аналитические справки
методическая разработка
Аналитическая справка
по результатам оперативного контроля
«Создание условий для самостоятельной деятельности детей»
С целью повышения эффективности образовательного процесса, выполнения годового плана работы в МБДОУ был проведен оперативный контроль «Создание условий для самостоятельной деятельности детей».
Сроки: 25.11.19 – 27.11.19г.
Участвовали все возрастные группы ДОУ.
Для анализа условий, созданных для самостоятельной деятельности детей, мною были посещены все группы. Были проверены все центры самостоятельной активности. Во всех центрах достаточно игрового и методического материала для самостоятельной и индивидуальной деятельности детей. Во всех группах центры разделены по гендерной принадлежности. Дети самостоятельно выбирают место для своей деятельности и необходимые атрибуты и материалы. Вывод: во всех группах созданы необходимые условия для самостоятельной деятельности детей.
Выводы и предложения:
1. Продолжать работу по созданию условий для самостоятельной деятельности детей в том же направлении.
2. Пополнить развивающую среду сюжетно – ролевыми играми нового поколения (МЧС, Банк, Поликлиника для зверей, Семейный бюджет и другие), связанных с явлениями общественной жизни и носящими элементы новизны. Активно осуществлять руководство сюжетно-ролевой игрой: обучать ролевым действиям, помогать осуществлять диалоги в процессе развития игр и т. д.
Старший воспитатель Н.Г. Пономаренко
Аналитическая справка
по результатам оперативного контроля «Организация развивающей предметно – пространственной среды в группах, её безопасность».
Во исполнение годового плана работы ДОУ в период с 19.12.2019 по 22.12. 2019г. проводился оперативный контроль.
В ходе проверки были использованы следующие формы работы:
- посещение групп с целью проверки наличия элементов РППС;
- проверка РППС на безопасность.
Элементы РППС – это наличие настольного строительного материла, крупного строительного материла, наличие различных конструкторов, схем; выделенных мест для ручного труда, наличие природного, бросового материала, бумаги.
На момент контроля во всех группах имеется настольный и крупный строительный материал в достаточном количестве. Дети могут одновременно конструировать небольшими группами и за столом, и на ковре. Материал доступен каждому ребёнку. Для обыгрывания имеются мелкие игрушки, но в недостаточном количестве. Только в группе компенсирующей направленности имеются металлические конструкторы. Во всех группах, кроме группы компенсирующей направленности, нет схем как для самостоятельного конструирования (старшие группы), так и для совместного с воспитателем (младшие группы). Во всех старших группах имеется центр по конструированию из бумаги и природного материала. Материал во всех группах находится в коробках и контейнерах, в достаточном количестве, в свободном для детей доступе. Кроме этого, есть в достаточном количестве пособия для ФЭМП, развития речи и для творческой деятельности.
Вывод: развивающая предметно – пространственная среда во всех группах на должном уровне, доступна и безопасна.
Рекомендации: приобрести схемы - срок до мая, по возможности прибрести металлические конструкторы – срок к новому учебному году.
Проверку проводил ст. воспитатель Н.Г. Пономаренко
Ознакомлены:
КАРТА КОНТРОЛЯ «Содержание музыкальных уголков».
Цель: Оценка содержания музыкальных уголков.
11 – 13 октября 2019г.
