Главные вкладки
Николаева Ирина Владимировна
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог. Лев Толстой
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства как воспитателя детского сада.
Увлечения: чтение,кино,прогулки на свежем воздухе.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г.Бердск
Место работы: МБДОУ ЦРР №28 "Огонёк"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-nikolaeva-vl
"Лучший способ сделать детей хорошими-это сделать их счастливыми,"-этими словами Оскар Уайльд говорит о том, что самое главное в воспитании детей-это любовь к ним. Но любовь разумная, когда ребенок чувствует, что вы уважаете его,поддерживаете, советуете,а не приказываете.В ответ дети будут прислушиваться к вам, а значит,конфликтов будет меньше,а процесс воспитания принесет результаты.
О себе
Я , Николаева Ирина Владимировна , закончила курсы Санкт-Петербургского государственный педагогического университета по специальности воспитатель ДОО.Начала свою карьеру в дошкольной педагогике с профессии младшего воспитателя и достигла должности воспитателя, чем очень горжусь! С удивлением открываю для себя новые грани профессии, общаясь с детьми, коллегами и родителями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Разная литература.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен!
Поделись улыбкою своей
И она не раз к тебе еще вернется!
Сегодня мне бы хотелось поговорить о том, как можно найти подход к «трудным» детям и «интересным» родителям.
Дело в том, что сейчас много очень" трудных" детей и "интересных" родителей ,которые очень часто бурно всё воспринимают,высказывают очень много претензий. И послушав суть проблемы, и даже будучи согласной, что дети или родители не правы, а претензии не обоснованы, где то в глубине души понимаю, что именно педагог ДОЛЖЕН пойти на встречу. Почему?
Во-первых педагог мудрее, во-вторых, воспитание – это его профессия, в - третьих,мы выбрали эту профессию и надо сделать так, чтобы она приносила нам удовольствие. А как этого добиться? Лично для меня, гармония, получение позитивных эмоций от моей работы – это самой главное. И здесь важно найти общий язык с детьми, со всеми без исключения. Казалось бы, на первый взгляд, очень сложно и даже невыполнимо. «Я же не пряник, чтобы всем нравиться». Но нужно.
Дети очень разные: есть одаренные, которые схватывают все налету и которым нужно все больше и больше новой информации, за которыми педагоги еле успевают; есть практически необучаемые, для которых запомнить и удержать в памяти несколько слов целая проблема; есть послушные и тихие, которых подчас мы можем даже не замечать, но которым тоже нужно внимание; а есть активные, неудержимые, с явными проблемами нервной системы, которые могут выказывать неуважение ко всему, что касается норм и правил.
Они все такие разные и все они вместе. Так как же найти к ним подход ко всем и сразу.
- Присмотреться, не делать поспешных выводов. Поговорить с другими воспитателями.
- Лично для меня, должно пройти не меньше месяца, а то и двух, чтобы определить психо-тип и характер ребенка.
- Немало важно, узнать о семье ребенка, заочно познакомиться с родителями. Ребенок – это отражение своих родителей. Конфликты в семье сказываются негативно, на учении и поведении ребенка, кто-то становиться тихим и замкнутым, а кто-то наоборот шумным и конфликтным.
- После того, как мы их все узнали и «условно поделили» на несколько групп, можно начинать работать с каждой группой в отдельном направлении.
- Умных нужно загружать работой, таких детей в группе один или два , но они успевают в разы больше, чем все остальные, их планка гораздо выше, их способности и мотивация позволяют им добиваться больших успехов.
- Очень слабым ребятам нужно давать задание по силе, чтобы поставить их в ситуацию пусть и маленького, но все же успеха. Их нельзя ни с кем сравнивать. Их успехи и достижению сравниваются только с их предыдущими успехами. Для них важно полностью не утратить желание учиться.
- Очень тихие и замкнутые дети - самые загадочные. С ними нужно много общаться лично, нужно найти и узнать их интересы и таланты, раскрыть их и показать одноклассниками. Нужно помочь раскрыться, а не замкнуться окончательно.
- Ну и на конец, самый эмоциональный тип детей, детей, которые не дают покоя. С ними нужно запастись терпением, самообладанием, настойчивостью. Главное не опускать руки. Даже такие дети, все понимают и видят, когда учитель относится к ним с добротой и пониманием.
И если нам удастся к ним ко всем найти подход, то и проблемы с родителями отпадут сами собой. Ведь все мы помимо того, что мы педагоги, еще мы и родители. И все мы спрашиваем у своих детей: «Ну какой у вас воспитатель? Добрый? А на занятии интересно? А как спрашивает? А что задает? Ругает? За дело? А тебе нравиться твой воспитатель?»
Если нас как родителей устраивает ответ и ребенку нравиться воспитатель, то этот воспитатель понравится и родителям. А это поможет в будущем построить деловые отношения между воспитателем, ребёнком и родителями, отношения в которых все будут действовать сообща.
Так вот, в заключении, хотелось бы сказать, что путь к сердцу ребенка лежит только через доброту и понимание. А путь к пониманию с родителями лежит через хорошие взаимоотношения с их детьми.
Мои достижения
Моё личное достижение- это дети, которые с удовольствием приходят ко мне в группу.
Моё портфолио
"Верь в себя и у тебя все получится!"