аналитические справки
методическая разработка

Пономаренко Надежда Григорьевна

 

Аналитическая справка

по результатам оперативного контроля   

«Создание условий для самостоятельной деятельности детей»

 

С целью повышения эффективности образовательного процесса, выполнения годового плана работы в МБДОУ был проведен  оперативный контроль «Создание условий для самостоятельной деятельности детей».

Сроки: 25.11.19 – 27.11.19г.

  Участвовали все возрастные группы ДОУ.

  Для анализа условий, созданных для самостоятельной деятельности детей, мною были посещены все группы. Были проверены все центры самостоятельной активности. Во всех центрах достаточно игрового и методического материала для самостоятельной и индивидуальной деятельности детей. Во всех группах центры разделены по гендерной принадлежности. Дети самостоятельно выбирают место для своей деятельности и необходимые атрибуты и материалы. Вывод: во всех группах созданы необходимые условия для самостоятельной деятельности детей.

 

Выводы и предложения:

1. Продолжать работу по созданию условий для самостоятельной деятельности детей в том же направлении.

2. Пополнить развивающую среду сюжетно – ролевыми играми нового поколения (МЧС, Банк, Поликлиника для зверей, Семейный бюджет и другие), связанных с явлениями общественной жизни и носящими элементы новизны. Активно осуществлять руководство сюжетно-ролевой игрой: обучать ролевым действиям, помогать осуществлять диалоги в процессе развития игр и т. д. 

 

 

 

 

Старший воспитатель                                                        Н.Г. Пономаренко                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

                                                      Аналитическая справка

по результатам оперативного контроля «Организация развивающей предметно – пространственной среды в группах, её безопасность».

 

Во исполнение годового плана работы ДОУ в период с 19.12.2019 по 22.12. 2019г. проводился оперативный контроль.

В ходе проверки были использованы следующие формы работы:

- посещение групп с целью проверки наличия элементов РППС;

- проверка РППС на безопасность.

 Элементы РППС – это наличие настольного строительного материла, крупного строительного материла, наличие различных конструкторов, схем; выделенных мест для ручного труда, наличие природного, бросового материала, бумаги.

     На момент контроля во всех группах имеется настольный и крупный строительный материал в достаточном количестве. Дети могут одновременно конструировать небольшими группами и за столом, и на ковре. Материал доступен каждому ребёнку. Для обыгрывания имеются мелкие игрушки, но в недостаточном количестве. Только в группе компенсирующей направленности имеются металлические конструкторы.   Во всех группах, кроме группы компенсирующей направленности, нет схем как для самостоятельного конструирования (старшие группы), так и для совместного с воспитателем (младшие группы). Во всех старших группах имеется центр по конструированию из бумаги и природного материала. Материал во всех группах находится в коробках и контейнерах, в достаточном количестве, в свободном для детей доступе. Кроме этого, есть в достаточном количестве пособия для ФЭМП, развития речи и для творческой деятельности.

Вывод: развивающая предметно – пространственная среда во всех группах на должном уровне, доступна и безопасна.

Рекомендации: приобрести схемы  - срок до мая, по возможности прибрести металлические конструкторы – срок к новому учебному году.

    

 Проверку проводил ст. воспитатель Н.Г. Пономаренко                                                          

Ознакомлены:

 

 

 

КАРТА КОНТРОЛЯ «Содержание музыкальных уголков».

 

Цель: Оценка содержания музыкальных уголков.

 

11 – 13 октября 2019г.

 

Вопросы к анализу

Группы

 

1мл.

2 мл.

Ср.

Ст.

Подг

Комп.

Санитарное состояние музыкального уголка 

 

 

 

 

 

 

Оформление музыкального уголка (наглядность, доступность).

