Планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Недельное планирование по теме «ПДД. Безопасность на дорогах»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_nedelyu.docx47.66 КБ

Предварительный просмотр:

Тема Недели: «ПДД. Безопасность на дорогах»

Возрастная группа: подготовительная группа А «Ромашки»

Ф.И.О. воспитателя: Сафиуллина Е.П.

День недели дата

режим

Интеграция 00

Совместная деятельность взрослого с учетом интеграции образовательных областей

Организация развевающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами( театрами, спортивными худ. школами, общеобраз. учреждениями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная        

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

5

7

                                               понедельник

Утро: Игры. Дежурство, индивидуальная работа, ,поручения, утренняя гимнастика, КГН завтрак, игры,

Ф.Р.

П.Р.

Р.Р.

С-К.Р

КГН, беседа с детьми. Создание хорошего настрения, помощь детям в приведении себя в порядок, утренняя гимнастика. 

 д\и «Четвертый лишний»

Беседа: Правила поведения в общественном транспорте.

Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте.

«Узнай по описанию»

Разучивание скороговорки: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку».

Цель: закреплять правильное и отчётливое произношение звуков родного языка.

-Виалетта, Диана, Рамзан

  • ОБЖ- «Чтобы не попасть в беду»

Игры по интересам в разных центрах активности дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в уголке природы

В уголок ПДД внести папку «Транспорт» ,иллюстрации по теме недели, макет ПДД, настольные игры по ПДД

 

Беседа по интересующим вопросам

Папка-передвижка по теме недели

Технология

план-дело-анализ

ХЭР

ФР

ПР

С-КР

РР

Круговой сбор: Утреннее приветствие, создание настроения; Составление плана на день: Что мы знаем?  Что мы хотим узнать? Что нужно сделать , чтобы узнать?

1.Ознакомление с окружающим миром

«ПДД безопасность на дорогах»

Цель: Продолжать закреплять с детьми правила безопасного поведения на дорогах

3. Музыка

10.30 – 11.00

3. Лепка / аппликация

«Едем-гудим! С пути уйди» (Лыкова №28 стр.74)

Задачи. Создать условия для отражения в рисунке впечатлений о поездках и путешествиях. Продолжать учить рисовать несложные сюжеты и пейзажи (по выбору) как вид за окном во время путешествия. Развивать творческое воображение, способности к композиции.

Рефлексия: Подведение итогов в конце дня-обсуждение пройденного материала в виде вопросов: Что нового узнали?   Что было полезным для вас?Какие затруднения испытывали? Что усвоили? Что еще хотелось бы узнать?

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

ФР.

П.Р.

Р.Р

С-К.Р

Формировать у детей навыки последовательного и самостоятельного одевания. Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, их частей, назначение, учить правильно, называть их). Воспитывать бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. Воспитывать стремление быть всегда аккуратным, опрятным.

Методы и приемы:

Словесный - напомнить и уточнить с детьми правила поведения в раздевальной комнате

Наблюдение за транспортом.

Цель: развивать умение различать пассажирский, грузовой транспорт; закрепить знания о ПДД; воспитывать уважение к людям разных профессий.

П/и «Стоп, машина!»

Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.

Инд. работа: прыжки в длину –Диана ,Демид

Труд: собрать  выносной материал

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Возращение с прогулки, кгн, обед, работа перед сном

П.Р

Р.Р.

ЧХЛ-С.Лишнека «Огнедышащий дракон»

Рефлексия: Подведение итогов в конце дня-обсуждение пройденного материала в виде вопросов: Что нового узнали?   Что было полезным для вас?Какие затруднения испытывали? Что усвоили? Что еще хотелось бы узнать?

 Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги ,кружки, индивидуальная работа

Ф.Р.

П.Р.

Р.Р

С-КР

Постепенный подъем, ходьба по массажной дорожке , закаливающие процедуры , гимнастика после сна.

Д/И «Азбука безопасности»

 Поговорка: «Тише едешь – дальше будешь».

Цель: формировать основы безопасного поведения.

«Собери картинку»

Цель: уметь собирать из частей целое

-Имран.Нурлан

КГН-   Напомнить о необходимости сушить одежду после прогулки

Самостоятельная  деятельность  детей по интересам в разных центрах активности

Прогулка:

ФР.

