КАРТОТЕКА КОММУНИКАТИВНЫХ ИГР "Минутки шалости"
картотека (средняя группа)
Листопад
Дети превращаются в маленькие листочки - бегают, летают и падают.
Дождик
"Тихий дождь!", "Сильный дождь!", "Ливень!" - дети хлопают в ладоши в соответствующем темпе.
Солнышко лучистое
Дети превращаются в яркое солнышко - радуются, улыбаются и тянут руки к небу.
Лед под ногами
На данную фразу дети убегают с пола на коврик или залезают на стул, поднимая ноги, чтобы не замерзнуть.
Белая береза
Дети поднимают руки вверх, качают из стороны в сторону. Произносят звук "ш-ш" (шелестят, как листочки).
Ветер, ветер, ты могуч...
Дети кружатся, болтают руками в разных направлениях, завывают, как сильный ветер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_minutki_shalosti.docx | 15.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Снежинки
Дети берут лист белой бумаги, комкают его и бросают вверх над головой (имитация падающих снежинок).
Игра в снежки
Дети имитируют лепку снежков, показывая ладошками, как это делается и кидают воображаемые снежки друг в друга.
Листопад
Дети превращаются в маленькие листочки - бегают, летают и падают.
Дождик
"Тихий дождь!", "Сильный дождь!", "Ливень!" - дети хлопают в ладоши в соответствующем темпе.
Солнышко лучистое
Дети превращаются в яркое солнышко - радуются, улыбаются и тянут руки к небу.
Лед под ногами
На данную фразу дети убегают с пола на коврик или залезают на стул, поднимая ноги, чтобы не замерзнуть.
Белая береза
Дети поднимают руки вверх, качают из стороны в сторону. Произносят звук "ш-ш" (шелестят, как листочки).
Ветер, ветер, ты могуч...
Дети кружатся, болтают руками в разных направлениях, завывают, как сильный ветер.
Аленький цветочек
Дети присаживаются на корточки и постепенно расправляют руки над головой (имитация распустившегося цветка).
Маленькая тучка
Дети присаживаются на корточки, обхватывают себя руками, надувают щеки и делают грозный взгляд (имитация грозовой тучи).
***
Маленькие ёжики
Дети ползают по ковру на коленях и фыркают носиком. Опасность - замерли, свернулись в клубочек.
Любимые животные
Дети гавкают, мяукают, хрюкают, мычат, как домашние животные.
Мышки - шалунишки
Дети превращаются в маленьких мышат - пищат и бегают врассыпную по группе, не наталкиваясь друг на друга.
Гусеница
Дети ложатся на коврик и ползают на животе, выгибаясь, как гусеница.
Волшебное превращение
По команде воспитателя дети превращаются в мышку, в птичку, в зайку и т.д. имитируя повадки и звукоподражание названых животных и птиц.
Котик спит
дети ложатся на ковер, закрывают глазки. У спящих котят животики то поднимаются, то опускаются. Тишина.
Маленькие обезьянки
Дети прыгают, бегают и кривляются, как обезьянки, издавая характерные звуки.
Мишка сердится, улыбается
Дети имитируют повадки медведя и делают либо сердитое выражение лица, либо доброе, улыбчивое.
Веселый галоп
Дети превращаются в лошадок и скачут по группе галопом, издавая характерные звуки цоканья.
Зайка серенький
Дети присаживаются на корточки и начинают грызть воображаемую морковку, издавая характерные звуки хруста.
***
Петрушка - веселая игрушка
Дети изображают веселого петрушку, корчат рожицы и веселят друг друга.
Цирковые артисты
Дети превращаются в жонглеров, фокусников, канатоходцев. Показывают цирковое представление друг другу, делая характерные движения артистов.
Ты мой друг и я твой друг
Дети обнимаются и пожимают друг другу руки.
Оловянные солдатики
Дети маршируют и отмахивают руками, как солдаты.
Дети заблудились
Дети попадают в воображаемый лес и не могут найти дорогу домой. Громко кричат "Ау!". чтобы их услышали и нашли.
Балерины
Дети изображают танцующую балерину. Задирают ноги, кружатся по группе и показывают всевозможные танцевальные движения.
Юные фотографы
Дети достают воображаемые фотоаппараты и фотографируют друг друга, издавая характерные звуки щелчков.
Гитаристы
Дети играют на воображаемых гитарах и поют песни.
***
Зонтики
Идет воображаемый дождь. Дети поднимают руки над головой и разводят их в стороны, в виде купола. Дождь закончился. Руки опустили вдоль туловища и присели на корточки (зонт сложили).
Самолёты
Дети заводят мотор горловым звуком и, расставив руки в стороны, "летят" по группе.
Салют
Дети подпрыгиваю на месте, хлопают в ладоши и кричат "Ура!".
Веселые мячики
Дети превращаются в маленькие мячики и прыгают на месте, легонько на носочках.
Веселый барабан
Воспитатель отбивает барабанную дробь, а дети хлопают ладошками себе по животику, как по барабану.
Часики
Дети имитируют ход механических часов, наклоняют голову из стороны в сторону и говорят "Тик-так, Тик-так!"
Музыкальные инструменты
Дети превращаются в дудочку, барабан, пианино. Гудят, стучат и играют, изображая характерные звуки музыкальных инструментов.
По кочкам...
В группе появилось большое воображаемое озеро. Детям необходимо перебраться на другой берег по воображаемым кочкам. Прыгать надо аккуратно, чтобы не замочить ноги.
На санках
Дети катаются на воображаемых санках, делая характерные взмахи руками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека коммуникативных игр и упражнений
Развитие умения устанавливать контакт с собеседником...
Картотека коммуникативных игр для детей 5 - 7 лет
Формирование коммуникативности - важное условие нормального психологического развития ребенка. А так же одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни. Детям дошкольного возраста нужно...
Активизация речи детей в коммуникативной деятельности (картотека коммуникативных игр)
Коммуникация - это всегда обмен информацией между людьми, который может осуществляться вербально (речь) и невербально (жесты, мимика, интонация). Одной из форм активизации речи является создание игров...
Картотека коммуникативных игр для дошкольников на развитие коммуникативных умений
Картотека коммуникативных игр для дошкольников на развитие коммуникативных уменийИгры направлены на развитие навыков конструктивного общения, умения получать радость от общения, умение слушать и слыша...
Картотека коммуникативных игр для детей старшего дошкольного возраста с проблемами социально-коммуникативного развития.
Картотека коммуникативных игр для детей старшего дошкольного возраста с проблемами социально-коммуникативного развития....