планирование на каждый день на тему «Очень, очень, я люблю маму милую мою!»
материал (младшая группа)
эту информацию можно использовать в планирование ООД в 1 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10.02.docx | 82.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (с 10.02.20 по 14.02.20)
Тема недели: «Очень, очень, я люблю маму милую мою!»
Цель: Создание условий для воспитания любви к маме, бабушке.
Итоговое мероприятие: Игровая ситуация «Мама согревает» Дата проведения итогового мероприятия 14.02.2020.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Миронова Н.И, Попова Ю.И
День недели | Режимные моменты | Интеграция образ. областей | Организованная образовательная деятельность, совместная деятельность взрослого и детей в различных видах деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 10.02 | Утро: | СК Р ПР РР ХЭР ФР | Утро радостных встреч с книгой. М. Яснов «что рисую маме» Утренняя гимнастика: на февраль Беседа : «Расскажи о своей маме» Виды д.д.: общение со взрослыми | Дид. игра «Мамины профессии» Индивидуальная работа: учить Влада и Еву группировать предметы по форме С/р игры: «На кухне с мамой» Виды д.д. общение со взрос. | Игры на формирование навыков «Мамины помощники» Виды д.д.: самообсл | Развивающая среда для (центр активности): сюжетные картинки, настольный театр Центр книги: Рассматривание иллюстраций: Сюжетная картинка к сказке « Волк и семеро козлят» Виды д.д.: рассматривание картинок | Дать рекомендации, касающиеся режима дня в выходные дни. Консультация для родителей «Семья -здоровый образ жизни» Порекомендовать родителям, приучать детей самостоятельно раздеваться и одеваться |
Организованная образовательная деятельность | СК Р ПР РР ХЭР ФР | 1. П.Р. Ознакомление с миром природы. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. «Когда звёздочки появляются на небе», Н.А. Карпухина, стр. 157 Цель: Познакомить детей с явлением неживой природы: звёздное небо Задачи: Обучающие. Формировать элементарные взаимосвязи явлений природы: смена дня и ночи (солнце-звёзды) Развивающие. Развивать зрительное восприятие, воображение, приобретать навык наблюдения Воспитывающие. Воспитывать культуру общения, проявлять внимание к сверстникам Оборудование: игрушки- собачка, слон, мишка. Кроватка, коробка, домик, звёздочки Пальчиковая гимнастика: «Семья» Зрительная гимнастика: «Заяц» Физкультминутка: «Каравай» 2. Х.Э.Р. Музыкальная деятельность. Виды д.д.: ,общение со взрослым, восприятие смысла сказок, стихов, рассм. картинок, двигательная, общение со взрослым. |
Подготовка к прогулке. Утренняя прогулка: | СК Р ПР РР ХЭР ФР | Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная Подвижные игры «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Коррекционно-оздоровительная работа по звукопроизношению: «Лошадка» Упражнять детей в правильном и длительном произношении звука И | Труд в природе: Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели:
Индивидуальная работа: бег по сигналу (Артём, Софья, Ваня, Даша) | Самостоятельная игровая деятельность: игры с песком, с выносным материалом. | Развивающая среда на прогулке: Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, флажки красные и синие | Попросить выучить с детьми имена родителей | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | СК Р ПР РР ХЭР ФР | Культурно-гигиенические навыки, игровые ситуации: «Мишка с мамой идет на прогулку» Дыхательная гимнастика: «Гуси» Закаливание: Мытье рук прохладной водой, полоскание полости рта после еды Релаксация перед сном: Упражнение на релаксацию с сосредоточением на дыхании «Ленивая кошечка» | |||||
