Планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Недельное планирование по теме «ПДД. Безопасность на дорогах»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_nedelyu.docx | 47.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема Недели: «ПДД. Безопасность на дорогах»
Возрастная группа: подготовительная группа А «Ромашки»
Ф.И.О. воспитателя: Сафиуллина Е.П.
День недели дата | режим | Интеграция 00 | Совместная деятельность взрослого с учетом интеграции образовательных областей | Организация развевающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами( театрами, спортивными худ. школами, общеобраз. учреждениями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 | 7 | |
понедельник | Утро: Игры. Дежурство, индивидуальная работа, ,поручения, утренняя гимнастика, КГН завтрак, игры, | Ф.Р. П.Р. Р.Р. С-К.Р | КГН, беседа с детьми. Создание хорошего настрения, помощь детям в приведении себя в порядок, утренняя гимнастика. д\и «Четвертый лишний» Беседа: Правила поведения в общественном транспорте. Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте. | «Узнай по описанию» Разучивание скороговорки: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку». Цель: закреплять правильное и отчётливое произношение звуков родного языка. -Виалетта, Диана, Рамзан |
| Игры по интересам в разных центрах активности дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей в уголке природы В уголок ПДД внести папку «Транспорт» ,иллюстрации по теме недели, макет ПДД, настольные игры по ПДД
| Беседа по интересующим вопросам Папка-передвижка по теме недели |
Технология план-дело-анализ | ХЭР ФР ПР С-КР РР | Круговой сбор: Утреннее приветствие, создание настроения; Составление плана на день: Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Что нужно сделать , чтобы узнать? 1.Ознакомление с окружающим миром «ПДД безопасность на дорогах» Цель: Продолжать закреплять с детьми правила безопасного поведения на дорогах 3. Музыка 10.30 – 11.00 3. Лепка / аппликация «Едем-гудим! С пути уйди» (Лыкова №28 стр.74) Задачи. Создать условия для отражения в рисунке впечатлений о поездках и путешествиях. Продолжать учить рисовать несложные сюжеты и пейзажи (по выбору) как вид за окном во время путешествия. Развивать творческое воображение, способности к композиции. Рефлексия: Подведение итогов в конце дня-обсуждение пройденного материала в виде вопросов: Что нового узнали? Что было полезным для вас?Какие затруднения испытывали? Что усвоили? Что еще хотелось бы узнать? | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ФР. П.Р. Р.Р С-К.Р | Формировать у детей навыки последовательного и самостоятельного одевания. Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, их частей, назначение, учить правильно, называть их). Воспитывать бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. Воспитывать стремление быть всегда аккуратным, опрятным. Методы и приемы: Словесный - напомнить и уточнить с детьми правила поведения в раздевальной комнате Наблюдение за транспортом. Цель: развивать умение различать пассажирский, грузовой транспорт; закрепить знания о ПДД; воспитывать уважение к людям разных профессий. П/и «Стоп, машина!» Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств. Инд. работа: прыжки в длину –Диана ,Демид Труд: собрать выносной материал | Индивидуальные беседы по интересующим вопросам | ||||
Возращение с прогулки, кгн, обед, работа перед сном | П.Р Р.Р. | ЧХЛ-С.Лишнека «Огнедышащий дракон» Рефлексия: Подведение итогов в конце дня-обсуждение пройденного материала в виде вопросов: Что нового узнали? Что было полезным для вас?Какие затруднения испытывали? Что усвоили? Что еще хотелось бы узнать? | |||||
Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги ,кружки, индивидуальная работа | Ф.Р. П.Р. Р.Р С-КР | Постепенный подъем, ходьба по массажной дорожке , закаливающие процедуры , гимнастика после сна. Д/И «Азбука безопасности» Поговорка: «Тише едешь – дальше будешь». Цель: формировать основы безопасного поведения. | «Собери картинку» Цель: уметь собирать из частей целое -Имран.Нурлан | КГН- Напомнить о необходимости сушить одежду после прогулки | Самостоятельная деятельность детей по интересам в разных центрах активности | ||
