ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Беликова Наталья Петровна

Тема: «Насекомые».
Цель: 
познакомить детей с первыми насекомыми, их внешним видом.
Задачи: расширять представление детей о насекомых; учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке;  воспитывать бережное отношение (рассматривать, не нанося им вред).
Итоговое мероприятие:    просмотр мультфильма «Лунтик».       Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
  воспитатели           

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3._nasekomye.docx311.56 КБ

Предварительный просмотр:

                            ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Группа: 1разновозрастная                                  Тема: «Насекомые».
Цель: 
познакомить детей с первыми насекомыми, их внешним видом.
Задачи: расширять представление детей о насекомых; учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке;  воспитывать бережное отношение (рассматривать, не нанося им вред).
Итоговое мероприятие:    просмотр мультфильма «Лунтик».       Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
  воспитатели           
http://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1Rkc6x5693AwheCQtal-yodlaaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic




День недели

Режим

Реализуемые

образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей   среды для самостоятельной   деятельности детей (центры  активности, все помещения  группы)

Взаимодействие с

семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник     . 05.

Утро

Социально-

коммуникативное развитие,

Познавательное

развитие,

Речевое развитие.

физическое

развитие.

Утренняя гимнастика.

ОРУ без предметов.

Беседы, со всеми детьми:  что видели вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться сегодня).

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Что интересного заметили вчера по дороге домой».

Мира Ж.

Максим Г.,

Алиса Г.

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Как зайка учится правильно ложку держать». Цель: формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью.

Работа в центрах творчества:  Рассматривание альбома «Насекомые». Цель: способствовать развитию у детей познавательного интереса к миру насекомых. 
Д
/ игра «Разложи

бабочек по величине».                      

 Цель: развивать глазомер, зрительное внимание при выборе по образцу предметов определенной величины.

Консультации: «Весенние прогулки с малышом» «Правила безопасного поведения детей на дороге»; «Ребенок часто капризничает? Сказка терапия поможет вам справиться с капризами».

Индивидуальная работа с родителями:
«Игры детей на природе»; «Как правильно выбрать обувь ребенку».
Родительское собрание: «Успехи наших детей».

Организация видов детской деятельности

( первая и вторая половина дня)

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно

эстетическое

развитие

Музыкальная деятельность по плану музыкального  руководителя.
Коммуникативная и образовательно-исследовательская  деятельность. НОД.  Что есть на нашем участке? Составление коллективного рассказа «Что мы видели на прогулке». Цели: развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить наблюдать за птицами и насекомыми на участке. Воспитывать бережное отношение к природе, способствовать развитию речи как средства общения.
(см. Комплексные занятия по  программе «От рождения до школы» стр.280), см. перспективный план.

Прогулка

Социально-

коммуникативное развитие.

Познавательное

развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно - эстетическое

развитие.

Познавательно-исследовательская  деятельность «Что можно делать с песком». Цель:  расширять знания детей о свойствах песка.

Индивидуальная работа с детьми по развитию

основных

видов движений.

Максимом К.,

Викой Д., Андреем К.

Труд поручения: полив и вскапывание песка. Цель: продолжать учить детей работать лопатой, использовать ведёрки для полива песка.

Подвижные игры «Весёлые жучки»

Цель: закрепить умение бегать врассыпную, по сигналу менять направление.

Свободная деятельность  под контролем педагога.

Самостоятельная игровая деятельность детей в песочнице.
Цель: побуждать детей изготавливать постройки и различные изделия  из песка, организовывать сюжетные игры. Напомнить правила безопасного поведения в песочнице.
 

Работа перед сном

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Снимаем обувь сами».

Закрепление ЗУН. Рассматривание картинок с изображением фруктов.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда.
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Чтение художественной литературы.

Вечер

Гимнастика пробуждения Комплекс №6.

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по «Дорожке здоровья.

Профилактические мероприятия.

Самомассаж (поглаживание ладошек, коленок, локтей, живота).

Воспитание

КГН и навыков самообслуживания  при одевании.

 Цель: учить детей  одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь.

Саша Н., Маша С.

 Ерофей З.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Ситуативный разговор о правилах поведения во время полдника в детском саду.

Беседа «Почему надо тщательно пережевывать пищу».

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Отрывок сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха». Цель: побуждать детей передавать характеры и голоса персонажей.

Развивать выразительность речи.