Вечер: оздоровит и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры , самостоят. деят-ность детей, досуги, кружки, инд.работа | СК Р ПР РР ХЭР ФР | Гимнастика пробуждения: Хождение по масс. дорожкам Дыхательная гимнастика «Ветерок» Игры со строительным материалом: «Домик для куклы» Виды д.д.игров. | Артикуляционная гимнастика: «Подуй на чай» Индивидуальная работа: Назови имена членов своей семьи (Арсений, Кира, Костя К, Варя) Виды д.д.игровая | Чтение худ. литературы: «Волк и семеро козлят» Виды д.д.: воспр.худ.литер. | Развивающая среда: Центр активности: кубики и кирпичики. призмы, пластины. цилиндры Центр конструирования: «У куклы новоселье» Цель: Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт детей. Постройка мебели, комнаты различными способами. Виды д.д.:игров, двиг. | ||
Вечерняя прогулка: | Наблюдение: продолжать наблюдение за солнцем Работа над звукопроизношением: «Подуем на пушинку» Подвижная игра: «Беги к флажку» Труд: посильная помощь в уборке мусора | И.Р. по развитию основных движений: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. Конструирование (из песка, снега): «Зимовьё» Повторение стихотворений, потешек: «Заяц Егорка» | Самостоятельная двигательная деятельность: игры с выносным материалом Сюжетно-ролевая игра: «Поход в зимний лес» | Развивающая среда на прогулке: Атрибуты для игр, выносной материал. Лопатки, совки, ведерки. |
День недели | Режим | Интеграция образ. областей | Организованная образовательная деятельность, совместная деятельность взрослого и детей в различных видах деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 11.02 | Утро: | СК Р ПР РР ХЭР ФР | Утренняя гимнастика: Комплекс на февраль Беседа: «Вот какая мама, золотая прямо» Развивающая игра ознакомление с окружающим миром: «Что из чего сделано» ЗКР: «Медвежата едят мед» Виды д.д.: предметная, общение со взрослыми | Индивидуальные беседы «Что мы видели по дороге в детский сад» Инд. работа: по формированию КГН приучать детей самостоятельно наводить порядок за собой после игры Игры в мозаику Самостоятельная игровая деятельность: По желанию детей Виды д.д.: самоо-е, предм-я деят-ь | Игры на воспитание КГН навыков: Ситуативный разговор «Как мы помогаем маме». Поручения в группе: уборка игрушек, книг и дид.пособий Виды д.д.: общение со взрослыми, самоо-е и дей-я с бытовыми предм-и | Развивающая среда для (центр активности): иллюстрации животных и их детёнышей Центр познания: Рассматривание картинок с изображением «Мамы разных зверей» Виды д.д.: рассматривание картинок, общение со взрослыми | Ознакомить родителей с темой недели. Консультация для родителей «Осторожно! Грипп!» Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе. |
Организованная образовательная деятельность | СК Р ПР РР ХЭР ФР | 1. ФЭМП. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. «Длинная и короткая дорожка в лес», стр. 159, Н.А.Карпухина. Цель: Учить детей группировать предметы по величине Задачи: Обучающие. Побуждать детей обращать внимание на величину предметов, формировать у них умение пользоваться простейшими приёмами установления тождества и различия объектов по величине, понимать слова «большой, маленький» Развивающие. Развитие предметных действий, развивать пространственное воображение, развивать мелкую моторику рук, память, мышление. Воспитывающие. Воспитывать желание помогать герою, попавшему в беду, усидчивость, внимательность Оборудование. Прямоугольники и квадраты, мягкие игрушки: зайчик, лиса, мишка Пальчиковая гимнастика: «Братцы» Зрительная гимнастика: «Воздушный шар» Физкультминутка: « Колобок» Виды д.д.: предметная, двигательная, общение со взрослым 2. Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора ФИЗО. Виды д.д.: двига-я активность, общение со взрос-и и со сверст-и |
