РППС по теме "Этикет"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе на тему "Этикет"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
РППС в подготовительной группе по теме «Этикет» | |
Познавательное развитие | - оформление «Дерева добра»; - оформление «Уголка этикета»; - плакат «Что можно, а что нельзя»; - картинки-путаницы «Что неправильно» (на темы столового этикета); - иллюстрации на тему «Семья», «Новый год»; - дидактические игры «Каждой вещи своё место», «В театре», «Хорошие и плохие поступки», «В мире эмоций»; - презентация «Уроки этикета» - книги, открытки, альбомы, аудио и видеоматериалы, знакомящие детей с явлениями природы, жизнью людей; - детские фотографии «Зимние забавы», «Дети на прогулке»; - настольные игры: лото, пазлы. |
Художественно-эстетическое развитие | - природный искусственный материал для составления композиций букетов; - графика – иллюстрации художников В. Сутеев, Е. Чарушин; - материалы и оборудование для свободного рисования, лепки,аппликации; - раскраски – иллюстрации Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»; - раскраски на зимнюю тематику; - иллюстрации «Хорошие манеры»; - подборка иллюстраций к игре «мамины помощники в доме». |
Речевое развитие | - иллюстрации и книги по теме (нанайская сказка «Айога», Я. Аким «Жадина», В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», Н.Е. Богуславская, Н.А. Купина «Веселый этикет» и др.). - книга «Правила поведения для воспитанных детей»; - серии картинок «Как дети спасли птиц». |
Физ. развитие | - создание условий для подвижных игр и игровых упражнений с пособиями и атрибутами физкультурного уголка; - навесные баскетбольные щиты, мячи (d – 30см), конусы. - скамейка (высота – 30 см, длина – 2 м, ширина – 10 см), кирпичики (10х15), платок. |
Социально- коммуникативное развитие | - атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Дом», «Магазин», «Парикмахерская», «Гараж» - атрибуты для сюжетно – ролевой игры «В гостях»; - схемы правильного использования столовых приборов - набор дидактического материала: схемы складывания салфеток, схемы сервировки стола, иллюстрации и фотографии композиций из цветов для украшения стола; - предметы необходимые для сервировки и украшения стола: сервиз (предметы посуды-розетки, вазочки, чайник, поднос, ложечки, чайные пары и т.д.), салфетницы - разной формы и цвета, комплект скатертей (различной формы и цвета), комплект салфеток: бумажных и тканевых (разного цвета), красивые переднички, кокошники, ленточки; - картинки с изображением предметов гигиены, схема с изображением последовательности мытья рук. Картинки с изображением одежды, картинки с изображением обуви. Схема с последовательностью одевания; - инвентарь для ремонта книг; - сюжетные картинки социально нравственного содержания «Ссора», «В транспорте»; - альбом «Как поступают друзья»; - образцы построек, иллюстрации построек для конструктивной деятельности «Строительство домика доброты». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)
Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...

ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС
Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...

Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....

Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации
Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...

Реализация принципа содержательность-насыщенность в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
Материал был представлен на груглом столе в ДОУ....