Прогулка: | ФР. П.Р. Р.Р С-К.Р | Наблюдение за транспортом. Цель: развивать умение различать пассажирский, грузовой транспорт; закрепить знания о ПДД; воспитывать уважение к людям разных профессий. П/и «Стоп, машина!» Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств. Инд. работа: прыжки в длину –Диана ,Демид Труд: собрать выносной материал |
День недели дата | режим | Интеграция 00 | Совместная деятельность взрослого с учетом интеграции образовательных областей | Организация развевающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами( театрами, спортивными худ. школами, общеобраз. учреждениями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 | 7 | |
вторник | Утро: Игры. Дежурство, индивидуальная работа, ,поручения, утренняя гимнастика, КГН завтрак, игры, | Ф.Р. П.Р. Р.Р. С-К.Р | КГН, беседа с детьми. Создание хорошего настрения, помощь детям в приведении себя в порядок, утренняя гимнастика. д\и «Четвертый лишний» Беседа: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад» Цель: расширять знания о культуре поведения на улице; развивать внимание, наблюдательность. Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Участники дорожного движения» | «Узнай по описанию» Разучивание скороговорки: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку». Цель: закреплять правильное и отчётливое произношение звуков родного языка. -Мимати,Даша |
| Игры по интересам в разных центрах активности дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей в уголке природы В уголок ПДД внести папку «Транспорт».
| Беседа по интересующим вопросам |
Технология план-дело-анализ | ХЭР ФР ПР С-КР РР | Круговой сбор: Утреннее приветствие, создание настроения; Составление плана на день: Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать? 1. ФЭМП «цифра 6. Деление круга на части 2,4,6,8. (Помораева №1 стр.6) Цель: Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счетом 2. Рисование (начало) Коллективная работа «Пешеходы и транспорт» 2. Физическая культура 10.30 – 11.00 | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ФР. П.Р. Р.Р С-К.Р | Формировать у детей навыки последовательного и самостоятельного одевания. Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, их частей, назначение, учить правильно, называть их). Воспитывать бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. Воспитывать стремление быть всегда аккуратным, опрятным. Методы и приемы: Словесный - напомнить и уточнить с детьми правила поведения в раздевальной комнате Наблюдение за транспортом. Цель: развивать умение различать пассажирский, грузовой транспорт; закрепить знания о ПДД; воспитывать уважение к людям разных профессий. П/и «Стоп, машина!» Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств. Инд. работа: прыжки в длину –Соня, Амин Труд: собрать выносной материал | Индивидуальные беседы по интересующим вопросам | ||||
Возращение с прогулки, кгн, обед, работа перед сном | П.Р Р.Р. | ЧХЛ-В.Осеева «Волшебное слово» Цель: Развитие внимании речи Рефлексия: Подведение итогов в конце дня-обсуждение пройденного материала в виде вопросов: Что нового узнали? Что было полезным для вас? Какие затруднения испытывали? Что усвоили? Что еще хотелось бы узнать? | |||||
Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги ,кружки, индивидуальная работа | Ф.Р. П.Р. Р.Р С-КР | Постепенный подъем, ходьба по массажной дорожке, закаливающие процедуры, гимнастика после сна. Д/И «Азбука безопасности» Поговорка: «Тише едешь – дальше будешь». Цель: формировать основы безопасного поведения. | «Собери картинку» Цель: уметь собирать из частей целое - Демид, Артем | КГН- Напомнить о необходимости сушить одежду после прогулки | Самостоятельная деятельность детей по интересам в разных центрах активности | ||
Прогулка: | ФР. П.Р. Р.Р С-К.Р | Наблюдение за транспортом. Цель: развивать умение различать пассажирский, грузовой транспорт; закрепить знания о ПДД; воспитывать уважение к людям разных профессий. П/и «Стоп, машина!» Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств. Инд. работа: прыжки в длину –Диана, Демид Труд: собрать выносной материал |
