Календарное планирование в средней группе по теме: « Здоровей-ка»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Трушникова Татьяна Петровна

Цель:  Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Формирование эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей. Расширение знаний о функциях частей тела, о разнообразии органов чувств, их гигиене и профилактике. Развитие умения устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием. Последовательное приучение к самостоятельному умыванию, мытью рук с мылом по мере загрязнения, использованию расчески, носового платка. Расширение представлений о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorovey-ka.docx50.25 КБ

Предварительный просмотр:

Группа:     средняя                                                       Тема: «Здоровей-ка».       Понедельник

Цель:  Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Формирование эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей. Расширение знаний о функциях частей тела, о разнообразии органов чувств, их гигиене и профилактике. Развитие умения устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием. Последовательное приучение к самостоятельному умыванию, мытью рук с мылом по мере загрязнения, использованию расчески, носового платка. Расширение представлений о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.

Итоговое мероприятие:  развлечение                                                                                 Дата проведения итогового мероприятия  ответственный:

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая,

Подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

- Утренняя гимнастика № 11

- Беседа «Как я буду заботиться о своём здоровье» Цель: Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

- Отгадывание загадок о полезных продуктах Цель: развивать память, внимание, воображение.

- Д. и. «Вот наши глазки», «Что сначала, что потом» Цель: закрепить знания КГН, закрепить представления о частях тела

Упр. в правильной сервировке стола «Накроем стол к завтраку, обеду». Цель: Разговор о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, правильно держать столовые приборы)

С. Р. И.  «Поликлиника», «Семья». Цель: учить распределять роли, усложнять игровой сюжет, пользоваться предметами заместителями.

НОД

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. (Задание №34)

                                                                                                                                                                                     Стр. 45  Л.И.Пензулаева

Познавательное развитие

(развитие кругозора)

Занятие «В гостях у курочки Рябы» (знакомство с коровой, козой и свиньей)

 Программное содержание. Познакомить детей с коровой, свиньей и козой как домашними животными, формировать представления о том, чем животных кормят, как за ними ухаживают, что от них получают; уточнять представления о взрослых животных и детенышах; развивать воображение, умение входить в игровую ситуацию, сравнивать.

                                                                                                                                                     Стр.56-59  С.Н.Николаева

Прогулка

- Наблюдение за первым снегом Т. Г. Кобзева  стр. 88 -89

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями; закреплять представление о последнем периоде осени.

- Д. и. «Так бывает или нет?», «Бывает - не бывает» (с мячом).

- П. и. «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга; приучать быть осторожными, занимая место.

- П. и. «Самолеты».

Труд на участке: чистка дорожек после снегопада.  Цель: учить пользоваться инвентарем, доделывать начатое до конца.

Самостоятельная деятельность по интересам

Р. П. сном

Чтение А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все» (главы из книги), пер. с англ. Б. Заходера

Вечер:

  • - Гимнастика после сна
  • - Народные (хороводные) игры: «Горелки», «Змея» Цель: учить соотносить текст с движениями, развивать умение играть сообща
  • - Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь» Цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата.

Беседа  о пользе для здоровья фруктов и овощей. Д/игра: «Витамины на грядке и на дереве». Цель: расширять представление о здоровье и здоровом образе жизни.

Конструктивная деятельность детей, внести образцы построек, иллюстрации. Цель: развивать умение самостоятельно или опираясь на образцы строить постройки

Прогулка:

- Наблюдение за птицами Цель: выявить особенности приспособления птиц к сезонам.

- Д. и.  «Знаешь ли ты...». Цели: обогащать словарный запас детей названиями животных; закрепить знание моделей.

- П. и. «Воробушки». Цели: активизация звука [ч] в звукоподражании; развитие ловкости.        

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

Утро:

Артикуляционная гимнастика: «Киска-лакомка», «Хомячок спрятал орешки», «Лошадка»  

Рекомендовать родителям:

  • рассмотреть картинки изображающие врачей, рассказать, на что направлена их деятельность.

Прогулка:

Активизировать звуки в П. и  «Воробушки»

Р. П. сном

Продолжать учить аккуратно складывать свои вещи на спинку стульчика

Вечер:

Д. и «Собери картинку» Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь

Прогулка.

Развивать выразительность речи в П и. «Жуки».

« Здоровей - ка» Вторник

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

Подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

- Утренняя гимнастика № 11

- Беседа «Как аккуратность помогает в жизни» Цель: Формировать навыки аккуратности. Способствовать развитию монологической и диалогической речи.

- Д. и. «Узнай сказку по иллюстрациям». Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь.