Игры, подг-ка к прогулке. Прогулка: Игры, наблюд-ия, труд, индив-ая работа, физ.-озд. работа | СК Р ПР РР ХЭР ФР | Наблюдение за синицей Цель: знакомить с ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Хороводная игра «Карусель» Д.И: «Кому что нужно для работы» Подвижная игра: «День и ночь» | Трудовое поручение: Уборка мусора с участка. Индивидуальная работа по развитию основных движений: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Учить отталкиваться, держать равновесие. Работа по звукопроизношению: «Покормим птенчиков» | Самостоятельная игровая деятельность: Игры с выносным материалом, игры с песком. | Развивающая среда на прогулке: Атрибуты для игр, лопатки, ведёрки, веник, савочки | ||
Возвр-ие с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | СК Р ПР РР ХЭР ФР | Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, игровые ситуации: «Куда спрятались сандалики» Дыхательная гимнастика: «Пёрышко» Закаливание: мытье рук прохладной водой. Релаксация перед сном: Упражнение на релаксацию с сосредоточением на дыхании. «Задуй свечу» | |||||
Вечер: оздоровит и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры , самостоят. деят-ность детей, досуги, кружки, инд.работа | СК Р ПР РР ХЭР ФР | Гимнастика пробуждения: Хождение по масс. дорожкам Дыхательная гимнастика: «Паровозик» Виды д.д.: общение со взрослыми, двигательная | Артикуляционная гимнастика: «Хоботок» Индивидуальная работа: учить пользоваться носовым платком, салфеткой (Уля, Костя Р, Денис) Д.И.: «Чей детёныш» Виды д.д.: пред.дея-ь и игры с соста-и дин-и игру-и, общ-е со взрос-и и со свер-и | Чтение худ. литературы: А.Барто «Девочка-ревушка» Ролевой диалог: «Мамины помощники» Виды д.д.: восприят. смысла сказок | Развивающая среда: Бабочки разных цветов, вырезанные из картона, круги разных размеров и цветов. Работа в сенсорном уголке: «Укрась бабочку» Виды д.д.: предметная, двигательная | ||
Организованная образовательная деятельность | СК Р ПР РР ХЭР ФР | 1.Конструктивно-модельная деятельность (во второй половине дня) «Поезд», стр. 177, Карпухина Н.А. Цель: Учить детей укладывать на тонкую грань деталей разных по цвету Задачи: Обучающие. Совершенствовать навык укладывания строительных деталей на широкую или узкую грань Развивающие. Развивать любознательность и творческую активность в процессе конструктивной деятельности Воспитывающие. Воспитывать трудолюбие и желание завершить постройку Материал: кирпичики, кубики одинаковой величины, но разных по цвету; мелкие игрушки по количеству детей | |||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение: за птицами Музыкально-хороводная игра: «Шла коза по мостику» Конструирование (из песка, снега): «Цветной снег» Подвижная игра: «Поезд» | Индивидуальная работа по развитию основных движений: : п/и «Ручейки у озера» Научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг. | Самостоятельная игровая деятельность Игры-забавы: «Волшебные ладошки» | Развивающая среда на прогулке: Атрибуты для игр, выносной материал. |
День недели | Режим | Интеграция образ. областей | Организованная образовательная деятельность, совместная деятельность взрослого и детей в различных видах деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 12.02 | Утро: | СК Р ПР РР ХЭР ФР | Утренняя гимнастика: Комплекс на февраль Беседа : «Мама, папа, я дружная семья» Развивающая игра по развитию речи: «Назови свое полное имя» Игры со строительным материалом: «Построим две башенки разного цвета» Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская» Виды д.д.: двигат.,предметная | Разучивание потешек «Из-за леса, из-за гор» Индивидуальная работа: приучать пользоваться только своими приборами, пережёвывать пищу с закрытым ртом (Ева, Даша К) Самостоятельная игровая деятельность: По желанию детей | Игры на воспитание культурно-гигиенических навыков: учить в правильной последовательности мыть руки Поручения в группе: приучать детей самостоятельно аккуратно расставлять книги Виды д.