Игровая деятельность «Ладушки - ладошки»
план-конспект занятия
Вариативный компонент. Игровая деятельность «Ладушки - ладошки»
Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят» (коллективная работа)
Цель- развивать речь, формировать правильное звукопроизношение, умение чисто говорить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_kollektivnaya_rabota_tema_listopad_listopad_listya_zheltye_letyat.docx | 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель: Исмагулова Г.Ж..
3-4 года.
Вариативный компонент. Игровая деятельность «Ладушки - ладошки»
Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят» (коллективная работа)
Цель- развивать речь, формировать правильное звукопроизношение, умение чисто говорить.
- развивать координацию движений рук, мелкую моторику.
-совершенствовать память, внимание, умение согласовывать движения с речью.
- учить детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки разного размера и формы, наклеивать на основу.
Билингвальный компонент – листья
предварительная работа и подготовка к занятию. Наблюдение с детьми за сезонными изменениями в природе. Любование листопадом, составление осенних букетов. Цветная бумага, клей, ватман, салфетки , клеенка, осенний букет из листьев.
Этапы деятельности | Управленческие действия педагога | Деятельность детей |
1 | 2 | 3 |
1 этап Мотивационно-побудительный | 1. Экскурсия в «Осенний парк». Наблюдение за деревьями и листопадом. - Ребята, скажите, какое сейчас время года? (осень). -А осенью листочки на деревьях окрашиваются в разные цвета. - Какого цвета листья на деревьях? (желтые, зеленые, красные и т.д.). | Наблюдают за деревьями. Рассматривают оставшиеся листочки на дереве и на земле. Охотно отвечают на вопросы. |
2 этап Проблемно-поисковый | 2.Худ. слово «Листопад» Листопад! Листопад! Расстелился под ногами! - Детки, посмотрите, в нашей вазе стоит красивый букет с осенними листочками - Давайте подойдем поближе к нашему букету и каждый из вас возьмет тот листочек, который ему больше всего нравится. (Дети любуются своими листиками и рассказывают о листиках). Смотрите! У нас на площадке красивый ковер из листьев! Давайте и мы с вами сделаем свой ковер из листьев. билингвальный компонент листья 3.Пальчиковая игра «Осенние листочки»Раз, два, три, четыре, пять. Загибают пальчики, начиная с большого. 4. Массаж пальцев и ладоней «Веселые прищепки» 5. Выполнение работы. Показываю как нужно отрывать небольшие кусочки бумаги и приклеивать их к основе. | Слушают стихотворение. Рассматривают букет. Любуются своими листочками. Играют в игру. Поочередно одевают прищепку на пальчики. С большим интересом выполняют работу. |
3 этап Рефлексивно-корригирующий | 6. Дидактическая игра «С какого дерева листок?». - Какие листочки вам понравились больше всего? Почему? | Играют в игру. |
предполагаемый результат:
воспроизводят полученные знания во время наблюдения за природой
понимают значимые особенности сезонных изменениях в природе
применяют разрывают бумагу на кусочки разного размера и формы, наклеивают на основу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение в первой младшей группе по музыкально-художественной деятельности: "Ладушки-ладошки"
Цель: доставить детям радость, создать теплую эмоциональную обстановку, обогатить впечатления детей здоровье сберегающими, игровыми технологиями. Программные задачи: формировать у детей чувство состра...
«ЛАДУШКИ, ЛАДУШКИ! ПЕКЛА БАБКА ОЛАДУШКИ!» Совместная игровая деятельность второй младшей группы.
Нравственно-патриотическое воспитание детей, через знакомство с русским народным бытом и ремеслами.ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:-продолжить знакомить детей с русскими народными потешкми;-знакомить с народным...
Праздники с родителями. День 8 Марта "Ладушки - ладошки" Конспект развлечения «Ладушки - ладошки» к международному женскому дню 8 Марта» для младшей группы
Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; поддерживать стремление детей к импровизации. Показать значимый для ребенка образ мамы....
Планирование дополнительной образовательной деятельности по развитию речи с использованием материала фольклорного характера. Серия «Ладушки-ладошки» (первая младшая группа).
Развитие речи детей раннего возраста с использованием фольклора, его богатого словарного потенциала: песен, частушек, попевок, закличек, потешек, игр, где сочетаются слово и музыкальный ритм, кот...
Методическое сопровождение к планированию дополнительной образовательной деятельности по развитию речи с использованием материала фольклорного характера. Серия «Ладушки-ладошки» (первая младшая группа). Составила: воспитатель Никулина М.В. г. Бугульма
Игровой и художественный материал для осуществления дополнительной образовательной работы по развитию речи с детьми раннего возраста, с использованием материала фольклорного характера....
Итоговое мероприятия по результатам дополнительной образовательной деятельности по развитию речи с использованием материала фольклорного характера. Серия «Ладушки-ладошки» (первая младшая группа). Составила: воспитатель Никулина М.В. г. Бугульма
Итоговое мероприятие по совокупности результатов дополнительной образовательной деятельности в течении учебного года с детьми первой младшей группы....
Рабочая программа кружковой деятельности «Ладушки-ладошки»
Рабочая программа кружковой деятельности для детей средней групы,срок реализации 1 год...