 

 

 

 

 

 

Оборудование для работы в музыкальном уголке 

 

 

 

 

 

 

Наличие

 

 

 

 

 

 

Безопасность

 

 

 

 

 

 

Соответствие возрасту

 

 

 

 

 

 

Наличие инструментов   

 

 

 

 

 

 

Наглядный иллюстративный  материал

 

 

 

 

 

 

Книги по ознакомлению детей с музыкой

 

 

 

 

 

 

Дидактические игры

 

 

 

 

 

 

Организация работы

 

 

 

 

 

 

Длительность (соответствие возрасту)

 

 

 

 

 

 

Организация совместной работы с педагогом

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с детьми

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная деятельность детей

 

 

 

 

 

 

Игры, организованные воспитателем

 

 

 

 

 

 

          

Выводы и рекомендации: санитарное состояние музыкальных уголков во всех группах хорошее. В оформлении уголков соблюдены принципы наглядности, доступности. Во всех группах имеется необходимое безопасное соответствующее возрасту оборудование для работы в музыкальном уголке.  Здесь имеются инструменты, наглядный иллюстративный материал, книги и альбомы по ознакомлению детей с музыкой, альбомы с портретами композиторов, музыкальные дидактические игры. Работа в музыкальном уголке в младших группах организуется воспитателем согласно календарного плана в первой и во второй половине дня. В старших группах дети могут сами организовать работу в уголке или музыкальную игру или же воспитатель согласно календарного плана может им предложить позаниматься в музыкальном уголке.

Вывод: во всех группах созданы хорошие согласно ФГОС ДО условия для игр занятий в музыкальном уголке.

 

Оценку проводил:

Ознакомлены:

 

 

 

 

 

 

 

КАРТА КОНТРОЛЯ «РАБОТА В УГОЛКАХ ПРИРОДЫ»

 

Цель: Оценка организации деятельности детей в уголке природы

 

18 – 20 ноября 2019г.

 

Вопросы к анализу

Группы

 

 

1 мл.

2 мл.

Ср.

Ст.

Подг.

Комп.

Санитарное состояние уголка природы

 

 

 

 

 

 

Оформление уголка природы (наглядность, доступность, научность).

 

 

 

 

 

 

График дежурства в уголке природы

 

 

 

 

 

 

Оборудование для работы в уголке природы

 

 

 

 

 

 

Наличие

 

 

 

 

 

 

Безопасность

 

 

 

 

 

 

Соответствие сезону и возрасту

 

 

 

 

 

 

Количество

 

 

 

 

 

 

Наличие растений для организации наблюдений

 

 

 

 

 

 

Наглядный иллюстративный  материал

 

 

 

 

 

 

Книги по ознакомлению детей с природой

 

 

 

 

 

 

Дидактические игры

 

 

 

 

 

 

Материал для проведения опытов и наблюдений

 

 

 

 

 

 

Материал для ручного труда (природный бросовый материал)

 

 

 

 

 

 

Инвентарь

 

 

 

 

 

 

Организация работы

 

 

 

 

 

 

Длительность (соответствие возрасту)

 

 

 

 

 

 

Организация совместной работы с педагогом

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с детьми

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная деятельность детей

 

 

 

 

 

 

Игры, организованные воспитателем

 

 

 

 

 

 

Наблюдения в природе

 

 

 

 

 

 

Труд в уголке природе

 

 

 

 

 

 

 

Выводы и рекомендации: санитарное состояние в уголках природы  во всех группах хорошее. В оформлении уголков соблюдены принципы наглядности, доступности, научности. Во всех группах имеются достоверные эстетически оформленные календари природы. В старших есть график дежурства. Во всех группах имеется необходимое безопасное соответствующее возрасту и сезону оборудование для работы в  уголке природы.  Имеются растения согласно требованиям программы, за которыми дети наблюдают и ухаживают.   Имеются также  инструменты, наглядный иллюстративный материал, книги и альбомы по ознакомлению детей с музыкой, альбомы с портретами композиторов, музыкальные дидактические игры. Работа в музыкальном уголке в младших группах организуется воспитателем согласно календарного плана в первой и во второй половине дня. В старших группах дети могут сами организовать работу в уголке или музыкальную игру или же воспитатель согласно календарного плана может им предложить позаниматься в музыкальном уголке.