д.: предметная, самообслуживание | Развивающая среда для (центр активности): набор плоскостных геометрических фигур основных цветов, рамки, разрезанные фигуры. Работа в центре конструирования: «Придумываем фигуры» Цель: Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, развитие фантазии, творческой активности. Виды д.д.: двигательная, предметная, общение со взрослыми. | Предложить родителям дома рассмотреть совместно с ребенком домашнее фото всей семьи Предложить родителям повторить дома с детьми потешки «Из-за леса» Консультация для родителей «Как научить ребенка правильно держать ложку, карандаш?» |
Организованная образовательная деятельность | СК Р ПР РР ХЭР ФР | 1. Р.Р. Развитие речи. «Таня и голуби», стр. 51, В.В. Гербова Цель: Формирование грамматического строя речи Задачи: Обучающие. Побуждать детей воспринимать сюжет картины, отвечать на вопрос воспитателя по содержанию, повторяя отдельные слова и простые фразы, учить договаривать слова, небольшие фразы. Развивающие. Развивать способность к обобщению путём упражнения детей в подборе к глаголам соответствующих существительных Воспитывающие. Воспитывать любовь и желание помогать зимующим птицам. Воспитывать положительные взаимоотношения в группе, взаимовыручку Оборудование. Сюжетные картинки Пальчиковая гимнастика: «Мама-солнышко моё» Зрительная гимнастика: «Папа и сын» Физкультминутка: «Большой помощник» 2. Ф.Р. Физическая культура. По плану инструктора ФИЗО Виды д.д.: восприятие смысла сказок, стихов, рассм. картинок, предметная, двигательная, общение со взрослым |
Игры, подг-ка к прогулке. Прогулка: Игры, наблюд-ия, труд, индив-ая работа, физ.-озд. работа | СК Р ПР РР ХЭР ФР | Наблюдение «Зимующие птицы» Подвижная игра «Паровозик» Д.И «Как гудит машина?» Игра-забава: «Киска, киска, киска брысь» | Труд: Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Индивидуальная работа: «Какой ветер?» сильный, холодный. «Как поет ветер?» дети изображают гудение ветра. Расширение словарного запаса. | Самостоятельная игровая деятельность: Игры с выносным материалом. | Развивающая среда на прогулке: Лопатки, метелки, формочки для снега, клеенки для катания с горки. | |
Возвр-ие с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | СК Р ПР РР ХЭР ФР | Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, игровые ситуации: «Чистый носик» Дыхательная гимнастика: «Весёлый мяч» Закаливание: Мытьё рук прохладной водой Релаксация перед сном: Упражнения на расслабление мышц лиц «Озорные щечки». | ||||
Вечер: оздоровит и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры , самостоят. деят-ность детей, досуги, кружки, инд.работа | СК Р ПР РР ХЭР ФР | Гимнастика пробуждения: Хождение по масс. дорожкам Дыхательная гимнастика: «Подыши одной ноздрёй» Музыкально-хороводная игра «Наша Маша весела» Виды д.д.: двигательная, предметная | Артикуляционная гимнастика: «Весёлый язычок» Беседа о культуре поведения: «Если к нам зашли гости». Индивидуальная работа: Повторение основных цветов (Паша, Софья, Милана) Виды д.д.: пред.дея-ь и игры с соста-и дин-и игру-и, общ-е со взрос-и и со свер-и | Чтение худ. литературы: С. Прокофьева «Сказка про маму Игры-драматизации, кукольный театр: «Репка» Виды д.д.: восприятие смысла сказок, пред-я деят-ь | Развивающая среда: набор мелких игрушек по числу играющих детей. Пальчиковый театр Работа в центре музыки: Игра на развитие чувства ритма Цель: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. Работа в центре «Театр»: Игра пальчиковым театром «Гуси лебеди» Виды д.д.: пред.дея-ь и игры с соста-и дин-и игру-и, общ-е со взрос-и и со свер-и, восп-е смысла музыки | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение: за тем как птицы едят Хороводная игра: «Флажок» Д.И.: «кто как кричит?» П.И. «Ловишки» | Игры на развитие мелкой моторики: Упражнение на развитие мелкой моторики рук: собрать из прутиков веник. Конструирование (из песка, снега): «Ледяная избушка» | Самостоятельная игровая деятельность игры с выносным материалом. | Развивающая среда на прогулке: Атрибуты для игр. |