Прогулка

Наблюдение за солнцем обратить внимание детей на солнце, что на него трудно смотреть, такое оно яркое, так много даёт света; обратить внимание на явление: «свет -тень»;формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло...

Труд: наблюдение за трудом старших дошкольников на огороде.
Подвижная игра «Догонялки с пчёлкой».  Цель: формировать умение  бегать, не наталкиваясь друг на друга, увертываться от ловящего.

Индивидуальная  работа по развитию речи с Кириллом упражнение «Песенка комара». Цель: упражнять детей в чётком произношении звука З

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.






День недели

Режим

Реализуемые

образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей   среды для самостоятельной   деятельности детей (центры  активности, все помещения  группы)

Взаимодействие с

семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник       . 05.

Утро

Социально-

коммуникативное развитие.

Познавательное

развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно - эстетическое

развитие.

Утренняя гимнастика.

ОРУ с султанчиками.

Беседы о том, что видели вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться сегодня).

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Вероника Ф.,

Алёна Ш.

Работа по формированию КГН.

Упражнение: «Чистюли»

Цель: закреплять у детей умение мыть руки тщательно. Воспитывать аккуратность.

Работа в центрах творчества.
 Д/игра «Посади бабочку на цветок»

Цель: развивать цветовое восприятие путём соотнесения предметов по цвету. Рассматривание иллюстраций  «Какие разные бывают бабочки»

Цель: Формировать  у детей познавательный интерес к бабочкам, воспитывать бережное отношение к ним.

Консультации: «Весенние прогулки с малышом» «Правила безопасного поведения детей на дороге»; «Ребенок часто капризничает? Сказка терапия поможет вам справиться с капризами».

Индивидуальная работа с родителями:
«Игры детей на природе»; «Как правильно выбрать обувь ребенку».
Родительское собрание: «Успехи наших детей».

Организация видов детской деятельности

( первая и вторая половина дня)

Речевое развитие.

Художественно-

эстетическое

развитие.

Изобразительная деятельность (лепка).  НОД  Земляничка. Цель:  закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, другие ранее приобретенные навыки: различать красный цвет,  любоваться готовым изделием.
Речевая деятельность: приобщение к художественной литературе и фольклору. НОД Сказка Н. Павловой «Земляничка». Цель: познакомить с содержанием  сказки «Земляничка» Н. Павловой,  продолжать учить различать животных; развивать память.
(см. Комплексные  занятия по программе «От рождения до школы» стр.281), см. перспективный план.

Прогулка

Социально-

коммуникативное развитие.

Познавательное

развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно - эстетическое

развитие.

Наблюдение за насекомыми на участке (божья коровка, муравьи, бабочки). Цель: закреплять у детей желание наблюдать за насекомыми, продолжать учить различать насекомых.

Индивидуальная работа с детьми по развитию движений. Цель: упражнять в подбрасывании мяча и ловле его двумя руками.

 Антон Н..,

Валера Х.

Труд  предложить детям полить цветы на клумбе. Цель: показать технику полива растений, воспитывать желание трудиться. 

Подвижные игры «Поймай комара»

Цель: развивать у детей умение 

согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

Свободная деятельность  под контролем педагога.

С выносным физкультурным оборудованием

Цель: побуждать детей  использовать физкультурное оборудование по назначению.

Работа перед сном

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игра «Что мы научились делать?».
Закрепление ЗУН. Упражнение «Моем овощи и фрукты».
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Чтение художественной литературы: отрывок стихотворения В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил». Цель: формировать представления детей о жизни муравьёв, раскрыть понятие  «муравейник», воспитывать бережное отношение к условиям жизни муравьёв.

 

Вечер

Гимнастика пробуждения

Комплекс№6.

Закаливающие процедуры. Воздушные ванны.

Профилактические мероприятия. Дыхательное упражнение «Каша кипит».

Воспитание КГН, и навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причесываться.
Богдан Д.,

Максим Г.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Д/ игра:
«Найди отличия». Цель: развивать способность целенаправленно наблюдать и находить отличия на картинке.

Сравнивание: картинки с изображением двух бабочек, имеющих 3 характерных отличия.

Прогулка

Наблюдение за божьей коровкой. Цель: закреплять умение наблюдать за насекомыми, расширять представление о насекомых.

Труд: наблюдение за трудом взрослых на территории детского сада.

Подвижные игры по желанию детей.
Свободная деятельность под контролем педагога.