П.Р.

Р.Р

С-К.Р

Наблюдение за транспортом.

Цель: развивать умение различать пассажирский, грузовой транспорт; закрепить знания о ПДД; воспитывать уважение к людям разных профессий.

П/и «Стоп, машина!»

Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.

Инд. работа: прыжки в длину –Диана ,Демид

Труд: собрать  выносной материал

День недели дата

режим

Интеграция 00

Совместная деятельность взрослого с учетом интеграции образовательных областей

Организация развевающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами( театрами, спортивными худ. школами, общеобраз. учреждениями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная        

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

5

7

                                                     вторник

Утро: Игры. Дежурство, индивидуальная работа, ,поручения, утренняя гимнастика, КГН завтрак, игры,

Ф.Р.

П.Р.

Р.Р.

С-К.Р

КГН, беседа с детьми. Создание хорошего настрения, помощь детям в приведении себя в порядок, утренняя гимнастика. 

 д\и «Четвертый лишний»

Беседа: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад»

Цель: расширять знания о культуре поведения на улице; развивать внимание, наблюдательность.

Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Участники дорожного движения»

«Узнай по описанию»

Разучивание скороговорки: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку».

Цель: закреплять правильное и отчётливое произношение звуков родного языка.

-Мимати,Даша

  • ОБЖ- «Чтобы не попасть в беду»

Игры по интересам в разных центрах активности дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в уголке природы

В уголок ПДД внести папку «Транспорт».

 

Беседа по интересующим вопросам

Технология

план-дело-анализ

ХЭР

ФР

ПР

С-КР

РР

Круговой сбор: Утреннее приветствие, создание настроения; Составление плана на день: Что мы знаем?  Что мы хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать?

 1. ФЭМП

«цифра 6. Деление круга на части 2,4,6,8. (Помораева №1 стр.6)

Цель: Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счетом

2. Рисование (начало)

Коллективная работа «Пешеходы и транспорт»

2. Физическая культура

10.30 – 11.00

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

ФР.

П.Р.

Р.Р

С-К.Р

Формировать у детей навыки последовательного и самостоятельного одевания. Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, их частей, назначение, учить правильно, называть их). Воспитывать бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. Воспитывать стремление быть всегда аккуратным, опрятным.

Методы и приемы:

Словесный - напомнить и уточнить с детьми правила поведения в раздевальной комнате

Наблюдение за транспортом.

Цель: развивать умение различать пассажирский, грузовой транспорт; закрепить знания о ПДД; воспитывать уважение к людям разных профессий.

П/и «Стоп, машина!»

Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.

Инд. работа: прыжки в длину –Соня, Амин

Труд: собрать   выносной материал

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Возращение с прогулки, кгн, обед, работа перед сном

П.Р

Р.Р.

ЧХЛ-В.Осеева «Волшебное слово»

Цель: Развитие внимании речи

Рефлексия: Подведение итогов в конце дня-обсуждение пройденного материала в виде вопросов: Что нового узнали?   Что было полезным для вас? Какие затруднения испытывали? Что усвоили? Что еще хотелось бы узнать?

 Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги ,кружки, индивидуальная работа

Ф.Р.

П.Р.

Р.Р

С-КР

Постепенный подъем, ходьба по массажной дорожке, закаливающие процедуры, гимнастика после сна.

Д/И «Азбука безопасности»

 Поговорка: «Тише едешь – дальше будешь».

Цель: формировать основы безопасного поведения.

«Собери картинку»

Цель: уметь собирать из частей целое

- Демид, Артем

КГН-   Напомнить о необходимости сушить одежду после прогулки

Самостоятельная деятельность детей по интересам в разных центрах активности

Прогулка:

ФР.

П.Р.

Р.Р

С-К.Р

Наблюдение за транспортом.

Цель: развивать умение различать пассажирский, грузовой транспорт; закрепить знания о ПДД; воспитывать уважение к людям разных профессий.

П/и «Стоп, машина!»

Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.