День недели | Режим | Интеграция образ. областей | Организованная образовательная деятельность, совместная деятельность взрослого и детей в различных видах деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 13.02 | Утро: | СК Р ПР РР ХЭР ФР | Утр. гимнастика: Комплекс на февраль Беседа: «Какая моя мама» Развивающая игра по сенсорике: «Почини одежду зайчатам» Сюжетно-ролевая игра: «Семья» Виды д.д.: двигательная, предметная | Индивидуальная работа: повторение называния имен родителей (Арсений, Уля, Влад) Игры со строительным материалом: «Широкие и узкие дорожки» Самостоятельная игровая деятельность: Виды д.д.: общение, предметная | Игры на формирование навыков самообслуживания: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; Трудовые поручения: собрать игрушки Виды д.д.: самоо-е и дейст-я с быто-и пред-и, | Развивающая среда для (центр активности): корзинка, фрукты, овощи Центр «игры»: Д.И. «Чудесная корзинка» Цель: Выделять характерные признаки предметов, находить фрукты (овощи) по характерным им признакам (форма, цвет, тактильные ощущения, вкус). Виды д.д.: предм-я деят-ь и игры с сост-и и дина-и игру-и, общ-е со взро-и и со свер-и | Предложить родителям разучить дома стихотворение о А. Барто «Наша Таня; Уронили мишку на пол» Беседы: «Если ребенок кусается» Памятка для родителей «Пальчиковые игры для малышей» |
Орнизованная образовательная деятельность | СК Р ПР РР ХЭР ФР | 1.Х.Э.Р. Лепка. «Снеговик», стр. 175, Н.А. Карпухина Цель: Продолжать знакомить детей со свойством пластилина, учить скатывать округлые формы Задачи: Обучающие. Продолжать учить детей создавать простейшие формы, координировать работу рук и глаз. Развивающие. Развивать умения различать цвет (красный, желтый, зеленый).Развивать речевую активность. Развивать мелкую моторику рук Воспитывающие. Воспитывать отзывчивость, желание помогать друг другу. Воспитывать умения любоваться готовым изделием. Воспитывать аккуратность в работе Оборудование. Картины с изображением игр детей в зимний период. Пластилин- три кусочка разной величины, салфетки, дощечки для лепки Пальчиковая гимнастика: «Мы лепим» Зрительная гимнастика: «Солнышко-ведерышко» Физкультминутка: «Дружная семейка» 2.Х.Э.Р. Музыка. По плану музыкального руководителя. Виды д.д.:пред-я деят-ь, рассма-е картинок, восп-е смысла музыки, общение со взрослыми. |
Игры, подг-ка к прогулке. Прогулка: Игры, наблюд-ия, труд, индив-ая работа, физ.-озд. работа | СК Р ПР РР ХЭР ФР | Наблюдение: за ветром, познакомить детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга». Д.И. «Чего не стало» Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль» | Индивидуальная работа по развитию основных движений: Кто бросит дальше снежный ком?» - упражнять в метании, развивать силу рук, воспитывать желание выполнять физические упражнения. Работа по звукопроизношению: разучивание чистоговорки «Ву-ву-ву, ву-ву-ву» | Самостоятельная игровая деятельность: Выносной материал | Развивающая среда на прогулке: Атрибуты для игр Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега. | ||
Возвр-ие с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | СК Р ПР РР ХЭР ФР | Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, игровые ситуации: «Расскажи Незнайке о том, как нужно одеваться зимой» Дыхательная гимнастика: «Шарик» Закаливание: мытье рук прохладной водой Релаксация перед сном: Упражнение на расслабление мышц рук «Вибрация». | |||||