День недели дата | режим | Интеграция 00 | Совместная деятельность взрослого с учетом интеграции образовательных областей | Организация развевающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами( театрами, спортивными худ. школами, общеобраз. учреждениями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 | 7 | |
среда | Утро: Игры. Дежурство, индивидуальная работа, ,поручения, утренняя гимнастика, КГН завтрак, игры, | Ф.Р. П.Р. Р.Р. С-К.Р | КГН, беседа с детьми. Создание хорошего настроения, помощь детям в приведении себя в порядок, утренняя гимнастика. «Беседа - рассказ: «Дорожные знаки» Цель: уточнить знания детей о запрещающих, разрешающих и знаках сервиса; учить детей ориентироваться на дороге при помощи дорожных знаков; развивать внимательность. Рассматривание тематического альбома с дорожными знаками. Цель: расширять знания о знаках, их классификации и назначении; развивать | Хозяйственно-бытовой труд. Цель: с Димой и Ангелиной закреплять навыки подготовки материала к занятию по конструированию. |
| Игры по интересам в разных центрах активности дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей в уголке природы Пополнить атрибутами и предметами -заместителями с /р игру «Пожарная служба» | Беседа по интересующим вопросам |
Технология план-дело-анализ | ХЭР ФР ПР С-КР РР | Круговой сбор: Утреннее приветствие, создание настроения; Составление плана на день: Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать? 1.Развитие речи (Гербова №5стр.31) Цель: Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, какие программные стихотворения дети помнят. 2. Конструирование (из конструктора) ЛЕГО конструирование «Наш помощник светофор» Цель: развитие конструктивных навыков 3. Физическая культура. 10.30 – 11.00 | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ФР. П.Р. Р.Р С-К.Р | Формировать у детей навыки последовательного и самостоятельного одевания. Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, их частей, назначение, учить правильно, называть их). Воспитывать бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. Воспитывать стремление быть всегда аккуратным, опрятным. Методы и приемы: Словесный - напомнить и уточнить с детьми правила поведения в раздевальной комнате Наблюдение за движением транспорта. Цель: расширять знания детей об улице; закреплять знания о видах транспорта. Подвижная игра «Машины». Цель: развивать умение одновременно двигаться и говорить, действовать после сигнала. Инд. работа: Дидактическая игра «Кто ты?» Цель: развивать слуховое внимание, быстроту реакции. -Ярослав, Виолетта Труд: помочь младшим детям собрать выносной материал | Индивидуальные беседы по интересующим вопросам | ||||
Возращение с прогулки, кгн, обед, работа перед сном | П.Р Р.Р. | ЧХЛ-В.Кожевников «Пешеходу –малышу» -умение слушать, рассуждать и отвечать на вопросы | |||||
Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги ,кружки, индивидуальная работа | Ф.Р. П.Р. Р.Р С-КР | Постепенный подъем, ходьба по массажной дорожке, закаливающие процедуры, гимнастика после сна. С/Р игра «Азбука дорожного движения» Цель: Предупредить детский дорожно-транспортный травматизм через организацию сюжетно-ролевой игры «Азбука дорожного движения». Чтение загадок по ОБЖ -умение отгадывать загадки ,развивать сообразительность | умение пользоваться разными видами застёжек (завязывать шнурки, застёгивать молнию -Даша, Ангелина | Проблемная ситуация «Мы поссорились с подружкой». Цель: закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть, делиться игрушками. | Самостоятельная деятельность детей по интересам в разных центрах активности | ||
Прогулка: | ФР. П.Р. Р.Р С-К.Р | Наблюдение за движением транспорта. Цель: расширять знания детей об улице; закреплять знания о видах транспорта. Подвижная игра «Машины». Цель: развивать умение одновременно двигаться и говорить, действовать после сигнала. Инд. работа: Дидактическая игра «Кто ты?» Цель: развивать слуховое внимание, быстроту реакции. -Ярослав, Виолетта Труд: собрать выносной материал |
