презентация "Изюминка в моей работе"
презентация к уроку (старшая группа)
"Создание развивающей и воспитательной среды на занятиях в ДОУ" презентация Изюминка в моей работе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
изюминка в моей работе | 793.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Методика Марии Монтессори В подготовительной среде ребенок найдет то, что организует его внутренний мир, что соответствует его внутреннему проявлению творить свою человеческую личность.»
З она сенсорного воспитания Ребенок знакомится с геометрическими телами , развивая стереогностическое восприятие
Заметив ошибку, ребенок исправляет ее сам или переделав ее заново. Он может заниматься столько, сколько хочет. Развивает чувство ответственности в себе, радость от успешного познания мира. Ребенку нужно присмотреться, проверять пальцами, переставлять, сравнивать, обсуждать, решать.
Занятия в классе в Монтессори не утомляют ребенка Свободно передвигаясь по классу , ребенок сам выбирает на полочках интересующий его материал, находит подходящее место для работы. Может просто побродить по классу, наблюдая за работой других, а потом опять приняться за свою. Могут организовать не только свою деятельность, но и помочь в этом другим, они терпеливы и доброжелательны.
Зона русского языка Ребенок ощупывает шершавые буквы на табличках и пытается угадать как они называются. Ребенок соотносит звук и его символа-буквы А потом проводит те же движения, только на подносе с манкой. Шершавые буквы. Изучение алфавита через тактильные ощущения
Рамки для штриховки Это классический Монтессори материал для подготовки руки к письму. Ребенок начинает чувствовать границу, работать с карандашом не отрывая от бумаги. Упражнение: « Начало, середина, конец» Ребенок вынимает один предмет из коробки, называет его вслух и определяет, где он слышит звук «У», в начале, в середине и в конце, называет его и кладет этот предмет в соответствующее отделение
Упражнения: « Глухой-звонкий » «Твёрдый – мягкий» Картинка предложение ( голубая серия) ребенок знакомится с понятием предложение, упорядочивание слов в предложении. Ребенок сравнивает предложения и изображения предмета. Читающий ребенок читает слово на табличке, подставляет к определенной картинке. Затем проверяет себя самостоятельно, выбрав нужную карточку.
Упражнение: « Картинка-слово» интуитивное чтение, упорядочивание слов языка. Ребенок выкладывает картинки и подбирает к ним таблички со словами. Контрольные карты помогут малышу самостоятельно проверить выполненную работу.
Самостоятельная работа ребенка с подвижным алфавитом.
Зона математики Шершавые цифры Ребенок узнает символы и обводит их по написанию Веретена и числа Знакомство с нулем. Учится считать до 10 и сопоставлять количествам символы.
Числа и чипсы Знакомство с четными и нечетными числами. Игра в змею на сложение Ребенок заменяет цветные стержни на золотые. Учится складывать однозначные числа. Подготовка к запоминанию таблицы на сложение.
Счетные штанги и числа Соотносит количества и символы. Умножение со стержнями из бусин. На конкретном материале ребенок учится перемножать однозначные числа. Он узнает, что множимое и множитель. Множимое соответствует некоторому количеству. Множитель показывает сколько раз берется это количество.
Игра с марками на сложение Счеты. Построение многозначных чисел. Дают возможность ребенку потренироваться в решении примеров на сложение, вычитание, умножение, деление. Доска Сегена (счет от11-20)
Зона космического воспитания Знакомство детей с окружающим миром Упражнение «Солнечная система» Упражнение»«Собери созвездие»
Дети знакомятся с континентами, глобусом и их взаимном расположении Географические карты- вкладыши Работа с этими материалами сначала происходит на сенсорном уровне. Потом ребенок знакомится с разными странами, континентами, сопоставляют вкладыши на глобусе, карте, найти флаг и т.д.
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт моей работы
Консультации, конспекты, мастер-классы, НПК, СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ...
Результаты моей работы
Достижения моих воспитанников...
Презентация моей работы по приобщению детей к книжкам
Сегодня я Вам расскажу о работе, которая проводится в нашей группе по приобщению детей к чтению художественной литературы, к книге. Как мы используем книгу для развития детской речи.Начну с прек...
отчёт о моей работе
Отчёт о проделанной работе за 2012-2013 года....
Фоторепортаж моей работы
Фоторепортаж о проведенных праздниках и конкурсах...
Немного о себе и моей работе
Презентация...