День недели

Режим

Реализуемые

образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей   среды для самостоятельной   деятельности детей (центры  активности, все помещения  группы)

Взаимодействие с

семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда     . 05.

Утро

Социально-

коммуникативное развитие.

Познавательное

развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно - эстетическое

Развитие.

Утренняя гимнастика.  Беседа на тему «О пользе насекомых».

Цель: формировать представления детей о пользе насекомых в природе и для человека


Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Какие природные измерения показывают, что наступает лето.

Максим К.,

Саша Н., Маша С.

Работа по формированию КГН.  Игровая ситуация «Кукла Катя завтракает».

Цель: побуждать детей вести себя культурно за столом, правильно держать ложку, после еды класть ложку в тарелку.

Работа в центрах творчества.

Игра-забава «Мыльные пузыри». Цель: содействовать созданию обстановки хорошего настроения.

Д/игра «Сложи картинку» (насекомые)

Цель: предложить детям собрать из нескольких частей насекомое; развивать мышление, внимание.

Консультации: «Весенние прогулки с малышом» «Правила безопасного поведения детей на дороге»; «Ребенок часто капризничает? Сказка терапия поможет вам справиться с капризами».

Индивидуальная работа с родителями:
«Игры детей на природе»; «Как правильно выбрать обувь ребенку».
Родительское собрание: «Успехи наших детей».

Организация видов детской деятельности

( первая и вторая половина дня)

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательно-исследовательская деятельность (формирование элементарных математических представлений). НОД. Что растет за окном?. Игра «Какие бывают деревья?». Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать бережное отношение к растениям; формировать способность к диалогической речи
Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.
(см. Комплексные занятия  по  программе «От рождения до школы» стр.283), см. перспективный план.
 

Прогулка

Социально-

коммуникативное развитие.

Познавательное

развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно - эстетическое

развитие.

Наблюдение за работой взрослых на цветниках.

Цель: познакомить детей с трудом взрослых весной - устройство клумб, посадка и полив  цветов.  Формировать эстетические чувства детей, развивать познавательный интерес.

Индивидуальная работа с детьми по развитию

основных видов

движений.

Алёна Ш.,

Антон Н.,

Ерофей З.

Труд:  посев семян цветов в землю. Цель: воспитывать интерес к труду.
Подвижные игры 

«Бегите к тому, чего назову»

Цель: развивать умение ориентироваться на участке детского сада, побуждать детей бегать «стайкой», уметь слушать воспитателя.

Свободная деятельность  под контролем педагога. Использованием природного материала: выкладывание из палочек и камешков понравившихся насекомых.

Цель: развивать мелкую моторику; подбирать природный материал для поделки.

 

Работа перед сном

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игра по мотивам стихотворения И. Муравейки «Я сама».
Закрепление ЗУН. Игра «Чудесный мешочек».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом.

Релаксация перед сном прослушивание музыкальной композиции.

Чтение художественной литературы по желанию детей.

Вечер

Гимнастика пробуждения Комплекс №7.

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по коврику «Травка».

Профилактические мероприятия. Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия «Качели».

Воспитание

КГН и навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь.
Валера Х., Вика Д.

Мирослава В.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игровые ситуации: «Катя полдничает вместе с детьми».

Самостоятельная деятельность в центрах активности под наблюдением педагога.

Игра с прищепками «Стрекоза» Цель: развивать мелкую моторику.
Раскрашивание раскрасок по теме «Насекомые»

Цель: совершенствовать умение правильно держать карандаш, и не сжимая сильно пальцы.

Прогулка

Наблюдение травянистые растения в мае. Цель: формировать умение детей отличать травянистые растения, познакомить с некоторыми видами трав. Обсудить с детьми, какую пользу приносит трава людям и животным.

Труд: игра «Соберем палочки и веточки».

Подвижные игры по мотивам потешки «Огуречик, огуречик…».

Свободная деятельность под контролем педагога.

День недели

Режим

Реализуемые

образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей   среды для самостоятельной   деятельности детей (центры  активности, все помещения  группы)

Взаимодействие с

семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг     . 05.

Утро

Социально-

коммуникативное развитие.

Познавательное

развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно - эстетическое

развитие. 

Утренняя гимнастика

ОРУ с кубиками.

Беседа: «Здоровые зубы». Цель: познакомить детей с понятием «гигиена полости рта», рассказать о важности содержания ротовой полости в чистоте.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Маша С., Богдан Д., Андрей К.

Работа по формированию КГН.

