План воспитательно– образовательной работы в первой младшей группе на период 10-14 февраля Тема: «В гости к бабушке на блины да оладушки»
календарно-тематическое планирование
План воспитательно– образовательной работы в первой младшей группе на период 10-14 февраля
Тема: «В гости к бабушке на блины да оладушки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_babushke_na_bliny_da_oladushki.docx | 51.69 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно– образовательной работы в первой младшей группе на период 10-14 февраля
Тема: «В гости к бабушке на блины да оладушки»
Цель и задачи: познакомить с кухонной посудой, её назначением; упражнять в различении предметов посуды по цвету и величине. Дать представление о кухонной мебели.
Итоговое мероприятие: Коллективная композиция «Украшение посуды».
Дни недели | Интеграция ОО режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
понедельник | Утро Ф, П, С-К, Х-Э, Р | Утренняя гимнастика Беседа: « Бабушкина кухня» Цели: познакомить с кухонной посудой. Развивать познавательный интерес; внимание, память. Пальчиковая игра «Обед» Цель: познакомить с игрой. Слушание стихотворения « Сковорода» | Закрепление у детей своевременно пользоваться носовым платком, развернув его. Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Выложи сам». | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.. Чтение: К.И. Чуковский « Федорино горе» | Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: внесение иллюстраций «Семья обедает», «Обед ( завтрак) в детском саду, репродукций, фотографий с изображением различных видов посуды. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рекомендации для родителей «Сервировка праздничного стола» Организация праздничного чаепития «Приходите в гости к нам!» | ||
Занятия | Познавательное развитие | Рассматривание картины « Мама варит обед» Цель: познакомить детей с кухонным оборудованием( плита, мойка, кухонный стол, шкаф). С названиями предметов кухонной посуды и еды, которую в ней готовят. | ||||||
Развитие движений | «Магазин посуды» Учить бросать мешочки в цель (обруч), ходить по наклонной доске, закреплять умение ползать и подлезать под веревку. Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет: первые шаги в математику, развитие движений.- М.: ТЦ Сфера,2009.-128с. – (Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ» (10) стр.96 | |||||||
Прогулка Ф, П, С-К, Х-Э, Р | Наблюдение за снегопадом Цель: Закрепить знание о том, что темные тучи зимой приносят снег. Стих-ие: Сыплет с неба снег-снежок. Словно легкий пух-пушок. Отчего ж, вздыхая тяжко, Шепчет крыша: Ох, как тяжко! (ц. Ангелов). П/и «Снежинки» Цель: совершенствовать ритмичную ходьбу и бег по кругу. Игра «Зайка беленький сидит» Цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с содержанием | Просмотр, проведение и обсуждение опыта поймать снежинку на ладошку. Куда делась снежинка? Метание. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой | Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Ситуативная беседа на тему «Как вести себя во время прогулки зимой» Цель: Закрепить у детей знания правил поведения на прогулки зимой. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность. Трудовые поручения. Собрать в корзину игрушки | ||||
Вечер Ф, П, С-К, Р | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и « Мы едем к бабушке» Цель: продолжать формировать практический опыт корректного поведения в транспорте, умения вести себя там. Сообразительная игра «Накорми малышей». Цель: развивать у детей умение объединяться для совместных игр. | Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться (говорить до свидания) с воспитателями и детьми. Пальчиковая игра «Мы посуду перемыли» Цель: Выучить новую пальчиковую игру. | Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место. Воспитывать бережливость. Поощрять инициативу, взаимопомощь | Игры детей с настольными играми (мозаика), сложи целое из частей (4 части) по теме. Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей. Материалы: Плоские геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники). | ||||
Прогулка Ф, П, С-К, ,Р | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Труд. Развешивание кормушек Цель: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. П/и «По ровненькой дорожке». Цели: приучать ходить свободно в колонне по одному, развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, согласованность движения рук и ног, воспитывать доброжелательные взаимоотношения | Упражнять в быстром беге по сигналу воспитателя. упражнять в ловле мяча, развивать глазомер, воспитывать выразительность движений, желание играть с детьми | Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. | Игры детей с выносным материалом. Подвижные игры по выбору детей. |
