План летне-оздоровительной работы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Клепова Анна Михайловна

В содержании представлена система мероприятий, направленных на оздоровление, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности детей младшего дошкольного возраста. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leto_avgust.docx30.29 КБ

Предварительный просмотр:

                    ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ       НА    АВГУСТ                                                                                      Вторая младшая группа

СРЕДА

  ЧЕТВЕРГ

   ПЯТНИЦА

      3

НЕДЕЛЯ

Тематическая неделя «Разноцветное лето»

«Разукрашенный мир»

14 августа

«Что бывает круглым»

15 августа

«Мыльные пузыри»

16 августа

Первая  половина дня

Прием детей на участке. Создание благоприятной игровой атмосферы на игровом оборудовании. Общение с детьми и родителями.

  • Наблюдение. Обратить внимание детей  на одежду ( что мы одеваем когда тепло).
  • Дидактическая игра «Какого цвета футболка? (платье) – продолжать учить детей различать и называть цвета.
  • Дидактическая игра. «Что изменилось?» (развитие внимания, обогащение речи).
  • Игры с песком (называем цвета формочек)
  • Рисование мелом на асфальте.
  • Чтение В. Сутеева «Петух и краски»
  • Наблюдение за солнцем (оно круглое).
  • Рисование солнышка палочкой на песке, мелом на асфальте.
  • Дидактическая игра. «Что изменилось?» (развитие внимания, обогащение речи).
  • Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»
  • Игровое упражнение «Забрось мяч в кольцо»
  • Чтение В. Сутеева «Разноцветные колеса»
  • Наблюдение за природой (найти все круглое).
  • Игры с мыльными пузырями (различные эксперименты с мыльной водой).
  • Дидактическая игра. «Что изменилось?» (развитие внимания, обогащение речи).
  • Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»
  • Игры с песком в песочнице.
  • Рисование мелом на асфальте.
  • Чтение сказки «Соломинка, пузырь и лапоть».

Вторая половина дня

Рассмотрение окружающего через цветное стеклышко.

Игры с песком.

Игры с мячом «Подбрось – поймай».

Игры с песком.

Игры с мячом «Подбрось – поймай».

Хороводная игра «Ходим, ходим хороводом….»

Игры с мыльными пузырями.

Игры с песком.

Игровые упражнения с мячом.

Самостоятельная игровая деятельность на игровом оборудовании и с выносным материалом (мяч, машинки, материал для изодеятельности). Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр. Индивидуальные беседы с родителями о поведении и настроении ребёнка.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

4 неделя                                                       Тематическая неделя «Солнце, воздух и вода»

«День солнца»

19.08.19

«День воды-дождя»

20.08.19

«День ветерка»

21.08.19

Прием детей на участке. Создание благоприятной игровой атмосферы на игровом оборудовании.

  • Спортивное развлечение посвященное Дню защиты детей
  • Игры – забавы «Солнечный зайчик»
  • Рисование «Здравствуй        солнышко лучистое» на бумаге
  • Наблюдение за солнцем.

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло,

И куда ни глянешь —

Все кругом светло. И. Суриков (заучивание)

 «Тень» (рассматривание размеров тени от предметов в разное время дня)

  • Подвижная  игра.  «Солнышко и дождик»
  • Игровое упражнение «Поймать мяч».
  • Дидактическая игра. «Что изменилось?» (развитие внимания, обогащение речи).
  • Чтение эпизода из сказки К.И. Чуковского «Краденое солнце»
  • Игры – забавы с водой «Тонет-не-тонет». «Вылови предмет.. »
  • Рисование «Дождик» на бумаге
  • Наблюдение. Обратить внимание, как быстро высыхает разбрызганная вода на солнышке.

Мною можно умываться,

Я умею поливаться,

В кранах я живу всегда.

Ну конечно, я — вода.

В. Нищев 

  • Подвижная игра «Лягушки в болоте»
  • Дидактическая игра. «Что изменилось?» (развитие внимания, обогащение речи).

