Методическая разработка по моделированию в средней группе
методическая разработка (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sots.portal_martdokument_microsoft_word.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка по моделированию во второй младшей группе
Общая методика подготовки предметно-коммуникативного этапа включает в себя следующие пункты:
1.Выбор темы урока, по определенной дисциплине;
2.Определение задач, которые педагог должен решить в процессе занятия;
3.Постановка методов и приемов, которые педагог использует для осуществления поставленных целей;
4.Оборудование,необходимое для полноценного обучающего процесса;
5.Разработка плана-конспекта, который включает в себя: организационный процесс, а для более младших сюрпризный, с использованием различных красочных персонажей из сказок, игрушек ;
6.Описывается ход всего занятия последовательно: с вопросами, кульминацией, предположительными ответами детей;
7.Вконце занятия делается вывод по определенной работе.
Тема: Сказка «Маша и медведь»
1 часть
Раздается стук в дверь и появляется Аленка.
В-ль: Аленка, здравствуй почему ты такая грустная, то случилось А что за книжка у тебя в руках?
Аленка, здравствуйте ребята грустная потому, что хотела прочитать эту сказку, а не могу книжка в руках у меня не простая, а волшебнаяи прочитать ее может до конца тот,кто выполнит задания спрятанные на ее страницах. Ребята помогите прочитать эту сказку а я возьму вас с собой в путешествие к моим друзьям в деревню Сказкино.
В-ль:-Ребята давайте поможем Аленке а заодно и сами познакомимся с новой сказкой и попробуем выполнить задания которые она для вас приготовила .А отправимся в путешествие как в прошлый раз на волшебном поезде,скорее на места отправляемся вагончики по рельсам тарахтят везут в деревню Сказкино компанию ребят а мы в поезде начнем читать.Что же это за сказка? Она называется«Маша и медведь»слушайте внимательно сказка начинается «Жили-были…»(читаю первую часть).
2 часть
В-ль :Зашла Аленка в избушку там беспорядок на полу коврик старый в дырках решила она его залатать на листе ватмана разные фигуры ,круг,овал,треугольник.На отдельном столе лежат фигуры.Предлогаю детям взять по «латке»аналогичной дырочке на коврике.Игра окончена,коврик починен).Давайте детки поможем Маше справиться с ковриком.
3 часть
В-ль:-Ребятки,а давайте мы с вами посмотрим.в какое же время года это случилось?А чтобы узнать,это надо рассмотреть волшебную дорожку (дети рассматривают мнемодорожку с изображение зимы).
Аленка:-Я тоже ребята люблю зиму:люблю лепить снеговиков,кататься на санках,лыжах..играть в снежки.
4 часть
Лепка «Пирожок для друга»
В-ль:Ребятки,скоро Новый год,давайте.мы для жителей деревни Сказкино напечем вкусных пирожков,(учу детей лепить предметы продолговатой формы создавать пирожки.Вспоминаем.как надо лепить,как лепили из снега.песка.Читаю стихотворение:
«Падал снег на порог,
Кот слепил себе пирог»
Аленка:-Ой ,какие красивые получились пирожки.положу-ка я их в корзину и побегу угощать своих друзей.Досвидания ребята.
В-ль:-До свиданья,Аленка,приходи к нам еще в гости и приноси интересные сказки,и мы опять отправимся с тобой в путешествие.А нам пора возвращаться.занимайте свои места в поезде,поехали.
-Вагончики.вагончики по рельсам тарахтят.
Везут обратно в группу компанию ребят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Собственная методическая разработка совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: "Пространственное моделирование в образовательной области “Безопасности”". Макет микрорайона.
Я хочу остановиться на последнем пункте программы “Безопасность поведения” и предложить свой вариант совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по разделу “Ребёнок и улица”, позвол...
Методическая разработка НОД "Весёлый гномик" (применение метода наглядного моделирования в процессе образовательной деятельности)
Методическая разработка НОД в логопедической группе, для детей старшего дошкольного возраста. Цель: является обобщение знаний у детей, полученных на занятиях по подготовке к обучению грамоте. ...
Методическая разработка "Речевые игры с использованием технологии моделирования на материале русских народных сказок"
В методической разработке представлены речевые игры с использованием технологии моделирования для детей младшего, среднего...
Методическая разработка «Использование моделирования в изобразительной деятельности дошкольников» Картотека игр и упражнений.
Модель — это символ, предмет-заместитель, схематичное изображение предмета с его характерными признаками. Виды моделей:— сенсорные, характеризующие цвет, форму, размер, фактуру поверхности предмета,...
Методическая разработка «Метод моделирования, как способ создания проблемной ситуации при восприятии музыки детьми 6-7 лет»
Цель работы: обоснование роли методов моделирования, как способ создания проблемной ситуации на развития восприятия музыки детей 6-7 лет....
методическая разработка "Метод моделирования в музыкально - ритмической деятельности старших дошкольников"
данная работа поможет музыкальным руководителям применять различные приемы в организации музыкально - ритмической деятельности. ...
Методическая разработка "Использование моделирования на физкультурных занятиях в детском саду"
Введение моделей в содержание организованной образовательной деятельности по физическому развитию детей дошкольного возраста....