Хорошие игры в плохие игрушки.
рабочая программа
Хорошие игры в *плохие игрушки*
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
horoshie_igry_v_plohie_igrushki.docx | 14.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Хорошие игры в «плохие» игрушки
Игры для развития познавательных способностей дошкольников
№ п/п | Как играем | Что развиваем |
Нанизывание предметов на шнурок, нить (пуговицы, бусины, шпульки, катушки) | Произвольное внимание, усидчивость, воображение, операция сравнения, мелкая моторика | |
Накручивание шнурка на деревянную палочку | Усидчивость, координация движений пальцев, мелкая моторика | |
Перенос предметов ложечкой в тарелочки | Точность движений рук, мелкая моторика | |
Завязывание и развязывание узелков | Мелкая моторика, усидчивость, координация движений пальцев | |
Составление произвольных узоров, дорожек | Воображение, произвольное внимание, мелкая моторика | |
Продолжение узора, дорожек по образцу | Операция сравнения, зрительное внимание, память, мелкая моторика | |
7. | Ощупывание, перебирание, перекатывание предметов в ладонях | Тактильные ощущения, мелкая моторика |
8. | Смятие губки в ладони | Мелкая моторика, тактильные ощущения |
9. | Застёгивание, расстёгивание замка-молнии | Мелкая моторика, ориентировка в пространстве |
10. | Поиск в косточках спрятанных предметов | Усидчивость, мелкая моторика |
11. | Нанизывание колец на пальцы | Мелкая моторика, точность движений пальцев |
12. | Что лишнее? | Операции классификации и обобщения, зрительное внимание |
13. | Чего не стало? | Память, зрительное внимание |
14. | Что прибавилось? | Память, зрительное внимание |
15. | Что изменилось? | Память, зрительное внимание |
16. | «Перед, после, за» | Усвоение предлогов, пространственная ориентировка, логическое мышление |
17. | Найди пару (по виду, цвету, размеру) | Зрительное внимание, зрительное восприятие, операция сравнения |
18. | Большой – маленький | Операция сравнения, зрительное восприятие предметов |
19. | Много-мало-один | Математические представления, операция сравнения |
20. | Сортировка по цвету, размеру, форме (пуговиц, бусин) | Операция сравнения, классификация, мелкая моторика, усидчивость |
21. | Подсчитывание, прибавление, убавление предметов | Операция счёта |
22. | Накручивание шнурка на деревянную палочку, на палец, нанизывание с повторением звуков, слогов, слов | Закрепление звуков, слогов, слов |
23. | Оречевление своих действий | Развитие связной речи |
Материалы: различные пуговицы, бусины, крышки, косточки от фруктов, деревянные палочки от мороженного, ракушки, замки – молнии, шнурки, колечки, резиночки, губки для посуды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-беседа "Что такое хорошо, что такое плохо?"
Дать детям понятие о хороших и плохихи поступках...
Дидактическая игра "Дерево плохих и хороших поступков"
Данная игра направлена на социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста....
Игра – беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы
Занятие обобщающее и расширяющее знания детей о хороших и плохих поступках....
Интерактивная дидактическая игра "Что такое хорошо, что такое плохо?"
Игра предназначается для детей старшего дошкольного возраста и направлена на развитие нравственных качеств у воспитанников дошкольных учреждений.Цель: продолжать формировать представления о хороших и ...
2017-2018 Дидактическая игра в средней группе «Что хорошо, а что плохо для природы» (Игра с презентацией)
Дидактическая игра в средней группе «Что хорошо, а что плохо для природы» (Игра с презентацией) Цели: Обратить внимание детей на отношение человека к объектам природы. Закрепить прави...
Дети меняются игрушками: хорошо это или плохо?
Многие из нас в детстве менялись игрушками со своими друзьями. И наши малыши тоже нередко поступают так же. Это нормально, однако взрослые должны научить ребенка правильно распоряжаться своими в...
Хорошие игры в "плохие" игрушки
Развивающие игры и упражнения с бросовым материалом...