Вечер развлечения "Дарите людям доброту !"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Федосеева  Лариса Владимировна

 Вечер развлечения для подготовительной группы 

Программные задачи:

  1. Продолжать закреплять знания детей об этикете.
  2. Формировать представления о хороших и плохих поступках.
  3. Развивать связную речь детей, закрепить умение употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность.
  4. Воспитывать отрицательное отношение аморальным качествам: жадность, трудность, лживость, ябеда.
  5. Продолжать воспитывать гуманные чувства у  детей: честность, вежливость, доброта, скромность.
  6. Воспитывать чувство собственного достоинства.
  7. Создавать радостное настроение желание доставить радость друг–другу, взрослым.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл darite_lyudyam_dobrotu.docx26.77 КБ

Предварительный просмотр:

Вечер развлечения  «Дарите людям доброту!»

Старший воспитатель: Федосеева Л.В.

Программные задачи:

  1. Продолжать закреплять знания детей об этикете.
  2. Формировать представления о хороших и плохих поступках.
  3. Развивать связную речь детей, закрепить умение употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность.
  4. Воспитывать отрицательное отношение аморальным качествам: жадность, трудность, лживость, ябеда.
  5. Продолжать воспитывать гуманные чувства у  детей: честность, вежливость, доброта, скромность.
  6. Воспитывать чувство собственного достоинства.
  7. Создавать радостное настроение желание доставить радость друг–другу, взрослым.

Ход

Добрый день вам господа! Из сказки фея к вам пришла. Волшебной палочкой взмахну я сказку в зале оживлю. 1,2,3– повнимательней смотри, часы пробьют 12 раз и ребята здесь появится у вас.

Музыка «Принцесса»

(Появляются пары. Называю имена и фамилию,  кланяются, садятся).

Фея: Выглядеть красиво и опрятно

         Хочется ребятам это понятно.

Чтобы в обществе появляться ребята должны уметь общаться. Задам вопросы всем вам я. На них ответьте вы друзья.

  1. Что такое этикет?
  2. Откуда произошло это слово?
  3. Что такое этикетка?
  4. Кого мы называем вежливым?
  5. Назовите слова при встрече, прощании просьбе, когда извиняетесь?

Внимание: Как бы вы стали принимать подарок и благодарить за это.

Драматизация «Мухацокотуха

«Приходили к мухе блошки

Приносили ей сапожки,

А сапожки не простые

В них застежки золотые

Выходят 3 мухи. Ребенок– блошка дарит сапожки.

  1. Вот спасибо! Ай да блошки

Что за чудные сапожки

Буду век я их носить и подруг благодарить

  1. У меня уже есть сапожки

И получше этих блошки

Эти я отдам сестре

Что живет на той горе

  1. Вам спасибо мои блошки

За прекрасные сапожки

О, какое будет горе

Если мне они не в пору.

Обсуждаются 3 варианта

Как бы вы поступили?

Частушки.

  1. Тетя Сима попросила

Слазить Витю на чердак

Я вам вовсе не батрак

  1. В поезд входят дошколята

Ух, народу сколько тут

Занимай места ребята,

А то бабушки займут

  1. Петя ловко ловит рыбу

Может лодки мастерить

Только «здравствуй»  «спасибо»

Не умеет говорить

4, Говорит лентяйке мать

Убери свою кровать

Я бы мама убрала

Только я ещё мала

Шумно входят незваные гости

Фея – Какие–то странные гости

Вошли не поздоровались, не представились

Один из гостей: Ладно, сейчас познакомимся

Обжора

Я люблю покушать сытно

Много, вкусно, аппетитно

Ем я все и без разбора

Потому что я…/

Плакса

Ну, а я ленив и скучен

Я с платочком неразлучен

Не люблю играть и петь

Мне бы лучше пореветь я из плакс

 Зовут меня все(….)

Грязнуля

Не люблю я братцы мыться

С мылом, щеткой не дружу

Вот поэтому ребята

Вечно грязный я хожу

И сейчас не потому ли

Назовут меня(…)

Лежебока

Спортом я не занимаюсь

Я никак не занимаюсь

Бегать, прыгать нету сил

Свет мне кажется не мил

Я сутулый и хромой

Я для всех уже больной

Трудно ждать конца урока

А зовусь я (…)

Фея: Что же делать?

Вдруг эти неряхи и лентяи понравятся этим ребятам

Вдруг наши ребята захотят с ними дружить

И начнут брать с них пример

Что вы скажите, ребята? Рады этим вы гостям

  1. «Все мы любим умываться

И опрятно одеваться

Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья

  1. К спорту мы не равнодушны

Аккуратны и послушны

Вот любимые продукты

Витамины, соки, фрукты

  1. Мы сильны, крепки, красивы

Всем на зависть и на диво

Хором скажем вам сейчас

«Нет вам места среди нас

– Это нечестно. А может мы тоже хоти этикету научиться

Фея: Мы всегда рады хорошим гостям.. А вы пришли, чтобы испортить наш праздник

–Может мы исправиться хотим.

-Хорошо оставайтесь

Песня «Неприятность эту мы переживем»

А теперь пришла пора поиграть нам детвора

Игра «Ручеек» /скажем ласковое слово/.