Инд. работа: прыжки в длину –Диана, Демид

Труд: собрать выносной материал

День недели дата

режим

Интеграция 00

Совместная деятельность взрослого с учетом интеграции образовательных областей

Организация развевающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами( театрами, спортивными худ. школами, общеобраз. учреждениями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная        

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

5

7

                                                     среда

Утро: Игры. Дежурство, индивидуальная работа, ,поручения, утренняя гимнастика, КГН завтрак, игры,

Ф.Р.

П.Р.

Р.Р.

С-К.Р

КГН, беседа с детьми. Создание хорошего настроения, помощь детям в приведении себя в порядок, утренняя гимнастика. 

 «Беседа - рассказ: «Дорожные знаки»

Цель: уточнить знания детей о запрещающих, разрешающих и знаках сервиса; учить детей ориентироваться на дороге при помощи дорожных знаков; развивать внимательность.

Рассматривание тематического альбома с дорожными знаками.

Цель: расширять знания о знаках, их классификации и назначении; развивать 

Хозяйственно-бытовой труд.

Цель: с Димой и Ангелиной закреплять навыки подготовки материала к занятию по конструированию.

  • ОБЖ- «Так бывает или нет?»

Игры по интересам в разных центрах активности дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в уголке природы Пополнить атрибутами и предметами -заместителями с /р игру «Пожарная служба»

Беседа по интересующим вопросам

Технология

план-дело-анализ

ХЭР

ФР

ПР

С-КР

РР

 Круговой сбор: Утреннее приветствие, создание настроения; Составление плана на день: Что мы знаем?  Что мы хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать?

1.Развитие речи (Гербова №5стр.31)

Цель: Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, какие программные стихотворения дети помнят.

2. Конструирование (из конструктора)

ЛЕГО конструирование «Наш помощник светофор»

Цель: развитие конструктивных навыков

3. Физическая культура.

10.30 – 11.00

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

ФР.

П.Р.

Р.Р

С-К.Р

Формировать у детей навыки последовательного и самостоятельного одевания. Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, их частей, назначение, учить правильно, называть их). Воспитывать бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. Воспитывать стремление быть всегда аккуратным, опрятным.

Методы и приемы:

Словесный - напомнить и уточнить с детьми правила поведения в раздевальной комнате

Наблюдение за движением транспорта. Цель: расширять знания детей об улице; закреплять знания о видах транспорта.

Подвижная игра «Машины».      

Цель: развивать умение одновременно двигаться и говорить, действовать после сигнала.  

Инд. работа: Дидактическая игра «Кто ты?»

Цель: развивать слуховое внимание, быстроту реакции. -Ярослав, Виолетта

Труд: помочь младшим детям собрать выносной материал

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Возращение с прогулки, кгн, обед, работа перед сном

П.Р

Р.Р.

ЧХЛ-В.Кожевников «Пешеходу –малышу»

-умение слушать, рассуждать  и отвечать на вопросы

 Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги ,кружки, индивидуальная работа

Ф.Р.

П.Р.

Р.Р

С-КР

Постепенный подъем, ходьба по массажной дорожке, закаливающие процедуры, гимнастика после сна.

 С/Р игра «Азбука дорожного движения»

Цель: Предупредить детский дорожно-транспортный травматизм через организацию сюжетно-ролевой игры «Азбука дорожного движения».

Чтение загадок по ОБЖ

-умение отгадывать загадки ,развивать сообразительность

умение пользоваться разными видами застёжек (завязывать шнурки, застёгивать молнию

-Даша, Ангелина

Проблемная ситуация «Мы поссорились с подружкой».

Цель: закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть, делиться игрушками.

Самостоятельная деятельность детей по интересам в разных центрах активности

Прогулка:

ФР.

П.Р.

Р.Р

С-К.Р

Наблюдение за движением транспорта. Цель: расширять знания детей об улице; закреплять знания о видах транспорта.

Подвижная игра «Машины».      

Цель: развивать умение одновременно двигаться и говорить, действовать после сигнала.  

Инд. работа: Дидактическая игра «Кто ты?»