Дидактическая игра. «Песенка воды» (закрепление произношения звука [с]).

Чтение Сутеева «Кораблик»

  • Наблюдение за раскачивающимися на ветру деревьями.

Видел я, как ветерок

К нам летел на огонек!

Скрипнул он оконной рамой,

Тихо в форточку толкнул,

Поиграл моей панамой,

Повозился и уснул.Г. Лагздынь

  • Игра –забава с бумажными самолетиками (вертушками).
  • Игры –забавы с водой «Подуй как ветерок! - плывет-плывет кораблик»,
  • Подвижная игра. «Самолеты» — по команде-сигналу разбегаются в разных направлениях.
  • Игровое упражнение « Сильный ветер» бег по заданному направлению.
  • Дидактическая игра. «Что изменилось?» (развитие внимания, обогащение речи).

Рисование «Здравствуй        солнышко лучистое» рисуем  палочкой на песке, мелом на асфальте,

Игры – забавы с песком «Куличи – хороши…»

Труд в природе «Поможем нашим цветам…»

  • Рисование «Дождик» на песке, мелом на асфальте (воспитатель рисует тучку, а дети дождик)

Игры –забавы с песком «Испечем пирог для Маши »

Полив цветов на клумбах.

Игры – забавы с песком «Построим башенку»

Самостоятельная игровая деятельность на игровом оборудовании и с выносным материалом (мяч, машинки, материал для изодеятельности). Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр. Индивидуальные беседы с родителями о поведении и настроении ребёнка

ЧЕТВЕРГ

  ПЯТНИЦА

 ПОНЕДЕЛЬНИК

      4

НЕДЕЛЯ

Тематическая неделя «Солнце, воздух и вода»

«День облаков»

22.08.19

«Мир вокруг нас»

23.08.19

«Веселые жуки»

26.08.19

Первая  половина дня

Прием детей на участке. Создание благоприятной игровой атмосферы на игровом оборудовании. Общение с детьми и родителями.

  • Наблюдение за облаками.

       Видишь: облако летит,

       Слышишь, с нами говорит:

       «В ясном небе я лечу,

       Подрасти скорей хочу.

  • Дидактическая игра. «Что изменилось?» (развитие внимания, обогащение речи).
  • Игры с песком (называем цвета формочек)
  • Рисование мелом на асфальте.
  • Чтение В. Сутеева «Петух и краски»
  • Наблюдение за погодой
  • Рисование солнышка палочкой на песке, мелом на асфальте.
  • Дидактическая игра. «Что изменилось?» (развитие внимания, обогащение речи).
  • Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»
  • Игровое упражнение «Забрось мяч в кольцо»
  • Чтение В. Сутеева «Разноцветные колеса»
  • Наблюдение за живой природой (найти все живое).
  • Дидактическая игра. «Что изменилось?» (развитие внимания, обогащение речи).
  • Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»
  • Игры с песком в песочнице.
  • Рисование мелом на асфальте.
  • Чтение сказки «Соломинка, пузырь и лапоть».

Вторая половина дня

Рассмотрение окружающего через цветное стеклышко.

Игры с песком.

Игры с мячом «Подбрось – поймай».

Игры с песком.

Игры с мячом «Подбрось – поймай».

Хороводная игра «Ходим, ходим хороводом….»

Игры с мыльными пузырями.

Игры с песком.

Игровые упражнения с мячом.

Самостоятельная игровая деятельность на игровом оборудовании и с выносным материалом (мяч, машинки, материал для изодеятельности). Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр. Индивидуальные беседы с родителями о поведении и настроении ребёнка.

ВТОРНИК

  СРЕДА

 ЧЕТВЕРГ

      5

НЕДЕЛЯ

Тематическая неделя «Друзья наши меньшие»

«Разноцветные бабочки»

27.08.19

«Божья коровка»

28.08.19

«Паучки- жучки»

29.08.19

Первая  половина дня

Прием детей на участке. Создание благоприятной игровой атмосферы на игровом оборудовании. Общение с детьми и родителями.

