Задание для детей второй младшей группы на время карантина. 2020 г
план-конспект занятия (младшая группа)
Задание для детей второй младшей группы на время карантина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.03-3.04_po_novomu.doc | 153 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Ежедневно наш детский сад радушно открывал свои двери и мы были рады каждому из Вас. Поверьте, мы скучаем без Вас. Но в данной ситуации, когда Вы длительное время не посещаете детский сад, дети упускают множество возможностей. В дни вынужденных каникул, ребята очень надеются на взрослых, на своих родителей. Мы решили Вам помочь, и предлагаем данную таблицу с мероприятиями, которые позволят Вам поучаствовать в открытиях вместе с детьми. УСПЕХОВ ВАМ И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!
Понедельник 30 марта 2020г | Вторая младшая "А" группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Музыкальное занятие | Учить детей петь протяжно, весело, слаженно по темпу, отчетливо произнося слова. Формировать умение узнавать знакомые песни. | Поем вместе с ребенком. | ||
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Викторина по ПДД «Я уже большой» Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения; систематизировать знания детей о различных видах транспорта. | https://infourok.ru/viktorina-pdd-goda-3928049.html | |||
Чтение и беседа с детьми по сказке «Репка» Словесная игра «Расскажи сказку» | ||||
Отгадывание загадок о весне. | ||||
Аппликация Радуга. Ознакомление с системой цветов, их последовательностью в системе. |
Уважаемые родители!
Продолжаем работу для развития наших детей,
предлагаем интересные задания на вторник.
ВТОРНИК 31 марта 2020г | ||||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Ознакомление с художественной литературой и развитие речи | Повтор стихотворения Е. Благининой «Мамин день». Развитие воображения: дополнение ситуации до целого. | Всё хожу, всё думаю, смотрю: | ||
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Беседа о весне. | ||||
Чтение В. Сутеев «Кораблик» | https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-skazochniki/skazki-suteeva/korablik/ | |||
Дидактическая игра «Угадай чей голосок» Цель развивать слуховое внимание у детей. | ||||
Выучите с ребенком любой стих по теме «Космос» | ||||
Презентация «Животные весной» |
Уважаемые родители!
Продолжаем работу для развития наших детей,
предлагаем интересные задания.
Среда 1 апреля 2020г | ||||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Грамота | Упражнение детей в правильном произнесении звуков, звукосочетаний, характерных для отдельных животных: ме-э-э, у-у-у и др. организация произвольной регуляции детьми движений рук, кистей рук. | Поиграйте с детьми как издают звуки животные. | ||
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Опыт общения с живой природой. Посадите с ребенком лук. | https://www.maam.ru/detskijsad/oznakomlenie-s-prirodoi-vyraschivaem-luk.html | |||
Продолжить беседовать с детьми о Весне в саду. Отгадывание загадок. | https://xkid.ru/zagadki/zagadki-dlya-detej-pro-vesnu-s-otvetami/ | |||
Разыгрывание сказки по ролям «Теремок». | https://infourok.ru/teatralnaya-postanovka-skazki-teremok-3643729.html | |||
Рисование «Солнышко, солнышко, раскидай колечки!» | https://stranamasterov.ru/node/9982 | |||
Логические задачи для детей 3-4 лет | https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/online-igry-dlja-malyshej | |||
Игра «Четвертый лишний» | http://domlogo.ru/str/04_detam.php?str=chetvertii-lishnii.htm |
Продолжаем работу для развития наших детей,
продолжаем предлагать интересные задания.
