Открытое развивающие занятие, предназначенное для группы кратковременного пребывания
план-конспект занятия
Конспект открытого развивающего занятия предназначенного для ГКП. Тема недели: Недяля доброты. Тема занятия: Добрая Маша.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkryt_zanyatiya_3.12.19.docx | 18.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа 2120 Д4
ГКП 4
воспитатель
Крутикова И.А.
Конспект открытого развивающего занятия, предназначенного для группы кратковременного пребывания
(возраст детей от 1,5 до 3 лет).
ТЕМА НЕДЕЛИ: Неделя доброты
Тема занятия: Добрая Маша
Дата проведения: Декабрь 2019 г.
Цель и задачи
- Познакомить детей со стихотворением.
- Учить понимать содержание стихотворения в сопровождении инсценировки.
- Побуждать отвечать на вопросы, повторяя отдельные фразы текста.
- Учить детей доброму отношению к животным.
Материал
- Игрушки: собака, кошка, курочка, кукла Маша, стол, стул, салфетки.
Ход занятия
Воспитатель:
– Здравствуйте ребята! Давайте поздороваемся с нашими гостями, скажем «Здравствуйте» и помашем ручкой.
Дети:
– (Ответ детей)
Воспитатель:
– Ребята у нас, продолжатся неделя добра и к нам сегодня в гости пришла Машенька (Машенька здоровается с детьми), она покажет вам маленькую сценку.
Воспитатель инсценирует стихотворение С. Капутикян «Маша обедает».
Воспитатель:
Час обеда подошел,
Села Машенька за стол.
— Гав, гав, гав!
— Кто это к
нам?
— Гав, гав, гав!
— Кто это
там?
Воспитатель:
– Дети кто это говорит гав?
Дети:
– (Ответы детей)
Воспитатель:
— Это я, ваш верный пес,
Ваш Арапка — черный нос.
День и ночь
Я дом стерег,
Наработался, продрог.
Не пора ли обедать?
— Мяу, мяу!
— Кто ж
теперь
К нам царапается в дверь?
Воспитатель:
– Дети кто это говорит мяу?
Дети:
– (Ответы детей)
Воспитатель:
— Это ваша кошка Мурка,
Мурка —
серенькая шкурка.
Я ваш погреб стерегла,
Всех мышей перевела,
Крыс прогнала
из подвала,
Наработалась,
устала.
Не пора ли обедать?
— Куд-куда, куд-куда!..
— Кто еще
спешит сюда?
Воспитатель:
– Дети кто это говорит куд-куда?
Дети:
– (Ответ детей)
— Ваша курочка рябая,
Я к вам прямо из сарая.
Я не ела, не пила —
Я яичко вам снесла.
Не пора ли обедать?
Двери отперты,
и вот
Маша всех к столу зовет:
Пса Арапку,
Кошку-царапку,
Курочку рябку.
Воспитатель:
– Сейчас всем постелем салфеточки.
Никому отказа нет,
Подан каждому обед:
Воспитатель расставляет посуду.
Собачке в миске,
В блюдечке — киске,
Курочке-несушке —
Пшена в черепушке,
А Машеньке — в тарелке,
В глубокой, не в мелкой.
Воспитатель:
(заканчивает чтение стихотворения и задает вопросы)
– Дети, понравилось вам наша маленькая сценка?
Дети:
– (Ответы детей)
Воспитатель:
– Кто к Маше пришел на обед?
Дети:
– (Ответы детей)
Воспитатель:
– Что доброго сделала наша Маша?
Дети:
– (Ответы детей)
Воспитатель:
– Наша Маша ухаживает за своими питомцами, кормит их, жалеет. Давайте и мы пожалеем наших питомцев. Погладим Арапку, Рябу, кошечку (дети по очереди гладят игрушки).
Воспитатель:
– А теперь Машенька и ее друзья посмотрят, как вы умеете играть.
Воспитатель проводит упражнение «улыбка». Посмотрите друг на друга и улыбнитесь вот так (воспитатель показывает улыбку, произнося про себя звук и). Воспитатель предлагает поиграть с собачкой Арапкой: при появлении песика улыбнуться ему, а когда он спрячется рассердиться, потопать ножками. Игра проводится 2-3 раза.
– Молодцы ребята хорошо поиграли, Маше и ее друзьям очень понравилось, они еще раз приедут к нам в гости. А сейчас им надо уже уходить. Скажите игрушкам: «До свидания и спасибо!»
(Маша с друзьями прощаются.)
Занятие окончено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое занятие для детей группы кратковременного пребывания, а так же для детей младших групп, посвященное Дню Защитника Отечества.
Предлагаю вашему вниманию: Тематическое занятие для детей группы кратковременного пребывания, а так же для детей младших групп, посвященное Дню Защитника Отечества. Занятие не требует дополнитель...
Развивающая предметно-пространственная среда группы кратковременного пребывания "Солнечные дети"
В презентации представлена развивающая предметно-пространственная среда группы, созданная с учетом возрастных особенностей и особых образовательных потребностей детей с синдромом Дауна....
программа занятий педагога - психолога для занятий с детьми группы кратковременного пребывания с задержкой психического развития
рабочая программа...
программа занятий педагога - психолога для занятий с детьми группы кратковременного пребывания детей со снижением интеллекта
рабочая программа...
Конспект открытого занятия в адаптационной группе кратковременного пребывания для детей с ОВЗ возраста 2-4 лет с различными нарушениями в развитии (совместно с родителями)
Открытое занятие в адаптационной группе кратковременного пребывания для детей с ОВЗ возраста 2-4 лет с различными нарушениями в развитии (синдром Дауна, ДЦП, сложная структура дефекта, органические по...
Конспект открытого занятия в адаптационной группе кратковременного пребывания для детей с ОВЗ возраста 2-4 лет с различными нарушениями в развитии (совместно с родителями) Тема "Транспорт"
Открытое занятие в адаптационной группе кратковременного пребывания для детей с ОВЗ возраста 2-4 лет с различными нарушениями в развитии (синдром Дауна, ДЦП, сложная структура дефекта, органические по...
Конспект развивающего занятия, предназначенного для группы кратковременного пребывания
Конспект развивающего занятия, предназначенного для группы кратковременного пребывания (возраст детей от 1,5 до 3 лет).ТЕМА НЕДЕЛИ: Безопасность и здоровьеТема занятия: Чистота – залог здор...