ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ (ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА), ДЛЯ ГРУПП 2-1 И 2-2. ЧАСТЬ 2.
методическая разработка (подготовительная группа)

Бумагина Алла Викторовна

Данные задания предназначены для учащихся студии развития дошкольников "Весёлый муравейник",

для групп 2 - 1 и 2 - 2, 

обучающихся по программе "В мире увлекательных наук"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_dlya_detey_6-7_let_chast_2.docx481.08 КБ

Предварительный просмотр:

Часть 2.

В мире сказок живёт много сказочных героев.

У Вас есть любимая сказка?

А любимый сказочный персонаж?

Кто он?

Почему он стал для Вас любимым?

Посмотрите, кто нас встречает?

http://img-fotki.yandex.ru/get/5508/kur-valentina.11d/0_8d9d3_9e32c673_XL

Он тоже любит путешествовать. Незнайка подготовил для Вас задания. Вот они.

1.

(Тренировочные упражнения в определении звонких и глухих согласных звуков.)

Фонетическая разминка.

− Приложите пальцы к гортани. Произнесите звуки [б], [в], [г] − вы почувствуете вибрацию голосовых связок. Значит это звонкие звуки.

− А теперь произнесите [п], [ф], [к] − связки не работают (колокол не звучит). Значит это глухие звуки.

− Также можно определить, звонкий это или глухой звук, произнося его с закрытыми ушами. При произнесении звонкого согласного в ушах чуть-чуть звенит. Попробуйте!

2.

Перед Вами слова. Прочитайте их.

Найдите в них согласные буквы и подчеркните, синим карандашом.

Напечатайте простым карандашом эти буквы справа от слова.

Определите, какой звук даёт каждая буква – звонкий или глухой?

Если звук звонкий, поставьте под напечатанной Вами буквой точку. Если глухой – точку ставить не надо.

кот          

дуб  

вол

гора    

сом

Зина

фикус

 

3.

Чтение слогов, слов и предложений.

БА – ПА      ВЫ – ФЫ  

ГО – КО      ДИ – ТИ

ЖУ – ШУ    ЗЫ – СЫ

бал           пар          вилка      филин  

 город      кора        диван      тигр      

жук          шум        завод       сырок

Мы едем на бал.

Из трубы идёт пар.

Я люблю свой город.

На картинке нарисован тигр.

4.

  • Физкультминутка

Вот  у нас физкультминутка,

Наклонились, ну-ка, ну-ка!

Распрямились, потянулись,

А теперь назад прогнулись,

Разминаем руки, плечи,

Чтоб сидеть нам было легче

И совсем не уставать.

Голова устала тоже,

Так давайте ей поможем,

Вправо, влево, раз и два,

Думай, думай, голова.

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка.

5.

Попробуйте посчитать по порядку и в обратном порядке в пределах 20.

Молодцы!

6.

Возьмите 20 карандашей.

Давайте с ними поиграем.

10 карандашей положите слева, 10 справа.

Сделайте так, чтобы слева было 11.

А теперь разными способами разделите 11 карандашей на 2 кучки. Говорите, что у Вас получается, а взрослый будет записывать. Например, 11 – это 10 и 1, 11 – это 9 и 2, и т.д.

Попробуйте поиграть также с другим количеством карандашей. Например, с 12, 15, 17…

7.

Попробуйте выполнить следующие задания.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan0001.jpg

Какие Вы молодцы! Все задания Незнайки сделали. Теперь можно отдохнуть!

Наше путешествие продолжим чуть позже.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ (ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА ), ДЛЯ ГРУПП 2-1 И 2-2. ЧАСТЬ 1.

ЗАДАНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТУДИИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "ВЕСЁЛЫЙ МУРАВЕЙНИК" (Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ),ДЛЯ ГРУПП 2-1, 2-2,ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ "В МИРЕ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ НАУК"...

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ (ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА), ДЛЯ ГРУПП 2-1 И 2-2. ЧАСТЬ 3.

ЗАДАНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ СТУДИИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "ВЕСЁЛЫЙ МУРАВЕЙНИК",ДЛЯ ГРУПП 2-1 И 2-2,ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ "В МИРЕ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ НАУК"...