Вопросы к анализу | Группы | ||||||||
| 1мл. | 2 мл. | Ср. | Ст. | Подг | Комп. | |||
Санитарное состояние музыкального уголка |
|
|
|
|
|
| |||
Оформление музыкального уголка (наглядность, доступность). |
|
|
|
|
|
| |||
Оборудование для работы в музыкальном уголке |
|
|
|
|
|
| |||
Наличие |
|
|
|
|
|
| |||
Безопасность |
|
|
|
|
|
| |||
Соответствие возрасту |
|
|
|
|
|
| |||
Наличие инструментов |
|
|
|
|
|
| |||
Наглядный иллюстративный материал |
|
|
|
|
|
| |||
Книги по ознакомлению детей с музыкой |
|
|
|
|
|
| |||
Дидактические игры |
|
|
|
|
|
| |||
Организация работы |
|
|
|
|
|
| |||
Длительность (соответствие возрасту) |
|
|
|
|
|
| |||
Организация совместной работы с педагогом |
|
|
|
|
|
| |||
Индивидуальная работа с детьми |
|
|
|
|
|
| |||
Самостоятельная деятельность детей |
|
|
|
|
|
| |||
Игры, организованные воспитателем |
|
|
|
|
|
| |||
Выводы и рекомендации: санитарное состояние музыкальных уголков во всех группах хорошее. В оформлении уголков соблюдены принципы наглядности, доступности. Во всех группах имеется необходимое безопасное соответствующее возрасту оборудование для работы в музыкальном уголке. Здесь имеются инструменты, наглядный иллюстративный материал, книги и альбомы по ознакомлению детей с музыкой, альбомы с портретами композиторов, музыкальные дидактические игры. Работа в музыкальном уголке в младших группах организуется воспитателем согласно календарного плана в первой и во второй половине дня. В старших группах дети могут сами организовать работу в уголке или музыкальную игру или же воспитатель согласно календарного плана может им предложить позаниматься в музыкальном уголке.
Вывод: во всех группах созданы хорошие согласно ФГОС ДО условия для игр занятий в музыкальном уголке.
Оценку проводил:
Ознакомлены:
КАРТА КОНТРОЛЯ «РАБОТА В УГОЛКАХ ПРИРОДЫ»
Цель: Оценка организации деятельности детей в уголке природы
18 – 20 ноября 2019г.
Вопросы к анализу | Группы |
| ||||
| 1 мл. | 2 мл. | Ср. | Ст. | Подг. | Комп. |
Санитарное состояние уголка природы |
|
|
|
|
|
|
Оформление уголка природы (наглядность, доступность, научность). |
|
|
|
|
|
|
График дежурства в уголке природы |
|
|
|
|
|
|
Оборудование для работы в уголке природы |
|
|
|
|
|
|
Наличие |
|
|
|
|
|
|
Безопасность |
|
|
|
|
|
|
Соответствие сезону и возрасту |
|
|
|
|
|
|
Количество |
|
|
|
|
|
|
Наличие растений для организации наблюдений |
|
|
|
|
|
|
Наглядный иллюстративный материал |
|
|
|
|
|
|
Книги по ознакомлению детей с природой |
|
|
|
|
|
|
Дидактические игры |
|
|
|
|
|
|
Материал для проведения опытов и наблюдений |
|
|
|
|
|
|
Материал для ручного труда (природный бросовый материал) |
|
|
|
|
|
|
Инвентарь |
|
|
|
|
|
|
Организация работы |
|
|
|
|
|
|
Длительность (соответствие возрасту) |
|
|
|
|
|
|
Организация совместной работы с педагогом |
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная работа с детьми |
|
|
|
|
|
|
Самостоятельная деятельность детей |
|
|
|
|
|
|
Игры, организованные воспитателем |
|
|
|
|
|
|
Наблюдения в природе |
|
|
|
|
|
|
Труд в уголке природе |
|
|
|
|
|
|
Выводы и рекомендации: санитарное состояние в уголках природы во всех группах хорошее. В оформлении уголков соблюдены принципы наглядности, доступности, научности. Во всех группах имеются достоверные эстетически оформленные календари природы. В старших есть график дежурства. Во всех группах имеется необходимое безопасное соответствующее возрасту и сезону оборудование для работы в уголке природы. Имеются растения согласно требованиям программы, за которыми дети наблюдают и ухаживают. Имеются также инструменты, наглядный иллюстративный материал, книги и альбомы по ознакомлению детей с музыкой, альбомы с портретами композиторов, музыкальные дидактические игры. Работа в музыкальном уголке в младших группах организуется воспитателем согласно календарного плана в первой и во второй половине дня. В старших группах дети могут сами организовать работу в уголке или музыкальную игру или же воспитатель согласно календарного плана может им предложить позаниматься в музыкальном уголке.
