проект: «Что собой представляет планета Земля?»
проект (старшая группа)
Педагогический проект поможет воспитанникам 5-6 лет узнать, как появилась наша планета; познакомиться с океанами, их названиями, расположением; познакомиться с материками, их названиями, расположением; познакомиться с самыми редкими животными и растениями планеты; поделиться приобретёнными знаниями с воспитанниками других групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.86 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА»
ПРОЕКТ
Тема: «Что собой представляет планета Земля?»
для детей 5-6лет
Подготовила:
воспитатель Беркетова Т.В.
Тамбов 2019г.
Название проекта: «Что собой представляет планета Земля?»
Вид проекта: познавательный, творческий
Продолжительность: долгосрочный (с 16.09. 2019 по 31.05.2020)
Цель: знакомство с планетой Земля, её частями, особенностями.
Задачи:
- Узнать, как появилась наша планета.
- Познакомиться с океанами, их названиями, расположением.
- Познакомиться с материками, их названиями, расположением.
- Познакомиться с самыми редкими животными и растениями планеты.
- Поделиться приобретёнными знаниями с жителями других наукоградов
Актуальность.
В современном мире очень актуальна проблема воспитания и развития творческой личности. Следовательно, поддерживая стремление детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость собственных открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень. Проект «Что собой представляет планета Земля» предоставляет детям большие возможности для творчества, развивает активность, самостоятельность, умение планировать свою деятельность, работать в коллективе. А так же дает первичные географические представления, что, несомненно, пригодится будущим школьникам.
Планируемые результаты.
- Дети знают, как возникла планета Земля, и какая она была сначала.
- Имеют представления об океанах, умеют находить их на карте и глобусе.
- Умеют называть и показывать материки, их особенности.
- Могут называть редких животных и названия растений, «заселять» их в места их обитания и произрастания.
- Могут рассказать с помощью слайдов презентации о планете Земля.
- Этапы реализации проекта
Этапы | Мероприятия | Сроки проведения | Участники |
I Этап Подготовительный | Выбор темы проекта, постановка цели и задач. | 3-я неделя сентября | Воспитатели, дети |
Подбор материала | 4-я неделя сентября | Воспитатели, родители | |
II Этап Основной |
Цель. Знакомство с историей возникновения планеты Задачи: -выяснить, как появилась Земля; -узнать, как появились океаны и материки; -какие животные населяли Землю; -поделиться знаниями с детьми других групп.
Цель. Знакомство с океанами планеты, их названиями, особенностями и расположением Задачи: -познакомиться с океанами, как неотъемлемой частью планеты; -соотнести их размеры; -познакомиться с их расположением на карте и глобусе; -поделиться знаниями с детьми других групп.
Цель. Знакомство с материками их названиями, особенностями, расположением. Задачи: -познакомиться с сухой частью Земли – материками; -узнать названия материков и их расположение на карте и глобусе; -познакомиться с особенностями каждого материка -поделиться знаниями с детьми других групп.
Цель. Знакомство с самыми редкими и удивительными животными и растениями на Земле. Задачи: -узнать о редких животных и среде их обитания; -познакомиться с редкими растениями и среде их произрастания; -поделиться знаниями с детьми других групп. | Октябрь Ноябрь - декабрь Январь – март Апрель - май | Воспитатели, дети Воспитатели, дети Воспитатели, дети Воспитатели, дети |
III Этап Заключительный | Презентация проекта «Что собой представляет планета Земля?» Цель. Обобщение полученной информации, подведение итогов реализации проекта Задачи: -выделить главную информацию; -создать презентацию; -презентовать проект родителям | май | Воспитатели, дети, родители |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Дружат дети на планете"
Проект «Фестиваль дружбы».Цель проекта :Рассказать и показать детям о многообразии существующих культур на примере нашего детского сада.Педагогические задачи проекта:·...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/21/picture-693121-1445416060.jpg)
Проект по теме "Сохраним планету вместе"
Проект по теме : "Сохраним планету вместе"Прекрасен мир!Щедра своей красой природа!Нас каждый раз чарует время года:Зима- морозом, весна- листком,А лето – ягодой, а осень – колоском!Прозрачны реки, ле...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/28/picture-803712-1469723969.jpg)
Проект: "Без мусора продлим планете жизнь"
Любовь к планете, к своей земле зарождать с детства, тогда не придеться так интесивно бороться с мусором....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/26/picture-621730-1430049091.jpg)
Групповой проект для подготовительной группы "Планета динозавров"
Групповой проект для детей подготовительной группы "Планета динозавров"Основываясь на интересах детей, педагог должен создать увлекательный мир познания, который бы помогал проявлению самостояте...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/06/picture-1078636-1541501822.jpg)
Для чего нужны правила дорожного движения и что они собой представляют
Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге. На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. ...
Проект по окружающему миру Планеты Солнечной системы. «Планета Земля.»
Роль Земли в Солнечной системе уникальна. Это единственная планета на которой есть условия для жизни. ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/25/picture-995111-1611593251.jpg)
Консультация для родителей старшей группы «Медвежата» «Для чего нужны правила дорожного движения и что они собой представляют» 07.10.2024 г.
Уважаемые родители, хотелось бы поговорить о важном вопросе, которому в нашем детском саду уделяется большое внимание, это вопрос о знании и соблюдении правил дорожного движения. Статистика дорожно-тр...