Дни недели | Интеграция ОО режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
вторник | Утро Ф, П, С-К, Р | Утренняя гимнастика Пальчиковая игра «Мы посуду перемыли». Дидактическое упражнение «Что это?» Это кастрюля. В ней можно сварить суп. Это тарелка. В нее можно положить еду. Это ложка. Ложкой можно набирать еду и класть в рот. Это чашка. В нее можно налить чай и выпить его. Это нож. Им можно резать хлеб. Это сковорода. На ней можно пожарить котлетки Д/и « Покормим медведей» Цель: продолжать учить находить одинаковые по величине предметы; закрепить знания о геометрической фигуре ( круг) , познакомить с глиняной посудой; учить группировать предметы по величине. | Игра с прищепками «Вилка» Вот вилка без зубцов. Сделайте вилке зубцы с помощью прищепок. | Ситуации «Если ты разбил посуду». Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно. | Картонные заготовки «вилка» без зубцов, разноцветные прищепки. Тематический альбом по теме. Разрезные картинки. | Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Культура поведения за столом». | |
Занятия | Музыкальное развитие | Музыкально-ритмическое упражнение «Мы посудою звеним» Дети издают звуки с помощью различной посуды под песню «Мы посудою звеним» Железновой. Музыкально-ритмическое упражнение «Мишка ложечкой звенит» (под одноименную песенку Железновой) | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Тема: « Блинчики- оладушки» Продолжать знакомить с основными приёмами лепки; воспитывать желание любоваться своими изделиями из пластелина. | ||||||
Прогулка Ф, П, С-К, Р | «Птицы». Цель: подвести к пониманию того, что о птицах надо заботиться, они прилетают на участок, клюют зернышки и крошки. Игры со снегом (строим горку). П/и «Бегите ко мне» Цель: упражнять в беге стайкой. | Учить самостоятельно ходить по ступенькам. П/и «Принеси снежинку» Цель учить детей передвигаться по ограниченной поверхности ( тропинке),туда и обратно в одном и том же порядке, не толкаться. | Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. Вместе с воспитателем покормить птиц – покрошить кусочек хлеба, высыпать крошки птицам. | Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. | |||
Вечер Ф, П, С-К, Х-Э, Р | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра «Три медведя »: В магазин посуды пришли три медведя. Дети – продавцы. Они предлагают мишкам посуду по размеру, рассказывают, почему медвежонку нужна тарелочка, а большому медведю тарелка. Игровая ситуация «А что в мешочке?» Ребятки, сегодня в чудесном мешочке есть для вас что-то интересное. Опускайте ручку и доставайте. Кастрюля, чайник, сковорода, тарелка, ложка, чашка, нож. Все эти предметы можно назвать одним словом — посуда. Чтение рассказа Н.Носов «Мишкина каша». | Складывание чайника из геометрических фигур. Цель: Формировать умение детей выкладывать предмет из геометрических фигур. Развивать мелкую моторику рук, мышление, память. Закреплять знания о геометрических фигурах, цвете | Сюжетная игра «Угощаем гостей». Предметы заместители для сюжетно-ролевых игр. Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: - не сорить, - помогать товарищам, - не мешать другим | «Чудесный мешочек» с кукольной посудой: кастрюлей, тарелкой, сковородой, ложкой, ножом, чайником. Пополнение центра-игр «кухня»,разной посуды(из разных материалов). Скатерть, салфетки. | |||
Прогулка Ф, П, С-К, Р | Наблюдение за вороной Цели: расширять представление о зимующих птицах, учить замечать как передвигаются птицы. учить отгадывать загадки, развивать наблюдательность воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. Труд. Расчистка дорожек от снега и мусора. Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. П/ и « Ворона и собачка» Цель: учить подражать движениям и голосам птиц; учить передвигаться, не мешая друг другу, развивать умение произносить звукоподражание воспитывать желание играть в подвижные игры | метание Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой развивать глазомер, воспитывать желание выполнять упражнения | Ситуативный разговор: как очистить рукавички от снега. Экспериментирование: оставляем следы на снегу (палочкой, ногами) | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. лопатки, мусорный пакет, маска собаки |
Дни недели | Интеграция ОО режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