Вывод: во всех группах созданы хорошие согласно ФГОС ДО условия для игр занятий в музыкальном уголке.
Оценку проводил:
Ознакомлены:
Оперативный контроль
«Индивидуальная работа с детьми»
07.11.2019 – 11.11. 2019 года
критерии | группы |
| |||||||||
1 мл.гр. | 2 мл.гр. | ср.гр. | ст.гр. | подг.гр. | комп.гр. |
| |||||
Индивидуальная работа с детьми во время организованной образовательной деятельности | + | + | + | + | + | + |
| ||||
Планирование индивидуальной работы: в первой половине дня | + | + | + | + | + | + |
| ||||
во время прогулки | + | + | + | + | + | + |
|
|
| ||
во второй половине дня | + | + | + | + | + | + |
|
|
| ||
Организация индивидуальной работы в режиме дня | + | + | + | + | + | + |
| ||||
Выводы и рекомендации: Во всех группах в календарных планах планируется индивидуальная работа. При проведении продуктивной ООД воспитатели индивидуально помогают детям сами, или предлагают помочь рядом сидящим детям. Это используется в основном в младших группах и в средней.
Индивидуальная работа проводится во всех группах в течение дня: на прогулке планируется в основном ФИЗО, в первую и вторую половину- остальные методики.
Во время проведения контроля прогулки не проводились из-за погодных условий (сильный дождь), поэтому запланированная индивидуальная работа осуществлялась в групповой. Как проводится? Воспитатель потихоньку подзывает ребёнка к себе, даёт ему задание.
Оценку проводил:
Ознакомлены:
Оперативный контроль
«Создание условий для самостоятельной деятельности детей»
25.11.19г. по 27.11.19г.
критерии | группы |
| |||||
1 мл. | 2мл. | Ср. | Ст. | Подг. | Комп. |
| |
Физкультурный уголок (спортивный инвентарь, атрибуты для подвижных игр) | + | + | + | + | + | + |
|
Исследовательский уголок (оборудование, познавательная литература, д. и) | - | - | + | + | + | + |
|
Книжный уголок | + | + | + | + | + | + |
|
Речевой уголок (д. и, настольные игры, игры для развития мелкой моторики, иллюстрированный материал) | + | + | + | + | + | + |
|
Уголок искусств (материалы для деятельности, наглядные пособия, иллюстрированный материал, д. и) | + | + | + | + | + | + |
|
Уголок со строительными материалами | + | + | + | + | + | + |
|
Зона игр для мальчиков | + | + | + | + | + | + |
|
Зона игр для девочек | + | + | + | + | + | + |
|
Уголок настольных игр | + | + | + | + | + | + |
|
Выводы и рекомендации: во всех группах созданы условия для самостоятельной деятельности детей. Все зоны соответствуют ФГОС ДО. Каждый уголок и зона наполнены необходимым материалом. Достаточное количество игрушек и методического материала.
Оценку проводил:
Ознакомлены:
Аналитическая справка
по результатам оперативного контроля «Работа с детьми раннего возраста».
С целью повышения эффективности образовательного процесса, выполнения годового плана работы в МБДОУ было проведен оперативный контроль.
Сроки: 10.12.19 – 13.12.19г.
Участвовали все возрастные группы ДОУ.
Для анализа условий, созданных для самостоятельной деятельности детей, мною были посещены все группы
Во всех группах ДОУ ведется план воспитательно-образовательной работы. Ежедневно ведется планирование и организация: занятий; игровой деятельности (дидактические игры, игры-забавы, театрализованные игры, сюжетно-ролевые игры); трудовой деятельности, прогулки (наблюдение за живой природой, наблюдение за не живой природой, за трудом взрослых, трудовые поручения, двигательная активность-подвижная и спокойная игра); самостоятельной деятельности. А также планируется организация досугов и развлечений вне занятий (музыкальные, театрализованные, представления).
