Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: "Снеговик" для группы раннего возраста
план-конспект по аппликации, лепке

Конспект непосредственно образовательной деятельности  для группы раннего возраста

Аппликация "Снеговик"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon applikaciya_iz_salfetok_dlya_sayta.doc354.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Снеговик" для группы раннего возраста

Тема: «Снеговик»

Задачи:

Развивать  моторику руки.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Вызвать интерес к совместной продуктивной деятельности.

Формировать белые комочки из салфеток, комать или раскатывать, обмакивать в клей и примакивать к силуэту снеговика в пределах нарисованного контура.

Материалы:

Большой лист бумаги голубого цвета, белые салфетки, клей в розетках, детали для оформления снеговика: нос, глаза, ведро.

Предварительная работа:

Игры с комками из салфеток, тонкой бумаги (сминание, раскатывание). Лепка снежков, снеговика на прогулке.

Ход занятия:

Воспитатель читает детям стихотворение

                                                                или

Валентина Черняева «Снеговик» отрывок 

Татьяна Гусарова «Снеговик»

Мы слепили снежный ком...
— Будешь, ком, снеговиком!
Сверху мы поставим два.
Самый верхний — голова.

Нос — морковка. Это раз!
Два — стекляшки вместо глаз.
И свеклой, при счёте «три!»,
Рот рисуем. Посмотри!

На дворе полно снежка.
Я слепил снеговика.
Руки, ноги, голова,
Нос-морковка, глаза два.

Нарисую краской рот.
Пусть порадует народ!


Воспитатель напоминает детям о том, как они лепили снежки и снеговиков (можно фото или картинки). Расстилает на столе большой лист и рисует снеговика, состоящего из несколько кругов, показывае где голова, туловище, ручки. Раздает детям салфетки, просит сделать много комочков. Показывает, как нужно делать комочки (смятья. покатать в ладошках), окунуть в клей, положить на снеговика в пределах нарисованного контура. В конце занятия воспитатель приклеивает глазки, нос, ведро и другие детали.

После занятия:

Можно нарисовать снежинки ватными палочками.

Прочитать потешку о зиме

Уж ты зимушка-зима,
Ты с морозами пришла.
Ветер воет, вьюга вьёт,
Вдоль по улице метёт.
Белым снегом замело
Все дороги на село,
Все дороги, все пути,
Ни проехать не пройти.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Елочка красавица" для группы раннего возраста

Конспект непосредственно образовательной деятельности.Рисование (отпечатки ладошек) по теме: "Елочка красавица" для группы раннего возраста...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в группе раннего возраста Тема: « Осенние краски».

Занятие из серии "Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста"...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми в группе раннего возраста на тему: “Волшебная полянка”

Конспект  непосредственной образовательной деятельности с детьми  в группе раннего возраста на тему: “Волшебная полянка&rdquo...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) Образовательная область «Речевое развитие» Тема: «Игрушки»

Конспект непосредственно-образовательной деятельностидля детей второй группы раннего возраста (2-3 года)Образовательная область «Речевое развитие»Тема: «Игрушки»...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) Образовательная область «Речевое развитие» Тема: «Игрушки»

Конспект непосредственно-образовательной деятельностидля детей второй группы раннего возраста (2-3 года)Образовательная область «Речевое развитие»Тема: «Игрушки»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста Тема: «Новогодняя ёлка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке  в группе раннего возрастаТема: «Новогодняя ёлка»Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пласти...