План воспитательно-образовательной работы на младшей группе
методическая разработка (младшая группа)
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2nedelya.docx | 29.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности 2 младшая группа 13.01 – 17.01
Тема: «Покормите птиц зимой». Итоговое мероприятие: Изготовление кормушек совместно с родителями 14.01.2020
Виды деятельности | Понедельник 13.01 | Вторник 14.01 | Среда 15.01 | Четверг 16.01 | Пятница 17.01 | РППС (внесение нового материала) |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Пальчиковая игра: Хочешь? Тоже делай так – то ладонь, то кулак. Артикуляционные упражнения. | Пальчиковая игра: Вдруг в лесу раздался стук, это дятел долбит сук, Он деревья не калечит, он деревья клювом лечит (постукивают по коленям, полу подушечками пальцев поочерёдно, то одной, то другой рукой) Артикуляционные упражнения. | Пальчиковая игра: У котёнка лапки мягкие подушки, а внутри царапки острые игрушки. Цап-цап-цап-царап острые игрушки. Учит сына кошка - не зевай сынишка, где шуршит немножко там наверно мышка. Цап-цап-царап там наверно мышка. Артикуляционные упражнения. | Пальчиковая игра: Вдруг в лесу раздался стук, это дятел долбит сук, Он деревья не калечит, он деревья клювом лечит (постукивают по коленям, полу подушечками пальцев поочерёдно, то одной, то другой рукой) Артикуляционные упражнения.
| Пальчиковая игра: Встал зайчишка рано, вышел на поляну. По опушке к лесу шёл и большой кочан нашёл. Стал зайчишка с хрустом грызть кочан капусты. Артикуляционные упражнения. | Обогащение уголка творчества: цветные карандаши, альбомы. Создать условия для игр по желанию детей. Иллюстрации «Зимующие птицы» - картинки птиц. Иллюстрация для рассматривание «Дети кормят птиц». Подбор книг в книжном уголке по теме «Птицы зимой». |
Самообслуживание и элементы бытового труда | Ситуативный разговор «Что наденем на прогулку зимним днём» Цель: формировать представления о том, что следует одеваться по погоде. Развивать представления о сезонной одежде. | |||||
Совместная деятельность | Погружение в проектную Де. «Птицы зимой» | Познавательно-игровая Д. «Скажи наоборот» | «Оденемся по погоде» -ситуативный разговор | Д/и «Сложи картинку» Цель: учить составлять изображение птиц из частей | Разгадывание загадок о птицах. | |
Индивидуальная работа | Лера Т., Алиса прыжки из круга в круг (не замочи ножки), на двух ногах, с приземлением на полусогнутые ноги. | Сергей, Кирилл - индивидуальная работа по ФЭМП Цель: закрепить понятия «высокий», «низкий» | Дима, Кирилл - развитие сенсорных эталонов Д/у «Найди пару по форме». Подбор нужных форм методом зрительного соотнесения. | Леня, Миша - д/и «Назови части» способствовать развитию умения выделять части из целого | Варя, Саша Г. соотнесение плоскостных картин с геометрическими фигурами. | |
Познавательно-исследовательская деятельность | Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос: сколько?, используя слова один-много. | Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький» | «Кто где спит?» Ознакомление детей с пятью геометрическими формами, их названиями. | Экспериментирование «Что едят птицы?»- положить в кормушку хлеб, семечки, пшено. | «Чудесный мешочек» Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, а другие созданы природой. | |
Коммуникативная деятельность | Составление МЫСЛИТЕЛЬНОЙ КАРТЫ (Т. Бьюзен) на тему: «Птицы зимой» | |||||
Беседа: «Как я провёл выходные». | Беседа «Зачем нужны птицы?». Цель: объяснить роль и значение птиц в природе. | Рассматривание картины «Дети делают кормушки» Развивать речь детей. | Д/и «Кто как поет?» на звукоподражание пению птиц с подгруппой детей: «чик-чирик», «гуль-гуль», «кар-кар», «тью-тью (синица)». | Разучивание стихотворения На снегу сидит блистая, Красногрудых птичек стая Бросим крошек поскорей Для красавцев снегирей | ||