- Упр. «Кольцеброс» Цель: развивать глазомер

Беседа «С чего начинается утро?» Цель: закрепить КГН        

Внести книги с иллюстрациями

К. Чуковский «Айболит», «Федорино горе», «Мойдодыр» Цель: развивать познавательный интерес и кругозор

НОД

Познавательное развитие ФЭМП

Занятие 3  • Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». • Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. • Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно.

                                                                                                                                                Стр. 24-24  И.А.Помораева

Художественно – эстетическое развитие

(Лепка)

«Как мы все вместе набрали полную корзину грибов» (Коллективная композиция) Цель: Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображении аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, оценке.  

                                                                                                                                               Стр. 45  Т.С.Комарова

Музыкальное развитие

Музыкально – ритмические движения: «Марш» муз Ф. Шуберта

Упр. «Полли» Цель: Развивать чувство ритма, внимания.

Упр.  «Узнай песенку» Цель: Развивать умение проговаривать потешку,  четвертными и восьмыми длительностями

П. Г. «Побежали вдоль реки» Цель: Развитие  умений узнавать упражнение по показу, без словесного сопровождения.

«Полька» муз. М. Глинки Цель: Продолжаем знакомство с танцевальным жанром. Побуждать танцевать свободно.

Пение «Осень» муз. А. Филиппенко Цель: Учить вовремя вступать и петь свою партию

Пляска «Ловишки с петушком» муз. Й. Гайдна Цель: Развивать умение выполнять танец в кругу.

Прогулка

- НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВОРОБЬЯМИ Т. Г. Кобзева  стр. 89 - 90

Цели: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать познавательный интерес, дружелюбное, заботливое отношение к птицам.

- Д. и.«Рыба, птица, зверь», «Что это за птица?».

- М. п. и. «Что происходит в природе?». Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

- П. и. «Птички и кошка».

Трудовая деятельность

Коллективный труд по уборке снега с дорожек. Цель: закреплять умение работать сообща.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

 Игры-эксперименты с ветряками

Вечер:

  • - Гимнастика после сна

Р.

Прогулка:

Р. П. сном

Чтение А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все» (главы из книги), пер. с англ. Б. Заходера

Вечер:

- Гимнастика после сна

- Д/игра: загадки о гигиенических принадлежностях (зубная щетка, расческа, мыльница и так далее).

- Чтение художественной литературы: «Айболит» Цель: учить понимать текст, обсуждение персонажей

Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные предметы». Цель: учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.

Предоставить пазлы « Одень мальчика и девочку» Цель: закрепить знания о сходстве и различий людей разных полов.

Предоставить логические игры Цель: развитие внимания, логического мышления, ориентирования на плоскости стола

Прогулка

П. и: «Цветные автомобили». Цели: учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета.

П. и. «Салки в кругу». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

Утро

Д/и «Собери картинку» Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь.

  • Рекомендовать  рассмотреть иллюстрации про спорт, рассказать о спортсменах

Прогулка

Закреплять умение бегать на скорость

Р. П. сном

Учить аккуратно складывать вещи в шкафчик

Вечер

Д/и «Полезно-вредно» Цель: закрепление знаний о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье

Прогулка

Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

« Здоровей - ка» Среда

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

Подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

- Утренняя гимнастика № 11

Беседа с детьми «Как я провел выходные» Цель: учить вести диалогическую речь.

Беседа «Из чего мы сделаны» (скелет, мышцы) Цель: Расширять знания о строении, функциях частей тела: руки делают много полезных дел; ноги помогают двигаться, голова думает; туловище поворачивается, наклоняется, здесь находятся важные органы — сердце, легкие и др.

Беседа «Откуда берутся болезни?» для расширения представлений о здоровье человека

         

Создать условия для c/р игры «на приеме у врача» Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

 

НОД

Речевое развитие

Рассказывание по картине «Собака со щенятами»[3]. Чтение стихов о поздней осени  Цель. Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Приобщать детей к поэзии.

                                                                                                                                                 Стр.38  В.В.Гербова

Художественно – эстетическое развитие

(рисование)

«Маленький гномик» Цель: Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечки лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрощенном в соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводит образной оценке готовых работ.  

                                                                                                                                                  Стр.46  Т.С.Комарова

Прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЛУЖАМИ  Стр. 91 Т.Г.Кобзеева

Цель: продолжать знакомить с осенними явлениями природы; развивать любознательность, память, фантазию, желание узнать больше о природе.

Дидактические игры «Так бывает или нет?», «Какая, какой, какое?».

Подвижная игра «Найди себе пару».

Подвижная игра «Что делают животные?».

Цели: активизация глагольного словаря; закрепление знаний о животных; развитие воображения, ловкости.