День недели дата | режим | Интеграция 00 | Совместная деятельность взрослого с учетом интеграции образовательных областей | Организация развевающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами( театрами, спортивными худ. школами, общеобраз. учреждениями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 | 7 | |
четверг | Утро: Игры. Дежурство, индивидуальная работа, ,поручения, утренняя гимнастика, КГН завтрак, игры, | Ф.Р. П.Р. Р.Р. С-К.Р | КГН, беседа с детьми. Создание хорошего настроения, помощь детям в приведении себя в порядок, утренняя гимнастика. Игровая ситуация «На остановке ждём автобус, не шалим и не сорим». Цель: закреплять правила поведения на остановках общественного транспорта; формировать элементарную дорожную грамотность. | ФМП-назови соседей числа Рамзан, Диана |
| Игры по интересам в разных центрах активности дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей в уголке природы Предложить, настольные игры, пластилин, трафареты знаков дорожного движения
| Беседа по интересующим вопросам |
план-дело-анализ | ХЭР ФР ПР С-КР РР | Круговой сбор: Утреннее приветствие, создание настроения; Составление плана на день: Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать? 1. Музыка 9.00 – 9.30 1. ФЭМП Цифра7.Деление квадрата на 2,4.8 частей (Помораева №2 стр.6) Цель: Уточнять деления квадрата на части. учить понимать соотношения целого и частей. Познакомить с составом 7 и 8 из едениц 3. Физическая культура Спортивное развлечение по ПДД Цель: Закреплять знания детей по ПДД 15.30 – 16.00 | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ФР. П.Р. Р.Р С-К.Р | Формировать у детей навыки последовательного и самостоятельного одевания. Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, их частей, назначение, учить правильно, называть их). Воспитывать бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. Воспитывать стремление быть всегда аккуратным, опрятным. Методы и приемы: Словесный - напомнить и уточнить с детьми правила поведения в раздевальной комнате Наблюдение за работой водителя. Цель: формировать знания о правилах поведения водителей. Дидактическая игра «Путешествие». Цель: развивать умение находить дорогу по ориентирам. Подвижная игра «Воробьи и автомобиль». Цель: развивать внимание, умение действовать после сигнала, быстроту реакции. Труд: собрать выносной материал Инд. работа: закреплять умение бегать змейкой. -Амин, Башир | Индивидуальные беседы по интересующим вопросам | ||||
Возращение с прогулки, кгн, обед, работа перед сном | П.Р Р.Р. | ЧХЛ-Т.Александрова «Трехцветик» Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы. Рефлексия: Подведение итогов в конце дня-обсуждение пройденного материала в виде вопросов: Что нового узнали? Что было полезным для вас?Какие затруднения испытывали? Что усвоили? Что еще хотелось бы узнать? | |||||
Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги ,кружки, индивидуальная работа | Ф.Р. П.Р. Р.Р С-КР | Постепенный подъем, ходьба по массажной дорожке, закаливающие процедуры, гимнастика после сна. Беседа: Наша улица Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности дорожного движения; ознакомление с понятиями: проезжая часть, тротуар, газон, обочина. | Рассказ по картине -речевое развитие умения рассказывать по картине Демид, Вова | КГН- Напомнить о необходимости сушить одежду после прогулки | Самостоятельная деятельность детей по интересам в разных центрах активности | ||
Прогулка: | ФР. П.Р. Р.Р С-К.Р | Наблюдение за работой водителя. Цель: формировать знания о правилах поведения водителей. Дидактическая игра «Путешествие». Цель: развивать умение находить дорогу по ориентирам. Подвижная игра «Воробьи и автомобиль |
День недели дата | режим | Интеграция 00 | Совместная деятельность взрослого с учетом интеграции образовательных областей | Организация развевающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами( театрами, спортивными худ. школами, общеобраз. учреждениями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 | 7 | |