Танец «Улыбка»

Появляется Мальвина. Здравствуйте,

Я хочу провести урок этикета

Мы знаем что у каждого человека есть свой характер кто–то добрый и вежливый, кто– то любит задираться

Вот для ребят «Волшебный семицветик»

На каждом лепестке написана черта характера оторваь лепесток(смелость, вежливость)

Ябеда– песня «Ябеда»

Трусость, честность, доброта

Песня «Если добрый ты»

Вежливость,

А теперь пора отдохнуть

Мальчишкам вырасти быстрее надо

Сильным, ловким, смелым быть

И девочки хотят поиграть

Быстроту свою и ловкость показать

  1. Игра кто быстрее займет стульчик
  2. Игра кто быстрее соберет игрушки

/ «Собаку и поросенка»/

А сейчас наши девочки и мальчики дадут советы. Всегда должны вы помнить это.

  1. Каждый знает, что баран удивительно упрям к сожалению на свете есть ещё упрямей дети.
  2. Если любишь ты плеваться, задираться и щипаться,

То скажу такому детки

В зоопарке место в клетке.

  1. Злость нельзя в себе копить

Это чувство страшное

Знай, злодеем в жизни быть

Самое ужасное

Нужно скромными расти

Хорошо себя вести

Не кричать, ни баловаться

В трудном деле не теряться

Честным словом дорожи

Будь его достоин. Если слово дал сдержи

Словно клятву воин.

Надо вежливым быть, добрым

Чтобы в душах новь и вновь

Появились и не гасли

Только дружба и любовь

Танец «До свидание»

 С детства мы любим:  играть и смеяться

С детства мы учимся добрым быть

Вот бы такими всегда оставаться

Чтоб улыбаться и крепко дружить

Песня «Настоящий друг»

Фея: Загадаю вам загадки:

1.Мудрец в нём видит мудреца

Глупец – глупца, баран– барана,

Овцу в нём видела овца

Но вот подвели к нему Федю Горбатова

 И Федя увидел неряху лохматого (зеркало)

2.Лег в карман и караулит, реву, плаксу и грязнулю им утрёт потоки слёз не забудет и про нос (платок)

3.Вроде ёжика на вид, но не просит пищи

По одежде пробежит, она станет чаще

4.Хожу брожу не по лесам, а по усам и волосам

И зубы у меня длинней,  чем у волков и медведей

5.Уползает как живое, но не вижу его я

Белой пеной пенится, руки мыть не ленится

Вбегает поросенок

Вы меня на праздник ждали почему не приглашали,

Меня не позвали одну. Ну что же для вас спою

«Песня поросенка Хрюка»

Очень важно для ребят не брать примера с поросят. Надо быть всегда опрятным,  честным, смелым, аккуратным.

Что должны делать,  если не хотите быть похожими на поросят, говорите по порядку:

  1. По утрам умываться (чистая вода для хворобы беда).
  2.  чистить зубы, мыть уши, чистить обувь, расчесываться

«не думай быть нарядным, а думай быть опрятным.

  1. Аккуратно складывать вещи. Есть за столом, пользоваться носовым платком. Кто аккуратен, тот людям приятен

«Топотушки да хлопушки, для вас частушки

Верите, не верите, нас  мальчишки семеро

Будем мы сейчас плясать и частушки распевать

  1. Кулешов я Иван, мальчик я не хулиган

И хочу быть всем в пример, как мой папа инженер

  1. Я Илюша– мальчик класс

Удивит хочу всех вас

Не похож ни на кого парень я ещё–ого

  1. А я Дмитрий Королев за себя стоять готов

Очень ловок я, силен и во всем всегда умен

  1. Ты девчоночка не плачь я Тимурка – я силач

Драться очень я люблю, всех мальчишек поборю

  1. Беликов я Валентин, я мальчишка–недотрога

Я в любом детском саду днем совсем спать не хочу.

  1. Я Игнатов Сашок, я хороший паренёк

Я и ростом не мал и в делах всегда удал

  1. А я Леша Одринский – очень,  очень хитрый

Хоть ещё совсем малец, но проворный удалец

«Клянемся рыцарями быть – Всегда спасибо говорить

Клянемся рыцарями быть про лень и грубость позабыть

Учится этикету – науку помнить эту»

Танец вальс

Фея: Да понравились мне ребята, ребята дошколята. Ларчик мой золотой не простой, не пустой. Здесь подарки для ребят.

Песня «Большой хоровод»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Щедрый вечер добрым людям!!!

Сценарий новогоднего  праздника  для  старших  дошкольников...

Праздник "Дарите людям доброту"

Ход мероприятияВедущая: Придумано кем-то, просто и мудро При встрече здороваться: – Доброе утро! Доброе утро! – Солнцу и птицам! Доброе утро! Улыбчивым лицам И каждый становится, добрым доверчивы...

Занятие в подготовительной группе: "Дарите людям доброту".

Закрепить  представление  детей, о том, что  «волшебные»  слова  помогают  человеку, вызывают  у  него  добрые  чувства  к  тем, кто...

Дарите людям доброту (совместный досуг с родителями)

Цель: Учить детей уместно, в завиимости от ситуации и адресата употреблять вежливые слова приветствия. Обучать общей культуре поведения, доброму, уважительному отношению друг к другу. Ведущий: Пр...

Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по социально-нравственному развитию детей старшего дошкольного возраста "Дарите людям доброту"

Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по социально-нравственному развитию детей старшего дошкольного возраста. «ДАРИТЕ ЛЮДЯМ ДОБРОТУ»....