"Экологическая тропа"
проект

Кувикова Анна Владимировна

Проект

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon proekt_ekologicheskaya_tropa.pdf1.28 МБ
Файл prezentatsiya_ekologicheskaya_tropa.pptx1.71 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 56» Экологическая тропа Воспитатель Буковская Юлия Петровна

Слайд 2

Цель создания экологической тропы: развитие экологического сознания дошкольников. Задачи создания экологической тропы: развить познавательный интерес ребенка к миру природы, привить чувство ответственности за ее сохранность, сформировать его самоидентификацию в качестве части природы; сформировать познавательную активность дошкольников в процессе деятельности в зоне экологической тропы; привлекать детей к участию в деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.

Слайд 3

Характеристика тропы Вид тропы: экологическая Местонахождение : село Васильевское 42/1 , территория МБДОУ д /с №56 Г од восстановления: весна 2018 Назначение экологической тропы: познавательная, развивающая

Слайд 4

Я сорвал цветок – И он увял. Я поймал мотылька – И он умер у меня на ладони. И тогда я понял, Что прикоснуться к красоте можно только сердцем. П.Гвездослав

Слайд 5

Правила поведения на экологической тропе: Поздоровайтесь с хозяином тропы! Не мешайте жить обитателям тропы – проходите без лишнего шума. Шум не помощник в познании природы. Наслаждайся пением птиц и другими звуками природы. Запрещается срывать растения, ломать ветки, ловить насекомых, бросать мусор. На тропе разрешается рассматривать, любоваться, размышлять. С тропы нельзя выносить сувениры природы: красивые камни и т.п. С тропы можно «выносить» только знания, впечатления и хорошее настроение!

Слайд 6

Формы и методы работы с детьми на экологической тропе: экологические беседы; Наблюдения; Элементарные опыты; Экскурсии; Целевые прогулки; Экологические конкурсы, викторины; Решение экологических ситуативных задач; Чтение художественной литературы; Обсуждение и проигрывание ситуаций; Трудовой десант; Труд в природе; Экологические досуги, развлечения, праздники; Экологические игры (имитационные, дидактические, игры с элементами соревнований, сюжетно-ролевые игры, игры-путешествия, подвижные); Театрализации, инсценировки.

Слайд 7

Формы и методы работы с родителями на экологической тропе: Взросло-детские проекты; Изготовление рисунков, поделок; Субботники по облагораживанию территории Учреждения; Участие в конкурсах Участие в совместных экологических развлечениях, праздниках, досугах; Фотовыставки; Изготовление книжек-малышек (экологические сказки).

Слайд 8

Объекты экологической тропы

Слайд 9

Березовая роща Береза - символ красоты русской природы, символ России. О ней сложено много стихов, песен, сказок. На Руси всегда любили белоствольную красавицу-березку. Ее называли деревом счастья. Считали символом девичьей нежности и красоты. На “Троицу” украшали дома и храмы березовыми ветками. Издавна люди плели из березы лапти, лукошки и туески для ягод и грибов, делали берестяные ложки. В медицине используют почки березы, листья и сок. Если надрезать ствол, из него заструится прозрачная жидкость, сладковатая – березовый сок.

Слайд 10

Информационные источники Фон Загнутый уголок Тройной уголок Рисунок Рисунок1 Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

Слайд 11

Хвойный уголок Ель и сосна – верные помощницы человеку. Они дарят нам свою красоту, чистый воздух, древесину, даже лекарства.

Слайд 13

Цветочная клумба Полевые цветы Садовые цветы

Слайд 15

Альпийская горка

Слайд 16

Насекомые Насекомые имеют общие черты: шесть лапок, усики и крылышки. Их тело как бы разделено на части тоненькими линиями – насечками. Отсюда и название – «насекомые. Живут насекомые везде, кроме тех мест, где очень холодно.

Слайд 18

Деревья и кустарники. Сходства и различия

Слайд 19

Плодовые деревья и кустарники

Слайд 20

Кустарники Кустарник имеет не один ствол, а много стволиков. Они разной толщины и высоты.

Слайд 21

Птицы

Слайд 23

Наши пожелания Огород « Витаминка » Фито уголок

Слайд 24

Фито уголок

Слайд 25

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН РАБОТЫ НА ЭКОЛОГИЧЕКОЙ ТРОПЕ: "ВСЕ ВРЕМЕНА ГОДА НА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПИНКЕ" (подготовительная группа)

ПЛАН работы на экологической тропе: «Все времена года на экологической тропинке» Возраст детей: подготовительная группа.Место проведения: экологическая тропинка на территори...

Мастер-класс "Путешествие в мир природы по экологической тропе" или "Знакомьтесь, экологическая тропа!"

Мастер-класс предназначен для педагогов детских садов. Цель: познакомить педагогов с организацией экологической тропы, оформлением паспорта объектов экологической тропы. Был опробирован на муниципальн...

МАСТЕР – КЛАСС «Путешествие в мир природы по экологической тропе» или «Знакомьтесь, экологическая тропа!»

Мастер- класс для воспитателей ДОУ «Путешествие в мир природы по экологической тропе» ...

Конспект занятия по экологическому воспитанию подготовительной группе. Наблюдение за деревьями на экологической тропе. Тема «Наблюдение за деревьями на экологической тропе детского сада»

Учить наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (увеличивается день, с...

Квест-игра «Тропинка» по маршрутам экологической тропы с детьми старшего дошкольного возраста

Дети собираются на спортивной площадке.На площадку под музыку «влетает» Карлсон: «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»Ответы детейКарлсон: «Что-то я вас совсем не слышу! А...

Квест-игра «Тропинка» по маршрутам экологической тропы с детьми старшего дошкольного возраста

Дети собираются на спортивной площадке.На площадку под музыку «влетает» Карлсон: «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»Ответы детейКарлсон: «Что-то я вас совсем не слышу! А...