План работы на ЛОП
методическая разработка
ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2017-2018 учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_lop_2017-18.docx | 47.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
детский сад
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ
Педагогическим советом Заведующий МБДОУ д/с
МБДОУ д/с ________________
Протокол № ___ «___» ____________2017 г.
от ___________________
ПЛАН РАБОТЫ
НА
ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
2017
Содержание плана на ЛОП
- Пояснительная записка ……………………………………………..3
- Задачи по направлениям развития на летний период…………….4
- Организационная работа……………………………………….6
- Профилактическая работа……………………………………...7
- Оздоровительная работа с детьми……………………………..8
- Воспитательно-образовательная работа с детьми………… 9
- Контроль и руководство оздоровительной работой……… 10
- Методическая работа…………………………………………..11
- Взаимодействие с родителями……………………………… 12
- Административно-хозяйственная работа…………………….12
ПРИЛОЖЕНИЕ
- Оптимизация режима дня на ЛОП…………………………….14
- Организация двигательного режима, питьевой режим…… 15
- План физкультурно-оздоровительных мероприятий
на ЛОП…………………………………………………………..16
- План развлечений для детей на летнее время………………..17
- Перспективный план воспитательно-образовательной работы на ЛОП (тематические недели)……………………………………………… 18
Пояснительная записка
Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм ребенка очень чувствителен к воздействию различных факторов окружающей среды. Грамотная организация летней оздоровительной работы в дошкольном учреждении, охватывающей всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного интереса, а также повышения компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей.
Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников.
Приоритетными направлениями дошкольного учреждения в летний оздоровительный период являются:
- физкультурно-оздоровительная работа;
- социально-личностное и познавательно-речевое воспитание;
- художественно-эстетическое воспитание.
Цель: эффективно использовать благоприятное для укрепления здоровья детей время летнего периода.
Задачи:
- обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников;
- создавать условия, обеспечивающие предупреждения заболеваемости и травматизма;
- создавать комфортные условия для физического, психического, умственного, художественно-эстетического развития каждого ребенка;
- обеспечивать воспитательно-образовательный процесс соответствующими материалами и оборудованием;
- повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрируя всех специалистов в рамках единого образовательного пространства;
- обеспечивать просветительскую деятельность с родителями воспитанников в вопросах совместного воспитания детей.
Задачи по направлениям развития на летний период
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
- Продолжать работу по укреплению здоровья, совершенствованию функциональных возможностей детского организма, развитию двигательных способностей и качеств ( ловкости, быстроты, силы, выносливости и др.)
- Формировать потребность в ежедневной двигательной активности, продолжить знакомить детей с доступными способами укрепления здоровья.
- Обеспечить охрану здоровья и жизни детей:
- формировать чувство осторожности, прививать знание основ безопасности;
- помочь детям осознать, что здоровье является главной ценностью каждого человека.
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Младший дошкольный возраст
- Воспитание интереса, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.
- Развитие речи и речевое общение (стимулирование проявления собственной речевой активности).
Старший дошкольный возраст:
- Развитие социальных эмоций и мотивов, способствующих налаживанию межличностных отношений.
- Воспитание этических норм и способов общения.
- Развитие самосознания.
- Воспитание у ребенка уважения к себе.
- Развитие речи и речевого общения (налаживание диалогического общения детей в совместных играх и занятиях)
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Младший дошкольный возраст:
- Познание окружающего мира посредством представлений о природе и человеке (экологическое воспитание)
- Культура быта (развитие представлений об устройстве человеческого жилья и предметах домашнего обихода).
- Конструирование ( закрепление знаний о цвете, форме, пространственных характеристиках, развивать поисковую деятельность, экспериментирование).
Старший дошкольный возраст
- Природа и человек ( продолжить развивать устойчивый интерес к живым и неживым объектам и явлениям, умение наблюдать, формировать элементарные представления о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов со средой обитания).
- Культура быта ( обобщить представления о процессах производства и потребления продуктов питания, одежды, предметов домашнего хозяйства, закрепить знания детей о различных чрезвычайных ситуациях).
- Элементарные историко-географические представления ( продолжить приобщать детей к прошлому и настоящему своей культуры и других культур, воспитывать чувство любви к Родине и т.п.)
- Грамота ( закрепления навыков чтения, письма, счета).
- Конструирование ( развивать умение анализировать условия функционирования будущей конструкции, развитие поисковой деятельности и др.).
ХУДОЖЕТСВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Младший дошкольный возраст:
- Художественная литература (развивать способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в пересказе знакомых произведений, обогащать литературными образами игровую и другие виды деятельности).
