

ОРУ с платочками.

Беседы: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Цель: расширять представления о важных компонентах здоровья – солнце, воздухе и воде,  и что природа является источником здоровья. Способствовать формированию основ здорового образа жизни.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Какая погода бала вчера.

Мира Ж.

Максим Г.,

Алиса Г.

Работа по формированию КГН.  Д/игра: «Чем я умываюсь».
Цель: уточнить представления детей о предметах для умывания (мочалка, зубная паста, мыло, и т. д.),  ориентироваться, какое средство нужно в разное время.
 

Работа в центрах творчества: ремонт книг и коробок  под настольно-печатных игр.

Выполнение детьми простейших трудовых действий: сложить игрушки,  убрать книги на полочку, убрать карандаши после рисования.

Консультации: «Весенние прогулки с малышом» «Правила безопасного поведения детей на дороге»; «Ребенок часто капризничает? Сказка терапия поможет вам справиться с капризами».

Индивидуальная работа с родителями:
«Игры детей на природе»; «Как правильно выбрать обувь ребенку».
Родительское собрание: «Успехи наших детей».

Организация видов детской деятельности

( первая и вторая половина дня)

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно

эстетическое

развитие

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.
Коммуникативная и образовательно-исследовательская  деятельность. НОД.  Дружная семья. Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять». Цели: знакомить детей с понятием «семья, развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту, воспитывать интерес к игре – инсценировке
(см. Комплексные занятия по  программе «От рождения до школы» стр.48), см. перспективный план.

Прогулка

Социально-

коммуникативное развитие.

Познавательное

развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно - эстетическое

развитие.

Наблюдение за ветром. Цель: Учить определять наличие и направление ветра, познакомить с таким природным явлением, как ураган.

Индивидуальная работа с детьми поразвитию

основных

видов движений ходьба с перешагиванием через предметы, рейки, по лестнице  лежащей на земле.

Максимом К.

Викой Д.,

Труд  совместная деятельность: помести дорожки Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результатам своего труда.

Подвижная

игра: «Мы веселые ребята»

Цель: учить соблюдать правила, развивать двигательную активность.

Свободная деятельностьпод

контролем педагога.

Совместное конструирование любой постройки из песка. Наблюдение за работой дворника.

Работа перед сном

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игра «Научим куклу разуваться».

Закрепление ЗУН. Игра строим домик из кубиков.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Чтение художественной литературы: К.Чуковский «Мойдодыр». Цель: учить внимательно слушать произведение, воспитывать желание самостоятельно следить за чистотой своего тела.

Вечер

Гимнастика  пробуждения Комплекс №8.

Закаливающие процедуры.

Умывание и мытье рук  прохладной водой.

Профилактические мероприятия.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Воспитание

КГН и навыков самообслуживания  при одевании.

Цель: приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна.

Саша Н., Маша С

 Ерофей З.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Упражнение «Попросим соседа передать салфетку, поблагодарить его за это.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Театрализованная игра: имитирование движения животных по сказке «Теремок»

Прогулка

Наблюдение.
Труд.

Подвижные игры: «Раз, два, три – беги», «Ловишки». Цель: развивать двигательную активность, быстроту бега.

 Работа по звукопроизношению: упражнение по мотивам литовской народной потешки «БУ-БУ, я рогатый» (обр. Ю. Григорьева).

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

День недели

Режим

Реализуемые

образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей   среды для самостоятельной   деятельности детей (центры  активности, все помещения  группы)

Взаимодействие с

семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник     . 05.

Утро

Социально-

коммуникативное развитие.

Познавательное

развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно - эстетическое

развитие.

Утренняя гимнастика.

ОРУ с флажками.

Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит». Цель: продолжать знакомить с профессией врач

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Вероника Ф.,

Алёна Ш.

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Кукла испачкала платье».

Работа в центрах творчества.

 Рассматривание иллюстраций «Строение человека». Цель: закреплять знания частей тела
(голова, руки, ноги, туловище, шея) ориентироваться на себе.

Консультации: «Весенние прогулки с малышом» «Правила безопасного поведения детей на дороге»; «Ребенок часто капризничает? Сказка терапия поможет вам справиться с капризами».

Индивидуальная работа с родителями:
«Игры детей на природе»; «Как правильно выбрать обувь ребенку».
Родительское собрание: «Успехи наших детей».

Организация видов детской деятельности

( первая и вторая половина дня)

Речевое развитие.

Художественно-

эстетическое

развитие.

