Открытое НОД «Забор для Петушка».
план-конспект занятия (младшая группа)
Задачи:
- Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность
- Формировать представление о деталях (элементах конструктора), вариантах расположения строительных форм на плоскости,
- Развивать умение сооружать постройку по образцу,
- Формировать привычку убирать игрушки на место по окончании игры,
- Формировать умение узнавать и называть домашних птиц (петуха),
- Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы,
- Формировать выразительность движений, умения передавать простейшие действия
- Воспитывать желание слушать народные и авторские произведения, формировать умение слушать без наглядного сопровождения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_zabor_dlya_petushka.docx | 18.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое НОД «Забор для Петушка».
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
- Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность
- Формировать представление о деталях (элементах конструктора), вариантах расположения строительных форм на плоскости,
- Развивать умение сооружать постройку по образцу,
- Формировать привычку убирать игрушки на место по окончании игры,
- Формировать умение узнавать и называть домашних птиц (петуха),
- Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы,
- Формировать выразительность движений, умения передавать простейшие действия
- Воспитывать желание слушать народные и авторские произведения, формировать умение слушать без наглядного сопровождения.
Планируемые результаты:
- С помощью взрослого сооружает «забор для петушка», используя элементы конструктора.
- Общается в диалоге со взрослым.
- Слушает доступные по содержанию сказки.
- Умеет выполнять движения по показу воспитателя.
Предварительная работа: на прогулке рассматривание высокого и низкого заборов; рассматривание картинки с изображением забора; игры с игрушкой-петушком; подражание движениям, совершаемым петухом; звукоподражания голосу петуха; выполнение движений по показу воспитателя.
Приемы работы: показ и объяснение способов выполнения работы; указания; помощь; рассматривание; обыгрывание; поощрение; игровая ситуация; художественное слово; самостоятельное выполнение действий; рассказ воспитателя; звукоподражание; имитация движений.
Материалы: образец; игрушка-петушок; кирпичики от строительного конструктора.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Рассматривание игрушки.
Дети входят в группу, видят домик.
Воспитатель:
Стоит в поле теремок.
А живёт в нём Петушок,
Выходи к нам Петушок,
Покажи свой гребешок.
Дети зовут петушка: « Петушок, Петушок ». ( Он не выходит.)
Воспитатель: А давайте мы расскажем ему стихотворение:
Петушок, Петушок
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаёшь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
Воспитатель выносит игрушку-петушка и рассматривает ее с детьми, выделяя характерные особенности (на голове гребешок, красная бородка, шпоры на ногах, большой красивый хвост).
Как кричит петушок? (ответы детей).
Давайте все вместе скажем: «Ку-ка-ре-ку!»
Покажите, как Петя-петушок машет крыльями. (Дети имитируют движения). Утром, когда петушок просыпается, он машет крыльями и будит всех своим громким пением. Давайте поиграем с нашим Петушком. Помогайте, выполняйте движения вместе со мной.
Малоподвижная игра «Песня петушка».
Воспитатель с детьми проговаривает потешку «Песня петушка» и имитируют движения.
Рано утром я встаю Ку-ка-ре-ку, Ку-ка-ре-ку! Громко песенку пою Ку-ка-ре-ку, Ку-ка-ре-ку! Шпоры есть и гребешок. Ку-ка-ре-ку, Ку-ка-ре-ку! Вот такой я петушок! Ку-ка-ре-ку, Ку-ка-ре-ку! | Поднять руки вверх, потянуться. Поворачивать голову влево-вправо. Показать на себе шпоры и гребешок Махи руками – крыльями. |
Воспитатель: Петя-петушок, тебе понравилось как дети играли с тобой? Что ты, петушок, загрустил?
Воспитатель прислушивается, что говорит ему петушок, поднося его к уху.
Воспитатель: Петушок рассказал мне: чтобы громко петь свои песни, ему надо взлететь на забор, а забора нет.
КОНСТРУИРОВАНИЕ.
Постановка цели: Давайте построим забор для петушка.
Показ и объяснение способов выполнения работы.
Воспитатель: беру кирпичик, устанавливаю его, затем беру еще один кирпичик и ставлю его рядом с первым. Беру еще один кирпичик и ставлю рядом со вторым.
Закрепление последовательности выполнения работы.
Воспитатель: Сначала мы поставим один кирпичик, затем еще один и еще один. Много кирпичиков надо поставить.
Указания детям: Дети выполняют задание. В ходе выполнения воспитатель по необходимости помогает и подсказывает детям, как правильно ставить кирпичики, спрашивает цвет кирпичиков. Надо поставить много кирпичиков, чтоб построить высокий забор.
Анализ детских работ. Воспитатель от лица петушка рассматривает забор, хвалит забор.
Открытое НОД в первой младшей группе
«Забор для Петушка»
Составила и провела:
Воспитатель Реутских Г.В.
Мотыгино 2017г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие "Пёрышки для петушка".
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе....
НОД по рисованию "Забор для петушка"
Побуждать детей к созданию сюжетно-игрового замысла; совершенствовать умение проводить прямые линии сверху вниз и слева направо, вести кистью только по ворсу, правильно размещать рисунок на листе бума...
Конспект образовательной деятельности. Конструирование ранний возраст тема: «Забор для петушка». Воспитатель : Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР д/с №14
Конспект образовательной деятельности. Конструирование ранний возраст тема: «Забор для петушка» Воспитатель : Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР д/с №14...
аппликация "Забор для петушка"
Конспкт аппликации в младшей группе "Забор для петушка"...
Открытое занятие "Дорожка к Петушку"
- Тогда приступим к постройке дорожки. Дорожку мы с вами будем делать из кирпичиков. Сколько, ребята, у меня кирпичиковДети: - Красного, жёлтого, зелёного, синего. Воспитатель:...
КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В I МЛАДШЕЙ «А» ГРУППЕ ТЕМА: «ЗАБОР ДЛЯ ПЕТУШКА»
Программное содержание:выявить уровень знаний и умений детей:-рисовать разные линии длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, пересекать их, уподобляя предметам - заборчику;-правильно держать к...
Конспект открытого занятия "Забор для животных"
Занятие по конструированию для младшей группы...