Поручить одной подгруппе детей, расчистить дорожки от снега и листьев, а второй — собрать мусор на участке. Цель: воспитывать желание трудиться.

П/и  «У медведя во бору»

Цель: приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить)

 Выносной материал : лопатки, совочки, ведерки

Вечер:

  • - Гимнастика после сна

Р. ра

Прогулка:

Р. П. сном

«Очень, нужен людям сон»Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы. Игра  «Уложим Мишку спать»

Цель: познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия

 

Вечер:

- Гимнастика после сна

  •  Чтение «Винни-Пух и все ,все,все,»Цель: Продолжаем  учить детей внимательно слушать сказку и проговарить отдельные понравившиеся эпизоды и вызвать эмоциональный отклик.

Беседа «Полезная и вредная еда» Цель: Воспитывать любовь к своему организму, поддерживать чувство удивления его возможностями, развивать умение предвидеть возможные последствия поступков

Д/и «наведем порядок  в больнице» Цель: побуждать детей  к самостоятельному выполнению элементарных  поручений.  

Создать условия для с/р игре «Больница ». Цель: побуждать детей использовать бросовый материал в качестве предметов-заместителей

Прогулка

Подвижные игры «Найди нас». Цели: закреплять названия объектов на участке; учить ориентироваться в пространстве.
«Совушка». Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Наблюдения :  Первый снег .Цель : Формировать у детей о представления о снеге, как одном из признаком зимы ,помочь охарактеризовать его свойства ( белый , легкий , холодный , быстро тает на ладони ).                                                                              

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

Утро

Д/и  «Угадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения  

рассказы из личного опыта родителей на тему: «Представление о здоровье и здоровом образе жизни»;

  •  

Прогулка

Ходьба приставным шагом.

Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом.

 

Р. П. сном

Учить аккуратно складывать вещи в шкафчик

Вечер

Д/и : « Найди ошибку » Цель: Учить анализировать ошибке в игре.

Прогулка

Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

«Здоровей – ка» Четверг

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

Подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

- Утренняя гимнастика № 11

- Беседа «Для чего нам уши, нос, глаза» Цель: Расширение знаний о разнообразии органов чувств, их гигиене и профилактике

- Пальчиковая гимнастика «Кулачки-ладошки» Цель: формировать умение повторять движения в соответствии с текстом

- Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки»  Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя в умывальной комнате» Цель: формировать безопасное поведение в помещении

Создать условия в уголке для конструирования «Дом, в котором я живу» Цель: развивать конструктивные умения

НОД

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. (Задание №35)

                                                                                                                                                          Стр.46  Л.И.Пензулаева

Социально-коммуникативное развитие(безопасность)

Тема: Дорожные знаки                                                                                                                  Стр.43-44 К.Ю.Белая                                                                                                                                                        

Музыкальное развитие

Музыкально – ритмические движения: «Марш» муз Ф. Шуберта

Упр. «Полли» Цель: Развивать чувство ритма, внимания.

Упр.  «Узнай песенку» Цель: Развивать умение проговаривать потешку,  четвертными и восьмыми длительностями

П. Г. «Побежали вдоль реки» Цель: Развитие  умений узнавать упражнение по показу, без словесного сопровождения.

Прогулка:

- Наблюдение за льдом на лужах. Т. Г. Кобзева  стр. 92 - 94

Цели: формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними.

- Опыт «Снег и лед» Цель: развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы.

- Д. и «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения.

- Д. и. «Что умеют делать звери?» Цели: расширять в сознании смысловое содержания слова; Учить создавать самые разнообразные словесные сочетания.

- П. и. «У медведя во бору...». Цель: учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия после сигнала.

- П. и. «Найди свой домик».

Наблюдение за работой дворника и посильная помощь ему Цель: развивать трудовые умения и воспитывать уважительное отношение к работе других людей

Самостоятельные игры детей с выносным материалом в различных зонах площадки (веранда, спортивный инвентарь, качели) Цель: способствовать формированию играть дружно

Р. П. сном

Чтение А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все» (главы из книги), пер. с англ. Б. Заходера

Вечер:

  • - Гимнастика после сна
  • - Просмотр презентации «Микробы» Цель: продолжать формирование знаний о ЗОЖ.
  • - С. Р. И. «Поликлиника» предложить детям для обыгрывания сюжет «Прививочный день». Цель: Побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь
  • Игровая ситуация: «Письмо от Мойдодыра»,  «Подружись с зубной щеткой» (как правильно чистить, как ухаживать за ногтями).