Цель: развивать слуховое внимание, быстроту реакции. -Ярослав, Виолетта

Труд: собрать выносной материал

День недели дата

режим

Интеграция 00

Совместная деятельность взрослого с учетом интеграции образовательных областей

Организация развевающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами( театрами, спортивными худ. школами, общеобраз. учреждениями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная        

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

5

7

                                               четверг

Утро: Игры. Дежурство, индивидуальная работа, ,поручения, утренняя гимнастика, КГН завтрак, игры,

Ф.Р.

П.Р.

Р.Р.

С-К.Р

КГН, беседа с детьми. Создание хорошего настроения, помощь детям в приведении себя в порядок, утренняя гимнастика. 

 Игровая ситуация «На остановке ждём автобус, не шалим и не сорим».

Цель: закреплять правила поведения на остановках общественного транспорта; формировать элементарную дорожную грамотность.

ФМП-назови соседей числа

Рамзан, Диана

  • Обыгрывание и обсуждение ситуации «Ты пришёл утром в детский сад».

Игры по интересам в разных центрах активности дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в уголке природы

Предложить, настольные игры, пластилин, трафареты знаков дорожного движения

 

Беседа по интересующим вопросам

план-дело-анализ

ХЭР

ФР

ПР

С-КР

РР

Круговой сбор: Утреннее приветствие, создание настроения; Составление плана на день: Что мы знаем?  Что мы хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать?

1. Музыка

9.00 – 9.30

1. ФЭМП

Цифра7.Деление квадрата на 2,4.8 частей (Помораева №2 стр.6)

Цель: Уточнять деления квадрата на части. учить понимать соотношения целого и частей. Познакомить с составом 7 и 8 из едениц

3.   Физическая культура

Спортивное развлечение по ПДД

Цель: Закреплять знания детей по ПДД

15.30 – 16.00

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

ФР.

П.Р.

Р.Р

С-К.Р

 Формировать у детей навыки последовательного и самостоятельного одевания. Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, их частей, назначение, учить правильно, называть их). Воспитывать бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. Воспитывать стремление быть всегда аккуратным, опрятным.

Методы и приемы:

Словесный - напомнить и уточнить с детьми правила поведения в раздевальной комнате

Наблюдение за работой водителя.

Цель: формировать знания о правилах поведения водителей.

Дидактическая игра «Путешествие».

Цель: развивать умение находить дорогу по ориентирам.

Подвижная игра «Воробьи и автомобиль».

Цель: развивать внимание, умение действовать после сигнала, быстроту реакции.

Труд: собрать выносной материал

Инд. работа: закреплять умение бегать змейкой. -Амин, Башир

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Возращение с прогулки, кгн, обед, работа перед сном

П.Р

Р.Р.

ЧХЛ-Т.Александрова «Трехцветик»

Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы.

Рефлексия: Подведение итогов в конце дня-обсуждение пройденного материала в виде вопросов: Что нового узнали?   Что было полезным для вас?Какие затруднения испытывали? Что усвоили? Что еще хотелось бы узнать?

 Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги ,кружки, индивидуальная работа

Ф.Р.

П.Р.

Р.Р

С-КР

Постепенный подъем, ходьба по массажной дорожке, закаливающие процедуры, гимнастика после сна. Беседа: Наша улица

Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности дорожного движения; ознакомление с понятиями: проезжая часть, тротуар, газон, обочина. 
Словарь: улица, дорога, проезжая часть, тротуар, газон, обочина. 

Рассказ по картине

-речевое развитие умения рассказывать по картине

Демид, Вова

КГН-   Напомнить о необходимости сушить одежду после прогулки

Самостоятельная деятельность детей по интересам в разных центрах активности

Прогулка:

ФР.

П.Р.

Р.Р

С-К.Р

Наблюдение за работой водителя.

Цель: формировать знания о правилах поведения водителей.

Дидактическая игра «Путешествие».

Цель: развивать умение находить дорогу по ориентирам.

Подвижная игра «Воробьи и автомобиль

День недели дата

режим

Интеграция 00

Совместная деятельность взрослого с учетом интеграции образовательных областей

Организация развевающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами( театрами, спортивными худ. школами, общеобраз. учреждениями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная        

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

5

7

                                            пятница

Утро: Игры. Дежурство, индивидуальная работа, ,поручения, утренняя гимнастика, КГН завтрак, игры,

Ф.Р.

