"Подвижная игра - как средство развития детской инициативы"
презентация к уроку (средняя группа)
Презентация к образовательному проекту для детей среднего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.pptx | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основная цель: формирование интереса к подвижным играм Детская цель: поиграть в разные подвижные игры. Задачи: 1 . Развитие детской инициативы посредством подвижных игр. 2.Привлечение внимания родителей к детским подвижным играм. Ожидаемый результат: 1. Приобретен опыт общения в организации подвижных игр. 2. Получить радость и удовольствие от совместных игр. 3. У родителей появился интерес самостоятельно организовывать совместные подвижные игры с детьми дома.
I этап Подготовительный Анкетирование родителей на тему "Подвижные игры и их место в жизни вашего ребенка" Подбор методического и игрового материала.
Подбор методического и игрового материала.
Домашнее задание для родителей: Каждая семья изготавливает атрибуты для подвижных игр.
II этап Основной Консультации для родителей на темы : * « Роль подвижной игры в жизни дошкольников», * «Подвижная игра в жизни ребенка» « Организация двигательной активности ребенка дома» Папка - передвижка « Подвижные игры для детей среднего возраста»
Беседа на тему: " В какие подвижные игры мы любим играть»
Разучивание подвижных игр: «Ворота » «Кто бросит дальше мешочек» «Метание в цель» «Набрось кольцо» и т.д
Играем в подвижные игры на прогулке: «Ручеёк» «Стань первым» «Ворота» и т.д
Продуктивгая деятельность по детской инициативе Дети делают шапочки-маски персонажей для подвижных игр, сами выбирают того персонажа, который им нравится.
Детская инициатива Дети предлагают поиграть в те игры, которые им нравятся ( подвижная игра «Бездомный заяц» «Лиса в курятнике» «Мыши за котом»)
Детская инициатива Дети предлагают поиграть в те игры, которые им нравятся (подвижная игра «Соберись быстрей!»)
Дома вместе с родителями оформляют картотеку с любимыми играми (делают фото, составляют правила). Это делается для того, что бы научить играть в эту игру других детей.
III этап- заключительный. В подвижные игры играют все : дети, родители, воспитатели. Прогулка с участием родителей «Играем вместе» Подвижная игра «Колпачок и палочка»
«Колонна-шеренга»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение к опыту- слайд-презентация Проект "«Первые шаги в журналистику», как средство развития детской инициативы и самостоятельности"
Цель данного проекта: развитие общения и взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; активизация речи и речевого общения; развитие составляющих речевого общения...
Подвижная игра, как средство развития быстроты и ловкости в детском саду
Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка и поэтому рассматривается педагогами как одно из главных средств воспитания. В практике детского сада широко используются игры ролевые, дидактические, стр...
Подвижная игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников. Методические рекомендации к проведению подвижных игр в старших группах детского сада.
Особенности проведения подвижной игры в старших и подготовительных группах детского сада....
Развитие речи как средство развития детской инициативы
Материал для воспитателе детских садов....
Игра как средство поддержки детской инициативы, творчества и самостоятельности
В статье описывается работа с детьми, имеющими ТНР, по развитию речевых, социо-коммуникативных и творческих навыков в игровой деятельности....
Методическая разработка на тему: «Сюжетно-ролевая игра как средство поддержки детской инициативы, самостоятельности и ответственности в старшем дошкольном возрасте».
Значение сюжетно-ролевой игры в развитии самостоятельности и ответственности....
Создание центра сюжетно-ролевой игры, как средства развития детской инициативы и самостоятельности
Приобщение родителей к созданию центра сюжетно-ролевой игры, как социальных партнёров, посредством изготовления чехлов, атрибутов, ширм. Среда организуется так, чтобы у ребёнка был самостоят...