Методическая разработка по моделированию в средней группе
методическая разработка (средняя группа)

Методическая разработка по моделированию в средней группе Общая методика подготовки предметно-коммуникативного этапа включает в себя следующие пункты: 1.Выбор темы урока, по определенной дисциплине; 2.Определение задач, которые педагог должен решить в процессе занятия; 3.Постановка методов и приемов, которые педагог использует для осуществления поставленных целей; 4.Оборудование,необходимое для полноценного обучающего процесса; 5.Разработка плана-конспекта, который включает в себя: организационный процесс, а для более младших сюрпризный, с использованием различных красочных персонажей из сказок, игрушек ; 6.Описывается ход всего занятия последовательно: с вопросами, кульминацией, предположительными ответами детей; 7.Вконце занятия делается вывод по определенной работе. Тема: Сказка «Маша и медведь» 1 часть Раздается стук в дверь и появляется Аленка. В-ль: Аленка, здравствуй почему ты такая грустная, то случилось А что за книжка у тебя в руках? Аленка, здравствуйте ребята грустная потому, что хотела прочитать эту сказку, а не могу книжка в руках у меня не простая, а волшебнаяи прочитать ее может до конца тот,кто выполнит задания спрятанные на ее страницах. Ребята помогите прочитать эту сказку а я возьму вас с собой в путешествие к моим друзьям в деревню Сказкино. В-ль:-Ребята давайте поможем Аленке а заодно и сами познакомимся с новой сказкой и попробуем выполнить задания которые она для вас приготовила .А отправимся в путешествие как в прошлый раз на волшебном поезде,скорее на места отправляемся вагончики по рельсам тарахтят везут в деревню Сказкино компанию ребят а мы в поезде начнем читать.Что же это за сказка? Она называется«Маша и медведь»слушайте внимательно сказка начинается «Жили-были…»(читаю первую часть). 2 часть В-ль :Зашла Аленка в избушку там беспорядок на полу коврик старый в дырках решила она его залатать на листе ватмана разные фигуры ,круг,овал,треугольник.На отдельном столе лежат фигуры.Предлогаю детям взять по «латке»аналогичной дырочке на коврике.Игра окончена,коврик починен).Давайте детки поможем Маше справиться с ковриком. 3 часть В-ль:-Ребятки,а давайте мы с вами посмотрим.в какое же время года это случилось?А чтобы узнать,это надо рассмотреть волшебную дорожку (дети рассматривают мнемодорожку с изображение зимы). Аленка:-Я тоже ребята люблю зиму:люблю лепить снеговиков,кататься на санках,лыжах..играть в снежки. 4 часть Лепка «Пирожок для друга» В-ль:Ребятки,скоро Новый год,давайте.мы для жителей деревни Сказкино напечем вкусных пирожков,(учу детей лепить предметы продолговатой формы создавать пирожки.Вспоминаем.как надо лепить,как лепили из снега.песка.Читаю стихотворение: «Падал снег на порог, Кот слепил себе пирог» Аленка:-Ой ,какие красивые получились пирожки.положу-ка я их в корзину и побегу угощать своих друзей.Досвидания ребята. В-ль:-До свиданья,Аленка,приходи к нам еще в гости и приноси интересные сказки,и мы опять отправимся с тобой в путешествие.А нам пора возвращаться.занимайте свои места в поезде,поехали. -Вагончики.вагончики по рельсам тарахтят. Везут обратно в группу компанию ребят.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sots.portal_martdokument_microsoft_word.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка по моделированию во второй младшей группе

Общая методика подготовки предметно-коммуникативного этапа включает в себя следующие пункты:

1.Выбор темы урока, по определенной дисциплине;

2.Определение задач, которые педагог должен решить в процессе занятия;

3.Постановка методов и приемов, которые педагог использует для осуществления поставленных целей;

4.Оборудование,необходимое для полноценного обучающего процесса;

5.Разработка плана-конспекта, который включает в себя: организационный процесс, а для более младших сюрпризный, с использованием различных красочных персонажей из сказок, игрушек ;

6.Описывается ход всего занятия последовательно: с вопросами,  кульминацией, предположительными ответами детей;

7.Вконце занятия делается вывод по определенной работе.

        Тема: Сказка «Маша и медведь»

        1 часть

Раздается стук в дверь и появляется Аленка.