Вывод: во всех группах созданы хорошие согласно ФГОС ДО условия для игр занятий в музыкальном уголке.

 

Оценку проводил:

Ознакомлены:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оперативный контроль

«Индивидуальная работа с детьми»

07.11.2019 – 11.11. 2019 года

 

критерии

группы

 

1 мл.гр.

2 мл.гр.

ср.гр.

ст.гр.

подг.гр.

комп.гр.

 

Индивидуальная работа с детьми во время организованной образовательной деятельности

   +

   +

+

+

+

+

 

Планирование индивидуальной работы:

в первой половине дня

+

+

+

+

+

+

 

во время прогулки

+

+

+

+

+

+

 

 

 

во второй половине дня

+

+

+

+

+

+

 

 

 

Организация индивидуальной работы в режиме дня

+

+

+

+

+

+

 

            

 

Выводы и рекомендации: Во всех группах в календарных планах планируется индивидуальная работа. При проведении продуктивной ООД воспитатели индивидуально помогают детям сами, или предлагают помочь рядом сидящим детям. Это используется в основном в младших группах и в средней.

Индивидуальная работа проводится во всех группах в течение дня: на прогулке планируется в основном   ФИЗО, в первую и вторую половину- остальные методики.

 Во время проведения контроля прогулки не проводились из-за погодных условий (сильный дождь), поэтому запланированная индивидуальная работа осуществлялась в групповой. Как проводится? Воспитатель потихоньку подзывает ребёнка  к себе, даёт ему задание.

 

 

 

Оценку проводил:

Ознакомлены:

 

Оперативный контроль

«Создание условий для самостоятельной деятельности детей»

25.11.19г. по 27.11.19г.

 

критерии

группы

 

1 мл.

2мл.

Ср.

Ст.

Подг.

Комп.

 

Физкультурный уголок (спортивный инвентарь, атрибуты для подвижных игр)

+

+

+

+

+

+

 

Исследовательский уголок (оборудование, познавательная литература, д. и)

-

-

+

+

+

+

 

Книжный уголок

+

+

+

+

+

+

 

Речевой уголок (д. и, настольные игры, игры для развития мелкой моторики, иллюстрированный материал)

+

+

+

+

+

+

 

Уголок искусств (материалы для деятельности, наглядные пособия, иллюстрированный материал, д. и)

+

+

+

+

+

+

 

Уголок со строительными материалами

+

+

+

+

+

+

 

Зона игр для мальчиков

+

+

+

+

+

+

 

Зона игр для девочек

+

+

+

+

+

+

 

Уголок настольных игр

+

+

+

+

+

+

 

 

 

Выводы и рекомендации: во всех группах созданы условия для самостоятельной деятельности детей. Все зоны соответствуют ФГОС ДО. Каждый уголок и зона наполнены необходимым материалом. Достаточное количество игрушек и методического материала.

 

 

 

Оценку проводил:

Ознакомлены:

 

 

 

 

 

 

Аналитическая справка

по результатам оперативного контроля «Работа с детьми раннего возраста».

С целью повышения эффективности образовательного процесса, выполнения годового плана работы в МБДОУ было проведен оперативный контроль.

Сроки: 10.12.19 – 13.12.19г.

  Участвовали все возрастные группы ДОУ.

 Для анализа условий, созданных для самостоятельной деятельности детей, мною были посещены все группы

Во всех группах ДОУ ведется план воспитательно-образовательной работы. Ежедневно ведется планирование и организация: занятий; игровой деятельности (дидактические игры, игры-забавы, театрализованные игры, сюжетно-ролевые игры); трудовой деятельности, прогулки (наблюдение за живой природой, наблюдение за не живой природой, за трудом взрослых, трудовые поручения, двигательная активность-подвижная и спокойная игра); самостоятельной деятельности. А также планируется организация досугов и развлечений вне занятий (музыкальные, театрализованные, представления).