Вечер: оздоровит и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры , самостоят. деят-ность детей, досуги, кружки, инд.работа | СК Р ПР РР ХЭР ФР | Гимнастика пробуждения: Хождение по масс. дорожкам Дыхательная гимнастика: «Говорилка» Беседа: «Бабушка то же чья то мама» Виды д.д.: двигательная, предметная | Артикуляционная гимнастика: «Каша кипит» Д.И..: «День и ночь» Самостоятельная игровая деятельность: Виды д.д.: пред.дея-ь и игры с соста-и дин-и игру-и, общ-е со взрос-и и со свер-и | Чтение художественной литературы: А. Мецгер «Нас любят такими – какими мы родились» Сюжетно-ролевая игра: «В гости к бабушки» Виды д.д.: игры с соста-и дин-и игру-и, восприятие смысла сказок | Развивающая среда: формочки для песка, вода, тазики Работа в центре «Воды и песка» «Сыпем, лепим» Цель: Формировать знания о свойствах сухого и влажного песка. Учить способам обследования материала (сжать песок в руке и ссыпать с ладони) Виды д.д.: предметная, экспериментирование с материалами и веществами | ||
Прогулка. | Наблюдение за изменением погоды вечером Подвижная игра: «Вороны» | Д.И.: «Кому что нужно для работы» | Самостоятельная игровая деятельность: Игры с выносным материалом | Развивающая среда на прогулке: Атрибуты для игр: Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега. |
День недели | Режим | Интеграция образ. областей | Организованная образовательная деятельность, совместная деятельность взрослого и детей в различных видах деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 14.02 | Утро: | СК Р ПР РР ХЭР ФР | Утренняя гимнастика: Комплекс на евраль Беседа: «Как мы маме помогаем» Д.и.: «Где обедал воробей» Хороводная игра: «Круг кружочек» Виды д.д.: двиг-я акти-ь, обще-е со взро-и | Индивидуальная работа: повторение потешки «Котик» с Матвеем, Ваней, Костя П Самостоятельная игровая деятельность: Виды д.д.: восприятие, общение | Игры на воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания: Д.И. «Как одеть шубку». Виды д.д.: самообслуживание, общение | Развивающая среда для (центр активности): Игрушка-капитошка, 2 тазика с водой (холодная, тёплая), прозрачные одноразовые стаканчики, плавающие игрушки. Работа в центре экспериментирования: «Про маленькую капельку». Цель: Познакомить детей со свойствами воды. Формировать у детей навык практического экспериментирования с разными предметами из разных материалов. Виды д.д.: экспериментирование, общение. | Предложить родителям разучить стихотворение про маму Информационный стенд: «Роль семьи в воспитании ребенка» Порекомендовать родителям рассказать детям о семейных традициях |
Организованная образовательная деятельность | СК Р ПР РР ХЭР ФР | 1.Р.Р. Приобщение к художественной литературе. «Добрый вечер, мамочка», стр. 50, В.В. Гербова Цель: Формирование связной речи Задачи: Обучающие. Формировать понятий: мой дом, моя семья. Развивающие. Развивать добрые, нежные чувства к своей семье. Воспитывающие. Вызывать у детей гордость и радость за свою семью. Оборудование. Игрушки – зайчик и медведь 2.Х.Э.Р. Рисование. «Бусы для любимой мамочки», интернет-конспект Цель: Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски; рисовать точки («бусинки») друг за другом на нитке Задачи: Обучающие. Различать и называть основные цвета красок (жёлтый, красный, зелёный); Активизировать глубокий спокойный вдох и шумный выдох. Активизировать пассивный словарь, словами подарки, цветы, мама, бусы, дарить, поздравлять и другие. Развивающие. Развивать мелкую и общую моторику пальцев рук; Развивать координацию движений, укреплять мышечный аппарат стопы; Развивать зрительное восприятие, память, внимание; способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении звуков по звукоподражаниям Воспитывающие. Воспитывать любовь к маме, желание заботиться о ней, порадовать сюрпризами, подарками. Создать радостное настроение – «подарить куклы бусы»; Оборудование. Кукла Маша, краски синего, зелёного, жёлтого, красного цветов, листы бумаги, бусы. Пальчиковая гимнастика: «Кисточки» Зрительная гимнастика: «Краски» Физкультминутка: «Мы писали, рисовали……..» 3. Ф.Р. Физическая культура (На воздухе). По плану инструктора по ФИЗО Виды д.д: восприятие смысла сказки, обще-е со взро-и и со свер-и, двигат-я актив-ь |