Изобразительная деятельность (лепка).  НОД Крошки для утят. Цель:учить отщипывать небольшие комочки пластилина, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку.
Речевая деятельность: приобщение к художественной литературе и фольклору. НОД
Б. Житков «Храбрый утенок». Цель:
познакомить с содержанием рассказа Б. Житкова «Храбрый утенок», приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения; рассматривать рисунки – иллюстрации; учить выполнять упражнения на звукоподражание,
(см. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» стр.57), см. перспективный план.

Прогулка

Социально-

коммуникативное развитие.

Познавательное

развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно - эстетическое

развитие.

Наблюдение за облаками

Цель: побуждать к высказываниям собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений, закреплять знания о неживой природе.

Индивидуальная работа с детьми по развитию

основных  видах

движений: метание, кружение в обе стороны.

Антон Н., ВалераХ

Трудовое поручение уборка игрушек и атрибутов после игр на места.

Цель: учить выполнять посильный труд, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому бревну, держать равновесие.

Свободная деятельностьпод

контролем педагога.

Конструирование постройки из песка.

Работа перед сном

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Учим куклу расстегивать пуговицы».

Закрепление ЗУН. Рассматривание иллюстраций к знакомым художественным произведениям.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Чтение художественной литературы: потешки «Чистая водичка». Цель: помочь детям запомнить потешку, создать у детей потребности привычки к гигиеническим процедурам.

Вечер

Гимнастика пробужденияКомплекс №8.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

Профилактические мероприятия ходьба по «Дорожке Здоровья», босохождение.

Воспитание КГН, и навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются».

Богдан Д.,

Максим Г.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  Сюжетно – ролевая игра: «К нам пришел доктор Айболит» Создать игровую ситуацию, познакомить с правилами поведения во время болезни, закреплять знания об охране своего организма от травм и простуд.

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Трудовая деятельность: сбор сухих веточек. Цель: воспитывать трудолюбие, учить работать сообща.

Подвижные игры: «Вокруг домика хожу», «Перебежки». Цель: закреплять правила игр, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

 Конструирование из песка «Заборчик для курочек».

Свободная деятельность под контролем педагога.

День недели

Режим

Реализуемые

образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей   среды для самостоятельной   деятельности детей (центры  активности, все помещения  группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда     . 05.

Утро

Социально-

коммуникативное развитие.

Познавательное

развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно - эстетическое

развитие.

Утренняя гимнастика. Беседы о том, что видели вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться сегодня).

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. «Что видел возле детского сада».

Максим К., Саша Н., Маша С.

Повторение стихотворений, потешек.

Работа по формированию КГН. Упражнение «Умываем и причесываем кукол».

Дидактическая игра «Собери картинку» (дети собирают картинку состоящую из четырех частей).

Консультации: «Весенние прогулки с малышом» «Правила безопасного поведения детей на дороге»; «Ребенок часто капризничает? Сказка терапия поможет вам справиться с капризами».

Индивидуальная работа с родителями:
«Игры детей на природе»; «Как правильно выбрать обувь ребенку».
Родительское собрание: «Успехи наших детей».

Организация видов детской деятельности

( первая и вторая половина дня)

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательно     Познавательно - исследовательская деятельность (формирование элементарных математических представлений).  НОД. Кошка с котятами. Игра «Найди миски для кошки и котенка». Цель: знакомить детей с домашними животными  кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, сравнивать предметы по нескольким признакам (величине, цвету), развивать внимание, память, речь, общую моторику, тактильные ощущения.
Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.

(см. Комплексны (смотрите комплексные занятия  по  программе «От рождения до школы» стр.225), см. перспективный план.

Прогулка

Социально-

коммуникативное развитие.

Познавательное

развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно - эстетическое

развитие.

Наблюдение за грозой. Цель: знакомить с понятием «гроза», формировать реальные представления о явлениях природы, развивать наблюдательность, обогащать словарный запас.

Индивидуальная работа с детьми по развитию

основных видов

движений бег обычный.

Алёна Ш.,

Антон Н.,

Ерофей З.

Труд.

Подвижные игры  “Солнышко и дождик”. Цель: развитие умения действовать по команде, развитие умения декламировать

стихи хором, сплочение детского коллектива).

Работа по звукопроизношению упражнение «Лягушки поют песенку: ква – ква-ква!».

Свободная деятельность  под контролем педагога.  Игровая ситуация «Встреча с незнакомцем». Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми, обсудить, как правильно вести себя на улице. Формировать у детей основы культуры безопасности.

Работа перед сном

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Что сначала, что потом».

Закрепление ЗУН. Музыкальная игра «Кто в домике?».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно.

Релаксация перед сном прослушивание музыкальной композиции.

Чтение художественной литературы:О. Высоцкая «Солнце, солнце, ты откуда?».

