календарное - тематическое планирование вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
алендарное - тематическое планирование вторая младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 66.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе
Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима» 25.11.2019(понедельник)
Цель: Расширять представления детей о зиме ( изменения в погоде поведения зверей и птиц, растения зимой) Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи , санки) Формировать представление о безопасном поведении зимой. Развивать исследовательский интерес к экспериментированию со снегом и льдом.
Итоговое мероприятие: Вечер загадок от Зимушки - зимы
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||
Утро | -Утренняя гимнастика -Рассматривание с детьми картин по теме: «Зима». Цель: закрепить с детьми признаки зимы. -Пальчиковая игра «Пришла зима» Цель: развивать моторику рук. -Д/и «Собери картинку». Цель: развивать логику и мышление. | -Д/и «На что похоже» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах (Илья, Соня) | -С. р. и. по желанию детей Цель: Организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями, развивать у них фантазию, подражательные навыки -Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители
| -Консультация по теме: « Подвижные игры зимой с детьми на прогулке». |
9.00-9.35 Математика Цель: Формировать умения сравнивать предметы по длине; Закреплять умения различать части суток. Литература: Новикова В.П. с.25 Физкультура(улица) 15.30- 15.45 Музыка | ||||
Прогулка | -Наблюдение за птицами. Цель: закрепить с детьми представление о названии птиц, характерные признаки внешнего вида; воспитывать желание ухаживать за птицами. | -Труд: поможем няне убрать со стола Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. | -П/и «Собачка и воробьи». Цель: закрепить знания детей о характерных движениях птиц.
| |
Работа перед сном Вечер | Чтение сказки «Снегурушка и лиса». Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» (обраб. М. Булатова) , с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). -Гимнастика после сна. -Гимнастика для глаз. Исследовательская деятельность «Свойства воды» Цель: формировать представления о воде, её свойствах. -Д/и: «Приготовь зайку и белочку к зиме» Цель: познакомить детей с изменениями окраски шерсти лесных зверей с приходом зимы.
| - Индивидуальная работа Отгадай Игры с Музыкальными инструмен загадку Цель: развивать логическое тами мышление (Ваня, Самир) Игры по желанию детей. |
Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима» 26.11.2019(вторник)
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||
Утро |
-Утренняя гимнастика -Беседа: «Осторожно -скользко!». Цель: Разъяснить детям, как вести себя в гололед. -Д/и. «Поступи правильно» Цель: формировать у детей представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни. | -Упражнять в умении правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки прямые и вертикальные.(Паша, Максим С.) | -Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
|
-Индивидуальные беседы с родителями
|
9.00-9.15 Ознакомление с окружающим Тема: Зима Цель: Формировать представление о зиме; побуждать подбирать определения к слову «зима» ; учить замечать красоту зимней природы; активизировать словарь по данной теме. Литература: Т .В. Ковригина, с.108 15.30- 15.45 Физкультура: Цель: Упражнять в ходьбе колонной по одному, с выполнением заданий из обруча в обруч; упражнять в прокатывании мяча, развивать координацию и выносливость. | ||||
Прогулка | - Наблюдение за снегом Цель: закреплять представления о снеге как особом состоянии воды
| -Труд: очистим дорожки от снега Цель: совершенствовать трудовые навыки | -И.р. «Попади в цель» Цель: учить бросать снежки, в определенное место; развивать глазомер. - П.и. «Догони меня» Цель :учить бегать, не наталкиваясь друг на друга | |
Работа перед сном | Чтение «Про снежный колобок» Н.Калинина Цель: Учить, внимательно слушать рассказ, излагать содержание близко к тексту, передавать интонацию и сопереживать персонажу. | |||
Вечер | -Гимнастика после сна. -Заучивание потешки «Заинька - серенький» Цель: развивать интонационную выразительность -Д/и: «Снежинки» Цель: познакомить детей с защитными свойствами снега, познакомить со строением снежинок. -С.Р.И. «Булочная»- лепим из соленого теста. | - Разучивание потешки «Уж, ты зимушка-зима». Цель: развивать интонационную выразительность
| -Игры с крупным строительным материалом -Игры по выбору -Самостоятельное рассматривание книг со знакомыми сказками. |
Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима» 27.11.2019(среда)
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||
Утро | -Утренняя гимнастика -Беседа на тему: «Зимовье птиц». Цель: закрепить с детьми зимующих птиц. -Н/п игры: «Мамы и малыши» . Цель: развивать внимание, память. -Пальчиковая гимнастика: «Ёлочка красавица. Цель: развивать моторику рук. | -Д. и: «Один - много» Ц.: учить образовывать множественное число существительных в И. п. и Р. П. (Саша К., Василиса) | - Сюжетно-ролевая игра «Больница. Медвежонок пришел к врачу» Цель: учить детей подражательным действиям и соответствующим роли диалогам. -Самостоятельная деятельность в центре творчества (рисование красками).