- Изобразительное искусство ( формировать умение экспериментировать и создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов предметов).
- Музыка (развивать умение внимательно слушать музыкальные произведения, определять жанр, использовать музыкальные образы в разных видах деятельности).
Старший дошкольный возраст:
- Художественная литература (продолжить приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи и др.)
- Изобразительное искусство ( продолжить развивать способность к изобразительной деятельности, воображение и творчество).
- Художественно-декоративная деятельность (воспитывать эстетическое отношение к природному окружению и дизайну своего быта).
- Музыка ( продолжить формировать запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности).
Организационная работа
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1 | Утверждение:
| Май | Заведующий Ст.воспитатель |
2 | Проведение инструктажа сотрудников по:
| Май | Заведующий, ст.воспитатель, мед.работник, зам. зав по безопасности |
3 | Проведение инструктажа с воспитанниками:
| В течение ЛОП | Воспитатели групп |
4 | Издание приказа «Об организации работы МБДОУ д/с № 14 в летний оздоровительный период». | Май | Заведующий |
5 | Собрание родителей вновь поступивших детей | Июнь | Заведующий |
6 | Оформление договоров с родителями | В течение ЛОП | |
7 | Проведение контроля за соблюдением требований СаНПиН в летний период. | В течение ЛОП | Заведующий, мед.работник |
Профилактическая работа
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1 | Проведение инструктажа для сотрудников по
| Май | Заведующий, ст.воспитатель, мед.работник, зам. зав по безопасности |
2 | Собеседование с воспитателями:
| Июнь | Мед.работник |
3 | Оформление санитарных бюллетеней:
| Июнь – август | Мед.работник |
4 | Беседы с воспитанниками:
| Июнь – август | Мед.работник воспитатели |
Оздоровительная работа с детьми
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Ежедневное включение в меню свежих овощей, фруктов, соков. - второй завтрак на свежем воздухе (соки, фрукты); - салат из свежих овощей; - свежие фрукты | Июнь-август | Мед.работник Шеф-повар |
2. | Повышение двигательной активности детей за счет организации различных видов детской деятельности:
| Июнь – август | Воспитатели |
3. | Проведение закаливающих и профилактических мероприятий: Закаливание водой: - умывание в течение дня прохладной водой; - полоскание рта прохладной водой; - хождение по мокрой дорожке; - обливание под душем Закаливание воздухом: - утренний прием и гимнастика на свежем воздухе; - воздушные ванны; - воздушные ванны с упражнениями (качели, скакалки, велосипеды, игротека на улице); - солнечные ванны (головной убор обязателен); - сон с доступом свежего воздуха Рефлексотерапия: - стопотерапия/самомассаж стоп, хождение по гальке, скошенной траве, твердому грунту, «Дорожке здоровья»
| Июнь – август | Воспитатели |
4 | Подгрупповая и индивидуальная работа с детьми по развитию основных видов движений на прогулке.
| в течение ЛОП | Воспитатели |
Воспитательно-образовательная работа
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1 | Организация работы в группах по летнему расписанию ООД | Июнь – август | Ст.воспитатель воспитатели |
2 | Экологическое воспитание: регулярное проведение целевых прогулок, изучение природного окружения на территории детского сада; наблюдения, эксперименты с живой и неживой природой. | Июнь – август | Воспитатели |
3 | Проведение музыкальных и физкультурных развлечений 1 раз в неделю | Июнь – август | Воспитатели муз. рук., инс.по физ.культуре |
4 | Организация трудовой деятельности детей: - на участке; - в цветнике; - в зонах природы; - с природным и бросовым материалом; - с тканью, бумагой. | В течение ЛОП | Воспитатели |
5 | Организация игровой деятельности: - сюжетно-ролевые игры; - театрализованные, драматизации; - подвижные, малой подвижности; - эстафеты, спортивные игры; - дидактические, развивающие; - народные, хороводные, музыкальные; - с песком, водой, ветром; - игровые ситуации по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» | В течение ЛОП | Воспитатели |
6 | Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми: - длительное пребывание на свежем воздухе; - проведение физкультурных занятий и гимнастики на свежем воздухе; - проведение спортивных игр, упражнений (городки, бадминтон, футбол, волейбол); - спортивные развлечения | Июнь – август | Воспитатели, инс.по физ.культуре |