Вечер

Гимнастика пробуждения

Комплекс №9.

Закаливающие процедуры.

 Хождение босиком по коврику.

Профилактические мероприятия

Ознакомление с правилами здоровьесбережения.

Воспитание

КГН и навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.

Валера Х., Вика Д.

Мирослава В.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игровые ситуации: «Зайка полдничает вместе с детьми».

Самостоятельная деятельность в центрах активности под наблюдением педагога.

Просмотр мультфильма «Королева зубная щетка».

Прогулка

Наблюдение  за рябиной. Цель: продолжать знакомить детей с рябиной как красивым и полезным деревом, выделяя его характерные признаки изменения, связанные со временем года.

Подвижные игры «Воробушки и автомобили». Цель: развивать  ловкость, умение действовать по сигналу.

Повторение слушание стихотворения П. Золотова «Музыкальные ребята».

Свободная деятельность под контролем педагога.

День недели

Режим

Реализуемые

образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей   среды для самостоятельной   деятельности детей (центры  активности, все помещения  группы)

Взаимодействие
с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг    . 05.

Утро

Социально-

коммуникативное развитие.

Познавательное

развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно - эстетическое

развитие.

Утренняя гимнастика.

ОРУ с кубиками.

Беседы о том, что видели вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться сегодня).

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения произошли весной.

Маша С., Богдан Д., Андрей К.

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Учим зайку пользоваться платком».

Проговаривание повторение потешек, стихотворений.

Наблюдение за действиями воспитателя (полив цветов, изготовление дидактических игр).

Консультации: «Весенние прогулки с малышом» «Правила безопасного поведения детей на дороге»; «Ребенок часто капризничает? Сказка терапия поможет вам справиться с капризами».

Индивидуальная работа с родителями:
«Игры детей на природе»; «Как правильно выбрать обувь ребенку».
Родительское собрание: «Успехи наших детей».

Организация видов детской деятельности

( первая и вторая половина дня)

Речевое развитие.

Художественно-

эстетическое развитие.

        Изобразительная деятельность (рисование).  НОД Желтые комочки. Цель: упражнять в рисовании округлых форм; совершенствовать умение рисовать палками, работать аккуратно; формировать умение внимательно слушать песни, понимать, о чем в них поется.
Физическое развитие.
(смотрите комплексные занятия  по  программе «От рождения до школы» стр.225), см. перспективный план.

Прогулка

Социально-

коммуникативное развитие.

Познавательное

развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно - эстетическое

развитие.

Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, учить различать и называть характерные приметы весны.

Индивидуальная работа с детьми по развитию

основных

движений

Саша Н., Вика Д.

Максим Г.

Труд: игра «Носим воду для бассейна», мытье игрушек.

Подвижные игры: «Козлятки и волк».

Работа по звукопроизношению: упражнение «Вода поет песенку: с-с-с».

Свободная деятельность  под контролем педагога.
Наблюдение за свойствами песка после дождя или полива. Цель: продолжать знакомить со свойствами песка – влажный, мокрый.

Работа перед сном

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Послушные пуговицы».

Закрепление ЗУН. Игра «Коровка, дай молока».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Чтение художественной литературы:И. Токмакова   «Солнечные зайчики».

Вечер

Гимнастика пробуждения

Комплекс №9.

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по массажному коврику.

Профилактические мероприятия. Самомассаж ручным массажером.

Формирование КГН и навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде.

Антон Н., Ерофей З., Маша С.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Подбор материала для продуктивной деятельности: ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр.

Прогулка

Наблюдение   за муравьиной тропой. Цели: уточнить знания детей о поведении муравьев, месте обитания, взаимоотношениях. Опыт: очищенную палочку обмакивают в сахар, опускают в муравейник и наблюдают выделение муравьиной кислоты. Дети перегораживают муравьиную тропу, наблюдают за действиями муравьев, ограждают муравьиную тропу.

Труд в природе. Дети подражают трудолюбивым муравьям. Цель: учить доводить начатое дело до конца.
Подвижные игры: «Собачка и воробьи».

Индивидуальная работа по развитию основных движений.

 Работа по звукопроизношению.


День недели

Режим

Реализуемые

образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей   среды для самостоятельной   деятельности детей (центры  активности, все помещения  группы)

Взаимодействие
с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница     . 05.

Утро

Социально-

коммуникативное развитие.

Познавательное

развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно - эстетическое

развитие.

Утренняя гимнастика.

ОРУ без предметов.

Беседы о том, что видели вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться сегодня).

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.  «Что интересного заметил сегодня на улице».