Результаты оценивания оперативного контроля представлены в картах контроля.
Выводы и предложения:
1. Продолжать работу на физкультурных занятиях в том же направлении.
2. Продолжать планировать воспитательно – образовательную работу, самостоятельную работу детей, индивидуальную и работу с родителями по тем же направлениям.
Старший воспитатель Н.Г. Пономаренко
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pechat_ok.docx | 27.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам оперативного контроля
«Создание условий для самостоятельной деятельности детей»
С целью повышения эффективности образовательного процесса, выполнения годового плана работы в МБДОУ был проведен оперативный контроль «Создание условий для самостоятельной деятельности детей».
Сроки: 25.11.19 – 27.11.19г.
Участвовали все возрастные группы ДОУ.
Для анализа условий, созданных для самостоятельной деятельности детей, мною были посещены все группы. Были проверены все центры самостоятельной активности. Во всех центрах достаточно игрового и методического материала для самостоятельной и индивидуальной деятельности детей. Во всех группах центры разделены по гендерной принадлежности. Дети самостоятельно выбирают место для своей деятельности и необходимые атрибуты и материалы. Вывод: во всех группах созданы необходимые условия для самостоятельной деятельности детей.
Выводы и предложения:
1. Продолжать работу по созданию условий для самостоятельной деятельности детей в том же направлении.
2. Пополнить развивающую среду сюжетно – ролевыми играми нового поколения (МЧС, Банк, Поликлиника для зверей, Семейный бюджет и другие), связанных с явлениями общественной жизни и носящими элементы новизны. Активно осуществлять руководство сюжетно-ролевой игрой: обучать ролевым действиям, помогать осуществлять диалоги в процессе развития игр и т. д.
Старший воспитатель Н.Г. Пономаренко
Аналитическая справка
по результатам оперативного контроля «Организация развивающей предметно – пространственной среды в группах, её безопасность».
Во исполнение годового плана работы ДОУ в период с 19.12.2019 по 22.12. 2019г. проводился оперативный контроль.
В ходе проверки были использованы следующие формы работы:
- посещение групп с целью проверки наличия элементов РППС;
- проверка РППС на безопасность.
Элементы РППС – это наличие настольного строительного материла, крупного строительного материла, наличие различных конструкторов, схем; выделенных мест для ручного труда, наличие природного, бросового материала, бумаги.
На момент контроля во всех группах имеется настольный и крупный строительный материал в достаточном количестве. Дети могут одновременно конструировать небольшими группами и за столом, и на ковре. Материал доступен каждому ребёнку. Для обыгрывания имеются мелкие игрушки, но в недостаточном количестве. Только в группе компенсирующей направленности имеются металлические конструкторы. Во всех группах, кроме группы компенсирующей направленности, нет схем как для самостоятельного конструирования (старшие группы), так и для совместного с воспитателем (младшие группы). Во всех старших группах имеется центр по конструированию из бумаги и природного материала. Материал во всех группах находится в коробках и контейнерах, в достаточном количестве, в свободном для детей доступе. Кроме этого, есть в достаточном количестве пособия для ФЭМП, развития речи и для творческой деятельности.
Вывод: развивающая предметно – пространственная среда во всех группах на должном уровне, доступна и безопасна.
Рекомендации: приобрести схемы - срок до мая, по возможности прибрести металлические конструкторы – срок к новому учебному году.
Проверку проводил ст. воспитатель Н.Г. Пономаренко
Ознакомлены:
КАРТА КОНТРОЛЯ «Содержание музыкальных уголков».
Цель: Оценка содержания музыкальных уголков.
11 – 13 октября 2019г.