7 | Беседы с детьми: « К нам пришло лето»; «1 июня — Международный день защиты детей»; «Болезни грязных рук»; «Ядовитые грибы и растения»; «Как уберечься от пагубного воздействия солнца»; «Что можно и что нельзя»; «Научим Незнайку ПДД»; «Закаляйся, если хочешь быть здоров!»; «Ребёнок и посторонние лица» (контакты с незнакомыми людьми); «Опасные предметы» (пожароопасные предметы, балконы, открытые окна); «Заботимся о своем здоровье»; «Игры летом»; «Что такое витамины»; «Учите детей общаться»; «Знаешь ли ты правила дорожного движения?». | Июнь-август | Воспитатели |
8 | Развитие творческих способностей и самовыражения детей в разных видах деятельности. | Июнь-август | Воспитатели Муз.рук. |
Контроль и руководство работой в ЛОП
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
Подготовка групп и участков к ЛОП | Май | Зам.зав по АХР, зам.зав. по безопасности, ст.воспитатель | |
Утренний прием (зарядка на улице, прогулка) | Ежедневно | Ст.воспитатель, инструктор по ФИЗО | |
Проверка наличия и сохранности выносного материала | 1 раз в неделю | Ст.воспитатель Зам.зав по АХР | |
Выполнение инструктажа по охране жизни и здоровья детей, противопожарной безопасности, профилактике ДДТТ. | 1 раз в месяц | Зам.зав. по безопасности | |
Организация питания: - формирование КГН; - документация по питанию, перспективное меню; - витаминизация, контроль калорийности пищи. | Ежедневно | Заведующий, мед.работник | |
Соблюдение питьевого режима в соответствии с гигиеническими требованиями. | Ежедневно | Мед.работник | |
Обеспечение закаливания детского организма: босохождение, водные процедуры, воздушные ванны, головные уборы, сменное белье. Проведение физкультурных игр и развлечений. | 1 раз в неделю | Мед.работник Ст.воспитатель | |
Взаимодействие с родителями | 1 раз в месяц | Ст. воспитатель |
Методическая работа
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
Организация проведения консультаций для воспитателей: «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в ЛОП» «Оздоровление детей в ЛОП» «Летние игры на участке» «Формы взаимодействия с родителями в ЛОП» | Май Июнь Июль Июль | Ст.воспитатель | |
Организация выставок методической литературы: - «Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду»; - «Огород на участке»; - «Летние игры для детей» | Ежемесячно | Ст.воспитатель | |
Организация выставок: - «Есть у нас огород» - фотоколлаж (лучшее оформление огорода на участке) - «Творческая мастерская» (выставка детских работ) | Июнь Июль | Ст.воспитатель Воспитатели | |
Проверка и корректировка рабочих программ педагогов в соответствии с ФГОС. | Июнь | Ст. воспитатель | |
Индивидуальная работа с педагогами (по запросам) | В течение летнего периода | Ст.воспитатель |
Взаимодействие с родителями
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
Проведение инструктажа с родителями «Охрана жизни и здоровья детей в летний период» | Май | Воспитатели | |
Оформление «Уголка для родителей» в группах: - режим дня, расписание ООД летом; - рекомендации по воспитанию детей летом; - рекомендации по развитию связной речи. | Июнь – август | Воспитатели | |
Оформление «Уголка здоровья для родителей»: - профилактика солнечного теплового удара; - профилактика кишечных инфекций; - организация закаливающих процедур; -безопасность на дорогах; -безопасность в лесу. | Июнь-август | Воспитатели | |
Организация работы с семьями: - игровые семейные конкурсы; - выставка семейных работ «Лето красное пришло, отдых, радость принесло» | Июнь – август Август | Воспитатли |
Административно-хозяйственная работа
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1 | Выполнение предписаний Госпожнадзора и Роспотребнадзора | В течение ЛОП | Заведующий Зам. зав по АХР |
2 | Подготовка территории МБДОУ: - уборка территории детского сада; - ликвидация сухостоя и сорных растений; - уборка мусора; - покос травы; - ремонт прогулочных веранд, оборудования на прогулочных участках, их покраска. | Май-июнь | Зам. зав по АХР |
3 | Завоз песка на детские площадки. | Май | Зам. зав по АХР |
4 | Испытание оборудования спортивной площадки с составлением акта. | Май | Зам. зав по АХР Зам.зав по безопасности |
5 | Частичный ремонт в приемных и групповых комнатах: - покраска, побелка, туалетных комнат, ремонт мебели в группах; - изготовление игрового оборудования для сюжетно-ролевых игр | В течение ЛОП | Зам. зав по АХР Воспитатели |
6 | Генеральная уборка в групповых и спальных комнатах: - просушка постельных принадлежностей (одеяла, матрасы); - чистка ковров. | В течение ЛОП | Зам. зав по АХР |
Приложение 1
Оптимизация режима дня на ЛОП
Цель: комфортная организация режимных моментов с учетом летнего периода, способствующая удовлетворению ребенка в движении, обеспечению условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений, достаточному сну, укреплению здоровья.