П.Р.

Р.Р.

С-К.Р

КГН, беседа с детьми. Создание хорошего настроения, помощь детям в приведении себя в порядок, утренняя гимнастика.

Беседа: «Знай и соблюдай правила дорожного движения»

Цель: Напомнить детям об опасностях на улице, о необходимости соблюдать

правила дорожного движения.

Просмотр мультфильмов по правилам ПДД

ФМП- ориентировка в пространстве (справа, слева, между)

-Даша, Ангелина

Беседа: «Правила для дежурных»

Цель: Напомнить детям, как накрывать на стол, учить действовать последовательно и аккуратно

Игры по интересам в разных центрах активности дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в уголке природы

Иллюстрации по теме недели, настольные и дидактические игры по теме недели, атрибуты к с/р игре «Водитель»

Беседа по интересующим вопросам

Папка-передвижка по теме недели

Технология

(игровой час/план-дело-анализ)

ХЭР

ФР

ПР

С-КР

РР

Круговой сбор: Утреннее приветствие, создание настроения; Составление плана на день: Что мы знаем?  Что мы хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать?

1.Развитие речи

«Лексико-грамматические упражнения» (В.В. Гербова №1 стр.26)

Цель: активизировать речь детей

2.Рисование(продолжение)коллективная работа

«Пешеходы и транспорт»

Цель: закреплять умение изображать разные виды транспорта, передавать особенности дорожной обстановки

3.Плавание

11.55-11.45 -1 подгруппа

11.55-12.25 -2 подгруппа

Итоговое мероприятие: Выставка работ по ПДД

Цель: Продолжать формировать знания по ПДД, выработать у детей привычку правильно вести себя на дорогах, развивать познавательную активность

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

ФР.

П.Р.

Р.Р

С-К.Р

 Формировать у детей навыки последовательного и самостоятельного одевания. Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, их частей, назначение, учить правильно, называть их). Воспитывать бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. Воспитывать стремление быть всегда аккуратным, опрятным.

Методы и приемы:

Словесный - напомнить и уточнить с детьми правила поведения в раздевальной комнате

Наблюдение за работой водителя.

Цель: формировать знания о правилах поведения водителей.

Дидактическая игра «Путешествие».

Цель: развивать умение находить дорогу по ориентирам.

Подвижная игра «Воробьи и автомобиль».

Цель: развивать внимание, умение действовать после сигнала, быстроту реакции.

Труд: собрать выносной материал

Инд. работа: закреплять умение бегать змейкой. - Мематти, Карина

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Возращение с прогулки, кгн, обед, работа перед сном

П.Р

Р.Р.

ЧХЛ- Волынский «Кошкин дом»

Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы.

Рефлексия: Подведение итогов в конце дня-обсуждение пройденного материала в виде вопросов: Что нового узнали?   Что было полезным для вас? Какие затруднения испытывали? Что усвоили? Что еще хотелось бы узнать?

 Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги ,кружки, индивидуальная работа

Ф.Р.

П.Р.

Р.Р

С-КР

Постепенный подъем, ходьба по массажной дорожке, закаливающие процедуры, гимнастика после сна.

Д/и: «Подбери знак»

-учить подбирать дорожный знак по значению

С/р игра «Водитель"

Цель: побуждать детей коллективно распределять роли

РР-закончи предложение

-Алим, Артем

КГН-   Напомнить о необходимости сушить одежду после прогулки

Беседа: «Вежливая просьба»

Цель: Помочь осознать детям значение вежливых слов

Самостоятельная деятельность детей по интересам в разных центрах активности

Прогулка:

ФР.

П.Р.

Р.Р

С-К.Р

Наблюдение за работой водителя.

Цель: формировать знания о правилах поведения водителей.

Дидактическая игра «Путешествие».

Цель: развивать умение находить дорогу по ориентирам.

Подвижная игра «Воробьи и автомобиль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование тематической недели "Книжкина неделя" для подготовительной к школе группы

Планирование тематической недели предлагает различные виды деятельности для организации с детьми 6-7 лет, посвященные теме книги, технике и истории книгоиздания....

Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы

Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...