  • Наблюдение за живой природой (найти все живое).
  • Дидактическая игра. «Что изменилось?» (развитие внимания, обогащение речи).
  • Игры с песком (называем цвета формочек)
  • Рисование мелом на асфальте.
  • Чтение художественной литературы
  • Игровое упражнение «Бабочки порхают»
  • Наблюдение за погодой Наблюдение за живой природой (найти все живое).
  • Рисование божьей коровки  палочкой на песке, мелом на асфальте.
  • Дидактическая игра. «Что изменилось?» (развитие внимания, обогащение речи).
  • Игровое упражнение «Забрось мяч в кольцо»
  • Чтение художественной литературы

  • Наблюдение за живой природой (найти все живое).
  • Дидактическая игра. «Что изменилось?» (развитие внимания, обогащение речи).
  • Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»
  • Игры с песком в песочнице.
  • Рисование мелом на асфальте.
  • Рисование божьей коровки  палочкой на песке, мелом на асфальте.
  • Чтение художественной литературы

Вторая половина дня

Рассмотрение окружающего через цветное стеклышко.

Игры с песком.

Игры с мячом «Подбрось – поймай».

Игры с песком.

Игры с мячом «Подбрось – поймай».

Хороводная игра «Ходим, ходим хороводом….»

Игры с мыльными пузырями.

Игры с песком.

Игровые упражнения с мячом.

Самостоятельная игровая деятельность на игровом оборудовании и с выносным материалом (мяч, машинки, материал для изодеятельности). Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр. Индивидуальные беседы с родителями о поведении и настроении ребёнка.

ПЯТНИЦА

      5

НЕДЕЛЯ

Тематическая неделя «Друзья наши меньшие»

«Природа, которая нас окружает» 30.08.19

Первая  половина дня

Прием детей на участке. Создание благоприятной игровой атмосферы на игровом оборудовании. Общение с детьми и родителями.

  • Наблюдение за погодой (найти все живое).
  • Рисование палочкой на песке, мелом на асфальте.
  • Дидактическая игра. «Что изменилось?» (развитие внимания, обогащение речи).
  • Игровое упражнение «Забрось мяч в кольцо»
  • Игры с песком в песочнице.
  • Чтение художественной литературы

Вторая половина дня

Рассмотрение окружающего мира, замечать все живое вокруг нас.

Игры с песком.

Игры с мячом «Подбрось – поймай».

Хороводная игра «Ходим, ходим хороводом….»

Игры с мыльными пузырями.

Самостоятельная игровая деятельность на игровом оборудовании и с выносным материалом (мяч, машинки, материал для изодеятельности). Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр. Индивидуальные беседы с родителями о поведении и настроении ребёнка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный план летне-оздоровительной работы в детском саду для инструкторов по физической культуре

Как построить летне-оздоровительную работу в детском саду, что бы она была интересной, разнообразной, не скучной?.Для этого можно расширить диапозон занятий, вводя здоровье-сберегающие технологии; раз...

План летне-оздоровительной работы

Аналитическая справка          Наш детский сад посещает ____ детей.         Функционирует ___ групп:_____- са...

план летней-оздоровительной работы в ДОУ

планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ в летний период...

План летней оздоровительной работы

Содержит: план, приказ,инструкцию, консультации...

План летней оздоровительной работы на летний период 2012 г.

В плане расписаны тематические недели, мероприятия для каждой недели, рекомендации по организации целевых прогулок....

План летней оздоровительной работы в летний период во 2-й младшей группе

Муниципальное автономное Дошкольное Образовательное Учреждение« Детский сад №1»   ПланЛетней – оздоровительной работыво 2-й младшей группе № 15 « Ягодка»  Воспитатель: Т...