пятница | Утро: Игры. Дежурство, индивидуальная работа, ,поручения, утренняя гимнастика, КГН завтрак, игры, | Ф.Р. П.Р. Р.Р. С-К.Р | КГН, беседа с детьми. Создание хорошего настроения, помощь детям в приведении себя в порядок, утренняя гимнастика. Беседа: «Знай и соблюдай правила дорожного движения» Цель: Напомнить детям об опасностях на улице, о необходимости соблюдать правила дорожного движения. Просмотр мультфильмов по правилам ПДД | ФМП- ориентировка в пространстве (справа, слева, между) -Даша, Ангелина | Беседа: «Правила для дежурных» Цель: Напомнить детям, как накрывать на стол, учить действовать последовательно и аккуратно | Игры по интересам в разных центрах активности дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей в уголке природы Иллюстрации по теме недели, настольные и дидактические игры по теме недели, атрибуты к с/р игре «Водитель» | Беседа по интересующим вопросам Папка-передвижка по теме недели |
Технология (игровой час/план-дело-анализ) | ХЭР ФР ПР С-КР РР | Круговой сбор: Утреннее приветствие, создание настроения; Составление плана на день: Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать? 1.Развитие речи «Лексико-грамматические упражнения» (В.В. Гербова №1 стр.26) Цель: активизировать речь детей 2.Рисование(продолжение)коллективная работа «Пешеходы и транспорт» Цель: закреплять умение изображать разные виды транспорта, передавать особенности дорожной обстановки 3.Плавание 11.55-11.45 -1 подгруппа 11.55-12.25 -2 подгруппа Итоговое мероприятие: Выставка работ по ПДД Цель: Продолжать формировать знания по ПДД, выработать у детей привычку правильно вести себя на дорогах, развивать познавательную активность | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ФР. П.Р. Р.Р С-К.Р | Формировать у детей навыки последовательного и самостоятельного одевания. Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, их частей, назначение, учить правильно, называть их). Воспитывать бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. Воспитывать стремление быть всегда аккуратным, опрятным. Методы и приемы: Словесный - напомнить и уточнить с детьми правила поведения в раздевальной комнате Наблюдение за работой водителя. Цель: формировать знания о правилах поведения водителей. Дидактическая игра «Путешествие». Цель: развивать умение находить дорогу по ориентирам. Подвижная игра «Воробьи и автомобиль». Цель: развивать внимание, умение действовать после сигнала, быстроту реакции. Труд: собрать выносной материал Инд. работа: закреплять умение бегать змейкой. - Мематти, Карина | Индивидуальные беседы по интересующим вопросам | ||||
Возращение с прогулки, кгн, обед, работа перед сном | П.Р Р.Р. | ЧХЛ- Волынский «Кошкин дом» Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы. Рефлексия: Подведение итогов в конце дня-обсуждение пройденного материала в виде вопросов: Что нового узнали? Что было полезным для вас? Какие затруднения испытывали? Что усвоили? Что еще хотелось бы узнать? | |||||
Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги ,кружки, индивидуальная работа | Ф.Р. П.Р. Р.Р С-КР | Постепенный подъем, ходьба по массажной дорожке, закаливающие процедуры, гимнастика после сна. Д/и: «Подбери знак» -учить подбирать дорожный знак по значению С/р игра «Водитель" Цель: побуждать детей коллективно распределять роли | РР-закончи предложение -Алим, Артем | КГН- Напомнить о необходимости сушить одежду после прогулки Беседа: «Вежливая просьба» Цель: Помочь осознать детям значение вежливых слов | Самостоятельная деятельность детей по интересам в разных центрах активности | ||
Прогулка: | ФР. П.Р. Р.Р С-К.Р | Наблюдение за работой водителя. Цель: формировать знания о правилах поведения водителей. Дидактическая игра «Путешествие». Цель: развивать умение находить дорогу по ориентирам. Подвижная игра «Воробьи и автомобиль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование тематической недели "Книжкина неделя" для подготовительной к школе группы
Планирование тематической недели предлагает различные виды деятельности для организации с детьми 6-7 лет, посвященные теме книги, технике и истории книгоиздания....
Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы
Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "НЕДЕЛЯ КНИГИ"
ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...