 

Результаты оценивания оперативного контроля представлены в картах контроля.

Выводы и предложения:

1. Продолжать работу на физкультурных занятиях в том же направлении.

2. Продолжать планировать воспитательно – образовательную работу, самостоятельную работу детей, индивидуальную и работу с родителями по тем же направлениям. 

 

 

 

 

Старший воспитатель                                                        Н.Г. Пономаренко                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pechat_ok.docx27.01 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам оперативного контроля    

«Создание условий для самостоятельной деятельности детей»

С целью повышения эффективности образовательного процесса, выполнения годового плана работы в МБДОУ был проведен  оперативный контроль «Создание условий для самостоятельной деятельности детей».

Сроки: 25.11.19 – 27.11.19г.

  Участвовали все возрастные группы ДОУ.

  Для анализа условий, созданных для самостоятельной деятельности детей, мною были посещены все группы. Были проверены все центры самостоятельной активности. Во всех центрах достаточно игрового и методического материала для самостоятельной и индивидуальной деятельности детей. Во всех группах центры разделены по гендерной принадлежности. Дети самостоятельно выбирают место для своей деятельности и необходимые атрибуты и материалы. Вывод: во всех группах созданы необходимые условия для самостоятельной деятельности детей.

 

Выводы и предложения:

1. Продолжать работу по созданию условий для самостоятельной деятельности детей в том же направлении.

2. Пополнить развивающую среду сюжетно – ролевыми играми нового поколения (МЧС, Банк, Поликлиника для зверей, Семейный бюджет и другие), связанных с явлениями общественной жизни и носящими элементы новизны. Активно осуществлять руководство сюжетно-ролевой игрой: обучать ролевым действиям, помогать осуществлять диалоги в процессе развития игр и т. д.  

 

Старший воспитатель                                                        Н.Г. Пономаренко                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                      Аналитическая справка

по результатам оперативного контроля «Организация развивающей предметно – пространственной среды в группах, её безопасность».

Во исполнение годового плана работы ДОУ в период с 19.12.2019 по 22.12. 2019г. проводился оперативный контроль.

В ходе проверки были использованы следующие формы работы:

- посещение групп с целью проверки наличия элементов РППС;

- проверка РППС на безопасность.

 Элементы РППС – это наличие настольного строительного материла, крупного строительного материла, наличие различных конструкторов, схем; выделенных мест для ручного труда, наличие природного, бросового материала, бумаги.

     На момент контроля во всех группах имеется настольный и крупный строительный материал в достаточном количестве. Дети могут одновременно конструировать небольшими группами и за столом, и на ковре. Материал доступен каждому ребёнку. Для обыгрывания имеются мелкие игрушки, но в недостаточном количестве. Только в группе компенсирующей направленности имеются металлические конструкторы.   Во всех группах, кроме группы компенсирующей направленности, нет схем как для самостоятельного конструирования (старшие группы), так и для совместного с воспитателем (младшие группы). Во всех старших группах имеется центр по конструированию из бумаги и природного материала. Материал во всех группах находится в коробках и контейнерах, в достаточном количестве, в свободном для детей доступе. Кроме этого, есть в достаточном количестве пособия для ФЭМП, развития речи и для творческой деятельности.

Вывод: развивающая предметно – пространственная среда во всех группах на должном уровне, доступна и безопасна.

Рекомендации: приобрести схемы  - срок до мая, по возможности прибрести металлические конструкторы – срок к новому учебному году.

     

 Проверку проводил ст. воспитатель Н.Г. Пономаренко                                                          

Ознакомлены:

КАРТА КОНТРОЛЯ «Содержание музыкальных уголков».