Вопросы к анализу | Группы | ||||||||
1мл. | 2 мл. | Ср. | Ст. | Подг | Комп. | ||||
Санитарное состояние музыкального уголка | |||||||||
Оформление музыкального уголка (наглядность, доступность). | |||||||||
Оборудование для работы в музыкальном уголке | |||||||||
Наличие | |||||||||
Безопасность | |||||||||
Соответствие возрасту | |||||||||
Наличие инструментов | |||||||||
Наглядный иллюстративный материал | |||||||||
Книги по ознакомлению детей с музыкой | |||||||||
Дидактические игры | |||||||||
Организация работы | |||||||||
Длительность (соответствие возрасту) | |||||||||
Организация совместной работы с педагогом | |||||||||
Индивидуальная работа с детьми | |||||||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||||
Игры, организованные воспитателем |
Выводы и рекомендации: санитарное состояние музыкальных уголков во всех группах хорошее. В оформлении уголков соблюдены принципы наглядности, доступности. Во всех группах имеется необходимое безопасное соответствующее возрасту оборудование для работы в музыкальном уголке. Здесь имеются инструменты, наглядный иллюстративный материал, книги и альбомы по ознакомлению детей с музыкой, альбомы с портретами композиторов, музыкальные дидактические игры. Работа в музыкальном уголке в младших группах организуется воспитателем согласно календарного плана в первой и во второй половине дня. В старших группах дети могут сами организовать работу в уголке или музыкальную игру или же воспитатель согласно календарного плана может им предложить позаниматься в музыкальном уголке.
Вывод: во всех группах созданы хорошие согласно ФГОС ДО условия для игр занятий в музыкальном уголке.
Оценку проводил:
Ознакомлены:
КАРТА КОНТРОЛЯ «РАБОТА В УГОЛКАХ ПРИРОДЫ»
Цель: Оценка организации деятельности детей в уголке природы
18 – 20 ноября 2019г.
Вопросы к анализу | Группы | |||||
1 мл. | 2 мл. | Ср. | Ст. | Подг. | Комп. | |
Санитарное состояние уголка природы | ||||||
Оформление уголка природы (наглядность, доступность, научность). | ||||||
График дежурства в уголке природы | ||||||
Оборудование для работы в уголке природы | ||||||
Наличие | ||||||
Безопасность | ||||||
Соответствие сезону и возрасту | ||||||
Количество | ||||||
Наличие растений для организации наблюдений | ||||||
Наглядный иллюстративный материал | ||||||
Книги по ознакомлению детей с природой | ||||||
Дидактические игры | ||||||
Материал для проведения опытов и наблюдений | ||||||
Материал для ручного труда (природный бросовый материал) | ||||||
Инвентарь | ||||||
Организация работы | ||||||
Длительность (соответствие возрасту) | ||||||
Организация совместной работы с педагогом | ||||||
Индивидуальная работа с детьми | ||||||
Самостоятельная деятельность детей | ||||||
Игры, организованные воспитателем | ||||||
Наблюдения в природе | ||||||
Труд в уголке природе |
Выводы и рекомендации: санитарное состояние в уголках природы во всех группах хорошее. В оформлении уголков соблюдены принципы наглядности, доступности, научности. Во всех группах имеются достоверные эстетически оформленные календари природы. В старших есть график дежурства. Во всех группах имеется необходимое безопасное соответствующее возрасту и сезону оборудование для работы в уголке природы. Имеются растения согласно требованиям программы, за которыми дети наблюдают и ухаживают. Имеются также инструменты, наглядный иллюстративный материал, книги и альбомы по ознакомлению детей с музыкой, альбомы с портретами композиторов, музыкальные дидактические игры. Работа в музыкальном уголке в младших группах организуется воспитателем согласно календарного плана в первой и во второй половине дня. В старших группах дети могут сами организовать работу в уголке или музыкальную игру или же воспитатель согласно календарного плана может им предложить позаниматься в музыкальном уголке.
Вывод: во всех группах созданы хорошие согласно ФГОС ДО условия для игр занятий в музыкальном уголке.