Формировать у детей умения быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться; напомнить правила вежливого обращения за помощью к взрослым. 

Прослушивание  отрывков музыкальных произведений Н.А.Римский - Корсаков. «Полёт шмеля»  ".

Цель: формировать эмоциональную отзывчивость на произведение; приобщать детей к классической музыке.

Д/ игра «Летает- ползает»

Цель: формировать способность у детей по характеру музыки определить насекомое.

Консультации: «Весенние прогулки с малышом» «Правила безопасного поведения детей на дороге»; «Ребенок часто капризничает? Сказка терапия поможет вам справиться с капризами».

Индивидуальная работа с родителями:
«Игры детей на природе»; «Как правильно выбрать обувь ребенку».
Родительское собрание: «Успехи наших детей».

Организация видов детской деятельности

( первая и вторая половина дня)

Речевое развитие.

Художественно-

эстетическое развитие.

        Изобразительная деятельность (рисование). НОД   Разноцветные мячи. «Друзья» (глава из книги Ч. Янчарского «Приключение Мишки Ушастика»). Цель: закреплять умение рисовать кистью предметы круглой формы; различать основные цвета; вызвать желание подпевать музыкальные фразы;  познакомить с продолжением сказки «Приключение Мишки Ушастика»  Ч. Янчарского ( глава «Друзья»).
Физическое развитие.
(см. Комплексные занятия  по  программе «От рождения до школы» стр.284), см. перспективный план.

Прогулка

Социально-

коммуникативное развитие.

Познавательное

развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно - эстетическое

развитие.

 Целевая прогулка на луг (или в места, где растёт много одуванчиков)

Цель: развивать наблюдательность, любознательность детей в процессе ознакомления с объектами в природе (насекомые и растения), воспитывать чуткое отношение ко всему живому, интерес и заботу к насекомым и растительному миру. 

Индивидуальная работа с детьми по развитию

основных

движений. Ходьба змейкой друг за другом.

Саша Н., Вика Д.

Максим Г.

Подвижные игры «Попади в цель»

Цель: упражнять детей в метании шариков-липучек в цель, развивать глазомер, точность.

Свободная деятельность  под

контролем педагога

Рисование на асфальте: одуванчики, солнце, бабочки (совместно с воспитателем).

Цель: вызвать у детей желание создавать несложные композиции.

Работа перед сном

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игра «Поможем раздеться друг другу».
Закрепление ЗУН. Беседа «Откуда берутся фрукты».
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: продолжать учить детей правилам поведения за столом во время приема пищи.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Чтение художественной литературы по желанию детей.

Вечер

Гимнастика пробуждения

Комплекс №7.

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по ребристой дорожке.

Профилактические мероприятия.

Упражнения для профилактики нарушения зрения «Часовщик»

Воспитание КГН и навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.

Антон Н.,

Ерофей З., Маша С.

Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Самый аккуратный».  Цель:  развивать умение есть аккуратно, правильно держать ложку и пользоваться салфеткой

Чтение и театр игра по сказке  В. Сутеева «Терем – теремок». Цель: побуждать детей изменять интонацию голоса, характерно героям сказки.
Рассматривание картин на тему «Насекомые». Цель: вызвать активный интерес, эмоциональный отклик, стимулировать к описанию знакомых насекомых.

Прогулка

Наблюдение  за насекомыми, как ползают, как летают. Цель: продолжать учить различать насекомых: бабочки, жуки, мухи летают, муравьи ползают.
Подвижные игры: «Весёлые жучки». Цель: закрепить умение бегать врассыпную, по сигналу менять направление.

Работа по звукопроизношению: упражнение «Пчелка жужжит: жу-жу-жу…».

День недели

Режим

Реализуемые

образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей   среды для самостоятельной   деятельности детей (центры  активности, все помещения  группы)

Взаимодействие с

семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница        . 05.

Утро

Социально-

коммуникативное развитие.

Познавательное

развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно - эстетическое

развитие.

Утренняя гимнастика.

ОРУ с ленточками.

Беседы о том, что видели вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться сегодня).

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Богдан Д.,

 Валера Х.,

Алёна Ш.

Работа по формированию КГН.  Цель:

формированию у детей правильной красивой осанки и привычки

правильно сидеть за столом

Свободная деятельность в центрах активности.

Настольно-печатная игра.

«Пазлы»  (насекомые).

Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости.
Рассматривание иллюстраций в книге по сказке В. Сутеева «Под грибом». Цель: рассмотреть вместе с детьми иллюстрации в новой книге.