Режимные моменты | Младшие группы | Средние группы | Старшие группы |
Прием, осмотр, утренний фильтр | 7.30 – 8.10 | 7.30 – 8.10 | 7.30 – 8.10 |
Утренняя гимнастика | 8.10 – 8.20 | 8.10 – 8.20 | 8.10 – 8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.25 – 8.55 | 8.25 – 8.55 | 8.25 – 8.55 |
Занятия, работа в творческих группах, Игры, наблюдения, труд, воздушные ванны | 9.00 – 9.30 | 9.00 – 9.45 | 9.00 – 10.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.30 – 11.30 | 9.45 – 11.40 | 10.00 – 11.55 |
Подготовка к обеду, обед | 11.30 – 12.00 | 11.40 – 12.15 | 11.55 – 12.25 |
Подготовка ко сну сон | 12.00 – 14.50 | 12.10 – 14.55 | 12.25 – 15.00 |
Подъем, закаливающие процедуры | 14.50 – 15.05 | 14.55 – 15.10 | 15.00 – 15.15 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.05 – 15.15 | 15.10 – 15.20 | 15.15 – 15.25 |
Подготовка к прогулке, наблюдения, игры, самостоятельная деятельность на прогулке, труд, физическая культура | 15.15 – 16.45 | 15.20 – 16.50 | 15.25 – 17.00 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.45 – 17.10 | 16.50 – 17.20 | 17.00 – 17.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, наблюдения, самостоятельная деятельность на прогулке. Уход домой | 17.10 – 19.00 | 17.20 – 19.00 | 17.30 – 19.00 |
Приложение 2
Организация двигательного режима
Цель: общее оздоровление и укрепление детского организма, развитие физических качеств, умственной работоспособности, улучшение деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, обеспечение психологической безопасности ребенка.
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Утренняя зарядка на воздухе | Ежедневно | Воспитатели |
2 | Гимнастика пробуждения | Ежедневно | Воспитатели |
3 | Физкультурные занятия на воздухе | 2 раза в неделю | Инструктор по ФИЗО Воспитатели |
4 | Физкультурные досуги | По плану ЛОП | Инструктор по ФИЗО Воспитатели |
5 | Оздоровительный бег | Ежедневно | Воспитатели |
6 | Проведение подвижных игр | В течение ЛОП | Воспитатели |
7 | Самостоятельная деятельность детей | Ежедневно | Воспитатели |
8 | Прогулки на свежем воздухе (солнечные ванны) | Ежедневно | Воспитатели |
9 | Музыкальные занятия | 2 раза в неделю | Муз.руководитель |
10 | Праздники и развлечения | По плану ЛОП | Воспитатели |
Питьевой режим
№ п/п | Содержание | Время | Ответственные |
1 | Кипяченая вода | 8.00 | Младший воспитатель |
2 | Кипяченая вода | 11.00 | Младший воспитатель |
3 | Кипяченая вода | 17.00 | Младший воспитатель |
Приложение 3
План физкультурно-оздоровительных мероприятий на летний период
Месяц | Неделя | Мероприятие | Дата проведения |
ИЮНЬ | 1 неделя | Музыкально-спортивный праздник «Здравствуй, лето!» | 01.06. |
2 неделя | Эстафеты с предметами «Раз, два, дружно!» | 09.06 | |
3 неделя | «Летние олимпийские игры» | 23.06 | |
ИЮЛЬ | 1 неделя | Развлекательная программа с элементами закаливания «День Нептуна» | 7.07 |
3 неделя | Спортивно-оздоровительная программа с мыльными пузырями «Шоу разноцветных шаров» | 21.07 | |
4 неделя | «Во саду ли в огороде» оформление фотовыставки активного отдыха семьи на даче. | 31.07 | |
АВГУСТ | 1 неделя | Спортивные состязания с бумажными самолетиками | 04.08 |
2 неделя | Спортивное развлечение «Айболит в гостях у малышей» | 11.08 | |
3 неделя | Спортивные эстафеты «Быстрее, выше, сильнее» | 25.08 |
Приложение 4
План развлечений для детей на ЛОП
Месяц | Неделя | Мероприятие | Дата проведения |
ИЮНЬ | 01.06. | Музыкально-спортивный праздник «Здравствуй, лето!» | Ст.воспитатель Муз.руководитель Инструктор по ФИЗО |
09.06 | Музыкальный праздник «Наша Родина-Россия!» | Ст. воспитатель Муз.руководитель Воспитатели | |
23.06 | Спортивные соревнования «Летние олимпийские игры» | Инструктор по ФИЗО | |