Цель: Оценка содержания музыкальных уголков.

 

11 – 13 октября 2019г.

Вопросы к анализу

Группы

1мл.

2 мл.

Ср.

Ст.

Подг

Комп.

Санитарное состояние музыкального уголка  

Оформление музыкального уголка (наглядность, доступность).

Оборудование для работы в музыкальном уголке  

Наличие

Безопасность

Соответствие возрасту

Наличие инструментов    

Наглядный иллюстративный  материал

Книги по ознакомлению детей с музыкой

Дидактические игры

Организация работы

Длительность (соответствие возрасту)

Организация совместной работы с педагогом

Индивидуальная работа с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Игры, организованные воспитателем

Выводы и рекомендации: санитарное состояние музыкальных уголков во всех группах хорошее. В оформлении уголков соблюдены принципы наглядности, доступности. Во всех группах имеется необходимое безопасное соответствующее возрасту оборудование для работы в музыкальном уголке.  Здесь имеются инструменты, наглядный иллюстративный материал, книги и альбомы по ознакомлению детей с музыкой, альбомы с портретами композиторов, музыкальные дидактические игры. Работа в музыкальном уголке в младших группах организуется воспитателем согласно календарного плана в первой и во второй половине дня. В старших группах дети могут сами организовать работу в уголке или музыкальную игру или же воспитатель согласно календарного плана может им предложить позаниматься в музыкальном уголке.

Вывод: во всех группах созданы хорошие согласно ФГОС ДО условия для игр занятий в музыкальном уголке.

Оценку проводил:

Ознакомлены:

КАРТА КОНТРОЛЯ «РАБОТА В УГОЛКАХ ПРИРОДЫ»

Цель: Оценка организации деятельности детей в уголке природы

 

18 – 20 ноября 2019г.

Вопросы к анализу

Группы

1 мл.

2 мл.

Ср.

Ст.

Подг.

Комп.

Санитарное состояние уголка природы

Оформление уголка природы (наглядность, доступность, научность).

График дежурства в уголке природы

Оборудование для работы в уголке природы

Наличие

Безопасность

Соответствие сезону и возрасту

Количество

Наличие растений для организации наблюдений

Наглядный иллюстративный  материал

Книги по ознакомлению детей с природой

Дидактические игры

Материал для проведения опытов и наблюдений

Материал для ручного труда (природный бросовый материал)

Инвентарь

Организация работы

Длительность (соответствие возрасту)

Организация совместной работы с педагогом

Индивидуальная работа с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Игры, организованные воспитателем

Наблюдения в природе

Труд в уголке природе

 

Выводы и рекомендации: санитарное состояние в уголках природы  во всех группах хорошее. В оформлении уголков соблюдены принципы наглядности, доступности, научности. Во всех группах имеются достоверные эстетически оформленные календари природы. В старших есть график дежурства. Во всех группах имеется необходимое безопасное соответствующее возрасту и сезону оборудование для работы в  уголке природы.  Имеются растения согласно требованиям программы, за которыми дети наблюдают и ухаживают.   Имеются также  инструменты, наглядный иллюстративный материал, книги и альбомы по ознакомлению детей с музыкой, альбомы с портретами композиторов, музыкальные дидактические игры. Работа в музыкальном уголке в младших группах организуется воспитателем согласно календарного плана в первой и во второй половине дня. В старших группах дети могут сами организовать работу в уголке или музыкальную игру или же воспитатель согласно календарного плана может им предложить позаниматься в музыкальном уголке.

Вывод: во всех группах созданы хорошие согласно ФГОС ДО условия для игр занятий в музыкальном уголке.

Оценку проводил:

Ознакомлены:

Оперативный контроль

«Индивидуальная работа с детьми»

07.11.2019 – 11.11. 2019 года

критерии

группы

1 мл.гр.

2 мл.гр.

ср.гр.

ст.гр.

подг.гр.

комп.гр.