| День открытых дверей |
8.40-8.55 Музыка 15.30-16.05 Лепка Тема : Снеговик Цель: Закрепить основные предметы зимы; учить детей делить пластилин на части скатывать в шарики; Доводить задуманное до конца. Литература: Колдина стр.32 | ||||
Прогулка | -Наблюдение за березой замой. Цель: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой, воспитывать бережное отношение к растениям. | -Труд: опрыскивание комнатных растений Цель: продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями; Учить называть герань и фикус | -П.и. «Снег кружится» Цель: формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом. | |
Работа перед сном | Прослушивание аудиосказки «Снегурочка» Цель: учить детей сопереживать сказочному герою, внимательно следить за развитием сюжета. | |||
Вечер | -Гимнастика после сна -Загадывание детям загадок по теме: «Зима». Цель: развивать внимание, воображение. -Повторить с детьми новогодние песенки. -Д.и. «Какая зима». Цель: закрепить характерные признаки зимы.
| -Игровое задание «Куда иду – знаю!» Цель: учить ходьбе спиной вперед, сохраняя направление.(Рома С., Вадим)
| -Самостоятельная деятельность в театральном уголке. Цель :знакомить детей с разными видами театра |
Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима» 28.11.2019(четверг)
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||
Утро | -Утренняя гимнастика -Беседа «Как мы играем зимой». Цель: закреплять знания о зимних забавах; зимних видах спорта -Игры со шнуровкой. Цель: учить завязывать узелки. -Пальчиковая гимнастика «Эта ручка левая, это ручка правая» | -Игра с палочками Цель: предложить счетные палочки, для выкладывания длинных и коротких дорожек (Элина, Аня З.) | -С р и Зимняя прогулка Цель: учить играть дружно, обогащать игру детей новыми игровыми действиями -Предложить детям мозаику для развития мелкой моторики пальцев рук. | День открытых дверей |
9.00-9.35 Ознакомление с художественной литературой Тема: Чтение рассказа «Снег идет» Л. Воронковой Цель: Формировать у детей знания о зиме; познакомить с содержанием рассказа; учить слушать и следить за развитием действий; отвечать на вопросы по содержанию рассказа; расширять словарный запас . Литература: Веракса с. 136 15.30-16.05 Аппликация Тема: Мишка в берлоге Цель: Учить комкать салфетки, создавать из них круглые комочки; развивать мелкую моторику рук | ||||
Прогулка | -Наблюдение за метелью. Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду. | -Труд. Уборка снега с участка Цель: продолжать учить пользоваться лопаткой. | П .и. «Мы веселые ребята». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость, создавать радостное настроение. Катание с горки | |
Работа перед сном | Чтение РНС « Волк и лиса» Цель:Учить внимательно слушать сказку,отвечать на вопросы педагога. | КГН: Развивать умение аккуратно умываться, не разбрызгивать воду. Следить за осанкой, не разговаривать за столом. | ||
Вечер | -Гимнастика после сна -Ходьба по дорожке для профилактики плоскостопия -Слушание знакомых песенок, (хороводные песенки.) Цель. Поощрение самостоятельности выполнения детьми танцевальных движений | -Д. И. «Чудесный мешочек» Цель: обогащение словаря (что это, на что похоже, из чего сделано?) | -Игры с любимыми настольными играми и игрушками Свободная деятельность под контролем педагога |
Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима» 29.11.2019(пятница)
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||
Утро | -Утренняя гимнастика. -Беседа «Почему нельзя есть снег» - воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни. Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку» Цель: развивать речевое дыхание, силу голоса, тренировать мышцы губ. | Игра Эхо Цель: Учить четко произносить гласные звуки.( Рома Л., Саша Т.) | -Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей. -Самостоятельная деятельность детей в строительном уголке. Цель: учить детей строить по образцу, играть вместе. | |
