РППС
материал
Развивающая предметно-пространственная среда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpps_1.ppt | 2.01 МБ |
rpps_2.ppt | 2.97 МБ |
rpps_3.ppt | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Направление: Художественно — эстетическое развитие. В Центре «Разноцветные ладошки» находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации. По желанию ребенок может найти и воспользоваться необходимым материалом, для воплощения своих творческих идей, замыслов, фантазии. К данному центру имеется свободный доступ.
В «Центре музыкально- театрализованной деятельности» располагается мини-музей сказок «Жили-были…», в котором живут герои сказок и рассказов, макеты сказок для пальчикового театра и бибабо, книжный уголок с литературными произведениями, наборы предметных картинок и сюжетных картин. Здесь и музыкальные инструменты для создания музыкального фона к театральным постановкам, различные свистульки для обыгрывания фольклорных произведений.
Направление: Речевое развитие Центр «Библиотека» играет существенную роль в формировании у детей интереса и любви к художественной литературе. В этом уголке ребенок имеет возможность самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть ее с яркими иллюстрациями. Центр «Развитие речи» Размещены дидактические игры, игры на развитие мелкой моторики рук: пирамидки, шнуровки, пазлы, а так же игры на словообразование, кубики Зайцева, таблицы и др.
Тренажёры для речевого дыхания 3 D макеты для рассказывания 02/29/20 Цветочный магазин Ателье Кулинария
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Центр «Уголок природы» Предназначен для знакомства с различными явлениями и миром природы в целом. Здесь находятся дидактические игры, картинки с изображением животных, растений, явлений природы и т.д. Игрушки домашних и диких животных и их детенышей и др.
Мини - центр «Наш удивительный Красноярский край» 02/29/20
Строительно-конструктивный центр «Самоделкин» Наши воспитанники самостоятельно при реализации своих замыслов используют схемы и модели построек. Центр дополнен мелкими игрушками для обыгрывания. Мобильность данного центра позволяет детям разворачивать сюжет игры за его пределами.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
02/29/20 «Магазин» «Кафе» «Театр» «Парикмахерская» Центр «Ряженья» Дом «Добрых дел»
«Астронавты» «Гараж» «Железная дорога»
Уголок социально-личностного развития (место для уединения). В этом месте стоит мягкое удобные кресло и столик. Сидя в кресле можно рассматривать групповой фотоальбом, свой семейный или брать материал из социально – личностного уголка.
«Центр безопасности»
Центр «физического развития». Здесь располагается спортивный уголок: ребристая дорожка, массажные коврики, змейка (массажная дорожка), мячи, обручи, мешочки с песком и крупой, «кольцеброс», «кегельбан», атрибуты для проведения игр малой подвижности, нетрадиционное оборудование и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)
Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...
ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС
Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...
Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....
Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации
Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...
Реализация принципа содержательность-насыщенность в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
Материал был представлен на груглом столе в ДОУ....
Назначение и цели организации РППС ДОО
Назначение и цели организации РППС ДОО...
РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.
1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям общаться «глаза в глаза...