среда | Утро Ф, П, С-К, Р | Утренняя гимнастика Дидактическая игра «Сервируем стол» Перед вами на картинке темные пятна — тени. Нужно сверху положить на каждую тень подходящую по форме посуду: тарелку, вилку, нож, ложку. Рассматривание иллюстраций с изображением посуды Цель: развитие знаний о посуде, расширение кругозора Сюжетно-ролевая игра« Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом Создание подсказывающей ситуации «Готовим праздничный обед». | Дидактическая игра «Чего не хватает?» Вот перед вами стоит посуда: кастрюля, чашка, ложка, тарелка. Запомните их. Сейчас я накрою посуду платочком, а когда открою, чего-то не будет хватать. Чего не хватает? | Ситуация «Мы готовимся к обеду» Цель: закреплять знания о столовой посуды, их формой, цветом; объяснять детям последовательность расстановки приборов для обеда Беседа с детьми на тему: «Мы уже большие» - Цель: способствовать доброжелательному отношению со взрослыми, принимать участие в разговоре с ними. | Листы бумаги с темными силуэтами и аналогичные цветные картинки посуды. Атрибуты для игры « Семья» | ||
Занятия | Познавательное развитие | «Покормим Катю» Систематизировать детские представления о предметах посуды: чашке, ложке, тарелке, развивать зрительное восприятие, воспитывать культурно-гигиенические навыки Н.А. Карпухина конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С. – 272с Стр.66 | |||||
Прогулка Ф, П, С-К, | «Зимние игры старших детей». Цель: Продолжать прививать дружелюбное отношение к детям других групп. П/и «Самолеты» Цель: приучать детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. Спортивное упражнение «Перепрыгни через сугроб(10см). Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с места. | Активизировать несмелых детей в п/и «Догони меня». Цель: Учить бегать в одном направлении, стараясь догнать убегающего. | «Осторожно, сосульки!» Беседы о том что нужно быть очень аккуратными, на улице скользко, обязательно носить варежки чтобы не замерзли руки. | Игры со снегом (лепим снежки). Совместно с воспитателем собрать лопаты и занести их в группу. | |||
Вечер Ф, П, С-К, Р | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра «Разложи продукты по тарелкам» Посмотрите, какие продукты есть у нас: зеленые огурцы, красные яблоки, желтые груши, синие сливы. Нужно разложить эти продукты на тарелки такого же цвета. Закрепить знания о цвете, величине, количестве. Конструирование «Ждем гостей» К нам в гости собираются прийти матрешки. Матрешки маленькие и за наш большой стол их усадить не получится, значит нужно сделать для матрешек маленькие столы и стулья. Возьмите куб, поставьте его перед собой, а сверху на куб положите кирпичик. Вот так. Получился стол. Теперь сделаем стул. Поставьте его возле стола, а сзади приставьте кирпичик. Вот так. (Вертикально). Получился стул со спинкой. А вот и матрешки! Усаживайте их на маленькие стулья. А на стол ставьте посуду. | Дидактическая игра «Один - много» Цель: закрепить знания детей. Д./и. «На что похоже?» Цель: учить различать и называть фигуру | Игра с мячиком: «Кто у нас хороший» Цель: развивать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Ситуативный разговор об отрицательном отношении к жадности Цель: учить делиться игрушка- ми. | Тарелки желтого, красного, зеленого и синего цветов. Цветные силуэтные картинки зеленых огурцов, красных яблок, желтых груш, синих слив. Строительный материал: кубики и кирпичики. Маленькие матрешки. Маленькая игрушечная посуда. | |||
Прогулка Ф, П, С-К, Р | Наблюдение за собаками Цель: закреплять представление собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках, упражнять в произношении звукоподражаний, воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам Трудовая деятельность Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. учить работать сообща, не мешать друг другу, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие П/ и «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на правление движения, развивать слуховое внимание, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам | Игровое упражнение «Донеси шарик» на развитие слаженности и координации движений. | Д/И «Топ, топ - сапожок». Цель: Закреплять у детей умение различать и называть разную обувь, ее предназначение (сапоги, валенки, ботинки и т.д.) | Самостоятельные игры по желанию детей Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры ведерки, лопатки, маска собаки |
Дни недели | Интеграция ОО режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