8.40-8.55 Физкультура Цель: Развивать умение действовать по сигналу, развивать координацию ловкость при прокатывании мяча между предметами ,упражнять в ползании. Литература: Пензулаева Л.И. с.35 15.30-16.05 Рисование Тема: Белоснежная зима Цель: Закрепить умение использовать прием примакивания; развивать мелкую моторику; Воспитывать аккуратность в работе с гуашью. Литература: Колдина с.32 | ||||
Прогулка | -Наблюдение за работой дворника. Цель: побеседовать о тяжелой работе дворника зимой; Д. и. «Что необходимо дворнику для работы» | -Труд: покормить птиц в кормушках. Цель : воспитывать бережное отношение к птицам. | -Подвижная игра «Карусель». Цель: развивать у детей навыки бега, учить менять темп движения (бег, ход), повышать эмоциональный тонус. | |
Работа перед сном | Чтение стихотворения Берестова «Снегопад». Цель :учить запоминать текст ,договаривать слова. -Просмотр обучающего фильма «Снегопад». | |||
Вечер | -Гимнастика после сна -Разучивание потешки «Уж ты, зимушка-зима» Цель:учить запоминать слова, понимать их значение. -Сюжетно-ролевая игра «Больница. У куклы болит зуб» Цель: учить детей подражательным действиям и диалогу, соответствующему роли. | -Прыжки из обруча в обруч. «Не замочи ноги» Цель: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.(Паша, Андрей) | -Самостоятельные игры в физкультурном уголке и в уголке ряженья |
Тема недели: Зимующие птицы 2.12.19 (понедельник)
Цель: Познакомить детей с зимующими птицами: воробьями, сороками, синицы, снегири, вороны, голуби; с особенностями их поведения (им зимой холодно и голодно, их надо подкармливать, для этого необходимо делать кормушки и каждый день насыпать туда корм). Развивать умение узнавать и называть части тела птиц (голова, туловище, крылья, лапы, хвост, тело покрыто перьями).
Итоговое мероприятие: 6 .12- В гостях у Дедушки Мороза
Литература:Е.А. Алябьева с. 10
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||
Утро | -Утренняя гимнастика - Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки», «Футбол», «Часики», -Д.и. «Зимующие птицы» Цель: закреплять знания о зимующих птицах -Беседа « Как мы обращаемся к взрослым» Цель: учить детей обращаться по имени ,отчеству. | -Игры на развитие памяти «Чего не стало?» Цель : учить детей запоминать и удерживать в памяти до 5 названий предметов.(Максим Н., Софа) | - С. Р. и. по желанию детей Цель : побуждать детей играть вместе ,договариваться друг с другом -Раскраски по желанию детей Цель : Учить правильно держать карандаш
| Ширма по сезону Изготовление кормушек для птиц |
9.00-9.35 Математика Цель: Закрепить счет до трех; формировать умение сравнивать предметы по длине. Литература: Новикова В. П. с.28 Физкультура(улица) 15.30-15.45 Музыка | ||||
Прогулка | -Наблюдение «Снег холодный, белый, пушистый». Цель: Продолжать знакомить со свойствами снега. | -Труд : Почистить ледяную дорожку от снега. Цель: Учить действовать лопатками, сгребать снег в одно место. | -Подвижная игра «Салочки – выручалочки» Цель: Приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. | |
Работа перед сном вечер | -Чтение, рассматривание иллюстраций “Где обедал воробей” из цикла “Детки в клетке. Маршак С. Цель: Воспитывать умение слушать стих, следить за развитием действий в них.
-Гимнастика после сна -Сюжетно-ролевая игра Мастерская. Учить объединять игру общим сюжетом, согласовывать действия свои и товарищей. Игра ситуация: Ремонт машин -Игра малой подвижности «Птички, раз! Птички, два!». Учить детей выполнять движения по показу воспитателя, считать.