В-ль: Аленка, здравствуй  почему ты такая грустная, то случилось А что за книжка у тебя в руках?

Аленка, здравствуйте ребята грустная потому, что  хотела  прочитать  эту сказку, а  не  могу книжка в руках у меня не простая, а волшебнаяи прочитать ее может до конца тот,кто выполнит задания спрятанные на ее страницах. Ребята помогите прочитать эту сказку а я возьму вас с собой в путешествие к моим друзьям в деревню Сказкино.

В-ль:-Ребята давайте поможем Аленке а заодно и сами познакомимся с новой сказкой и попробуем выполнить задания которые она для вас приготовила .А отправимся  в путешествие как в прошлый  раз на волшебном  поезде,скорее  на места  отправляемся       вагончики  по рельсам  тарахтят везут в деревню Сказкино  компанию  ребят  а мы в  поезде начнем  читать.Что же это за сказка? Она называется«Маша и медведь»слушайте внимательно сказка начинается «Жили-были…»(читаю первую часть).

        2 часть

В-ль :Зашла  Аленка  в избушку  там   беспорядок  на  полу  коврик  старый  в  дырках  решила  она  его  залатать    на  листе  ватмана   разные   фигуры   ,круг,овал,треугольник.На отдельном столе лежат фигуры.Предлогаю детям взять по «латке»аналогичной дырочке на коврике.Игра окончена,коврик починен).Давайте детки поможем Маше справиться с ковриком.

                              3 часть

В-ль:-Ребятки,а давайте мы с вами посмотрим.в какое же время года это случилось?А чтобы узнать,это надо рассмотреть волшебную дорожку (дети рассматривают мнемодорожку с изображение зимы).

Аленка:-Я тоже ребята люблю зиму:люблю лепить снеговиков,кататься на санках,лыжах..играть в снежки.

        4 часть

Лепка «Пирожок для друга»

В-ль:Ребятки,скоро Новый год,давайте.мы для жителей деревни Сказкино напечем вкусных пирожков,(учу детей лепить предметы продолговатой формы создавать пирожки.Вспоминаем.как надо лепить,как лепили из снега.песка.Читаю стихотворение:

«Падал снег на порог,

Кот слепил себе пирог»

Аленка:-Ой ,какие красивые получились пирожки.положу-ка я их в корзину и побегу угощать своих друзей.Досвидания ребята.

В-ль:-До свиданья,Аленка,приходи к нам еще в гости и приноси интересные сказки,и мы опять отправимся с тобой в путешествие.А нам пора возвращаться.занимайте свои места в поезде,поехали.

-Вагончики.вагончики по рельсам тарахтят.

Везут обратно в группу компанию ребят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Собственная методическая разработка совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: "Пространственное моделирование в образовательной области “Безопасности”". Макет микрорайона.

Я хочу остановиться на последнем пункте программы “Безопасность поведения” и предложить свой вариант совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по разделу “Ребёнок и улица”, позвол...

Методическая разработка НОД "Весёлый гномик" (применение метода наглядного моделирования в процессе образовательной деятельности)

Методическая разработка НОД в логопедической группе, для детей старшего дошкольного возраста. Цель: является обобщение знаний у детей, полученных на занятиях по подготовке к обучению грамоте. ...

Методическая разработка "Речевые игры с использованием технологии моделирования на материале русских народных сказок"

В  методической  разработке  представлены  речевые  игры  с  использованием  технологии  моделирования  для  детей  младшего,  среднего...

Методическая разработка «Использование моделирования в изобразительной деятельности дошкольников» Картотека игр и упражнений.

Модель — это символ, предмет-заместитель, схематичное изоб­ражение предмета с его характерными признаками. Виды моделей:— сенсорные, характеризующие цвет, форму, размер, фактуру по­верхности предмета,...

Методическая разработка «Метод моделирования, как способ создания проблемной ситуации при восприятии музыки детьми 6-7 лет»

Цель работы: обоснование роли методов моделирования, как способ создания проблемной ситуации на развития восприятия музыки детей 6-7 лет....

методическая разработка "Метод моделирования в музыкально - ритмической деятельности старших дошкольников"

данная работа поможет музыкальным руководителям применять различные приемы в организации музыкально - ритмической деятельности. ...

Методическая разработка "Использование моделирования на физкультурных занятиях в детском саду"

Введение моделей в содержание организованной образовательной деятельности по физическому развитию детей дошкольного возраста....