Дидактическая игра «Кто живет в лесу?»
материал (младшая группа)
Чтобы дети играли, мы должны играть вместе с детьми на протяжении всего дошкольного детства. Чем разнообразнее, интереснее игры детей, тем богаче и шире для них окружающий мир, светлее и радостнее их жизнь. Без увлекательной игры не может быть страны детства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_kto_zhivet_v_lesu.docx | 16.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Кто живет в лесу?»
Возрастная группа: раннего возраста.
Образовательная область: «Речевое развитие»
Задачи: поддерживать инициативу вступать в речевое общение.
-образовательные: учить согласовывать существительные с прилагательными;
-развивающие: развивать и активизировать словарь (рыжая лиса, лисонька, лисичка; пушистый, зайчик, зайчик – попрыгайчик, зайчишка; мишка, медвежонок); развивать слуховое внимание, координацию и чувства ритма;
-воспитательные: доставить радость.
Организация пространства: искусственные ёлочки, хаотично расположенные, игрушки: заяц, лиса, медведь, бубен.
Ход игры:
Этапы деятельности | Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Приёмы, направленные на поддержку инициативы и самостоятельности детей |
Мотивация детей на игру | Дети, где растут елочки? А кто еще живет в лесу? «Хитрая плутовка, Рыжая головка, Пушистый хвост – краса Кто же это?» | В лесу Лиса, лисичка | Задать наводящие вопросы Загадать загадку |
Содержательный | А как можно еще сказать, какая лисонька – лиса? Лисичке грустно одной в лесу и она пошла искать друзей. «Длинноухий попрыгайчик Дети знают это…» Что лисичка сказала зайчишке? Лисичка с зайчиком стали играть, бегать по лесу и разбудили медведя. Дети, как зарычал медведь? Как вы думаете, медведь рассердился или стал играть с зайчиком и лисичкой? А вы хотите с ними поиграть? Стучит в бубен тихо, громко и очень громко. | Рыжая, хитрая, красивая Зайчик, зайка Зайчишка, давай играть вместе. Бегать Изображают рычание медведя Играть Да Выполняют движения: под тихий звук идут на носочках, как зайчик, под громкий - полным шагом, как медведь, под более громкий – бегут, как лисичка. | Активизировать имеющийся у детей прошлый опыт Нацелить на поиск нескольких вариантов решений Создать игровую ситуацию |
Рефлек сивный итог игры | Дети, а кто живет в лесу? Вам понравилось с ними играть? Молодцы. | Лиса, зайчик, медведь Да | Похвалить |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Кто живет в лесу" в первой младшей группе
Целью игры является расширение знаний детей об обитателях леса, особенностях их жизни....
Дидактическая игра "Где живет птичка"
Цель игры:- формирование элементарных экологических представлений (места гнездования птиц, способы приспособления к окружающей среде);- развитие мелкой моторики, сенсорного восприятия, зрительной памя...
Дидактическая игра "Кто живет в нашем лесу."
Данная игра предназначена для использования в группах младшего и среднего дошкольного возраста для ознакомления с животным миром родного края, а именно животного мира Архангельской области....
Дидактическая игра "Где живет витаминка?"
Старшая и подготовительная группа"Где живет витаминка?"Дидактическая задача: знакомить детей с видами витаминов и их источником.Игровые правила: Нужно выбрать к...
Дидактическая игра «Кто живет в сказке?».
помочь эмоциональному восприятию содержания сказки, разнообразить приемы и методы на занятии по ознакомлению детей с художественной литературой (русскими народными сказками), р...
Дидактическая игра «Кто живет в зоопарке»
Дидактическая игра "Кто живет в зоопарке"...
Дидактическая игра "Кто живет у нас в степи"
Дидактическая игра: занимает важную роль в экологическом воспитании детей. С ее помощью у дошкольников формируются системы основных экологических понятий и воспитывается осознанно-правильное отно...