| Разучивание танцевальных движений новогоднему утреннику (по подгруппам) |
Тема недели: Зимующие птицы 3.12.19 (вторник)
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||
Утро | -Утренняя гимнастика - Д/и «Расскажи о своей любимой зимующей птице» , учить отвечать на вопросы воспитателя, развитие связной речи. -Ситуативная беседа «Для чего нужен порядок в группе» Напомнить, что у каждой игрушке в группе свое место | Заучивание стихов к утреннику (Рома С., Максим С., Дарина) | -С р и Зимняя прогулка Цель: учить играть дружно, обогащать игру детей новыми игровыми действиями -Предложить детям мозаику для развития мелкой моторики пальцев рук. |
-Индивидуальные беседы с родителями
|
9.00-9.15 Ознакомление с окружающим Тема: Зимующие птицы Цель: Формировать интерес к птицам; учить узнавать их по внешнему виду; совершенствовать умение отгадывать загадки про птиц; развивать наблюдательность и внимательность при рассматривании птиц. Литература: О.А. Соломенникова с.15 15.30-15.45 Физкультура Цель: Упражнять в ходьбе с выполнением заданий, развивать ловкость и внимание, координацию движений. | ||||
Прогулка | -Наблюдение за деревьями Цель: Закреплять представления детей о жизни растений зимой. | -Труд: Прикопка к стволам деревьев снега. Цель: Воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них. | Игра «Под елкой заинька сидит». Учить детей повторять действия и слова за педагогом. Учить убегать, не толкаясь. | |
Работа перед сном | Инсценировка «Где обедал воробей» из цикла «Детки в клетке». Маршак С. Цель: Учить передавать образ персонажей через выразительные движения. | |||
Вечер | Гимнастика после сна -Д/и «Опиши птичку, мы угадаем».Цель:закреплять умение описывать и узнавать птиц по описанию. -Беседа «Можно ловить птиц и держать их в неволе». Цель: Продолжать знакомить с правилами взаимодействия с природой. -Слушание аудио записи «Голоса птиц» из серии П.И. Чайковского «Времена года». | -Допрыгни... Цель: упражнять в прыжках в длину с места.(Рома Л. ,Аня П.,) | Сюжетно-ролевая игра Больница Цель: Способствовать укреплению устойчивых игровых объединений, учить согласовывать действия, подбирать атрибуты. Игра ситуация: Вызов на дом |
Тема недели: Зимующие птицы 4.12.19 (среда)
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||
Утро | -Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Птичка» Цель: развивать мелкую моторику -Д/и «Чудесный мешочек» Цель: учить узнавать предмет по характерным признакам, развитие тактильных ощущений. -Беседа «Чем опасен гололед?» Хороводные игры «Ровным кругом» | - Д/упр. «Слепи что-нибудь круглое». Закрепить умение лепить предметы круглой формы. | -Рассматривание наборов картинок «Домашние птицы», «Дикие птицы», «Кто, где живет», «Кто что ест» и др -Игра- ситуация «В гостях у курочки» Игры и деятельность по инициативе детей в центрах активности. | |
8.40-8.55 Музыка 15.30- 16.05 Лепка Тема: Птичка Цель: учить лепить птичку из нескольких частей; развивать чувство формы и пропорций; развивать мелкую моторику. Литература: Колдина с 20 | ||||
Прогулка | -Наблюдение за птицами Цель:. Закрепить названия зимующих птиц, характерных признаках внешнего вида. | -Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. | П.и. «Собачка и воробьи» Цель:Закрепить знания детей о характерных движениях птиц, научить их имитировать их голоса | |
Работа перед сном | Чтение, рассматривание иллюстраций «Умная птичка» Зощенко или “Воробьишко” Горький Цель: Познакомить с рассказом; учить отвечать на вопросы по тексту. | |||
Вечер | -Гимнастика после сна -Сюжетно-ролевая игра Парикмахерская. Цель: Учить подбирать атрибуты, распределять роль, развивать интерес к игре. Игра ситуация «Красивая стрижка» -Музыкально-ритмические движения «Фонарики», «Каблучек» Цель: Формировать навыки более точного выполнения движения | Д\и «Расскажи, что нарисовано на картинке». Учить отвечать на вопросы воспитателя. (Шахбону) | -Игры с любимыми настольными играми и игрушками -Свободная деятельность под контролем педагога |
Тема недели: Зимующие птицы 5.12.19 (четверг)
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||
Утро | -Утренняя гимнастика -Д/и :«Какая это птица», «Чья тень?» Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах -Пальчиковая гимнастика «Сорока – ворона» Цель: Развивать моторику пальцев рук | -Д. упр. « Нарисуй что-нибудь круглое». Цель: Закрепить умение рисовать слитные линии не отрывая карандаш. (Артем, Рома С.) | -С р и по желанию детей Цель: Организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями, развивать у них фантазию, подражательные навыки -Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители
| |
