«В гостях у доктора Айболита»
материал (средняя группа)

Макляк Кристина Борисовна

Цели и задачи:

  • Закреплять знания о пользе витаминов и их значении для здоровья человека;
  • Формировать у детей представления о значении правильного питания и физических упражнений как способах сохранения здоровья;
  • Развивать познавательный интерес, творческую активность детей;
  • Воспитывать желание быть здоровым, уважительное отношение друг к другу;
  • Приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_aybolit.docx18.91 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения

«В гостях у доктора Айболита»

Цели и задачи:

  • Закреплять знания о пользе витаминов и их значении для здоровья человека;
  • Формировать у детей представления о значении правильного питания и физических упражнений как способах сохранения здоровья;
  • Развивать познавательный интерес, творческую активность детей;
  • Воспитывать желание быть здоровым, уважительное отношение друг к другу;
  • Приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой.

Оборудование:

Медицинский халат и шапочка, 2 корзинки с муляжами продуктов, музыкальный центр, подборка фонограмм.

Ход мероприятия:

Под музыку дети заходят в зал, образуя круг.

Раздается стук в дверь, входит Айболит.

Айболит:

-Здравствуйте, ребята! (Дети отвечают: - Здравствуйте!)

Вы знаете, что мы не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: «Здравствуйте! Здоровья желаю!» . Русская народная поговорка гласит: «Здороваться не будешь – здоровья не получишь».

Очень рад побывать я с вами.
Со здоровыми друзьями.
А меня вы знаете?
Я ласковый, хороший.
Я добрый даже и на вид,
Зовусь я доктор Айболит.

Музыкальная разминка под фонограмму «Зарядка»

Айболит: 

Дети, а вы не больны?

Раздается стук, вбегает лисичка.

Лисичка:

Доктор, доктор,
У меня болит живот
И никак не заживет.
Ой, ой, больно -
Не могу терпеть.
Я могу умереть.

Айболит (осматривает):

Посмотрю и чем могу – помогу.
Беда пришла из-за немытых рук, 
Овощей, не люблю таких детей, 
Пей лекарство поскорей.

(Дает  витамины.)

Лисичка:

Не болит, не болит,
Спасибо тебе, Айболит.
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи и фрукты мыть
Все, без исключения.
В этом нет сомнения.

Айболит:
Кушайте, ребята, их и летом, и зимой,
Мойте их, ребята, чистой и проточной водой.

Айболит:

А мы сейчас вместе с ребятами поиграем в игру: вредное – полезное.

Нужно будет распределить полезные продукты в зелёную корзинку, а вредные – в красную.

Айболит:

Чтобы быть здоровыми, теперь займёмся физкультурой!

Чтоб здоровым быть сполна,

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку

Утром делаем зарядку.

Выполняется Физкультминутка.

Айболит:

Движенье – здоровье,

Движенье – развитие,

Движенье – радость.

Звучит музыка, в зал входит Девочка, с испачканным лицом:

Айболит: Что случилось? Почему у тебя измазано лицо?

Девочка: А это ветер виноват. Я бегу, а он за мной. Спряталась я под куст, а он там меня нашел, залезла я под лестницу, а он меня и там отыскал. Я совсем не виновата.

Айболит: Ой-ли, так ли дело было? Дайте мыло! Девочка, испугавшись, убегает.

Айболит (спрашивает у детей): Почему она испугалась и убежала?

- Правильно, она боится мыла. А вы не боитесь?

Умеете умываться?

- А вот я сейчас проверю.

Айболит достает из своего чемодана различные предметы: мыло, мыльницу, мочалку, полотенце, расческу.

Айболит: Вот сколько у меня разных предметов. Сейчас я вызову двух детей. Надо помочь девочке привести себя в порядок,причесать волосы, умыться, вытериться полотенцем, поправить свой внешний вид. Доктор уточняет  название предметов которые используют они.

Айболит: Молодцы, сразу видно, что в этой группе дети всегда аккуратные, опрятные, любят чистоту.

Айболит:

Вы, запомните, ребята,

Всех важнее чистота.

От хворобы, от болезней

Защищает нас она.

И недаром говорят в народе –

Чистота – залог здоровья!

Айболит: Ну, а теперь пришло время нам правильно отдохнуть. Как? (Ответы детей).

- Да, отправимся на прогулку дышать свежим воздухом!

До свидание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В гостях у доктора Айболита". Развлечение ко Дню здоровья для детей младшего дошкольного возраста

Это развлечение для младших дошкольников я проводила на прощадке около детского сада. Этот сценарий можно адаптировать для музыкального зала. Праздник не требует предварительной подготовки с детьми....

«В гостях у доктора Айболита».

Создать условия для укрепления физического и психического здоровья детей, улучшая их двигательный статус.Продолжать развивать у детей двигательные качества, необходимые в данном движении (сила, коорди...

Конспект режимного момента “ Утра радостных встреч” “В гостях у доктора Айболита”.

Главной целью режимного момента является:поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус.Основные задачи:  – воспитывать желание быть здоровым, учить  заботиться о своём здоровье. – ...

В гостях у Доктора Айболита

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4281558","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 140px; height: 160px; float: left;"}}]]По данным специалистов, зани...

: В гости к Доктору Айболиту» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе

Тема: «В гости к Доктору Айболиту» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности(образовательная область: «Познание») сред...

Конспект занятия по валеологии в средней группе "В гостях у доктора Айболита"

"В гостях у доктора Айболита" Цель: Выявить  у   детей   имеющиеся   знания   об  органах зрения, осязания,...