Главные вкладки
Федосеева Лариса Владимировна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Проектная деятельность
Увлечения: ручной труд
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Карачев
Место работы: МБДОУ детский сад №10 "Мишутка" г. Карачева
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedoseevalarisavladimirovnaСердце отдаю детям
Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то, насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. И так день за днём мы вместе идём по тропе знаний, по которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, открытости и любви. Дети – это наше будущее!»
Из всех профессий
Я выбрала одну.
Что может быть прекраснее на свете,
Чем детям прививать
Любовь к добру
И быть за них в ответе
А. Дементьев
Старший воспитатель – это стратег и тактик
воспитательно-образовательного процесса.
Главное в работе старшего воспитателя — это работа с педагогическими кадрами.
Методический кабинет детского сада. Что это?
Это – центр сбора педагогической информации.
Это – «копилка традиций детского сада».
Это – «мозг дошкольного учреждения».
Современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями, коммуникативный человек, умеющий слушать других.
Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове «методист», в каждой букве – направление, содержание, суть нашей работы.
Миссионер – должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.
Единомышленник. Основное желание старшего воспитателя - сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве, был нацелен на работу.
Творец – постоянно находится в творческом поиске.
Организатор – создание рациональной структуры ДОУ, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса.
Дипломат. Нельзя эффективно руководить людьми, если ты не умеешь находить подход к человеку, если не способен на компромисс. Мы должны стараться управлять своими чувствами, переживаниями и поведением, уметь уважать окружающих. Как дипломаты, мы не имеем права на грубость и раздражение, на невнимание и нерешительность. Мы должны быть мудрыми, гибкими и высокопрофессиональными.
Изобретатель – новатор, источник идей, информации.
Стратег. Старший воспитатель должен владеть искусством планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.
Тактик – в нашей работе необходима разработка приемов, способов достижения поставленной цели.
О себе
Я счастливый человек. Я люблю свою работу, осознаю всю ее важность и нужность. Люди доверили нам самое дорогое, что у них есть – своих детей.
Каким вырастит ребёнок, станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью, это зависит от каждодневного труда.
Моя профессия нужна. Моя профессия важна
Сколько нужно ласки и заботы
Каждому помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять.
Перед каждым человеком на пороге жизни встает вопрос о выборе профессии. Со школьной скамьи я хотела стать воспитателем детского сада. Свою работу, в качестве воспитателя я начала с 1986 года. После окончания Клинцовского педагогического училища я приехала в город Карачев по распределению. В детском саду я проработала 30 лет. Вот уже несколько лет я работаю старшим воспитателем.
Моя главная задача:
Создать коллектив единомышленников, свою команду. Уметь работать с детьми и учить этому педагогов. Понять и оценить возможности каждого педагога, учесть интересы и пожелания коллектива. Позволить каждому педагогу быть самим собой, помочь ему проявить все его лучшие качества, способствовать развитию творческого потенциала.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям " В.А. Сухомлинский
Мой взгляд на мир
Очень хочется , чтобы над головой было мирное небо.Мы живем в эпоху, когда расстояние от самых безумных фантазий до совершенно реальной действительности сокращается с невероятной быстротой.
Мои достижения
Я считаю, что достижения человека не измеряются грамотами, наградами . Мои достижения - это мои победы над собой, это накопленный опыт, желание и умение передать его другим.
Моё портфолио
Педагогическое кредо
— «Педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее.
Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества»
Главный принцип в работе:
каждый педагог – это личность.
Людей неинтересных в мире нет.
Их судьба – как истории планет.
У каждой особое, своё,
И нет планет, похожих на неё.