Консультации: «Весенние прогулки с малышом» «Правила безопасного поведения детей на дороге»; «Ребенок часто капризничает? Сказка терапия поможет вам справиться с капризами».

Индивидуальная работа с родителями:
«Игры детей на природе»; «Как правильно выбрать обувь ребенку».
Родительское собрание: «Успехи наших детей».

Организация видов детской деятельности

 ( первая и вторая половина дня)

Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие.

Конструктивно-модельная деятельность. НОД. Дачный домик. Посади деревья на даче. Цель: закрепить умения и навыки детей в создании конструкции; учить выполнять сериацию по величине; развивать внимание, восприятие; воспитывать интерес к конструктивной и игровой коллективной деятельности.
Физическая культура.
(см. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» стр.286), см. перспективный план.

Прогулка

Социально-

коммуникативное развитие.

Познавательное

развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно - эстетическое

развитие.

Наблюдение: цветочные клумбы.

Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами в клумбе.

Индивидуальная работа с детьми  с Сашей В., Колей: дидактическая  игра «Посчитай божьих коровок».

Цель: закреплять умения считать до пяти.

Труд:  уборка участка (подметание асфальтовой дорожки, сбор мусора в пакет).

Подвижные игры: Лохматый пёс». Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом.

Свободная деятельность под контролем педагога.  Игры с песком (наборы для игр с песком, лейки, ведёрки, мячи, обручи,  мешочки с песком, машины, куклы).

Цель: побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие и товарищей по  интересам.

Работа перед сном

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Наводим порядок в шкафчике.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Беседа «Откуда берутся овощи?».
Релаксация перед сном. Прослушивание музыкальной композиции.

Чтение художественной литературы.

Вечер

Гимнастика пробуждения

Комплекс №8.

Профилактические мероприятия. Умывание прохладной водой.
Закаливающие процедуры.

Самомассаж (поглаживание ладошек, коленок, локтей, живота).

Воспитание

КГН и навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей правильному одеванию одежды и обуви.
Алиса Г., Вика Д.,

Максим К.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Ситуативный разговор о честности.

Самостоятельная деятельность в центрах творчества.  Просмотр мультфильма «Лунтик». Цель: продолжать знакомить детей с особенностями жизнедеятельности насекомых, создать радостную атмосферу от встречи с любимым героем.

Прогулка

Наблюдение за божьей коровкой: закреплять умение наблюдать за насекомыми, расширять представление о насекомых.
Чтение художественной литературы:  стихотворения  про божью коровку. Цель: развивать речь, память.  

Труд: наблюдение за трудом взрослых на территории детского сада

Подвижные  игры по мотивам сказки «Репка».

Свободная деятельность под контролем воспитателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Распределение образовательной деятельности в режиме дня и организация видов детской деятельности по образовательным областям.

Распределение образовательной деятельности в режиме дня и организация видов детской деятельности по образовательным областям....

Педагогический проект "Подготовка детей старшего дошкольного возраста к школе, через дополнительную образовательную деятельность, посредством интеграции различных видов детской деятельности".

    Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни. Свойственные дошкольникам беспеч...

Конспект образовательной деятельности, осуществляемый в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в подготовительной группе «Птицы - наши друзья»

образовательная деятельность проводится в форме викторины "Что,где, когда?", выбирают две команды (игроков по пять человек, идёт представление участников игры, выбираются капитаны, названия команд). В...

Непосредственная образовательная деятельность "Зимние посиделки" ( виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная , познавательно-исследовательская)

НОД "Зимние посиделки"часть образовательного проекта "Тряпичные куклы из далекого прошлого". Цель: приобщение дошкольников к духовной культуре русского народа; формирование представлений о народной иг...

Методические разработки "Соотношение видов детской деятельности и форм непосредственно образовательной деятельности".

Непосредственно образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, коммуника...

Конспект организованной образовательной деятельности, осуществляемой в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в старшей группе «По следам Кощея Бесцветного»

Конспект НОД в старшей группе. Образовательная область: художественно-эстетическая. Игровая форма занятия способствует развитию и поддержанию интереса к изодеятельности. Включает в себя задания, напра...

конспект непосредственно-образовательной деятельности с применением эффективности интеграции образовательных областей через активные виды детской деятельности

Конспектнепосредственно образовательной деятельностипо формированию у дошкольников анализу ситуаций (причинно – следственные связи)...