Музыкальная деятельность | ОД Музыкальная Цель: выполнять тихие и громкие хлопки, в соответствии с динамическими оттенками музыки. | Слушание песенок о зиме. | Игра на музыкальных инструментах «Весёлый оркестр» | ОД Музыкальная Цель: приобщать детей к слушанию песен изобразительного характера. | П/и «Зайка серенький сидит» Развивать умение детей различать характер музыки. | |
Восприятие художественной литературы и фольклора | Разучивание стихотворения Шустро зернышки клюет, Спать с утра нам не дает. Голосистая певичка Желтогрудая синичка | Чтение сказки «Снегурушка и лиса» Вспомнить русскую народную сказку. Поговорить об образе Лисы. | Чтение стишков о ПДД Продолжать знакомить детей о правилах безопасности дорожного движения. | Чтение сказки «Воробьишко» Ознакомление со сказкой, ответы на вопросы по содержанию. | Чтение стихотворения С. Маршака: «Где обедал воробей?». | |
Двигательная деятельность | П/и «Воробушки и кот» Цель: согласовывать движения с сигналом. Закрепить цвет. | Физическая культура | Физическая культура | П/и «У медведя…» Цель: учить двигаться в одном направлении, быстро убегать после сигнала. | Физическая культура | |
Игра | «Гнездышко для птички» -соорудить из тряпок и бросового материала птичий домик. | Игра с мячом «Съедобное-несъедобное». Развивать слуховое внимание, быстроту реакции | Образная игра «Воробей и воробушек» - развивать воображение детей. | П/и «Воробушки и кот» Развивать умение детей принимать образы и действовать по сигналу взрослого. | Д\и «Найди домик для птицы» - развивать умение ориентироваться в птичьих домах. | |
Самостоятельная де-ть (свободная и) | Внесение крупного напольного конструктора. | Предложить детям раскраски, шнуровки, мозаику. | Внесение больших коробок, ткани для обыгрывания построек | Внесение бросового материала | Внесение различных коробок, цветной бумаги, ниток | |
Изобразительная деятельность | «Раскрасим гирлянды» Формирование умений раскрашивать аккуратно, не выходя за линию. | Штриховка «Елочка». Формировать умение штриховать, правильно держать карандаш. | Рисование «Снегирь» Продолжать учить раскрашивать красками не выходя за границы рисунка.» | Обведи птицу по контуру – формировать умение обводить предметы по контуру | Аппликация «Снегирь» Аппликация из заготовленных частей. | |
Конструирование из различных материалов | Строительство дорожек. Умение различать дороги разного назначения. (Понятия шоссе, дорога, дорожка, тропа) | Конструирование из рулончиков от туалетной бумаги. | Конструирование из коробок «Домик для птиц» | Конструирование из бросового материала «Птичья столовая» | Игровая ситуация «Как сделать теремок, чтобы всем зверям хватило место в нем?» (конструирование) | |
Кружок «Развивайка» | Дидактические игры | |||||
Прогулка | Картотека прогулок № 3 | Картотека прогулок № 4 | Картотека прогулок № 5 | Картотека прогулок № 6 | Картотека прогулок № 7 | |
Региональный компонент | Беседа на тему: «Мой город». Учить называть город, в котором живут дети. | |||||
Взаимодействие с родителями | Папки-передвижки «Если ребенок заболел…», «Профилактика простудных заболеваний». «Засветись»- консультация для родителей об использовании световозвращателей на одежде ребенка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе
План воспитательно- образовательной работы во второй младшей группы...
План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе в соответствии с ФГТ ( март)
План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на март в соответствии с ФГТ...
Перспективный план воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (дети 3-4 лет)
План составлен в соответствии с "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой....
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь...
план воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на ноябрь
Примерное планирование воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе...
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе.
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе 2-ая и 4-ая недели апреля....
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Весна-красна".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Весна-красна"....