четверг | Утро Ф, П, С-К, Х-Э, Р | Утренняя гимнастика Пальчиковая игра «Обед» Дыхательное упражнение «Кыш, муха, улетай» (под одноименную песенку Е. Железновой) Муха прилетела, на посуду села. Кыш, муха, улетай! Нечего тебе делать на нашей посуде. Подуйте на муху, чтобы она улетела. Игровая ситуация «Кукла Катя обедает» Цель: Закрепить представление детей об использовании предметов посуды. Побуждать детей к припоминанию и названию знакомых слов, составлению простых предложений. Развивать речь | Игры со шнуровкой. Цель: развитие мелкой моторики. Артикуляционная гимнастика «Лошадка» Цель: цокать языком как цокают лошадки - формирование правильного звукопроизношения. | Ситуативный раз говор о чистоте и опрятности Цель: побуждать детей приводить себя в порядок. Чтение стиха «Маша обедает» Цель: обогащать словарь сущ., обозначающими названия предметов посуды. | Вырезанные из бумаги картинки «муха». Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей. | Рекомендации по чтению дома. Книжки из дома для выставки книг по теме | ||||
Занятия | Развитие движений | «Покормим Катю» Систематизировать детские представления о предметах посуды: чашке, ложке, тарелке, развивать зрительное восприятие, воспитывать культурно-гигиенические навыки Н.А. Карпухина конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С. – 272с Стр.66 | ||||||||
Худ -эстет. развитие | «Тарелочки и блюдца с полосками» Учить рисовать круги, ориентируясь на внешнюю опору в виде круглого листа бумаги, оказывать помощь тем, кто в ней нуждается Г.И.Винникова. Занятия с детьми 2-3 лет. Развитие речи, художественная литература, изобразительная деятельность. – М: ТЦ Сфера, 2009- 128с. – (Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ».(9) стр.83 | |||||||||
Прогулка Ф, П, С-К, Р | Наблюдение на участке за растительностью Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Чтение стих-я «Ветер, ветер, ты могуч…» Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворение. Вызвать у детей удовольствие от восприятия произведения П/игра «Поезд» Цель: упражнять детей двигаться в разном темпе. | игровое упражнение «Повтори за мной» Цель :учить чётко проговаривать слова. упражнение «Прыгни — повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. | Беседа с детьми о безопасном поведении на прогулке. Цель: напомнить детям, что играть надо на своем участке. | Игры с выносным материалом. Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями | ||||||
Вечер Ф, П, С-К, Х-Э, Р | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным Рассматривание тарелок, изготовленных из различных материалов Вот перед вами тарелки. Посчитаем их. Один, два, три, четыре. Сколько всего тарелок? Четыре тарелки. Все тарелки разные. Вот хорошо знакомая всем тарелка керамическая. Постучите по ней ложечкой и послушайте, какой звук получится. Вот тарелка металлическая. Постучите ложечкой и по ней тоже. Вот тарелка пластиковая. Постучите по ней. А вот тарелка деревянная. Постучите и по этой тарелке тоже. Формировать умение различать неречевые звуки: удары ложкой по пластику, дереву, металлу, керамике. Дидактическое упражнение «Хитрая ложечка» Будем с ложечкой играть и посуду называть. Глазки закрывайте, ну-ка, угадайте, По какой тарелке стучит ложечка. | игра «Не упусти мяч». Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу воспитателя «Сравни посуду» Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристи ками | Покажем кукле Кате, как мы умеем пользовать салфетками» - продолжать учить пользоваться салфетками. «Полезные и вредные продукты» Цель: Дать знания о полезных и вредных продуктах, что можно есть много, а что ограниченно. | Тарелка деревянная, пластиковая, керамическая, металлическая. Коллективная композиция «Украшение посуды». | ||||||
Прогулка Ф, П, С-К Р | Наблюдение за кошкой Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к животным Труд: расчистка дорожки Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать желание помогать взрослым Подвижная игра: « Кот и мыши» Цель: учить бегать не наталкиваясь . развивать выдержку, ориентировку в пространстве., воспитывать внимательное отношение к сверстникам | Метание снежков Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой, развивать умение сохранять устойчивое положение тела, воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке | Стихотворение Е. Благиной «Как у нашей Ирки». Как у нашей Ирки, на чулках по дырке! Почему, почему, на чулках по дырке? Потому что неохота штопать нашей Ирке. Как у нашей Натки штопка на пятке! Почему, почему, штопка на пятке? Потому что неохота быть неряхой Натке. Цель: Воспитывать желание быть опрятным, аккуратным. | Самостоятельные игры по желанию детей лопатки, маска кошки |
Дни недели | Интеграция ОО режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
