«Детская многофункциональная дидактическая игра по этнокультурному образованию Познавай-ка».
методическая разработка

В данной работе описывается детская многофункциональная дидактическая игра по этнокультурному образованию «ПОЗНАВАЙ-КА», даны методические рекомендации по использованию с разными вариантами игр.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт многофункциональной дидактической игры «Веселые Слоники» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 «Кораблик

Цель использования: Формирование у детей дошкольного возраста восприятия отдельных свойств предметов; цвета, величины, пространства. Развитие мышления, памяти, внимания, воображения, речи. ...

Дидактическая игра по этнокультурному образованию «МАЛЕНЬКИЕ ЗНАТОКИ БОЛЬШОЙ РОДИНЫ»

Дидактическая игра по этнокультурному образованию «МАЛЕНЬКИЕ ЗНАТОКИ БОЛЬШОЙ РОДИНЫ»...

Методические рекомендации по разработке пособии, дидактических игр по этнокультурному образованию.

Этнокультурное  образование – целостный процесс изучения и практического  освоения этнокультурного наследия, процесс воспитания на традициях культуры.  Для реализации этнокультурн...

Дидактические игры по этнокультурному воспитанию «Родной край»

Дидактические игры по этнокультурному воспитанию «Родной край»...

Дидактическая игра с этнокультурным компонентом

ull;Дидактическая игра с  этнокультурным  компонентом как средство развития речи у детей раннего возраста.•Подготовила : Тельгеева С.Н.•МКДОУ №16 «Бадм цецг»•&bu...

Многофункциональная дидактическая игра «Веселый паровозик» Евдокимова М. С. МБДОУ "Березовский детский сад №4" п. Березовка, Красноярский край

Проблема полноценного развития интеллектуальных и познавательных способностей детей дошкольного возраста по-прежнему остается актуальной на сегодняшний день. В дошкольном возрасте быстрым темпом идет ...

Многофункциональная дидактическая игра «Играем вместе с зайкой, котиком и собачкой»

В последнее время постоянно растет количество дошкольников с речевыми нарушениями.Это связано с нарушением у детей самоконтроля за собственной речью, некритическим отношением к своим речевым дефектам,...