Богдан Д.,Валера Х.,

Алёна Ш.

Работа по формированию КГН. Игра «Все делаем сами».

Свободная деятельность в центрах активности.

Беседа «Что нужно делать, чтобы не болеть?» (объяснить значение правильного питания, физкультуры, прогулок на свежем воздухе, закаливание).

Консультации: «Весенние прогулки с малышом» «Правила безопасного поведения детей на дороге»; «Ребенок часто капризничает? Сказка терапия поможет вам справиться с капризами».

Индивидуальная работа с родителями:
«Игры детей на природе»; «Как правильно выбрать обувь ребенку».
Родительское собрание: «Успехи наших детей».

Организация видов детской деятельности (первая и вторая половина дня)

Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие.

Конструктивно-модельная деятельность. НОД.Строим дорожку. Машины. Цель:  учить располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме; учить различать цвета, развивать память, мышление, зрительное восприятие, моторику.
Физическая культура.
(см. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»
 стр.82), см. перспективный план.

Прогулка

Социально-

коммуникативное развитие.

Познавательное

развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно - эстетическое

развитие.

Наблюдение за бабочкой.  Цель: предложить детям рассмотреть бабочку, полюбоваться ее красотой, посмотреть, как плавно она движется. Учить детей передавать движения крыльев бабочки.

Индивидуальная работа с детьми поразвитию

основных

движений

Мирослава В.,

Маша С.,

Андрей К.

Труд полить грядку с капустой. Цель: прививать трудолюбие.

Подвижные игры:

«Цыплята и собачка».

Слушание стихотворения
Л. Морзалевского «Мотылек».

Свободная деятельность под контролем педагога, игры по выбору детей.

Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Работа перед сном

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Что мы научились делать?»
Закрепление ЗУН. Игра «Делаем кресла для игрушек».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда, использовать игровые приемы с куклой.

Релаксация перед сном. Прослушивание музыкальной композиции.

Чтение художественной литературы.Н. Сладков «Медведь и солнце».

Вечер

Гимнастика пробуждения

Комплекс №10.

Профилактические мероприятия. Дыхательное упражнение «Раздуваем костер».

Закаливающие процедуры. Полоскание полости рта водой комнатной температуры.

Воспитание

КГН и навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь.

Алиса Г., Вика Д.,

Максим К.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Упражнение «Аккуратно едим вместе с куклой»

Ситуативный разговор о честности.

Самостоятельная деятельность в центрах творчества. Уборка в группе или уголке.

Изготовление подарков ко дню рождения именинников, к празднику.

Прогулка

Наблюдение за сезонными   изменениями «Жара».  Цель: учить детей делать самостоятельные выводы в ходе наблюдения за погодными явлениями; развивать интерес к природе; расширять словарный запас детей, учить подбирать синонимы.

Подвижные игры: «Кошки – мышки».
Конструирование из песка «Дом для зверят».

Повторное слушание стихотворения Л. Модзаревского «Мотылек».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Распределение образовательной деятельности в режиме дня и организация видов детской деятельности по образовательным областям.

Распределение образовательной деятельности в режиме дня и организация видов детской деятельности по образовательным областям....

Педагогический проект "Подготовка детей старшего дошкольного возраста к школе, через дополнительную образовательную деятельность, посредством интеграции различных видов детской деятельности".

    Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни. Свойственные дошкольникам беспеч...

Конспект образовательной деятельности, осуществляемый в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в подготовительной группе «Птицы - наши друзья»

образовательная деятельность проводится в форме викторины "Что,где, когда?", выбирают две команды (игроков по пять человек, идёт представление участников игры, выбираются капитаны, названия команд). В...

Непосредственная образовательная деятельность "Зимние посиделки" ( виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная , познавательно-исследовательская)

НОД "Зимние посиделки"часть образовательного проекта "Тряпичные куклы из далекого прошлого". Цель: приобщение дошкольников к духовной культуре русского народа; формирование представлений о народной иг...

Методические разработки "Соотношение видов детской деятельности и форм непосредственно образовательной деятельности".

Непосредственно образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, коммуника...

Конспект организованной образовательной деятельности, осуществляемой в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в старшей группе «По следам Кощея Бесцветного»

Конспект НОД в старшей группе. Образовательная область: художественно-эстетическая. Игровая форма занятия способствует развитию и поддержанию интереса к изодеятельности. Включает в себя задания, напра...

конспект непосредственно-образовательной деятельности с применением эффективности интеграции образовательных областей через активные виды детской деятельности

Конспектнепосредственно образовательной деятельностипо формированию у дошкольников анализу ситуаций (причинно – следственные связи)...