Оценку проводил:
Ознакомлены:
Оперативный контроль
«Индивидуальная работа с детьми»
07.11.2019 – 11.11. 2019 года
критерии | группы | |||||||||
1 мл.гр. | 2 мл.гр. | ср.гр. | ст.гр. | подг.гр. | комп.гр. | |||||
Индивидуальная работа с детьми во время организованной образовательной деятельности | + | + | + | + | + | + | ||||
Планирование индивидуальной работы: в первой половине дня | + | + | + | + | + | + | ||||
во время прогулки | + | + | + | + | + | + | ||||
во второй половине дня | + | + | + | + | + | + | ||||
Организация индивидуальной работы в режиме дня | + | + | + | + | + | + |
Выводы и рекомендации: Во всех группах в календарных планах планируется индивидуальная работа. При проведении продуктивной ООД воспитатели индивидуально помогают детям сами, или предлагают помочь рядом сидящим детям. Это используется в основном в младших группах и в средней.
Индивидуальная работа проводится во всех группах в течение дня: на прогулке планируется в основном ФИЗО, в первую и вторую половину- остальные методики.
Во время проведения контроля прогулки не проводились из-за погодных условий (сильный дождь), поэтому запланированная индивидуальная работа осуществлялась в групповой. Как проводится? Воспитатель потихоньку подзывает ребёнка к себе, даёт ему задание.
Оценку проводил:
Ознакомлены:
Оперативный контроль
«Создание условий для самостоятельной деятельности детей»
25.11.19г. по 27.11.19г.
критерии | группы | |||||
1 мл. | 2мл. | Ср. | Ст. | Подг. | Комп. | |
Физкультурный уголок (спортивный инвентарь, атрибуты для подвижных игр) | + | + | + | + | + | + |
Исследовательский уголок (оборудование, познавательная литература, д. и) | - | - | + | + | + | + |
Книжный уголок | + | + | + | + | + | + |
Речевой уголок (д. и, настольные игры, игры для развития мелкой моторики, иллюстрированный материал) | + | + | + | + | + | + |
Уголок искусств (материалы для деятельности, наглядные пособия, иллюстрированный материал, д. и) | + | + | + | + | + | + |
Уголок со строительными материалами | + | + | + | + | + | + |
Зона игр для мальчиков | + | + | + | + | + | + |
Зона игр для девочек | + | + | + | + | + | + |
Уголок настольных игр | + | + | + | + | + | + |
Выводы и рекомендации: во всех группах созданы условия для самостоятельной деятельности детей. Все зоны соответствуют ФГОС ДО. Каждый уголок и зона наполнены необходимым материалом. Достаточное количество игрушек и методического материала.
Оценку проводил:
Ознакомлены:
Аналитическая справка
по результатам оперативного контроля «Работа с детьми раннего возраста».
С целью повышения эффективности образовательного процесса, выполнения годового плана работы в МБДОУ было проведен оперативный контроль.
Сроки: 10.12.19 – 13.12.19г.
Участвовали все возрастные группы ДОУ.
Для анализа условий, созданных для самостоятельной деятельности детей, мною были посещены все группы
Во всех группах ДОУ ведется план воспитательно-образовательной работы. Ежедневно ведется планирование и организация: занятий; игровой деятельности (дидактические игры, игры-забавы, театрализованные игры, сюжетно-ролевые игры); трудовой деятельности, прогулки (наблюдение за живой природой, наблюдение за не живой природой, за трудом взрослых, трудовые поручения, двигательная активность-подвижная и спокойная игра); самостоятельной деятельности. А также планируется организация досугов и развлечений вне занятий (музыкальные, театрализованные, представления).
Результаты оценивания оперативного контроля представлены в картах контроля.
Выводы и предложения:
1. Продолжать работу на физкультурных занятиях в том же направлении.
2. Продолжать планировать воспитательно – образовательную работу, самостоятельную работу детей, индивидуальную и работу с родителями по тем же направлениям.
Старший воспитатель Н.Г. Пономаренко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о педагогической деятельности
Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ
Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...
Аналитическая справка о деятельности воспитателя
В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...
Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик») ...
Аналитическая справка программы развития МДОУ д/с № 17
Модель управленияПаспорт программыОсновные принципы построения и реализации Образовательной программыАнализ достижений...
Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.
Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...