Организация развивающей среды уголка конструирования в группе старшего дошкольного возраста в практике работы воспитателя ДОУ
методическая разработка (старшая группа)
Значительную часть времени дошкольники проводят в учреждениях образования. Важнейшая составляющая этой задачи — организация предметно-пространственной среды, соответствующей компонентам воспитательного и развивающего процесса, выполняемого педагогами.
Известно, что обстановка, в которой растёт ребёнок — оформление помещений, мебель, игрушки — оказывает влияние на воспитание и становление личности. Для этого мы проводим самоанализ группы чтобы наметить план дальнейшей работы по обновлению и пополнению материалов и оборудования уголка конструктивных игр:
§ технические средства обучения
§ учебно-наглядные пособия
В работе со старшими дошкольниками используют следующие виды конструирования:
1.. Конструирование из строительного материала.
2. Из бумаги и картона
3. Из природного материала
4. Из бросового материала и вспомогательного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование проектной деятельности в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы воспитателя старшей группы Янбулатова Е.Н.)
В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста. ...

Влияние предметно-развивающей среды на формирование самостоятельности детей старшего дошкольного возраста
Самостоятельность предусматривает ответственное отношение человека к своему поведению, способность действовать сознательно и инициативно не только в знакомой обстановке, но и в новых условиях, т...
Модель описание развивающей среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возраста.
Условная зона пространства группового помещения с подвижными зонами границ....
Влияние предметно-речевой среды на развитие речи детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы).
Данный материал будет полезен воспитателям при организации предметно- речевой среды для детей старшего дошкольного возраста....

К проблеме проектирования предметно-развивающей среды познавательной направленности для детей старшего дошкольного возраста
В статье анализируется влияние среды на познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста. Представлены рекомендации для педагогов по улучшению качества предметно-развивающей среды познавате...

Пополнение сюжетно-развивающей среды игрой «Сбербанк» для детей старшего дошкольного возраста
Для детей подготовительно группы, была создана сюжетно-ролевая игра "сбербанк".Для создания понадобилось:1. Коробка большая.2. Коробка маленькая3. Ножницы4. Скотч5. Самоклеящаяся бумага неск...

Консультация для педагогов «Организация развивающей среды, стимулирующей развитие речевой деятельности детей дошкольного возраста»
Консультация для педагогов«Организация развивающей среды, стимулирующей развитие речевой деятельности детей дошкольного возраста» Вопрос организации раз...