Игры, подг-ка к прогулке. Прогулка: Игры, наблюд-ия, труд, индив-ая работа, физ.-озд. работа | СК Р ПР РР ХЭР ФР | Наблюдение: «Следы на снегу» Д.И. «Повторяй за мной» Конструирование (из песка, снега): «Дом» Подвижная игра: «Не опоздай» | Труд в природе: Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки. Индивидуальная работа по развитию основных движений: бег в разном направлении. | Игры-развлечения: «Ворона и собачка» | Развивающая среда на прогулке: Атрибуты для игр: Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега. | ||
Возвр-ие с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | СК Р ПР РР ХЭР ФР | Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, игровые ситуации: «Учусь все делать сам!» Дыхательная гимнастика: «Каша кипит» Закаливание: мытьё рук прохладной водой Релаксация перед сном: Упражнения на расслабление мышц лица «Рот на замочке» | |||||
Вечер: оздоровит и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры , самостоят. деят-ность детей, досуги, кружки, инд.работа | СК Р ПР РР ХЭР ФР | Гимнастика пробуждения Хождение по масс. дорожкам Дыхательная гимнастика: «Весёлый мячик» Настольные игры: лото «Найди пару» Виды д.д.: предметная, общение, двигательная | Артикуляционная гимнастика: «Хомяк» Вечер развлечений: Игровая ситуация «Мама согревает» Самостоятельная игровая деятельность: Виды д.д.: пред.дея-ь и игры с соста-и дин-и игру-и, общ-е со взрос-и и со свер-и | Чтение худ. литературы: А.Вишневская «Я бабушку люблю»; Сюжетно-ролевая игра: «Поможем маме приготовить обед» Виды д.д.: игры с соста-и дин-и игру-и, восприятие смысла сказок | Развивающая среда: бубен Работа в центре двигательной активности: игра «Муравьи» Виды д.д.: предметная, игровая | ||
Прогулка | П.Р. Ф.Р. Р.Р. | Подвижная игра «Догони» | Индивидуальная работа: метание снежков | Игры с выносным материалом. | Развивающая среда на прогулке: Атрибуты для игр: Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, куклы одетые по погоде. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект " Очень-очень я люблю маму милую мою"
Цель:Воспитание уважения и любви к маме и бабушке, побуждение детей рассказывать о своих мамах и бабушках, дарить им подарки.Задачи:1. Воспитывать у детей доброжелательное отно...
Календарное планирование на каждый день на тему
Раньше календарное планирование каждый день мы писали в больших толстых тетрадях, теперь с приходом в жизнь детского сада комьпьтера - мы перешли на электронные календарные ...
очень сильно я люблю куклу милою млю
помощь воспитателям в разработке комплексно - темптического планирования...
очень сильно я люблю куклу милою млю
конспект для проведения занятия по развитию речи....
Беседа на День матери для старшего дошкольного возраста. « Очень сильно я люблю маму милую мою»
Беседа на День матери для старшего дошкольного возраста.« Очень сильно я люблю маму милую мою» Цель: - воспитывать уважение, доброе отношение и любовь к своей маме.Задачи: - развивать...
Краткосрочный проект «Очень, очень я люблю маму милую мою»
Педагогический проект во второй младшей группе«Очень, очень я люблю маму милую мою!» Подготовила:Воспитатель Лаврентьева Т.В.Участники: воспитатели, музыкальный руководитель, родители...
Тематическое планирование "Очень я люблю маму милую мою" в средней группе
Уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию тематическое планирование на вторую неделю марта....