9.00-9.35 Развитие речи Тема: Рассматривание сюжетной картины « У кормушки» Цель :Формировать умение рассматривать картину; отвечать на вопросы педагога; упражнять в умении в Вести диалог; активизировать словарь детей. Литература: Веракса 15.30-16.05 Конструирование Тема: Гирлянда из флажков Цель :развивать композиционные умения; воспитывать аккуратность при использовании предложенного материала. Литература: Колдина с. 33 | ||||
Прогулка | -Наблюдение за работой дворника Цель:. Учить приходить на помощь окружающим. Воспитывать уважение к труду людей. | -Труд. Расчистка территории от снега. Цель:Учить правильно пользоваться лопатками и веничками, доводить начатое дело до конца. | -П.И. «Береги предмет». Цель: Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве | |
Работа перед сном | -Чтение худ. лит-ры «Птичка» В.Жуковский -Отгадывание загадок про зимующих птиц . Цель: Закрелять умение узнавать птиц по внешнему виду(ворону, голубя, воробья, снегиря, синицу)
| -Прививать навыки самообслуживания, самостоятельность раздеваться перед сном. | ||
Вечер | -Гимнастика после сна -Сюжетно-ролевая игра Семья. Учить детей действовать с предметами и игрушками, обогащать сюжетное содержание игры. Игра ситуация: Мама пришла с работы -Музыкально-дидактические игры «Громко-тихо» Цель: развивать силу голоса | -Д.и. «Назови что находится впереди, сзади от тебя». Закрепить умение ориентироваться в пространстве от себя.(Милена, Самир) | -Игры с крупным строительным материалом |
Тема недели: Зимующие птицы 6.12.19 (пятница)
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||
Утро | -Утренняя гимнастика. -Чтение потешки «Гули- гули» -Д.и. «Парные картинки- Найди такую же птичку». Цель: учить находить сходства и различия. -Беседа «Что мы знаем о зимующих птицах?» Просмотр презентации «Зимующие птицы» | - Д.и. «Одень куклу» Цель: упражнять в умении подбирать одежду по сезону, закреплять название одежды. Развивать связную речь.(Аня З., Виолетта) | -Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт д. сада. -Д/и «Поручение» Цель: учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер). Продолжать знакомить с расположением групповой комнаты, предметами вещами, которые в ней находятся | -Рекомендации родителям о закреплении знаний детей о времени года «Зима». |
8.40-8.55 Физкультура Цель: Уметь выполнять игровые упражнения,развивать чувство равновесия,упражнять в ползании по скамейке Литература: Пензулаева Л.И. с.38 15.30-16.05 Рисование Тема: Елочка Цель: учить рисовать предмет, состоящий из вертикальных и наклонных линий; правильно держать карандаш; воспитывать интерес к рисованию. Литература: Колдина с.35 | ||||
Прогулка | -Наблюдение за транспортом. Цель: Закрепить знания детей о транспортных средствах. | -Сгребание снега лопатами, расчистка дорожек. Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | Подвижная игра «Ворона и собачка». Научить подражать движениям, звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу. | |
Работа перед сном | Заучивание стихотворения А. Прокофьев «Снегири»Цель: Помочь запомнить стихотворение, учить говорить спокойно с интонацией. | |||
Вечер | -Гимнастика после сна -Театрализованная игра «Рукавичка» .Цель: Учить проявлять себя в индивидуальной и групповой роли. -Слушание песен про новый год -Игры со строительным материалом « Гараж» Продолжать соотносить размеры построек с размерами игрушек, развивать воображение, конструктивное творчество. | Индивидуальная работа по развитию движений. Цель. Учить прокатывать мяч в воротца. | -Самостоятельная деятельность детей в уголке ряжения. Цель. Поощрение участия детей в совместных играх. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/22/picture-62409-1390390172.jpg)
Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа
Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/24/picture-808178-1472067152.jpg)
Календарно - тематическое планирование вторая младшая группа
Планы сентябрь " От рождения до школы"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/20/picture-1128744-1553103632.jpg)
календарно-тематическое планирование (вторая младшая группа) по теме : Дикие животные
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю(группа общеразвивающей направленности для детей группы раннего возраста 14-18 января ) Тема: «...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/04/picture-630015-1430743044.jpg)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Вторая младшая группа.
Приложение к рабочей программе содержит материал непосредственно-образовательной деятельности, праздников и развлечений по темам неделей на весь учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/08/picture-494162-1412765455.jpg)
Календарное тематическое планирование вторая младшая группа.
Ноябрь.1-я неделя. Вторник Тема: « Мой дом ,мой посёлок » (продолжение). 7.15-8.15. Организация утреннего ...