Лепка из пластилина «Таблетки для куклы», «Человечки» Цель: закреплять ранее полученные навыки лепки, развивать самостоятельность и творчество

Прогулка:

Подвижные игры«Быстро возьми, быстро положи», «У медведя во бору», «Мы весёлые ребята» цель: развитие двигательной активности.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

Утро

Д/и «В кругу с мячом» Цель: Развивать фонематический слух, умение подбирать слова схожие по звучанию

Рекомендовать отгадывание загадок о полезных продуктах (молоко, овощи и т. д.)

Прогулка

«Самый быстрый». Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).

Р. П. сном

Учить выворачивать вещи на лицевую сторону

Вечер

Речевая игра «Ветер-ветерок!» Цель: упражнять в правильном произношении звука ш с разной силой воспроизведения

Прогулка

Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой)

«Здоровей – ка» Пятница

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

Подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

- Утренняя гимнастика № 11

- Беседа: «Чем опасен беспорядок» Цель: Расширение представлений о ЗОЖ. Развитие умения устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием.

- Игра-упражнение «Насосик» Цель: развитие правильного диафрагмального дыхания.

- Д/и «Вредно- полезно» Цель: закрепление правил личной гигиены.

Трудовые поручения в уголке природы – полив комнатных растений. Цель: побуждать желание заботиться о растениях

Настольные игры по ЗОЖ, рассматривание иллюстраций, плакатов. Цель: развитие кругозора по теме

НОД

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках.; упражнять в ползании. (Задание №36)

                                                                                                                                              Стр. 46  Л.И.Пензулаева

Художественно – эстетическое развитие.

Художественный труд

«Лоскутное одеяло» Цель: познакомить с техникой «печворк». Вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла из красивых лоскутков или фантиков: делить на 4 части, разрезать на линии сгиба или нарисованный мелом;

                                                                                                                                              Стр.42-43 , 44-45  И.А.Лыкова  

Прогулка:

- НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВОРОНОЙ Т. Г. Кобзева  стр. 94 - 96

Цели: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц; учить видеть особенности в их строении и поведении; закрепить умение сравнивать объекты по выделенным признакам.

- Д. и. «Кто (что) летает?», «Что это за птица?».

- П и. «Совушка».

- П. и. «Перелет птиц». Цель: учить двигаться в одном направлении, быстро убегать после сигнала

Трудовое поручение: сбор, опавших веток Цель: формировать желание поддерживать порядок на участке

Самостоятельные игры по интересам

Р. П.  сном

Чтение А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все» (главы из книги), пер. с англ. Б. Заходера

Вечер:

  • - Гимнастика после сна
  • - Рассматривание карточек и беседа «Настроение» Цель: обогащения словаря и кругозора
  • - Развлечение  «В гости к королеве «Зубной щетке»
  • - Выставка детских работ по теме недели «Полезные предметы»
  • Проблемная ситуация: «Медвежонок не послушался маму» Цель: Развитие умения устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием. (Что могло бы произойти, как нужно себя вести, хорошо-плохо)
  • Внести альбомные листы и цветные карандаши. Рисование предметов, которые помогают сохранить здоровье Цель: конкретизировать знания, полученные ранее

Прогулка:

Самостоятельная игровая  деятельность детей на участке, игры по выбору.

Наблюдения за погодой.

П/и «Кто самый меткий?», «Догони».Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

Утро

Упр. «Угадай на ощупь, что положили в ладошки (камешек, шишку, травинку или палочку)» Цель: развитие мелкой моторики рук

Рекомендовать  побеседовать о здоровом образе жизни в семье «Береги зубы»

Прогулка

Улучшение техники ходьбы по бревну

Р. П. сном

Повторить правила поведения во время сончаса «если не хочешь спать»

Вечер

 Игра « Угадай, кто позвал?» Цели: тренировать органы слуха,  активизировать внимание и слуховую память

Прогулка

Упражнять в прыжках в длину


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-календарное планирование в средней группе по теме: «Осень»

Перспективно-календарный план  в средней группе по теме "Осень" в соответствии с ФГТ...

календарное планирование в средней группе по теме Встречаем птиц

планирование по теме встречаем птиц в средней группе...

Календарное планирование в средней группе по теме "Наше здоровье"

Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на неделю....

Календарное планирование в средней группе по теме: «Быть здоровыми хотим»

Цель: Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Формирование элементарных навыков ухода за своим телом. Сохранение и укрепление физического и психического здо...

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Здоровье - это здорово!»

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с 4 апреля по 8 апреляТема недели: «Здоровье - это здорово!»...

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Здоровье - это здорово!»

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с 4 апреля по 8 апреляТема недели: «Здоровье - это здорово!»...