Хорошие игры в плохие игрушки.
рабочая программа

Николаева Ирина Владимировна

Хорошие игры в *плохие игрушки*

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл horoshie_igry_v_plohie_igrushki.docx14.26 КБ

Предварительный просмотр:

                                  Хорошие игры в «плохие» игрушки

Игры для развития познавательных способностей  дошкольников

№ п/п

Как играем

Что развиваем

Нанизывание предметов на шнурок, нить

(пуговицы, бусины, шпульки, катушки)

Произвольное внимание, усидчивость, воображение, операция сравнения,   мелкая моторика

Накручивание шнурка на деревянную палочку

Усидчивость, координация движений пальцев, мелкая моторика

Перенос предметов ложечкой в тарелочки

Точность движений рук, мелкая моторика

Завязывание и развязывание узелков

 Мелкая моторика, усидчивость, координация движений пальцев

Составление произвольных узоров, дорожек

Воображение, произвольное внимание, мелкая моторика

Продолжение узора, дорожек по образцу

Операция сравнения, зрительное внимание, память, мелкая моторика

7.

Ощупывание, перебирание, перекатывание предметов в ладонях

Тактильные ощущения, мелкая моторика

8.

Смятие губки в ладони

Мелкая моторика, тактильные ощущения

9.

Застёгивание, расстёгивание замка-молнии

Мелкая моторика, ориентировка в пространстве

10.

Поиск в косточках спрятанных предметов

Усидчивость, мелкая моторика

11.

Нанизывание колец на пальцы

Мелкая моторика, точность движений пальцев

12.

Что лишнее?

Операции классификации и обобщения, зрительное внимание

13.

Чего не стало?

Память, зрительное внимание

14.

Что прибавилось?

Память, зрительное внимание

15.

Что изменилось?

Память, зрительное внимание

16.

«Перед, после, за»

Усвоение предлогов, пространственная ориентировка, логическое мышление

17.

Найди пару (по виду, цвету, размеру)

Зрительное внимание, зрительное восприятие, операция сравнения

18.

Большой – маленький

Операция сравнения, зрительное восприятие предметов

19.

Много-мало-один

Математические представления, операция сравнения

20.

Сортировка по цвету, размеру, форме (пуговиц, бусин)

Операция сравнения, классификация, мелкая моторика, усидчивость

21.

Подсчитывание, прибавление, убавление предметов

Операция счёта

22.

Накручивание шнурка на деревянную палочку, на палец, нанизывание с повторением звуков, слогов, слов

Закрепление звуков, слогов, слов

23.

Оречевление своих действий

Развитие связной речи

Материалы: различные пуговицы, бусины, крышки, косточки от фруктов, деревянные палочки от мороженного, ракушки, замки – молнии, шнурки, колечки, резиночки, губки для посуды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-беседа "Что такое хорошо, что такое плохо?"

Дать детям понятие о хороших и плохихи поступках...

Дидактическая игра "Дерево плохих и хороших поступков"

Данная игра направлена на социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста....

Игра – беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы

Занятие обобщающее и расширяющее знания детей о хороших и плохих поступках....

Интерактивная дидактическая игра "Что такое хорошо, что такое плохо?"

Игра предназначается для детей старшего дошкольного возраста и направлена на развитие нравственных качеств у воспитанников дошкольных учреждений.Цель: продолжать формировать представления о хороших и ...

2017-2018 Дидактическая игра в средней группе «Что хорошо, а что плохо для природы» (Игра с презентацией)

Дидактическая игра в средней группе «Что хорошо, а что плохо для природы» (Игра с презентацией) Цели: Обратить внимание детей на отношение человека к объектам природы. Закрепить прави...

Дети меняются игрушками: хорошо это или плохо?

Многие из нас в детстве менялись игрушками со своими друзьями. И наши малыши  тоже нередко поступают так же. Это нормально, однако взрослые должны научить ребенка правильно распоряжаться своими в...

Хорошие игры в "плохие" игрушки

Развивающие игры и упражнения с бросовым материалом...