Четверг 2 апреля 2020г | ||||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Сенсорное воспитание. Построим домики для фигур. | Развитие представлений о геометрических фигурах в процессе их самостоятельного воспроизведения в изделии. Развитие начальных форм сотрудничества детей друг с другом (совместные действия по правилу) | Рассмотреть с детьми геометрические фигуры. Из палочек или карандашей построить им домики. | ||
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Беседа с детьми о временах года. Презентация «Времена года» | ||||
Чтение С. Маршак. Апрель. Выучите с ребенком. | С. Маршак Апрель, апрель! На дворе звенит капель. По полям бегут ручьи, На дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи После зимней стужи. Пробирается медведь Сквозь лесной валежник. Стали птицы песни петь, И расцвел подснежник. | |||
Поделки оригами своими руками. Развиваем моторику рук у детей. | ||||
Пальчиковая гимнастика Н.В. Нищева | https://katkovapk.ucoz.ru/load/palchikovaja_gimnastika/1-1-0-17 | |||
Прочтите сказку с ребенком. С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» |
Пятница 3 апреля | ||||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Изобразительная деятельность Солнышко, солнышко раскидай колечки. | Самостоятельный выбор материалов и средств художественной выразительности для создания образа фольклорного солнышка. | Прочитать стихотворение про солнышко. Рассмотреть картинки в книгах или рисунки про солнышко. Обсудить с ребенком, как нарисовать круг и палочки (лучики). Самостоятельная работа ребенка. | ||
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Беседа с детьми «К нам весна шагает быстрыми шагами» Цель обобщить представление детей о приметах весны, развивать монологическую и диалогическую речь. | https://www.ostroumka.ru/kopilka-znaniy/poleznye-zanyatiya/priroda-ozhivaet-rasskaz-o-vesne-detyam/ | |||
Артикуляционная гимнастика Н.В. Нищева | ||||
Выучите с ребенком стих о Весне. | Пришла весна! Весна – красна. С зеленой травкой у окна Развесила сережки Березе — белоножке. Автор: Трутнева Е. | |||
Чтение отрывка из книги С. Маршака «Усатый полосатый». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ (ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА), ДЛЯ ГРУПП 1-1, 1-2 И 1-3. ЧАСТЬ 1.
ЗАДАНИЯ РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТУДИИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "ВЕСЁЛЫЙ МУРАВЕЙНИК" (Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ),ДЛЯ ГРУПП 1 - 1, 1 - 2, 1 - 3,ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ "В МИРЕ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ НАУК"...
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ (ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА ), ДЛЯ ГРУПП 2-1 И 2-2. ЧАСТЬ 1.
ЗАДАНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТУДИИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "ВЕСЁЛЫЙ МУРАВЕЙНИК" (Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ),ДЛЯ ГРУПП 2-1, 2-2,ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ "В МИРЕ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ НАУК"...
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ (ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА), ДЛЯ ГРУПП 2-1 И 2-2. ЧАСТЬ 2.
Данные задания предназначены для учащихся студии развития дошкольников "Весёлый муравейник",для групп 2 - 1 и 2 - 2, обучающихся по программе "В мире увлекательных наук"...
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ (ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА), ДЛЯ ГРУПП 2-1 И 2-2. ЧАСТЬ 3.
ЗАДАНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ СТУДИИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "ВЕСЁЛЫЙ МУРАВЕЙНИК",ДЛЯ ГРУПП 2-1 И 2-2,ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ "В МИРЕ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ НАУК"...
2 ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ (ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА), ДЛЯ ГРУПП 1-1, 1-2, 1-3. ЧАСТЬ 2.
ЗАДАНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ СТУДИИ РАЗВИТИЯ "ВЕСЁЛЫЙ МУРАВЕЙНИК",ДЛЯ ГРУПП 1-1, 1-2, 1-3,ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ "В МИРЕ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ НАУК"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №4 «Радуга» на 2020-2021 учебный год
СОДЕРЖАНИЕI. Целевой раздел программы 1. Пояснительная записка1.1. Цели и задачи реализации программы.1.2. Принципы и подходы к формированию программы.1.3. Характеристика особенностей развития детей р...
Задания для детей 1 младшей группы во время карантина.2020 год
Задания в 1 младшей группы во время карантина...