30.06 | Конкурсная программа по безопасности «День послушных детей» | Воспитатели | |
ИЮЛЬ | 7.07 | Праздник «День Нептуна» | Воспитатели Муз.руководитель Инструктор по ФИЗО |
14.07 | Музыкально-театрализованный альманах «В некотором царстве…» | Муз.руководитель Воспитатели | |
21.07 | Развлекательная игровая программа с мыльными пузырями «Шоу разноцветных шаров» | Воспитатели Инструктор по ФИЗО | |
31.07 | Интеллектуальная игровая программа «Во саду ли в огороде» | Воспитатели | |
АВГУСТ | 04.08 | Конкурс-выставка поделок из бумаги «Бумажные проделки» | Воспитатели |
11.08 | Креатив-лаборатория «Цветочная феерия» | Муз.руководитель Воспитатели | |
25.08 | Спортивные эстафеты «Быстрее, выше, сильнее» | Инструктор по ФИЗО | |
28.08 | Комильфо-вечер «В гостях у феи этикета» | Воспитатели |
Приложение 5
Перспективный план воспитательно-образовательной работы на ЛОП (тематические недели)
Месяц | Число | Название недели | Тема дня |
ИЮНЬ | 1-9 |
«Ребенок в мире людей» | 1.06 –день защиты детей 2.06 – день дружбы 5.06 – день профессии 6.06 –день Пушкина 7.06 – день традиций и обычаев (жизнь разных народов (праздники, жилища и др.) 8.06 –день этикета 9.06 – Итоговое мероприятие «День России» |
13-16 | «Животный мир» | 13.06 – день насекомых 14.06 – день животных 15.06 - день птиц 16.06 – Итоговое мероприятие «В зоопарке у друзей » | |
19-23 | «Неделя здоровья» | 19.06 – день воды 20.06 –день спорта 21.06 – день мяча 22.06 – день солнца 23.06 – Итоговое мероприятие «Летние олимпийские игры» | |
26-30 | «Неделя безопасности» | 26.06 – день ПДД 27.06 – день ПБ 28.06 – один дома 29.06 – день электроприборов 30.06 – Итоговое мероприятие «День послушных детей» | |
ИЮЛЬ | 3-7 | «Неделя веселых игр и забав» | 3.07 – день забавных опытов 4.06 – день настольных игр 5.06 – день подвижной игры 6.06 – день рисунка на асфальте 7.07 – Мероприятие «День Нептуна» |
10-14 | «Неделя сказок» | 10.07 – день русской народной сказки 11.07 – день зарубежной сказки 12.07 – день сказок К.И.Чуковского 13.07 – день театра 14.07 – Итоговое мероприятие «В некотором царстве…» | |
17-21 | «Неделя интересных дел» | 17.07– день мыльных пузырей 18.07 – день космических свершений 19.07 – день любимых героев 20.07 – день фокусов 21.07 – Итоговое мероприятие «Шоу разноцветных шаров» | |
24-31 | «Неделя огородника-садовода» | 24.07 – день витаминов 25.07 – день ягод 26.07 – день овощей 27.07 – день фруктов 28.07 – день борьбы с сорняками 31.07 – Итоговое мероприятие «Во саду ли в огороде» | |
АВГУСТ | 1-4 | «Неделя мастериц и мастеров» | 1.08 – день красок 2.08 – день бумажных фантазий 3.08 – день пластилиновых чудес 4.08 – Конструирование из бумаги «Бумажные проделки» |
7-11 | «Мир растений» | 7.08 – день деревьев и кустарников 8.08 – день цветов 9.08 – день ягод 10.08 - день грибов 11.08 – День поделок из природных материалов | |
14-18 | «Удивительные явления природы» | 14.08 – день радуги 15.08 – день дождя 16.08 – день ветра 17.08 – день облаков 18.08 – день росы | |
21-25 | «Неделя спортивных приключений» | 21.08 – день эстафет 22.08 – день легкой атлетики 23.08 – день прыжков 24.08 – день спортивных игр 25.08 – Мероприятие «Быстрее, выше, сильнее» | |
28-31 | «Прощай, лето!» | 28.08 – день вежливости 29.08 – любимых игр 30.08 – день любознательности 31.08 – подготовка ко дню знаний |
Исполнитель:
Старший воспитатель Орлова Ю.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)
Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....
Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.
Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
План работы кружка по ИЗО в подготовительной группе План работы кружка «Волшебные краски» в подготовительной группе
Пояснительная запискаСпособность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.Психолог...