Перспективный работы наставника-воспитателя с молодым специалистом на 2019-2020 учебный год
учебно-методический материал

Суханова Евгения Ивановна

В плане отражены содержание работы и формы наставнической работы наставника-воспитателя.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА –

воспитателя с молодым специалистом

на 2019 -2020уч. год

Подготовила: Суханова Е.И.

Лянтор, 2019 г.

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

         Задачи:

         - оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

         - изучение нормативно-правовой документации;

         - помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по  самообразованию, мониторинг и т.д.);

         - применение форм и методов в работе с детьми 5-6 лет;

         - оказание консультативной и практической поддержки в организации партнерского взаимодействия с родителями воспитанников, планировании образовательного процесса;

          - развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста;

         - углубленное изучение особенности построения воспитательно-образовательной работы СС детьми с ОВЗ.

        

Содержание работы

Форма проведения

Сроки

1.

 Изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность ДОО.

Оформление документации группы.

1.Консультации и ответы на интересующие вопросы, изучение соответствующей литературы.

Сентябрь

2.

Инструктаж о ведении документации группы (ежедневное календарное планирование, перспективное планирование НОД,  журнал освоения ООП, журнал инструктажей)

Консультация, беседа.

Октябрь

3.

Изучение  возрастных характеристик детей 5-6 лет.

Особенности построения воспитательно-образовательного процесса с детьми 5-6 лет.

Консультация «Возрастные особенности детей 5-6лет», подбор методической литературы для построения воспитательно-образовательного процесса, совместное планирование.

Ноябрь

4.

Посещение наставником НОД по образовательной области «Развитие речи» («Начала грамоты») с целью выявления профессиональных затруднений.

Методика проведения детских праздников. Помощь в подготовке к новогодним праздникам.

Консультация, самоанализ, рекомендации по использованию методической литературы.

Декабрь

5.

Посещение НОД наставника по программе «Социокультурные истоки».

Педагогическая диагностика освоения ООП.

Самоанализ результатов НОД наставником.

Консультация, помощь в проведении мониторинга.

Январь

6.

Организация РППС в группе.

Особенности образовательного процесса с детьми ОВЗ.

Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала).

Консультация«Рекомендации для воспитателей по работе с детьми с ОВЗ»

Февраль

7.

Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке консультаций для родителей.

Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов  для родителей.

Март

8.

Работа над темой самообразования «молодого» педагога «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности».

Консультация наставника,подбор и изучение методической литературы.

Апрель

9.

Подготовка к летне-оздоровительному периоду2020 года. Особенности работы с детьми в летний период.

Подведение итогов работы.

Консультация «Организация работы в ДОО в летний период».

Самоанализ молодого специалиста.

Май

СОГЛАСОВАНО

Зам. заведующего                    

«02»  октября 2019 года

С планом ознакомлена


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Школа молодого специалиста", организационные проекты мероприятий для молодых специалистов ДОУ

Организационные проеты мероприятий для молодых специалистов ДОУ, для преодоления возникших затруднений в педагогической деятельности и социальной аддаптации начинающих педагогов в коллективе ДОО...

План работы по самообразованию на 2019-2020учебный год Тема: "Проектная деятельность в развитии детей старшего дошкольного возраста"

Цель:Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по вопросу проектная деятельность в развитии  детей старшего дошкольного возраста.Задачи:-Повысить собст...

Тема самообразования на 2019-2020учебный год

laquo;Использование развивающей игры для формирования элементарных                математических представлений у детей младш...

Индивидуальный план работы педагога - наставника с молодым специалистом на 2019-2020учебный год

Для молодого специалиста вхождение в новую деятельность сопровождается высоким эмоциональным напряжением, требующим мобилизации всех внутренних ресурсов. Решить эту задачу поможет создание системы нас...

Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда дошкольного логопункта на 2019 - 2020учебный год

Рабочая программа  коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда дошкольного логопункта на 2019 - 2020учебный год...

План работы РМО воспитателей старших и подготовительных групп ДОУ на 2019 – 2020учебный год

Руководитель: Брагина Елена Аркадьевна, воспитатель МДОУ детский сад № 1 «Улыбка» р.п. ОзинкиТема: «Методическое сопровождение педагогов ДОУ как необходимое условие  повышения к...