пятница | Утро Ф, П, С-К, Р | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Помощник» Посуду моет наш Антошка. (Потирать ладони друг от друга) Моет вилку, чашку, ложку. (Разгибать пальцы из кулачка, начиная с мизинца) Вымыл блюдце и стакан. И закрыл покрепче кран. (Имитирующее движение кистью руки) Д/и « Большая и маленькая посуда» | Д/и на произношение звуков м-м/, п-п/, б- б/. Цель: Формировать у детей четко произносить данные звуки в звукосочетаниях | Ситуативный разговор о том, что мы делаем в детском саду. Цель: воспитывать опрятность во внешнем виде Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения где упоминается вода) | Дидактическая игра « Сварим обед» Цель: учить классифицировать предметы кухонной посуды, обогащать словарь. Атрибуты дидактических игр. | Рассмотрите вместе с ребенком посуду, которая есть у вас дома. Попросите ребенка назвать посуду. · Предложите ребенку назвать детали такой посуды как чайник: дно, ручка, крышка, носик. Побеседуйте с ребенком о материалах, из которых сделана посуда. Можно организовать игру « Из чего какая?» Вы называете материал, а ребенок называет, какая посуда получится из этого материала | |
Занятия | Музыкальное развитие | По плану музыкального руководителя | |||||
Прогулка Ф, П, С-К, Р | Наблюдение за снегирем Цели: помочь рассмотреть снегиря; понаблюдать, как он поет, клюет зернышки подсолнечника; обратить внимание детей на красивые перья. Трудовая деятельность Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Подвижная игра «Птичка в гнездышке» | Дидактическая игра «Кто и где?» Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. | Беседа о красоте зимней природы. Цель: Учить чувствовать и понимать красоту окружающей природы. Ситуативный разговор «Можно ли брать в руки разбросанные пакеты, бутылки». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом | |||
Вечер Ф, П, С-К, Х-Э, Р | Оздоровительная гимнастика после сна ходьба по массажным дорожкам Мытьё пластмассовой посудки. Цель: Учить мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде, протирать тряпочкой насухо. Учить трудиться Формировать дружеские взаимоотношения. Д/и « Кастрюли и крышки к ним» Цель: учить группировать предметы по величине и цвету. Закрепить знания основных цветов. | «Какого цвета Зима? Цель: продолжать учить цвета. Развивать воображение Рассматривание иллюстраций с изображением посуды Цель: развитие знаний о посуде, расширение кругозора | Предложить детям раскраски по теме недели Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур. Развивать моторику рук, умение правильно держать карандаш | Прибрать игрушки, поставить красиво стульчики в групповой комнате Игры на развитие мелкой моторики: прищепки, мозаика, шнуровки. | |||
Прогулка Ф, П, С-К, Р | Как одеты люди Цели: учить устанавливать взаимосвязь между погодой и одеждой людей закреплять названия предметов зимней одежды, обогащать словарь, развивать наблюдательность, навыки связной речи, воспитывать любознательность Труд расчистка дорожек от снега. Цели: учить правильно носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий П/ и «По ровненькой дорожке». Цели: приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать согласованность движения рук и ног, чувство равновесия, ориентировку в пространстве, воспитывать дружеские взаимоотношения | Игровое упражнение «Ловкий мячик» на развитие мышц плечевого пояса, внимания, ловкости и координации движений. | Ситуативный разговор о погоде. Беседа «Что такое быть опрятным?» Цель: Закреплять названия одежды, обуви, способах ухода за внешним видом, для чего это нужно? «Зачем нам нужен носовой платок». Прививать детям навыки самообслужиния. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Построим снежную крепость». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план воспитательно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на весну
помощь воспитателю в построении схемы работы с детьми на три месяца...
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа I квартал
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа I квартал...
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа II квартал
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа II квартал...
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию мелкой моторики на тему:" В гости к бабушке"
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию мелкой моторики на тему:" В гости к бабушке"...
Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе с ТНР на январь. На тему : "Посуда. Одежда"
2 - 3 неделя: ПосудаЗадачи:Образовательные:Расширить представление детей о посуде, ее предназначения.Воспитательные: Воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с посудойРазвивающие: Обогащать сл...
План воспитательно– образовательной работы в первой младшей группе на период с 2- 6 марта
План воспитательно– образовательной работы в первой младшей группе на период с 2- 6 марта...