Индивидуальная работа с детьми во время организованной образовательной деятельности

   +

   +

+

+

+

+

Планирование индивидуальной работы:

в первой половине дня

+

+

+

+

+

+

во время прогулки

+

+

+

+

+

+

во второй половине дня

+

+

+

+

+

+

Организация индивидуальной работы в режиме дня

+

+

+

+

+

+

Выводы и рекомендации: Во всех группах в календарных планах планируется индивидуальная работа. При проведении продуктивной ООД воспитатели индивидуально помогают детям сами, или предлагают помочь рядом сидящим детям. Это используется в основном в младших группах и в средней.

Индивидуальная работа проводится во всех группах в течение дня: на прогулке планируется в основном   ФИЗО, в первую и вторую половину- остальные методики.

 Во время проведения контроля прогулки не проводились из-за погодных условий (сильный дождь), поэтому запланированная индивидуальная работа осуществлялась в групповой. Как проводится? Воспитатель потихоньку подзывает ребёнка  к себе, даёт ему задание.

 

Оценку проводил:

Ознакомлены:


Оперативный контроль

«Создание условий для самостоятельной деятельности детей»

25.11.19г. по 27.11.19г.

критерии

группы

1 мл.

2мл.

Ср.

Ст.

Подг.

Комп.

Физкультурный уголок (спортивный инвентарь, атрибуты для подвижных игр)

+

+

+

+

+

+

Исследовательский уголок (оборудование, познавательная литература, д. и)

-

-

+

+

+

+

Книжный уголок

+

+

+

+

+

+

Речевой уголок (д. и, настольные игры, игры для развития мелкой моторики, иллюстрированный материал)

+

+

+

+

+

+

Уголок искусств (материалы для деятельности, наглядные пособия, иллюстрированный материал, д. и)

+

+

+

+

+

+

Уголок со строительными материалами

+

+

+

+

+

+

Зона игр для мальчиков

+

+

+

+

+

+

Зона игр для девочек

+

+

+

+

+

+

Уголок настольных игр

+

+

+

+

+

+

Выводы и рекомендации: во всех группах созданы условия для самостоятельной деятельности детей. Все зоны соответствуют ФГОС ДО. Каждый уголок и зона наполнены необходимым материалом. Достаточное количество игрушек и методического материала.

Оценку проводил:

Ознакомлены:

Аналитическая справка

по результатам оперативного контроля «Работа с детьми раннего возраста». 

С целью повышения эффективности образовательного процесса, выполнения годового плана работы в МБДОУ было проведен оперативный контроль.

Сроки: 10.12.19 – 13.12.19г.

  Участвовали все возрастные группы ДОУ.

 Для анализа условий, созданных для самостоятельной деятельности детей, мною были посещены все группы

Во всех группах ДОУ ведется план воспитательно-образовательной работы. Ежедневно ведется планирование и организация: занятий; игровой деятельности (дидактические игры, игры-забавы, театрализованные игры, сюжетно-ролевые игры); трудовой деятельности, прогулки (наблюдение за живой природой, наблюдение за не живой природой, за трудом взрослых, трудовые поручения, двигательная активность-подвижная и спокойная игра); самостоятельной деятельности. А также планируется организация досугов и развлечений вне занятий (музыкальные, театрализованные, представления).

 

Результаты оценивания оперативного контроля представлены в картах контроля.

Выводы и предложения:

1. Продолжать работу на физкультурных занятиях в том же направлении.

2. Продолжать планировать воспитательно – образовательную работу, самостоятельную работу детей, индивидуальную и работу с родителями по тем же направлениям.  

 

Старший воспитатель                                                        Н.Г. Пономаренко                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о педагогической деятельности

Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ

Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...

Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик»)   ...

Аналитическая справка программы развития МДОУ д/с № 17

Модель управленияПаспорт программыОсновные принципы построения и реализации Образовательной программыАнализ достижений...

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...