Открытое занятие в первой младшей группе «Зайкины загадки»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цели: закрепить а предметах,; развивать смекалку, любознательность, наблюдательность, зрительную память.
Материалы и оборудования: игрушка зайца, конверт с бумажными листьями с загадками, раскраски, цветные карандаши.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_zaykiny_zagadki.docx | 15.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие в первой младшей группе
«Зайкины загадки»
Подготовила и провела
Абдулова Е.А.
Цели: закрепить а предметах,; развивать смекалку, любознательность, наблюдательность, зрительную память.
Материалы и оборудования: игрушка зайца, конверт с бумажными листьями с загадками, раскраски, цветные карандаши.
Ход занятия
1. Сюрпризный момент.
Стук в дверь. Воспитатель. Кто же пришёл к нам в гости (Открывает дверь, за дверью игрушечный заяц с корзинкой в которой лежат бумажные листья)
Заяц. Здравствуйте ребята!
(Дети приветствуют зайца)
Воспитатель. Здравствуй, Зайка, что это у тебя в корзинке лежит?
Заяц:(Показывает корзинку.) Листочки, каждый листочек с загадкой, но я не могу их разгадать. Вот пришёл к вам, поможете мне разгадать загадки?
Воспитатель: Ребята давайте поможем зайке, тем более вы очень любите отгадывать загадки. (ответы детей)
2. Разгадывание загадок.
Воспитатель. Из предложенных картинок найдите отгадку, или изобразите движениями.
Не заставишь лежа спать.
Лишь уложишь - хочет встать.
Поупрямее барашка
Эта кукла. (неваляшка)
Эта мягкая игрушка —
Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта —. (зайка)
Я за ниточку держу
Радужный фонарик
И боюсь, что улетит
Мой воздушный. (шарик)
Летом по лесу гуляет,
Зимой в берлоге отдыхает.
(Медведь)
Явился в желтой шубке:
Прощайте, две скорлупки!
(Цыпленок)
Зеленые мы, как трава,
Наша песенка: ква-ква
(Лягушки)
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
И зовут тебя все.
(Солнце).
Само с кулачок,
Красный бочок,
Потрогаешь- гладко,
А откусишь -сладко.
(Яблоко)
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
Хвост колечком.
(Собака)
Два братца пошли в воду купаться. (Ведра)
Воспитатель: Спасибо зайка за интересные загадки. Ребята о чём были эти загадки.
3. Физкультминутка
Зайцы бегали в лесу, (Бег на месте.) Повстречали там лису. (Повилять "хвостиком".) Прыг-скок, прыг-скок. (Прыжки на месте.) Убежали под кусток. (Присесть.)
4. Пальчиковая зарядка.
Зовем цыплят «Цып, цып, цып» (пальцы соединить щепоткой). А теперь прогоним цыплят «Кыш, кыш, кыш» (топнуть ногой).
5. Раскрашивание.
6. Итог
Ребята, мы сегодня с вами учились разгадывать загадки. Сейчас мы из наших отгадок сделаем книжку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по разделу «Мир природы» программа «Детство»
Тема: «Весенние деньки»Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы....
Конспекты открытых занятий в первой младшей группе
ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ "ВЕСЕННИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ С ЛИСИЧКОЙ","ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ"...
Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «В гости к цветам»
Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «В гости к цветам»...
Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «Кто живёт в лесу»
Расширять знания детей об окружающем мире, вызывать активную эмоциональную, двигательную активность на происходящее....
Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «Кто живёт в лесу»
1. Расширять знания детей об окружающем мире, вызывать активную эмоциональную, двигательную активность на происходящее....
Открытое занятие в первой младшей группе. (Для незрячих и слабовидящих детей) Тема: «У бабушки в деревне».
Открытое занятие для незрячих и слабовидящих детей....
Открыто занятие для первой младшей группы по области художественное творчество и коммуникация . Тема: "Следы на снегу"
Цель - развитие интереса детей к активному общению с взрослым и изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования Задачи:КоммуникацияРазвитие своб...